16 июня 2015 16.06.15 54 2182

Делаю игру за 7 дней! День 0, или все с начала. (а так же почему я отсутствовал)

+7

Доброго времени суток, софорумчани. Многие из вас помнят, что я начал блог, про создание своей игры за 7 дней, готовясь таким образом принять участие в игровом джеме. Я пропал на месяц. Все очень просто. У меня сгорела видеокарта, а денег на новую не было( Началось лето, появился шанс подработать, так как я школьник. Появилась куча идей. Только вчера купил видеокарту, теперь я снова с вами :)

P.S.Все что представлено ниже было сделано за одну ночь во время пауз между конференциями е3.

Так вот. Я почитал комменты. Славу богу не было таких людей обвиняющих меня. Люди здесь умные, и стало быть поняли, что если я неделю не был в онлайне, то значит что-то случилось. Конечно были те люди, обвинявшие меня во всякой хероборе. Что мол тряпка, сдался. Так вот, теперь вы знаете что стало на самом деле.

Приступим к проекту. Пока у меня не было компа, я пользовался планшетом (честно не пытался зайти на сайт с планшета и тем более писать блог). Я очень много смотрел одного летс плейщика, не буду говорит кокого, но имя ему Дмитрий. Он часто говорил слово «Херобора», я понимаю что это производное от другого слова, но у меня оно вызывает ассоциацию с чем-то неведомым загадочным и страшным) Тут пришла идея. Просто хоррор. Но зато с юмором и интересным сюжетом.

Это будет большой космический корабль, в sci-fi стиле. На корабль попал вирус j9h5 или просто Херобора. Дальше я начала думать о визульном плане. Мне стал выбор. Заняться модульным моделированием уровня (отдельно создается стенка, отдельно пол, отдельно потолок, и из них как из конструктора строится уровень) или же занять сразу моделированием уровня (в редакторе сразу создается структура уровня и текстурируется, а дальше импортируется в движок). Я выбрал первое, так как позволяет менять план уровня на ходу, что значительно упрощяет работу.

Первое с чего я начал, это стены. Я не решил мучиться с долгим моделингом, и по этому рельеф (люки, заклепки, панели), будут имитировать нормали. Работал я в nDo2, знающие люди поймут, а для не знающих: nDo2 — это программа-плагин позволяющая рисовать карты нормалей в фотошопе. Дальше (создав нормали), я стал раскрашивать текстуру, при помощи кевити мап (затенения), спекулар (блики) и оклюзии (тень возле углов и тд

)

В итоге я создал пару таких стен.

Дальше я заимпортил в движок (кстати все тот же юнити).

Дальше создал простые лампочки (все так же не без помощи nDo).

Затем я начал делать простую сцену в юнити, что бы посмотреть как оно там смотриться, результат меня очень приятно удивил.

На сегодня все.

Что будет завтра:

Открывающиеся закрывающиеся ворота
Полностью проработанный фонарик и батарейки к нему
Начало игры и катсцена
И возможно меню

Спасибо за внимание, надеюсь вы простите за пропажу на месяц.

И еще хочу спросить! Есть такая идея, как делать стримы по этому, как вы относитесь?


Лучшие комментарии

Ничего там создателей — целая студия наверно :)

И снова хоррор. Может мне кто-нибудь в двух словах объяснить почему все стали делать хорроры?
Для начала вопрос, насколько глубоки знания английского?

Можно считать нулевые.
В этом всегда гвоздь и стоит — вся крутая инфа на английском. Т.е. нет (пока толком не нашёл) склада «правильной» информации по тому же геймдизайну на русском. Отговорки вроде «учи английский» — не катят.
Спасибо за коса — почитаю. А на геймдевру постоянно захожу — во флейме сижу :D
(ну и проекты иногда пишу)
Да там забавно же)
Хотя сейчас там конкурс один идёт — думаю поучаствовать или нет, смотрю кто что делает)
По коду иногда смотрю всякое ибо полезно бывает.
У школьника не хватит усидчивости. Студент ещё сможет — это да.

Действительно, но главное кто есть «школьник», ведь им может быть и выпускник)

Про паскаль я имел ввиду, что он знает что такое программирование и может изучить новый язык.
О! А можешь мне (прямо тут или в личку) про геймдизайн всякое? Хотя и другие материалы пригодились, но пока мне надо нормальный дизайн игры сделать, а то вторая уже в уныние.
Хмм… Не могу понять как на тебя реагировать… Либо пытаться что-то объяснит, либо забить на тебя, и сделать правильно… Пожалуй второе. Если тебе не интересно то не бомби. Некоторым интересно для них я и делаю.
Спасибо. Честно говоря отзывы будут типа: «Вот на месяц пропал, бла-бла-бла, обещал и не сделал, бла-бла-бла, теперь оправдания ищешь, бла-бла-бла...» Сейчас кстати почти доделал дверь) Планирую доделать и написать скрипт для ее открытия до старта пк гейм шоу на е3.
А что касательно названия, хз. Я над ним еще подумаю, но пока что менять не хочу если честно, тем более если игра планируется достаточно юмористичной)
Ну это теоретический вопрос был)
Предположим возьмём школьника какого-нибудь, вот сможет он с абсолютного нуля сделать игру? К-Н-Б очень простая же и с возможностью расширения ( + «ящерица-спок», мультплеер).

Добавим теоретическому школьнику знания какого-нибудь Pascal и рисование в Paint. Думаю за 7 дней возможно будет сделать ему к-н-б :)
У меня сгорела видеокарта, а денег на новую не было

Сочувствую, чувак. Так и знал, что что-то произошло(

Просто хоррор. Но зато с юмором и интересным сюжетом.

Честно, я устал от хорроров, не знаю как другие. Да и как вяжется страшилка с юмором?) Разве что с чёрным.

Это будет большой космический корабль, в sci-fi стиле. На корабль попал вирус j9h5

Случайно не System Shock'ом вдохновился?)

Я выбрал первое, так как позволяет менять план уровня на ходу, что значительно упрощяет работу.

А ещё ты можешь зафигачить генерацию уровней! :)
Для потолка и пола одинаковые текстуры? Мб пол сделать просто серым, чтоб не отвлекал, он как по мне очень яркий.
Нормально реагировать, как же ещё. Делаешь ты безусловно неправильно, и я не знаю, в какой вселенной это считается иначе. Но я уже в первом сообщение понял, что ты меня в хейтеры записал, так что, пожалуй, в продолжение дискуссии нет никакого смысла.
Вон, тебе внизу тоже посоветовали этой ерундой не заниматься.
Я же написал, сделал только стены) Это одна из стен просто повернутая на 90 градусов)) пол сделаю потом.
Это четырехмерное пространство, тут стены могут быть и горизонтальными, и вертикальными :D
У школьника не хватит усидчивости. Студент ещё сможет — это да. И точно не со знанием паскаля, С/С++/С#, джава или, на худой конец, Action Script. Хотя если делать на UE4 даже этого можно не знать)
Скинь мне, друже. Тоже хочу попробовать в геймдев. Буду очень благодарен.
Этот пост обозначен как «день 0», значит у автора 8 дней)
Вообще он говорил, что делал стенку в перерывах Е3, поэтому можно этот день и не считать и будет «за 7 дней».

А можно за 7 дней с полного нуля (вообще нуля, включая знания) сделать качественную вариацию «камень-ножниц-бумага»? :)
Читай также