Меню
StopGame  Блоги Блог StopGame [Запись] Проходим Final Fantasy XV: Episode Duscae

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season

[Запись] Проходим Final Fantasy XV: Episode Duscae

+78
Всем привет! Вышла демоверсия Final Fantasy XV: Episode Duscae и мы не можем ее не показать. :)
Я и Александра Кост болтали обо всем и о новой части «Финалки», само собой.



чат

Дуэт от Б-га
Комментарии (121 шт.)
БУГАГА!
Будет аналитика или просто любование графоном?=)
И то и то :)
А ты разве хорошо разбираешься в серии финалок?
Не очень, но очень жду новую часть.
Ну тогда по ходу стрима расскажу, как фанат, что изменилось и что осталось канонично.
Идет!
Рассказывать то нечего, изменилось всё, нет ничего каноничного.
Ответ на 5.
Думал, что сыграю, но у меня нет Некст-Ген консолей…
За-то ГТАшечка после бета-теста скоро выходит=)
ОО! Любимая финалка! Я должен посмотреть на новую часть!
Давай-давай )
На плойке будет русский перевод? А то я что-то не понял. В русских изданиях дают ключи особые, а от про перевод — ни слова
Не будет. Скворечники не переводят свои игры, которые делают сами.
О, ну, я то раньше ПК боярин был. У нас в уезде всё было переведено, а над консолехолопами мы смеялись. Но теперь всё изменилось.
Буду знать…
Спасибо
Ну было как то проведение, когда они с 1с поикшались с переводом первой Dissidia. Потом видимо взаимная, не половая связь, им друг с другом не понравилась (правда, скорее Dissidia у нас, не окупила надежды софтклаба). Далее были переводы мобильных версий FF 3-4, потом на PC. Кто там (корявенько) им перевел — не в курсе (похоже на переводы как у Capcom, своими силами).
Где Игрозор?
Там где и Макс — бухой и связанный в канаве.
Саша врет
Самый важный вопрос — в этой игре можно делать WOOP WOOP?
Игор, спрячь плеер под спойлер.
ссылку под спойлер кидать?
Серия Final Fantasy отличная, буду делать историю серии! Все части и спин-оффы играл :-D
Хорошая серия, прошел первые 6 частей на планшетике, 7 на плойке и 13 на пк.Думаю 15 вдохнет новую жизнь в серию
Я вот в FF никогда не играл… когда видишь серию игры под номеров 15… это как узнавать о популярном сериале, когда у него уже пять сезонов. Вроде бы хочешь посмотреть, но начинать надо наверное сначала. А времени нет(
Хотя вот выглядит игра интересно. Скажите, а имеет ли смысл в неё играть с середины серии?
А я специально не смотрел ни одной серии «Во все тяжкие», дождался финала и разом посмотрел. Всегда так делаю :-)
Номерные Final Fantasy никак не связаны между собой, можешь вообще с любой начинать.
Саша с наступающим днем рождения!:)
Саша, Игорь приветы:)
Бложик приветы:)
спасибо!
ну почему не в ютюбе...(
Лично для меня лучша часть это восьмерка (и по мнению многих). Помню как играл на первой Пластухе (она аж на четырех дисках была), но т. к. у меня была естественно пиратская версия, то я смог пройти только 1 диск. И вот этим летом получил такую настольгию перепроходя ее и понял, что игра до сих пор играется круто
Саша, тебе не нравятся Би-сёнены(Идеальные парни)?.. НОРМАЛЬНАЯ ДЕВУШКА!!!
а вот мультфильм связан с игрой?
скрытый текст
Нет. Он часть библиотеки из серии. С игрой, и то только с 7 частью, связан вот этот фильм — www.kinopoisk.ru/film/84987/
Есть ещё три аниме, которые связаны с разными частями игр.
Саша, ну, и бложик тоже, какие финалки есть с НЕпошаговой системой боя?
Игорь, она называлась Final Fantasy Versus XIII.
КелебрО
он сам в стриме с Феном говорил, что правильно ник КелебрО
Вот кто там говорил про мультик
Последняя фантазия 7: Дети пришествия (полная версия) / Final Fantasy VII: Advent Children Complete (2009) [HEVC.1080p]
А может вообще кто-нибудь рассказать примерную сюжетную линию (или тенденцию, которой следуют игры серии FF)
Спасибо за озвучку вопроса и за адресацию его к чату(понимаю, что сами не знаете)
До FFX, была классика. То есть, в игре придерживались заданных устоев, созданные отцом основателем серии Сакагути. Каждая новая часть — это новый мир, сюжет, и персонажи. Проще говоря — новая сказка. Равносильно сказании «Тысяча и одна ночь». От одного рассказчика, который придерживается своей манере рассказа (свои устои геймплея и подачи). Игры которые не придерживались устоев серии, в то время SquareSoft, давали новые названия своим играм, к примеру Vagrant Story. А не впихивали их в номерную серию FF, как сейчас, что бы срубить бабла с фанов финалки, за счет раскрученного уже бренда. А устои тогда были такими:

1. Полностью пошаговые бои с применение тактики.
2. Спасение мира от полной гибели — основа сюжета, каждой части.
3. Развитие второстепенного сюжета, завязанного на проявлениях романтических, близких отношений между главных героев или их переживаний в разных ситуациях и раскрытие эмоций игроку на протяжение всей игры.
4. Открытый для путешествий целый мир, в том числе и карта мира. По которой вы свободны перемещаться изучая его. И выполняя целое множество побочных квестов, для большего погружения этот мир.
5. Позже добавились мини игры, в том числе и карточные.

В последующих частях, после ухода Сакагути (и после еще кучи народа), с серией захотели по экспериментировать (как сама заявляла, на то время уже SquareEnix). Современные части уже как винегрет, нужно с каждой разбираться отдельно (вплоть до слешеров и шутеров от третьего лица). До сих пор всё экспериментируют, возможно что даже 16-ю уже часть, будут за загранкой экспериментировать, и скорее Eidos (слухи).
Привет Саша и Игорь! А есть хоть одна финалка переведенная на русский?
Dissidia
Crisis Core и Type-0 точно не пошаговые
Его Лера называет КелебрО.
а на ПеКа будет эта, 15 часть?
kingdom hearts не пошаговые вам финалки
А FF Type-0 только на консолях вышла?
Да.
Спасибо
Да.
Игорь, а тех громадин слабо завалить?
у меня уже 22 число, а ваш часовой пояс я не знаю…
Саша, это у вас завтра, а в Японии и на камчатке уже сегодня.
Игорь. По поводу боевой системы. Ты не совсем прав. Экипировать в демке можно твоего героя. Оружие не меняется само по себе. У тебя есть несколько типов оружия, которое меняется в зависимости от ситуации. Первое оружие-активационное, им наносится первый удар. Второе оружие, то, которым идет основная серия. Третье оружие, оружие которое делает так называемый «файнл блоу». Четвертое, то, которое используется после парирования. А пятое, после уклонения.
ага, так же когда нибудь, как ГТА5?:(
это же 4 плойка?
Вроде бы Валерия Зимницкая поклонница Final Fantasy? или это не так? и чего ее взяли?
да, Лера поклонница финалок, но вроде каких то определенных частей, тут уж не знаю, р=простите извините…
Она работает на СГ не на полную ставку, т.е. появляется очень редко и работает «за кулисами». Да и основной работы ей хватает (она проф. фотограф)
в Dishonored открытый-интересный мир?
В демке ничего нельзя качать. Поднимается только кол-во хп, уровень поднимается во время отдыха в лагеря
Плюсую всех, кто рассказывает о FF интересные факты)) И начну с тебя
Дайте, кстати, с твиттера ссылку на блог этот, что б не искать.
Саша, а какая диагональ вашего телевизора?
фулл хд картинка на ~42 дюймах норм будет?
SMART киньте от ваших жестких дисков. И почему такая уверенность, тестили?
Связаны между собой только части под одним номером, да. Например X и X-2. Так же, например, есть так называемая компиляция седьмой части. В которую входят сама фф7, фф7 кризис кор, фф7 дирг оф церебрус, фф7 бефор кризис и мультфильм по седьмой части
Саша, Игорь, в год оф вар не играли?
если да, то как вам?
Ну что-то прям очень много японского колорита!!!
ну а что делать))
Телка находится на бензоколонке. Открой карту и там будет Coernix Station, она там чинит машину.
Ну почему они все похожи на пи… ов!
Разве так сложно нарисовать нормальных персонажей?!!!
Япония… Япония никогда не меняется
Саша, устрой стрим по первому вору. Вот где будут кирпичи, Хе-Хе-Хе…
А по какому Деусу стрим будет, по первому?
Чужой и Макс вели себя одинаково.
ходить в четвером всю игру?
в соло дадут побегать?
ну, хотя бы по прошлым частям…
Чем действительно хорош графон, так это своей физической моделью. Когда подлетает вертолет, вся трава, плащи и даже волосы развиваются по ветру и это очень круто. Так же просто превосходная анимация, очень плавная.
Вы муж и жена?
У Creative Assembly всегда были проблемы с ИИ, он всегда был довольно хаотичен и туповатым.
Так может космические чуваки и нападают на этих «парней», потому что думают, что они в Ростове.
Весело, что самым наимение педиковатым выглядит патлатый бородатый чувак с шрамом на правом глазу… GOTTA GET A GRIP!
наимение

fix*наименее
Как устроиться к вам на стоп гейм?)
Эти чуваки наверное только и месят глину!
Вот им хотя бы тёлочку в компанию!
Кстати, как бы каждая часть не отличалась от других — валюта в каждой из них одна и та же.
Не только валюта. Чокобо, например тоже всегда были.
невидимые стены — ЗЛО!:(
ну, и повторюсь…
ходить в четвером всю игру?
в соло дадут побегать?
ну, хотя бы по прошлым частям…
Игорян, L1+O нормальный уворот.
Всегда четвером
Я не понял, А почему вы так ждете Bloodborn вы видели гейплей и верите ли вы, что с ней не будет как с Watch dogs&
Кстати, на больших мамонтах можно сделать совместную контратаку, в нужный момент парировать атаку и тогда станет доступна кросс-контратака
А какая-нибудь из частей этой игры несёт в себе хоть какой-нибудь смысловой нагрузки или так всё прямолинейно и тупо?
В финалках всегда крепкий сюжет и смысловой нагрузки там предостаточно
Вопрос оффтоп: как у вас самочувствие?
Трой Бейкер как Репетур прям
Ну так Репетур — это диктор, а диктор и диджей это ± одина и та же профессия.
Опят вопрос: Как думаете в современная Hitech индустрия должны стремиться к одной фунции для одного прибора или многофункциональные приборы?( как с играми-консоль для игр, компьютер для работы)
Всем привет. У меня вопрос. А Торияма все еще у руля ФФ или нет?
Нет
Хвала богам!
Только особо от этого серии, пока на горизонте нечего хорошего не светит. Может хоть при нем оставят эту «использованную по всякому» серию (бренд). И хотя бы начнут создавать новые игры. Хотя, скорее всего компания тупо уйдет основательно и полностью в издательство.
Игорян, боя с бегемотом как такого не будет особо. Иди смело.
Если что, на стрелки вправо и влево меняются спец удары, которые используются на треугольник. Например там есть скилл, драин блейд, которое хп высасывает из врага.

Ночью меняется музон и вот эти гоблины, появляются только ночью
Я как дипломированный оптик заявляю никакой телефон не сравниться с нормальной зеркалкой по ряду причин:
1 площадь матрицы- для нормальной камеры главное количество размер матрицы и ее качество
2 оптическая система
Все с Nintendo ясно: сделают филиал который будет заниматься моб играми, наймут программистов опытных в этом деле, а игры будут делать на основе старой классики — все норм будет
Какой толк увольнять его, он же денежный мешок!
Может Игорю сделать Вангозор( или типо того)?
Демки еще на час+-
Только что пришел. Игра сама по себе норм или не очень??
А я ставил на педиков
Саша, когда от тебя ждать решение загадок в Дивинити?=)
Игорян последовал славной пиратской традиции: Завязал бой, а потом слинять
И горжусь!
Как долго собираетесь стримить? Пока не пройдете?
Здесь кстати есть люди, которые ждали эту игру с момента ее анонса? Я то впервые услышал о ней году в 2011, сильно разгорелся желанием ее приобрести но потом угольки остыли. Если есть такие что ждут ее очень давно с неизменной силой — каковы ваши ощущения? Тот же вопрос и тем кто в ожидании Last Guardian, хотя это лошадка на порядок темнее.
Я жду(ждал) игру с марта 2006 года, когда ее анонсировали и показали первый трейлер.
Ради нее я на старте купил PS3, как и многие любители Final Fantasy. И я верил в нее больше чем в FF XIII. И когда FF XIII вышла вся порезанная, меня это не смутило и я продолжал ждать Versys XIII(FFXV). К сожалению к сегоднешнему дню вера в Square Enix у меня пропала и я не верю в FF XV. Из сквари уже ушли все кто мог сделать хорошую игру. Была надежда на Тецую Номуру, но его попросили заняться чем-нибудь другим. С самого начала сама Square Enix не уделяла должного внимания игре. Под руководством Номуры трудилось от 11 до 40 человек. С таким количеством трудно сделать крупный проект. Потом игру решили выпустить на PS4 и Xbox one. В 2013 на E3 ее переанонсировали, но делали на старом движке White Engine. Вскоре было принято решение перетащить игру на некстген движок Luminous Engine, поэтому она пропала на целый год. И вместо Номуры руководителем проекта поставили Хадзимэ Табату. И уже с самого начала он расставил все точки над i. Он называл FFXV СВОЕЙ игрой, избавился от всех деталей, на которых настаивал Номура (как пример можно вспомнить о иконках с лицами всех персонажей в партии, которые менялись в эмоциях при ранение как в DOOM). Но и собственно вся концепция игры поменялась. Чистокровный DMC клон с почти отрицательным персонажем превратился в Action-RPG.
И главный минус — впервые в истории мы не можем поменять партию!!! Мы не можем переключаться на других персонажей в партии (мы управляем только Ноктисом)!!!

P.S. По словам Табаты он рассчитывает выпустить игру только в конце 2016 года. Но мне кажется фанаты предпочтут в 10 раз пройти Xenoblade.
Интересный факт: команда Номуры эксперементировала с картой мира, которая была в старых финалках (от нее отказались в эпоху PS2), и могла ее вполне возвратить.
I know how it feels, bro!
Ну и конечно, как же без этого?
Потому-что Гладиолус!
Добавил запись эфира.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Что под обложкой? «Кровь, Пот и Пиксели»
Персональный блог Пепельного Тейна
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Игры, из-за которых мы будем гореть в Аду
Персональный блог имени меня ^_^
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Ретрореквест
Блог Глеба Мещерякова
Обзор Sekiro: Shadows Die Twice
Блог обзорщиков
Наверх ↑