15 июня 2015 15.06.15 18 2957

E3. Bethesda Softworks

+18

Я реально ждал конкретно этот стенд. И вот. Посмотрел.

Итак. Этой ночью (хотя в Америке был жаркий денёк) состоялось открытие выставки Е3, на которой Bethesda Softworks впервые выделила себе отдельную конференцию. Она проводилась в кинотеатре Dolby (бывший кинотеатр Kodak в Голливуде). Все ждали от них громких анонсов, но большая часть информации была известна заранее, а то, что всё-таки никак не прорвалось до общественности, оказалось не столь… громким. Поехали.
• Зрителей трансляции встречала фирменная заглушка «Please Stand By», после которой показывали двух ведущих. Они рассказывали о прелестях грядущего зрелища.

• После чего они вышли на улицу и стали общаться с фанатами в тематических костюмах (косплей-шоу удалось. Фанаты делали не только костюмы, но и собственные Pip-Boy и наборы для выживания. И куда без Nuka-Cola и крышечек от неё! Хотя встречались и халявщики просто в футболках с символикой игры).

• Демонстрация уже знакомого трейлера.

• Пара минут пустой болтовни о наполнении мира без конкретных подробностей: «люди в шоке от синего неба», «что же нас ждёт в Бостоне», «с вами будет собачка. Не убивайте её!», «фирменные черты никуда не денутся (да-да, наркота и кола будут иметь те же названия :) )», «некоторые моменты будут позаимствованы из Mad Max. Например, гонки на… автомобилях (что бы это не значило. Во второй части был автомобиль, но движение на нём не было просто движением на автомобиле — это было просто условное ускорение при движении на глобальной карте. Летающий транспорт был в серии всегда, что логично, ибо дорог, по которым может СПОКОЙНО двигаться автомобиль, осталось критически мало)».

• А вот теперь речь зашла о DOOM.

• Новая часть просто растопчет DOOM 3 по всем фронтам. Она будет больше, лучше, краше. НО! Дух оригинальной игры 1995-го года не будет покидать вас ни на минуту.

• Оружия будет очень много.

• Вместо трейлера 4 раза показали тизер, который все видели уже очень давно.

• Потом резко вспомнили TES: Online.

• И тут вышел Пит Хайнс (глава студии) и сказал, что шоу начинается. И оно взорвёт нам мозг.

• Таймер оттикал и на экране начали появляться работники фирмы на разных фонах, которые рассказывали о своей работе: как они её любят, что она им даёт и что они дают миру. Готовы ли вы к тому, чтобы увидеть ИХ будущее?

• Крутая песенка и нарезка из десятка трейлеров их игр. Круто, да. И в конце ядерный взрыв. Все их любят. Разумеется, в видео, а не в реальности.

• Под песню «Довакин» на сцену вернулся Пит Хайнс.

• «Привет всем в зале, привет всем в интернете. Вы ведь любите DOOM?»

• Пара десятков секунд рассуждения о серии.

• Игра делается на Id Tech 6. Хотя внутри фирмы его называют Id Tech 666.

• А вот вышел руководитель отдела разработки DOOM, который описывает игру как невероятно мощную, заряжающую энергией и прочно связанную с корнями — в игре будут Bad Ass демоны, Big F*cking оружие и все, что вы любите.

• Трейлер.

• А вот и нет. Это геймплей. Что есть? Следующее: шлем, который выводит весь интерфейс на экран (типа он реально есть перед глазами пехотинца); дробовик, уровень с огромной кузней и расплавленным металлом; реактивный ранец (может и не ранец, а ботинки, так как это не полёт, а небольшое увеличение дальности прыжка); играют точно на приставке (ну не двигают так камеру мышкой); первые монстры, если их сильно ранить, то можно добить в рукопашной (пока показали акт вырывания сердца); от мощного заряда дроби враг может разлететься на мелкие кусочки; можно залазить на высокие ящики и вести огонь оттуда; враги есть как рукопашники, так и стрелки; я не совсем уверен, но похоже, что добивание врагов зависит от того, куда вы смотрите на его теле (посмотрели на ноги? Получи демон в челюсть собственной ногой. Посмотрели на голову? На те в челюсть. Про сердце я уже упоминал); вдали показали какого-то огромного и мерзкого гада, но то ушел по своим делам, а пехотинец — по своим; есть взрывающиеся бочки; пехотинцев было много (они нашли один труп. А на нём был обрез двустволки, который вызвал бурную реакцию у зала); при стрельбе в конкретные части тела именно они и отлетают, оставляю остальные нетронутыми, а врагов, иногда, сразу мёртвыми; THIS IS SPARTAAAA!!!; есть насадка на дробовик, которая позволяет стрелять чем-то взрывающимся (или это альтернативный режим стрельбы); аптечки и патроны сыпятся из врагов, но не всех; колесо выбора оружия (тормозит время и показывает все стволы. Ещё одна консольная приблуда, гори в аду. Я не против консолей, я против того, чтобы элементы, спасающие жизнь людям, которые играют в шутер от первого лица без мыши (то есть извращенцам), были и в РС-версии, где это никому не нужно. Так как у нас есть… МНОГО ЛИШНИХ КНОПОК, НА КОТОРЫЕ МОЖНО НАЗНАЧИТЬ ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ); плазмаган (автомат); ах да, все дело происходит на Марса, а наш герой — специалист по решению проблем «демонического уровня», что объясняет его методы «общения», которые не свойственны обычному запуганному и ничего не понимающему пехотинцу, который впервые увидел демона; будут «детективные моменты», когда надо посредством голограмм что-то искать на локации; пулемёт, бензопила (качественно режет, не поспоришь); в конце ролика нас убивает какой-то летающий гад, посредством отрывание рук, а затем и раздробления головы. Ух. Было круто.

 

• Да. В игре будет мультиплеер.

 

• Будет и марс, и ад.

• А мультиплеер обещают разбавить и вертикальным геймплеем.

• Можно играть и за демонов. И летающих демонов.

• Разные, но обычные режимы.

• Телепорты, миниган, рельса, ракетница. Я чувствую, что будет огнемёт, но его не показали.

• Показали лишь минуту мультиплеера, но в будущем месяце будет показано больше.

• Кооперативное отбивание волн демонов. Зарабатываем очки, тратим на апгрейды.

• Мододелам дадут гибкий инструмент (DOOM SnapMap), позволяющий создавать не только карты, но и целые игровые режимы.

 

• И опять геймплей: Welcome to Hell!

• Альтернативный режим пулемёта — мини-ракетки. Маленькие, но их много и они мощные.

• А вот и BFG. А вот и босс. Но нам не показали чья пушка сильнее, да.

• DOOM делают ДЛЯ PC и консолей нового поколения, а выйдет он весной 2016-го года.

• Пит Хайнс вернулся на сцену. Пара слов о том, что все моды и мододелы очень важны для индустрии, а потому скоро все моды для их игр (DOOM, Fallout, Skyrim) будут храниться у них на серверах. Связано ли это с провалом платных модов в Steam? Кто знает...

• А вот и презентация «убийцы TF2».

• Рассказывает Лукас Дэвис.

• Сегодня начинается запись на бета-тестирование.

• Трейлер

 

• Показали большую часть классов за обе команды. Там и лучники, и мечники, и инспекторы гаджеты, и прочие забавные персонажи. Выглядит сочно, но картам не хватает деталей, да и как-то отрывисто и резко всё. Но фанатам жанра может понравится.

• Неожиданно на сцене оказались два французика из Arkane Studios. Один что-то быстро залепетал на своём родном, но быстро был осажен партнёром. Типа, инглиш онли анд литле слоооооули (давай по-русски и помедленней).

• Перед нами Харви Смит и Рафаэль Колантонио. И они делали Dishonored.

• Трейлер

 

• Чума прошла, но осталась тёмным пятном в истории. Но теперь опять расстрелы, что похожее на роботов и странные насекомые (или птицы). Корво (или кто-то ещё) смело бежит вперёд. Вместо телепортации он научился… сильно растягиваться… Неожиданный ход, да. Герой смотрит вдаль, где стоит особняк через подзорную трубу (я уверен, что это не Корво). Злой гений что-то делает за свои столом. Камера отлетает и показывает, как наш герой залез на балкон. Красоты следующих кадров описать сложно, так что лучше смотрите сами.

• Персонажей будет двое. Как и Корво, так и повзрослевшая Эмили. Разные наборы навыков прилагаются.

• В мире прошло лет 20, наверное, всё изменилось, кроме войны, да, но гражданской.

• Dishonored 2 делают для PC и консолях нового поколения. Дата выхода не назвали.

• Заодно анонсировали переиздание первой части и всех DLC (Dishonored: Defenitive Edition) для консолей нового поколения. Ждите осенью.

• Рассказывает Мэт Фирор. Глава разработки.

• Новые локации? Разрушенная столица Империи, родной мир Орков. И что-то ещё про консоли сказали. Вроде как это уже рассказ о версии для приставок, да?

• Пит Хайнс сидит и рубится в планшет (ему видно тоже не нравятся все эти ММО-фиговины, но бабки же ведь нужны, да?). Он начал отмазываться, что типа обожает играть. Делает это дома, на работе, на презентации. Особенно любит карточные игры (о нет) и играет в них постоянно (лишь бы это был покер). И он анонсирует Elder Scrolls Legends — коллекционную карточную игру в мире TES.

 

• Карточная игра будет тесно связана с The Elder Scrolls Online.

• The Elder Scrolls Legends выйдет в этом году для PC и iPad. Ждите подробностей скоро.

• Прощается с народом, но это оказывает шуткой, ведь он типа забыл о Fallout 4.

• А вот и вторая главная БОМБА презентации. Fallout 4.

• Рассказывает Тод Ховард. Глава разработки.

• Воу! В зале сидит рейнджер NKR. Неужели опасность атаки Легиона?

• Тод в шоке он количества народа в зале.

• Рассуждение о том, как война не меняется, а индустрия наоборот — делает это семимильными шагами.

• Ещё пара слов о том, что Fallout один из столпов на котором держится индустрия (почти то же говорили в начале о новом DOOM).

• Игру начали делать сразу после релиза Fallout 3, но их немного задержала работа над Skyrim.

• Десятки артов и концептов. Слова о том, что работа была проделана титаническая (и им ведь веришь).

• Они начала разработку с создания мира до войны. И, похоже, нам дадут там побегать. Возможно, что именно там игра и начнётся.

• Ролик

 

• Мне на секунду привиделось, что главный герой — это Эдриан Броуди, но нет. Здесь можно настраивать внешность и даже играть как за мужчину, так и за женщину. И оба ПОЛНОСТЬЮ озвучены!

• Гуляем по дому, пьём Nuka-Cola, говорим с роботом. И тут к нам прибегает представитель Vault-Tec. В диалогах представлены 4 варианта ответа. После общения с ним дают раскидать очки навыков (S.P.E.C.I.A.L.) и выбрать имя, КОТОРОЕ сможет назвать робот, если оно попало в список 1000 популярных имён (их специально выбрали и записали). И жена тоже может его сказать. И да. Там будет младенец, цвет кожи которого сильно зависит от вашего выбора персонажа.

• И тут начинает ядерная война. Все бегут к укрытию, но вроде как вся семья погибает от взрыва. Хотя Тодд Ховард говорит, что кто-то таки выживает. А ролик продолжается. Прошло 200 лет и двери убежища раскрывается перед нами.

• Сменилось чёрт знает сколько поколений, но герой из убежища 111 похож на своего предка полностью. И да. Спасали из дома сына. Но если спасали сына, то какой смысл создавать женщину? Или это всё же учтено? Окей. Это всё детали. Походу таки если завершить создание на женщине, то и играть надо будет за неё. Точнее её внучку или правнучку.

• Движок игре достался от Fallout 3. Разве что физические возможности улучшили.

• Робот жив. И он нас узнал. А мы узнали его. 200 лет? Эм… Смотрим дальше.

• А… Всё нормально. Герой тоже в шоке, что прошло столько лет. А робот шутит, что сколько же раз он пропустил обед. Навевает мысли о том, что убежище было не самое обычное. Хотя ребята из Vault-Tec славились тем, что ставили эксперименты в большинстве убежищ.

• Встретил собаку, погладил её. Всё. Теперь это спутник на всю игру.

• А собака не простая. Команды отдаём ей прямо, без диалога. Она может даже принести почти любую вещь, что вы видите. Ну и драться тоже умеет, да.

• V.A.T.S. теперь слегка замедляет окружающий мир, а не останавливает его.

• Кадры игрового мира. Дождик, немного персонажей и ни слова о сюжете.

• Теперь рассказывают о Pip-Boy.

• ДА! ДА! ДА! ДА! Они вернули сбор брони для каждой части тела, как было ещё в Morrowind!

• В него будут встроены мини-игры. Ничего сверхъестественного, просто старые добрые аркадки.

• В коллекционном издании игры будет настоящий Pip-Boy, в который можно вложить смой смартфон и он будет по-настоящему работать.

• И всё это будет совместимо с игрой! Возможно, что можно будет и без коллекционного издания себе так сделать, просто имея смартфон.

• А теперь они анонсировали Fallout Shelter для смартфонов, где можно обустроить собственное убежище и управлять им.

 

• Игра позаимствует некоторые идеи из X-COM и SimCity. Вы сможете прокачивать персонажей и настраивать их амуницию, давать им задания, улучшать собственное хранилище, развивая его в глубину и строя новые разные комнаты — бары, школы, тренировочные площадки и так далее.

• В игре будут происходить разные события — могут напасть рейдеры, жуки, произойти пожар и так далее.

• Fallout Shelter скорей всего уже доступно в AppStore.

• Строительство

 

• В игре можно будет строить СОБСТВЕННЫЕ дома, предварительно найдя верстак и начав разрушать всё вокруг на запчасти, коих 4 типа: стекло, сталь, винты и клей. И из этого можно строить не только дома, но и мебель, защитные турели, электрогенераторы, водяные скважины и прочее. На базе ведётся торговля с караванами и война с нападающими рейдерами.

• Ролик

 

• В игре будет 50 стволов и 700 модификаций. И вас почти не ограничивают в сборе ствола мечты. Выглядит ужасно заманчиво.

• И это же можно делать с силовой броней.

• Последний минуты демонстрации показывают бой. И он прекрасен. Я даже словами его описать не могу. Да даже DOOM в каком-то смысле, простите, пошел закупаться чупа-чупсами и тренироваться.

• Ждите это чудо 10-го ноября 2015-го года.

• Всем спасибо, всем пока. Конференция окончена.

• На выходе всем бесплатно раздавали этих вот милашек.

Пара слов от меня лично уже вне текста. Да. Это нереально круто. Но даже здесь можно найти ложку дёгтя. Что нам реально показали? Продолжение трёх крутых серий. Расширение для ММО, карточная игра и клон чего-то там, под меткой «лишь бы было чем конкурировать». Впрочем, я под эту бирку занесу и карточную игру. Плюс ещё реально забавная игра для мобилок. Итого — ни одного реально нового проекта в новом мире, который представлял бы реальную ценность для истории. Плохо ли это? Наверное, нет. Мы живём в том время, когда не то что опасно делать что-то новое, а реально сложно.

И да. Полный разбор выставки опубликовать не могу (договор об эксклюзивности), но если интересно — всегда могу поделиться ссылкой. Там не так подробно, но зато всё и сразу. Вместе с видео.


Теги

The Elder Scrolls: Legends

Платформы
PC | Mac | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
9 марта 2017
136
3.5
75 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Гуляем по дому, пьём Nuka-Cola, говорим с роботом. И тут к нам прибегает представитель Vault-Tec.

Вместе со своими droogs мы пили moloko. :3
Ээээх, когда-то и я разрываясь кричал, что именно эти игры нужны Готэму сейчас. А сам не осилил их до конца, надоели. Что со мной не так??? Старею, блин, старею…
Это запись мыслей. Данная студия — французская. А в о таких деталях я мог и не знать.
Старая школа уже не в моде: длинные ветвистые диалоги с пустыми вопросами, многофункциональная механика, связь с реальными достижениями в науке…
И DooM какой-то не динамичный (не то что Brutal DOOM)
И Fallout не ушел от консольности третьей части.
Не буду жалеть если спирачу их.
А я не кричу, что они нужны Готэму сейчас. Они и не нужны широкому потребителю, в том-то и дело. Просто они клёвые и являются именно тем, почему всё до сих пор не превратилось в клепание однотипной самокопирки. Идеи сопрягаются с возможностями и всё такое.
Я вообще редко осиливаю игры до конца. Зато потом можно вернутся и допройти с тем же удовольствием)
Ну, и конечно 4-часовый Order не сравнивать с 100 часовым дивинити.
Неожиданно на сцене оказались два французика из Arkane Studios

Харви Смит ведь не француз.
Старая школа уже не в моде

Дивинити, кххкх, Пилларсы, кхкхк, Вэйстлэнд, кхкхк
Ведущие которые были в начале конференции были когда-то частью шоу X-play (Игра с продолжением), которую у нас по Рамблеру показывали и потом (но уже новые выпуски) по MTV. Потом шоу закрылось и они ушли кто куда. Больше всего меня порадовало их появление.

Новый Фолыч для меня пока что тёмная лошадка. Я просто отлично помню что хорошего и плохого было в третьей части (слабая логика и малое количество диалогов очевидные минусы игры — не считая метро) созданной Бетездой, а не сторонней студией вроде Обсидиан, которые вернули диалоги и логику, пусть и не справились с количеством багов и глюков.

Та сцена где герой надевает броню и поднимает пулемёт чтобы застрелить на уровне всех рейдеров и Когтей смерти мне показалась странной. Дирижабли? Пиратские корабли? Нуарный городок? Красочный городок? Солянка, даже в чём-то похожая на Биошок, но я не знаю плохо это или хорошо. Может всё это чтобы вывести серию на новый уровень? Вот когда покажут прохождение миссий с разными вариантами развития событий, вот тогда-то я и решу для себя доверять игре или нет.
Там были Адам Сесслер и Морган Веб? Черт. Пошел гуглить конференцию целиком! В задницу Думы и Фоллауты!
И Fallout не ушел от консольности третьей части.

Не буду жалеть если спирачу их.

Как бы поэтому
Читай также