Здравствуйте! Хотелось бы поведать вам об одной старой-доброй игре и в частности о её саундтреке, одном из лучших, по-моему мнению, среди видеоигр (но, конечно, со мной можно не согласиться).
Zanzarah: The Hidden Portal. Игра немецкого происхождения, разработана студией Funatics Development. Издана THQ (светлая память) в 2002 году, локализована Руссобит-М (весьма годно, на мой взгляд, особенно озвучка книг) в 2003-м. Представляет из себя приключенческую игру с крайне разнообразным геймплеем: с одной стороны — классическая «бродилка», есть элементы RPG, головоломки (несложные, но всё же), с другой — шутер (весьма специфический и оригинальный). Ближайшей ассоциацией (в плане геймплея) являются «Покемоны» (игра, разумеется), в России неизвестные почти так же, как и сабж. Сеттинг сказочный, средневековый, даже стимпанковый (местами), в целом, добрая такая, «детская» игра. Занзара — продукт культовый, имеет определённое количество людей, которые любят её настолько, что даже делают продолжение (за пруфами стучитесь в комменты, что бы не подумали, что реклама). Атмосфера у неё просто прет изо всех щелей, хочется играть вечно, и очень сильно этому способствует музыка. Музыка. В названии топика я не указал композитора, так как их целых три: King Einstein,
King Einstein — талантливый мульти-инструменталист, композтор, автор песен и звуковой редактор. Он может создавать любую музыку от простого попа и эмбиента до алтернативного рока и инструментала. В большей степени он занимается написанием музыки к компьютерным играм и фильмам, в часности прославился саундтреком к германской игре Zanzarah: The Hidden Portal.
Matthias Steinwachs
Малоизвестный композитор, но, вроде бы, написал саундтрек (или часть) к первому Sacred
Karina Gretere
Латвийско-британский композитор, поэтесса, певица и музыкальный продюссер, работающая с интерактивными и традиционными проектами. Музыкальное образование получала в Лондоне. С 1996 по 2001 Карина делилась вокалом и писала тексты песен для латвийской группы Lucius, но позже начала сольную карьеру.
Жанр — кельтик-фолк Ну и от себя скажу, что этот саундтрек в моем плеере занимает весьма почётное место и вряд-ли покинет его когда-либо. Приятного прослушивания!
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
P.S. Максим Кулаков (или Костя мб, не помню уж), если ты это читаешь, то ты обещал стрим по Занзаре вот тут stopgame.ru/live/show/806, люди помнят и ждут! =) P.P.S. Трек с темой из Эндевы по какой-то причине не хотел загружаться в простоплеер, извиняйте уж, он есть в ВК.
Занзара — шедевр, о котором, в принципе, много раз уже говорили. Но! Самое главное не это )
Я обожаю 4-ых Героев. И я люблю Занзару. Но года 3-4 назад, пробегаясь по болоту, я остановился в шоке: в Занзаре играл ост Героев. Причём ни одна ссылка в интернете вам в этом не признается. Я охерел, подумал что у меня глюки, и забил.
Не глюки. Благодаря тебе всё стало явно :)
А это как раз композиция болот. (начиная с 2:19) Собсна, композиции достаточно, но если жаждать совпадения по голосу — то 1:40
Дааа Занзара клёвая. Вот тут недавно совсем прошел. Единственное что напрягает это разница между боями и исследованием мира. То есть ты такой гуляешь девочкой Эми по миру фей, собираешь цветочки все дела и тут! На тебя нападает другая фея. Ты думаешь — ну игра про фей значит ничего сложного в боевой системе быть не должно, ладно сейчас заценим. И ТЕБЯ БЛИН КИДАЕТ НА АРЕНУ АЛЯ КВЕЙК!!! Ей богу это самый неожиданный поворот в играх который я знаю. А ведь там еще и система эффективности фей есть. Слава богу её давали с диском. Вот только она как оказалась была не совсем правильной. В общем под замечательной оберткой скрывается прям хардкор.
Ну мы-то с вами знаем =). И что сказать-то хочется — обе игры — 2002 года, так что даже не поймешь, кто у кого. В общем истина где-то рядом… Раскрывай тайны копипастинга музыки на Стоп-гейм-ру!
Отлично, мой пост хоть кому-нибудь помог! =) Я в героев толоко в пятых и третьих немного играл, так что не знал о таком совпадении, походу композитор тот же.
P.S. Максим Кулаков (или Костя мб, не помню уж), если ты это читаешь, то ты обещал стрим по Занзаре вот тут stopgame.ru/live/show/806, люди помнят и ждут! =)
Да, я ещё когда в детстве играла сразу заметила, что темы одинаковые, т.к. обе игры очень нравились. Ещё в 4х Героях есть из Корсаров музыка, что наводит на мысль, что туда просто насобирали разных хороший композиций, вместо того, чтоб придумывать новое (хотя не исключаю того, что и оригинальные мелодии там тоже есть).
По сабжу игры и музыки к ней — они чудесные. Когда-то даже задавалась целью собрать и прокачать всех фей (тут сразу приходит на ум параллель с покемонами D:), но до конца так и не реализовала её. Теперь вот хочется переиграть :)
О, это да. Еще лучше: идешь себе по лесу, ищешь карту огня, открываешь ключом калитку проходишь чуть прямо и… ну кто знает, тот поймет. Если не иметь правильных фей (как я в тот момент) то твоя задница заменяет карту огня то все становится очень плохо. Я в том месте раз 20-25 умер, даже по-моему перекачиваться пришлось, но я уж не помню, лет 5-6 назад было.
Второй пост про саундтреки. Третий через пару-тройку,как мне захочется, дней. Об игре рассказал немного, но это не обзор. Лучше поиграть самому, игра, в данном случае, еще морально не устарела, правда, её сложно купить (подскажите где, кстати, в Стиме её нет). https://vk.com/zanzarah_by_jw