5 февраля 2015 5.02.15 6 1685

Второй Взгляд — Mirror's Edge (2009)

+5

С вами Габриель Ламберт и новая рубрика — Второй Взгляд. Здесь я буду рассматривать игры, которые вышли довольно давно. После коротенькой рецензии от меня мы будем оценивать и выявлять те моменты, которые привнесли что-то новое в игровую индустрию, а что следует забыть и не вспоминать. А также оценим игру сквозь года и узнаем не выдохлась ли игра за прошедшее время.
Приятного просмотра!

 

Ссылка на YouTube канал для ознакомления с прочими проектами: www.youtube.com/channel/UCPe3lQ2IlltrJbkFhVZvQ_Q


Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 087 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если вы говорите, что можно сейчас игре подкрутить технологии, то почему нельзя подкрутить и сюжетную часть? Раз чиним одно, то почему нельзя починить другое? Может, тогда было бы лучше сказать, что можно подкрутить и то и другое?


Я имел ввиду, что если бы игру выпускали сегодня, то концептуально игра оставалась той же, но естественно в графическом исполнении была выше. Если бы игра вышла не в 2010, а сейчас, с прежнем сценарием и механикой.

А что было до этого? Когда вы рассказывали о механике, звуке, музыке, сюжете и атмосфере — это и был анализ, ИМХО. А то, что было после, ощущалось мной как личная оценка (отличный геймдизайн, графический стиль, технологический уровень исполнения и т.д.). Поэтому здесь вы завели меня в тупик )).


Сначала была рецензия, а потом анализ игры сквозь время. Не устарела ли концепция, какие игры переняли атмосферу или механику и т.п.
Я конечно не знаток миррор эдж, но разве у тебя не арт второй части нарисован на заставке?)))
Не правда, мне кажется если готовишь материал по первой части, то и арт должен быть от нее)))

Насчет круче или нет, мне морда этой китаянки ни там ни здесь не нравится.
На первые 48 секунд я пропал из сего мира. Исчезло всё лишнее, я слышал только композицию I still alive и видел только чистый и яркий мир Mirrors Edge.

Спасибо, что напомнили мне о старом и вечном )).

Меня смутили фразы
В итоге, если бы игра вышла сейчас, технологически выполненная на нынешнем уровне, но по сути оставшись прежней. *** (Фразы о плохом сюжете)


Если вы говорите, что можно сейчас игре подкрутить технологии, то почему нельзя подкрутить и сюжетную часть? Раз чиним одно, то почему нельзя починить другое? Может, тогда было бы лучше сказать, что можно подкрутить и то и другое?

А теперь перейдем к анализу

А что было до этого? Когда вы рассказывали о механике, звуке, музыке, сюжете и атмосфере — это и был анализ, ИМХО. А то, что было после, ощущалось мной как личная оценка (отличный геймдизайн, графический стиль, технологический уровень исполнения и т.д.). Поэтому здесь вы завели меня в тупик )).
Читай также