12 июня 2015 12.06.15 17 3435

Игровые Теории | Что не так с танками? (War Thunder)

+30

Известно, что Gaijin Entertaniment хвалятся своим вниманием к деталям в своём танковом детище War Thunder. Они настолько уверены в реалистичности поведения разных танков в своей игре, что сделали вызов Мэтью Патрику — автору Игровых Теорий — проверить всё это на практике.

 

War Thunder

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
29 ноября 2013
852
4.0
865 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Так а где практика-то? Не увидел ничего, кроме болтовни тинейджера, почерпнувшего информацию на википедии (англоязычной)
Не-а, стало лучше, не спорю. Даже тараны стали адекватнее, но взаимодействие машин с поверхностью ещё чинить и чинить.
Я может, что не понял. Но это, по моему, реклама для западных геймеров, а не проверка. Какая-то она очень поверхностная. Там с такой проверкой можно все танки одного класса сравнивать).
Видимо, последствия системы «приближенного к практике» образования у них — дети думают, что узнать что-либо на практике — это прочитать на википедии и сходить в музей. Печаль в том, что с таким уровнем знаний и наши люди думают, будто war thunder реалистичный «симулятор».
Энгри Джо в кадре со своим дружбаном. Прикольно. Спасибо за перевод.
Угу, реализм, вехал в дерево — мехвод умер, уклон 30градусов а ты на скорости 30км? — танк как вкопанный встаёт, и только потом начинает забираться на уклон.
Про таран вообще молчу, перевернуть танк это так же просто как помочиться на асфальт.
Едешь по полю, видишь булыжник чуть выше днища — думаешь сейчас трехнёт малость, дно расцарапает и проскочим, 10 кг vs 10 0000 кг, да какие у этого булыжника шансы?.. Мехвод умер, трасмиссия в смятку, а радист контужен. Наверно этот камень был из сплава урана и алмаза.
Вид из командирского лючка как раз таки к реальности приблежен, ибо в бою зачастую обзора не хватало. Про докапывание к такой игровой условности как починка вообще не в те ворота.
Ну я к чему клоню то, проплаченный этот «обзор» потому как есть тут несоотвествия тотальные. Банально вида из танка нет, тоесть камера по умолчанию парит над танком, в симуляторных боях камера прямо на крыше, что тоже не реалистично. Топлива вообще нет как ресурса. В реальных боях 500 метров между танками уже считался стрельбой в упор,
что такое «клинч» танкисты вообще не знали.
Упс, нолик лишний 10 000кг.
Самое главное то упустил.
Тебе разворотили пушку в мясо? Башня не поворачивается? Снаряд 80мм торчит из двигателя? Не беда, ящик инструментов, 1.5минуты и вуаля, танк как с конвейера.

Вам стоит напоминать сколько времени в полевых условиях занимало банальная починка гусеницы?!
Читай также