Меню
StopGame  Блоги Персональный блог Доброго Старика Блог о Впечатлениях и Эмоциях.

Самое актуальное

  • Видеообзор игры World War Z
  • «Инфакт» от 25.04.2019 — Кранчи в Epic Games, новая Call of Duty, контент Anthem опоздает, Cyberpunk отличается от демо с E3…
  • Mortal Kombat 11. Старики-разбойники
  • Days Gone. Зомби в тумане, байк под нами, игра на экране, вперёд, американе!
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан какой-то там по счёту
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 7
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 6
  • Вся суть Mortal Kombat 11 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры World War Z
  • Видеообзор игры Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy
  • Обзор игры Katana Zero
  • Обзор игры God's Trigger
  • Рефанд?! — Risk of Rain 2, Grimshade, Weedcraft Inc, I hate this game, Unheard, Deck of Ashes…
  • История серии Dead Space, часть 4. Мультфильмы, комиксы, Extraction
  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»

Блог о Впечатлениях и Эмоциях.

+22



Всем привет. Старик сегодня поведает о эмоциях, хотя скорей о впечатлении после прохождения игры. Постараюсь описать что является для меня хорошей игрой. А еще написание было вдохновлено вот этим суховатеньким блогом. Не судите строго парня, он новенький.
Немного википедии, друзья.
Эмо́ция (от лат. emoveo — потрясаю, волную) — эмоциональный процесс средней продолжительности, отражающий субъективное оценочное отношение к существующим или возможным ситуациям. Эмоции отличают от других видов эмоциональных процессов: аффектов, чувств и настроений[1]. Эмоции, как и многие другие психические явления, изучены слабо и понимаются разными авторами по-разному, поэтому вышеприведённое определение нельзя считать ни точным, ни общепринятым.


А теперь собственно игры. Начнем.

To The Moon


Я решил взять в первый пример именно этот, не побоюсь данного слова, шедевр инди индустрии, только по причине того, что эта игра пробилась к моему старому, бородатому сердечку. Данная игра навсегда мне запомнилась тем что она заставила меня переживать. Я даже пустил ту самую скупую слезу. Мало игр может этим похвастаться, похвастаться тем что заставляют тебя соопереживать героем, заставляет волноваться, в один момент я хотел бросить игру чтобы не узнать что дальше будет, потому что боялся того что все повернется не так как тебе хотелось бы. Вот то что меня заманивает в играх чувства, эмоции которые ты испытываешь к персонажам в этом вся соль, в этом все то что мне нравится. Конечно же найдутся люди которые скажут что-то типо этого:
Чувак, ты упорот, хватит заниматся соплежуйством и иди впахивай

А я отвечу:
Чувак, я упорот и я буду заниматься соплежуйством потому что это круто

Но нам пора переходить к другой игре.

Metal Gear Solid & Metal Gear Solid 4: Guns of The Patriots

Здесь сразу две игры из одной вселенной и я их не хочу разбивать. Они будут вместе.
Метал Гир, всегда был знаменит персонажами, а именно первая часть своими боссами, когда ты не радуешься что ты их одолел, то чувство что ты их понимаешь, самыми яркими примером когда меня переполняли эмоции, это смерть Sniper Wolf(Нет, не мейнстрим. Классика, друзья.) Когда ты осознаешь, что черта хороших и плохих стерлась. Когда человек убивает не ради забавы, а из-за нужды. Когда на душе скребут и воют волки. Вот это называют шедеврами!
Смерть Sniper Wolf

Орудие Патриотов, здесь я почти рыдал. Эту игру я запомнил навсегда, всего лишь из-за одной сцены.(Люди игравшие уже поняли, о чем я сейчас.) Сцена которая давит из тебя слезы, потому что ты наблюдаешь как Солид Снейк под ужасно красивую музыку из последних сил идет по коридору из микроволновых печей, а сверху тебе показывают как на последнем издыхании Райден, Мерил, Джони обороняют дверь, как Линкор Мессури борется с Метал Гирами и как они почти проигрывают этот бой. Тогда я понял что никто не сможет переплюнуть Хидео, только он сам и в тот же момент Метал Гир стал для меня эталоном.
Путь


Хватит соплежуйства на сегодня. Надо и другие эмоции и чувства представить.

А теперь мое любимое чувство Фан совмещенный с ненавистью(Причем ненавистью ко всему живому!)

Postal 2 Аддон Apocalypse Weekend

Тут нет полиции, тут враги, отличный арсенал и ненависть к людям\кому-то похожему на людей. Здесь я наслаждался тем сколько у меня было способов доставить народу боль с переходом в летальное состояние. Много чего о ненависти не скажешь, но я все таки пробегусь.
Здесь нет закона, только ты, твое оружие и фразы кураж бамбея. С 90% долей абсурда и 5% безумия.
Оружие не убивает людей, я убиваю.

Во первых это самая не политкоректная игра за всю мою жизнь, а и еще здесь кошки вместо глушителя, но всё это мы знаем и этого хватает для веселья. Здесь ты чувствуешь только фан, и ничего больше, только развлечение, только хардкор! А еще забыл добавить, эта игра не про сюжеты!

Unreal Tournament\Quake


Кому что больше нравится, я больше поклонник "Нереального", чем "Кваки" но могу с точностью сказать здесь главная задача просто убивать и ничего больше. Берешь пушку по заборестей и рви врагов в клочья, не ради счета, не ради топов, только ради того чтобы убивать и развлекатся. Вот это я понимаю, самый лучший фан!
Правило одно:
выживи сам, убей остальных!

Особенно круто, это получается под жутко динамичную музыку, когда у тебя в наушниках что-то Tantrum Desire и ты рвешь все в клочья. Ради этого стоило ходить в компьютерные клубы.
В данных играх нет ничего важнее ровнять всех остальных с могилой.

Ладно, и с этим мы разобрались. Едем дальше.

Последнее о чем я сегодня расскажу, это фантазия, а точнее представление себя на месте ГГ.

Max Payne

Макс, такой Макс. Человек который потерял все, и живет только местью, человек прошедший через не человеческую боль и страдания, который только и закидывается таблетками и укладывает людей пачками по сорок человек, ради правды, ради ответов на его вопросы.
«Почему он?; Почему его семья?; За что?»
Тут ты чувствуешь героя(Либо антигероя, вокруг него все мрут как мухи.) ты пытаешься влезть в его шкуру. И на этом моменте ты понимаешь почему он все это делает. Потому что больше ничего и не осталось, только жажда мести и правды. Может это я странный, но Максу я соопереживал, человек прошедший через всё один и оставив за собой только след из сотней трупов. Но при этом разоблачив злодея и наказав его, он добился чего хотел, он отомстил, но вы это и так знаете. А я наверно буду заканчивать свой рассказ. На грустной ноте про Макса Пейна человека который выжил, но умерли все остальные. Не хочу вас надолго задерживать.

Так что я прощаюсь с вами и жду ваших эмоций и впечатлений, потому что у многих есть игра которая оставила сильный след и запомнилась на долго.
Позитиватор
Комментарии (56 шт.)
Только когда опубликовал понял, что про Метал Гир слизал у Вани Лоева из Истории Серии, но изменять не буду по причине того что это лучшее определение сцены!
А как же эпизод со смертью сестры Отакона?
Из меня лично это не так сильно выбило эмоции. Чем смерть Снайпера и похода через коридор и микроволновок.
Кому как
В точку. И потом я играл в Son's of Liberty после Guns of The Patriots наверно из-за этого не впечатлило.
ПОТОМУ ЧТО ЭМОЦИИ ЭТО ГЛАВНОЕ!!!!!111

У тебя первая любовь, тебе 13 лет и ты смотришь МЛП? о_О
Что за наивные взгляды на мир, солнышко? ^_^
Солнышко, я понял что надо блевать радугой эмоций на народ. Не знаю с чего это пошло.
Че то перемкнуло у меня. Не знаю упоролся я по эмоциональной стороне вопроса.
жду ваших эмоций


О чем? Какие игры у нас вызывали эмоции?
Я тут понял что скорей не эмоции, а больше впечатление после прохождения.
Все равно не понимаю :)

Перечислить после каких игр остались яркие впечатления?
Не всегда ярких. В этом суть. То что некоторые игры оставляют такую тяжесть на душе(Если такая присутствует.(Прости Костя!)
Ну если именно по впечатлениям и эмоциям:
This War of Mine — провела 3 дня в прострации после прохождения.
Far Cry 3 — натуральное единение с главным героем. Чувствуешь всю пролитую кровь на своих руках, проникаешься безумием джунглей, чувствуешь себя Джейсоном. Моментами даже страшно было: «А не с ума ли я сошла?»
Ведьмак (оба), Dragon Age: Origins — в моей личной системе называются «играми-шкафами» в Нарнию. Запустил — и ты не здесь, не на Земле, не среди людей и зовут тебя иначе.

MGS'ы не играла, ибо ПКшник. А с моей любовью к погружению в миры и персонажей — думаю, зашло бы.

Есть еще игры из категории: «было весело в процессе, но после окончания не осталось ничего». Но, думаю, тут не о таких играх разговор.
Вот видишь и у тебя есть запоминаюшиеся игры.
Они у всех есть :)
Бывают чорствые люди. Которых ни одна игрушка не проняла.
А может быть ты не понимаешь потому что я это плохо описал.(Причем вероятность того что это так очень высока!)
Если весть речь об эмоциях, то
Выпьем за любовь, друзья.
Я не пью:)
Хотя нет. Поднимаю кружку чаю за любовь!
Euriopa Universalis 4-когда тебе выпадает наследник с 6/6/6 вот тогда эмоции прям бурлят. ну или когда ты резко наследуешь большую и богатую страну вот тогда лично из меня эмоции настолько рвутся что…
БЛ- после первого прохождения весь день сидел в депресухе от понимания того что я неудачник так как мне выпало две концовки Семёна. Ну и пол недели я был в безумном восторге и счастье от того как эта игра прекрасна.
Банер Сага- Ноу комент. Лучшая инди года и для меня вообще так чуть ли не игра года.
ту зе мун- был близок к рыданию как грязная самка собаки.
Пейдей2- когда всё тяжёлое ограбления прошёл на стелсе и случайно стрельнул.
Ведьмак 2- просто мега прекрасная штука.
Спек Опс зе Лайн- вы наверняка и сами знаете как игра прекрасна. Спойлерить не буду.
Рим 2- до сих пор горит от его говяности.
Ну и может что ещё, но это пока вс что мне пришло в голову
И каждая из этих удостоилась быть в списке.
Из последнего — Цивка пятая.
Играл и строил из себя эталонного пацифиста, за пару монет давая право разъезжать по матушке России всем встречным и тут бац, вероломные чтурки объявили войну и сразу же десятками кораблей и пехотинцев окружили Москву. А у меня как раз уран валялся неиспользованным ^_^ В общем, в начале конечно мой пукан был самым мощным бомбардировщиком в игре, но в конце концов этими милыми ОБЧР я насадил коммунизм в их жопы и теперь мои подданные будут ездить в Турцию как в родную страну ^_^
А если взять более возвышенные чувства, то на ум приходит последнее ДЛС для Биошока. Как там все прекрасно и мило первые несколько минут. Из наушников звучит Эдит Пиаф, Элизабет разгуливает по красочному Парижу — я непроизвольно лыбился все это время. И да, я один из тех, кто считает, что уж ДЛС с ней можно было бы сделать чисто интерактивным кинцом, навроде всяких Валькиных Дедов.
Очень похоже на турков. Я жил там 4 года, многие из них вполне серьезно полагают, что их непобедимая армия способна дойти до Москвы (а то и дальше) дня за 3.
Наследие Империи
В России тоже считают, что за пару дней дойдут до Берлина, На Украине считали, что за пару дней расправятся с ополченцами, Американцы считали, что справятся в Афганистане за год, а сейчас думают, что Русских просто победить. КНДР же всерьёз считает, что Южную Корею можно разделать на куски за пару дней. Все ошибаются)
Блин, я вспомнил свою игру за Ганди. Я шел на культурную победу и под конец был почти во всех странах в моде. Оставалась только одна страна, которая не поддавалась, а время поджимало, в результате пришлось стереть ее с лица земли и совершить культурную победу по оставшимся)
Одобряю.
А вообще, научные, культурные и дипломатические победы — выбор слабаков. Массовые убийства, миллиарды расстрелянных и геноциды — выбор правильных пацанов ^__^
Показать картинку
А как же дружба народов и мир во всем мире через тотальную войну?
Дружба народов будет более реальна, когда после войн в мире останется только один народ ^___^ Да здравствует арийская раса!
Показать картинку
Но ведь слияние в одну расу можно добиться и мирным путем. Культурное давление, открытые границы, высокая иммиграция и эмиграция, рождаемость создадут одну мастер-расу. а если еще генную инженерию учитывать...
скрытый текст
Слишком много у тебя ачивок в стиме, какой то ты подозрительный
Боже, для того, чтобы обучить какого-нибудь унтерменша немецкому языку и партийным идеалам, понадобится десятки лет, и результат еще фиг знает какой будет. А чтобы убить недочеловека, не понадобится и секунды ^_^

blockquote>Слишком много у тебя ачивок в стиме, какой то ты подозрительный

Когда надоедает ачивкодрочерство, я тупо хакаю все это.
А еще можно заново построить вавилонскую башню, может сейчас сработает обратный эффект и боги вернут нам обратно общий язык. А лучше показать богам х**й и самим создать общий язык.
скрытый текст
Ачивкии нееет. Почему ты их ломаешь? Это нарушает круговорот достижений в геймзоне
Я ему тоже самое говорю, но бесполезно :( Человек пошел против самой сути стима. Не стыда, ни совести.
Ну не улыбается мне тысячу часов гонять по одним и тем же локациям ради розовой сумочки из кожи жопы дракона, которые я пропустил по невнимательности.
Но тем не менее ачивку хочешь.
Да, хочу. Как Ромео — Джульетту
Эмоции
Age of mythology(and Titans, в моём случае)

БОЖЕМОЙЭТОЛУЧШАЯИГРАВМОЕЙЖАЛКОЙЖИЗНИ!!! В то время(мне было 8 лет, я был юн и полон надежд) я активно увлекался многими мифологиями, но больше всего — Греческой. Также меня сильно увлекали RTS. И когда отец подарил мне игру совмещающую и то и другое — моей радости не было предела.

Игра делилась на несколько эпох как и Age of Empires, но в отличии от неё, помимо новых технологий, давалась возможность выбрать покровительство одного из двух богов, каждый из которых давал определённые улучшения, заклинания и мифических существ.

Кстати, чувак, который сделал этот скриншот — читер, WRATH OF THE GODS если ничего не путаю

Порог ознакомления был минимален: игра имела механику Age of Empires, в которую я играл до этого, и был русский текст с английской озвучкой. После нескольких проб в обычном матче, я решил приступить к прохождению компании ииииииииииии она не очень… достоверная, но оправданно, ибо нам надо как-то провести одного персонажа сквозь греческую, египетскую и скандинавскую мифологию, о какой достоверности может идти речь, особенно, если, помимо всего, нужно написать свой собственный сюжет. Так что основная компания норм.

Это, кстати главный герой основной кампании — Аркант.

Можно догадаться, что я не зря выделил слово «основная». Да, в аддоне «and Titans» есть ещё одна компания и даже в детстве она вызвала у меня немало недоумения.

Дамы и господа — это Прометей

Конкретно, если взять момент изображённый выше. Я готов принять то, что Титаны в игре изображаются монстрами и врагами человечества(на самом деле если судить по мифологии и балладах древних греков, именно боги те ещё ублюдки), но Прометей…
Пожалуй позанудствую немного: во время правления Титанов(которое называют «золотой век») люди были сверхразумны т.е. подобны богам, а поля плодородили сами по себе, ибо мир был, в то время, в гармонии. Затем поколение Зевса затеяло восстание, в котором они одержали верх. Как результат: большую часть Титанов сослали в Тартар, баланс в мире нарушен, случился коллапс, люди деградировали до уровня бессознательных существ. А Прометей был этаким Иисусом, он нарушил правило и подарил «божественный» огонь людям, превратив их, тем самым, в разумных существ.За что был жестоко наказан, потом правда освобождён, но это уже совсем другая история…
Теперь посмотрите на Прометея выше. Довожу до вашего сведения, что он только что сожрал одного человека, а того, которого он держит руке, собирается метнут куда то. Я думаю, что я понятно довёл до вас свою мысль.

Титаны… Если вы выпустили своего на волю, значит самое время идти на врагов.


Тем не менее, несмотря на недостатки компаний, Age of mythology очень весёлая игра.Не особо сбалансированная, наверно, но когда вы будете в неё играть(особенно с друзьями), вы будете думать об этом в последнюю очередь.
У меня та же самая история.
Эх, хорошо тогда было…
Второй после варкравта на столе стояла. Шикарная вещь. Лет в 9 проходил, на моменте, где Хирона камнем завалило, едва ли не плакал.
У меня почему-то сильные эмоции вызывали игры, в которые я в детстве-отрочестве играла, лет до 18. Тогда над концовками нескольких игр я даже всплакнула. Сейчас уже почему-то уже нет прям такой бури эмоций, ну вот из относительно недавнего финалы Биошока Инфинит и дополнений тронули.

Но это печальные эмоции, с положительными всё куда лучше. Если в игре всё в порядке с юмором, то я люблю по столу от смеха поваляться, как это было, например, со Stanley Parable (там прям до слёз), Депонией, Порталами.
Полностью согласен с важностью эмоций. Ведь ради них то, по сути, мы в игры и играем :)
Мне больше всего эмоционально запомнились The Walking Dead, Valiant Hearts и, безусловно, Sillent Hill 2.
Был еще Split Second: Velocity, но там эмоции другого плана, там был адреналин. Особенно когда играл в первый раз, на трассах начинался полный беспредел и я понятия не имел, чего ждать дальше :)
Если брать гоночные игры которые захватывают дух, то полеты на квадроциклах в Pure. Ярый представитель подобного жанра и наставник для других разработчиков, подхватившие на пике популярности идею и колеса для гоночных игр (2008-2012). От тех же Black Rock Studio.
Мотор Шторм: апокалипсис. Вот это я понимаю адреналин. Ощщинь рекомендую.
Пффф, сейчас прохожу Ace Combat, который Assault Horizon, ибо ачивки, вот там и батхёрт и гордость за Россию (не спрашивай как и откуда в игре, где ты за американцев вместе с «правильными» русскими штурмуешь Москву, захваченную «Неправильными» русскими), и радуешься неплохой режиссуре, и что только не. Не знаю как в неё можно играть на клаво-мыше. Ибо это как Дарк Соулс, но сюжет более эпичный)
А у меня мертвецы только необходимость смены стула вызвали. Но и это тоже эмоция. VH шикарен.
Первая игра концовка которой вызвала у меня дикий восторг это была первая мафия))) Из последних наверно ласт оф ас)))
Единственная игра, в которой я пустила пару скупых слезинок, была Mass Effect 3. Причем шмыгала носом я на ней раза два так точно. Растрогало тогда конкретно.

Из последнего очень сильные эмоции вызвала Драгоняша третья с её инквизицией. Эмоции были сильными и не то, чтобы позитивными. Это скорее был шквал нецензурной брани по различным аспектам в определенный момент игры, как раз когда всё накипело окончательно и чашу терпения разорвало в клочья. Что, впрочем, не помешало мне впоследствии ей наслаждаться дальше.

А так, очень тронула Dishonored с её не замысловатым сюжет. Причем тронула именно концом. Пока играла в неё судорожно и напряженно (а я играла в неё именно так, пытаясь особо на глаза не попадаться, и тем более никого не убивать… получалось фигово, перезагружалась постоянно — намучилась я с ней вообще при первом прохождении страшно), умудрилась так пропитаться всей этой атмосферой разрухи, мора, чумы, загнивающего и издыхающего города, бьющегося в последней агонии, настолько нырнуть в неё и слиться с главным героем, что концовка прям бальзамом на душу полилась, даруя столь долгожданный покой. Осознание, что всё сделала правильно, что справилась, что теперь всё будет хорошо. Вот именно под заключительную речь чужого и финальную песню я осознала, что теперь это одна из моих любимых игр.
Насчет Dishonored у меня под конец сложились пропорционально противоположные эмоции типо:«да как я мог, поубивал столько народу, не спас тех кого мог, и т.д.» Даже хотелось чтоб Корво получил по заслугам в конце концов.
Из более-менее свежего, прям на эмоции пробило в Far Cry 3.
Как по мне, именно возможность заставлять игроков переживать эмоции делает игры искусством. И дело не обязательно в игровом мире, персонажах, сюжете или лихих поворотах оного, сколько в том, как все эти элементы игры вкупе с геймплеем образуют цельную игру в которую ты погружаешься с головой.
Но ведь эмоции могут быть и негативными.
Не спорю. Но за все время, я испытал куда больше положительных эмоций, чем негативных.
MGS поддержу, но всё ещё не могу согласиться с НаЛуну. Скопипащу сюда своё же сообщение месячной давности
Ты будешь рыдать! — говорили они.
Ты познаешь, что такое боль! — говорили они.
ШЕДЕВР!!! — говорили они.

Мило, музыка классная, за старичка рад. Но плакать? Серьёзно? — недоумевал я.
СУКАЕРЕТИКФАШИСТГАНДОНКАКМОЖНОНЕРЫДАТЬДЕДЫМЕЧТАЛИ — откликнулось эхо.
Да как же ты не увидел там глубокий философский подтекст? Как могла не тронуть эта история?
Далее спойлеры
Ведь все не так однозначно. Со одной стороны он отправился на Луну, встретил там Ривер, как и обещал, в его памяти брат остался жив(кстати, на моменте с братом я готов был пустить слезу)и все счастливы, но с другой стороны, это ведь все неправда, а вся его настоящая жизнь стерта. Он больше не вспомнит ту Ривер, настоящую. А как же сама Ривер. Может она уже и мертва, но была ли она счастлива? Может она тоже бы хотела изменить свое прошлое. А так он эгоистично ее стер.
Ну и музыка просто шикарна. Я ее слушаю каждый день и каждый раз она трогает меня до глубины души. В общем
ШЕДЕВР!!!

СУКАЕРЕТИКФАШИСТГАНДОНКАКМОЖНОНЕРЫДАТЬДЕДЫМЕЧТАЛИ
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Что под обложкой? «Кровь, Пот и Пиксели»
Персональный блог Пепельного Тейна
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
Call of Duty
Блог malorndrake
Обзор Black Ops 2
Блог обзорщиков
Клюква в играх
Блог обзорщиков
Игры, из-за которых мы будем гореть в Аду
Персональный блог имени меня ^_^
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Наверх ↑