17 марта 2015 17.03.15 37 3668

Обзор Hotline Miami 2: Wrong Number

+37

Уже как неделю на прилавках цифровых магазинов лежит продолжение одной из самых мясных из всех пиксельных, и самой пиксельной из всех мясных игр последнего времени. О том, что же это такое, и стоит ли заострять на этом свое внимание — в обзоре. Приятного просмотра.

 

Лучшие комментарии

Ну да. Инструкция к осознанию сюжетов HM и HM2:
1) -Проходишь Хотлайн.
2) -Сидишь долго думаешь.
3) -Говоришь «Спасибо не понял\а.
4) -Идешь на вики читаешь то что ты только что увидел.
5) -PROFIT + Повторить для последующих частей.
Ну я думаю, вторую часть сделали менее аркадно бессмысленной, и более сюжетно ориентированной. То есть как мне показала вики я почти полностью и правильно понял сюжет что для HM2 не маловажно. И хоть некоторые персонажи не очень различаются по способностям, но у них интересные истории. То что убрали маски, дак пофиг я ими и в первой не сказать что сильно много пользовался, а оружие сделали более функциональным и менее ширпотребны чтоли… Нет это конечно мило что грозный русский мафиози прёт на тебя с бутылкой, но тот факт что ты отбиваешься от него кирпичем найденным в углу элитного отеля напрягает. Багов не видел, разве что у меня кидаемое оружие застревало в стенах и вообще где только можно, проблем с прицелом ни у кого не видел. В общем я каких то сверх проблем особо не видел, авторы сделали откалиброванную первую часть, с более понятным сюжетом но конечно не без мелких минусов. Девять ядерных бомб из десяти.
Согласен. Я вот недавно прошёл первый НМ, где этого было дофига и больше. Ведь рваться вперёд с трубой наперевес, метая её, подбирая шотган по пути, стреляя из него в пёсика и метая в другого чувака — это же дико весело. А унылое
«пальнул из ружья, спрятался за дверью, снова пальнул, снова спрятался...»

не нужно
Ну это ты так проходил, я рвался в перед, уничтожал всех на месте тем что под руку попадется. Это сложнее но градус веселья и эпичности растет.
Игровой процесс выглядит ну очень монотонным. Автор в обзоре рассказывает о какой-то хардкорности и тактичности, а по факту видим пресловутое: «пальнул из ружья, спрятался за дверью, снова пальнул, снова спрятался...». И так сто тыщ раз
Куртка и вовсе нужен был лишь как сосуд, которым может управлять игрок, и не более. Как-то смотрел «разъяснение» первой части, где говорилось что разрабы просто хотели показать, что игроки могут неплохо фанится даже без подробных характеров и сюжетов, имея на руках лишь чисто геймплей.

Вот в этом и суть. Вместо чистого фана дали принудительное ведро сюжета с порезанной вариативностью. Гавайский геймплей я разработчикам точно никогда не прощу, в такого терпилу никогда в хотлайне не играл.
Насчет обзора ситуация грустная, к сожалению он сделан криво и неудобно, и в итоге для комфортной игры приходится либо иметь либо ультрапрямые руки киберспортсмена, либо дрочить двери, что не очень интересно.
С одной стороны говоришь что игра скатилась в сюжеты, а с другой хаешь игровую условность, которых в данной игре море. В данном случае урезание происходит для того что бы ты не тратил патроны попусту, все таки если бы на снайперку давали сразу всю обойму, с ней реально можно было бы все с пары позиций зачистить, а тут волнение, ведь нужно не просто бегать туда сюда, но бегать и волноваться что бы пресловутые чуваки за границами экрана тебя не сняли.
Ну как по мне это хорошо что менеджмент масок сменился сложностью, ибо в первой части для веселья приходилось развлекать себя самого, выдумывая доп условия, а тут по дефолту хардкор, и тебя уже ничто не отвлекает.
Первую я вообще на вите прошел, на которой стики хз кем деланные, и не то что бы страдал, а здесь с мышью рестартил раз по пять порой, что с одной стороны вроде плохо ибо нечестно, а с другой занятный хардкор и челендж, и таки пройдя уровень появляется более выраженное чувство экстаза чем при прохождении первой. Просто не добавь они сложности, сюжет бы окончательно перенял на себя инициативу, загнав хилый геймплей в однотипную зачистку без напрягов.
Один тип миссий разбавили другими, как по мне правильно, ибо в первой части все исключительно по этому сценарию проходило, изменялось лишь количество противников.
Конченная камера на шифте. Можно ли ее как-нибудь пофиксить или будет какой-нибудь патч?
Смотря что понимать под «конченной». Мне было довольно удобно, при условии что не багало — если же баги, то думаю что их будут фиксить.
Очень не плохо. И да, Фен не нужен.
Хотя микрофон конечно надо менять. Пердеж чистил и в Аудишене, и в Вегасе, и даже сам старался меньше ударные делать — нифига. Не годится так.
ну дык в вегасе нужно монтировать, а не звук чистить, не удивительно)
В целом соглашусь, кроме багов. Вот честно — было у меня и друга. Вопрос лишь в том, что мы играли с одного аккаунта, но конкретной взаимосвязи тут не вижу.

А насчет сюжета с вики полностью соглашусь. Если честно, прошел игру в первый раз, и много просто не заметил. Даже ни одной газеты не поднял. И только лишь в сраче с тем другом уже начали выяснятся тонкости, которые позже подтвердились.
Не могу согласиться с автором, по моему мнению игра проходная и в ней есть серьезные проблемы, которых не исправить даже патчами. Похерили шикарный дизайн уровней первой части, вместо системы небольших комнат у нас теперь огромные залы на 3 экрана, на 50 % состоящие из стекла. Это не нормально, когда чтобы пройти уровень ты должен угадать, где сидит невидимый для тебя противник. Оружие ближнего боя скатили в сраное говно, теперь ты можешь им пользоваться, если только как аутист подкрадываешься к вооруженным врагам из-за угла и приманиваешь их, это уже стелс какой-то, ей богу. Божественные дизайнерские находки вроде персонажа, заряжающего по горстке (меньше магазина) патронов в свое оружие, которое он не может поменять, из единственного на уровне ящика это просто космос. Отсутствие масок скатывает вариативность прохождения практически в ноль, так как тебя по-факту заставляют использовать конкретный стиль игры, который зачастую тебе не нравится. Излишний акцент на сюжете тоже раздражает, непонятная атмосфера шизы гг сменилась рваной скомканной историей, половина персонажей которой тебе откровенно неинтересны. Суть в том, что Куртка ассоциировался с тобой, ему не нужен был характер, а вот вся эта разномастная братия мне лично не очень интересна. Про обилие тупых багов вообще молчу.
Читай также