Меню
StopGame  Блоги Блог FreeMindNetwork ТОП5 Игр с худшим искусственным интеллектом

Самое актуальное

  • Мы вернулись в Borderlands и поняли восемь вещей
  • Блоги. «Хардкор хардкору рознь (и сложность сложности тоже)»
  • Блоги. «Rebel Inc. — наследница Plague Inc. или простая калька?»
  • Видеопревью игры Lost Ark
  • «Инфакт» от 19.04.2019 — Возвращение Saints Row: The Third, ревизии Switch, ремейк XIII, бесплатные игры в EGS, МК11…
  • Обзор игры Supraland
  • Превью по бета-версии к игре Steel Division 2
  • Во что зарубиться под «Игру престолов»
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 5
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 4
  • Sekiro: быстрейшее прохождение на планете [Спидран в деталях]
  • Обзор игры Yoshi's Crafted World
  • Обзор игры Operencia: The Stolen Sun
  • «Что? Где? Когда?». Состязание ХII
  • Обзор игры Grimshade
  • Блоги. «Mass Effect и дизайн: Как рассказать историю, не сказав ни слова»
  • Блоги. «Ностальгический обзор дилогии No One Lives Forever»
  • Обзор игры The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 3
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан 2
  • Magic: The Gathering Arena. Карто-пацан
  • Хеллбой. История недооценённого героя
  • Как умирала Dragon Age 4 и что с ней стало? Расследование Kotaku
  • Видеообзор игры Tropico 6
  • Вся суть Devil May Cry 5 за 5 минут (или гораздо больше) [Уэс и Флинн]
  • 10 безумных фактов о Final Fantasy I
  • Видеообзор игры Battlefield V. Огненный шторм
  • Блоги. «Auto Chess. Шахматы для всех»
  • Блоги. «3 игры, появившиеся благодаря Resident Evil 4»
  • Что за чертовщина творится с BioWare? Главное из расследования Kotaku

ТОП5 Игр с худшим искусственным интеллектом

+70
В этом топе мы рассмотрим игры с худшим искусственным интеллектом.

Комментарии (27 шт.)
На страже Первого Комментария
С гулячих мертвяков поржал. :D
А что с них взять? Они же зомби. От куда у них интелект? Также, возможно, они протагониста посчитали не слишком вкусным.
Видать я что-то не понимаю в этом мире если блог от твинка (да ещё и топ5) набирает рейтинг.
Я плюсик поставил, к примеру. Довольно забавные 5 минут, а уж как он изящно и своевременно оправдался за «Роуджь»..)
Сам офигеваю, но твинков или пара-тройка только была, или вообще все по чесноку.
Мне понравилось. И музычку клевую подобрал.
Вот только с RE5 не соглашусь. У меня в одиночной кампании Шейла так не тупила.
Ты говоришь, что бы сэкономить нервы лучше поиграть в кооп с другом. Друг иногда тупит хуже АИ.
Я с этим ботом на эксперте почти всю игру прошёл до конца с рейтингом высшим(хотя иногда заходил в сетевую, но там ты не знаешь, чего ждать от напарника.)
Согласен. Перепроходил пятый резидент несколько раз, и тупняка за Шевой не наблюдал.
Тоже особого поведения за ботами в РЕ5 не замечала, хотя играла и на ветеране и на эксперте (но на эксперте с ботом лучше не ходить). Хотя иногда бывали какие-то… хмм… подвисания у них, что ли. Но это, скорее, были исключения и довольно редкие.
Танцующий чужой улыбнул)
А как же AC?
Resident Evil 5, Rogue Warrior, Aliens: Colonial Marines, Ride to Hell: Retribution, Walking Dead: Survival Instinct, The

Теги, такие теги.
Видео действительно интересно, но я отписываюсь по другому поводу.
Недавно играл в Skyrim (да, я его не могу пройти, до сих пор, ОН ГИГАНТСКИЙ! Что вы хотите?) противники застревали в объектах, в земле, крутились вокруг своей оси, сидели В СТОЛЕ, а не на стуле, Лидия (союзник, которого дают в самом начале игры, меня доставляет)) (в ответе напишите, можно ли на ней жениться)) помимо вышеупомянутых ещё и не реагировала на приближение врагов, била куда-то в воздух и вела себя, в принципе, так же как и напарница из resident Evil 5, а вот в двери застревали все))
И да, танцующего врага я тоже видел, не по скрипту. Прост.
И вот если бы на этом тупые противники закончились бы — это было бы слишком просто. Ладно трешовые игры и игры про зомби — там противники не должны быть очень умными (хотя в dead island и State of Decay зомби вели себя также тупо… они же зомби!!), но Арма! В арме боты ведут себя очень странно. Видят на расстоянии метров 200 всё живое, иногда спиной, видят тебя под травой и за деревьями, видят тебя, иногда, в зданиях (когда сами снаружи), стреляют предельно точно (на любом уровне сложности), а уж как они себя ведут при обстреле! Примерно треть ложится на землю, часть начинает крутиться вокруг своей оси, остальные бегут врассыпную. Это выглядит как заправской балаган. И ладно, в первой части они были не так точны и сильны и игра была игрой, во второй части противник вытворяет что-то непотребное и застревает в дверях, тупит с заборчиками и попадает с 200 метров ровно в голову, в третьей части они могут убить тебя через стену или дерево, или камень, чем невозбранно пользуются (из-за криво поставленных физических моделей, которые не совпадают с размерами самого объекта, стрелять из положения лёжа или из-за угла практически невозможно). Вот такие баги я встретил за последнюю неделю. Нет, всё это правится модами (время патчей у этих игр прошло), а я, иногда, излишне придираюсь, игры хороши, но вот баги, баги, БАГИ! Таки бесят.
Но вы не обращайте внимания на мелкие недостатки, если игра хороша и будьте счастливы при малейшей возможности)
Всегда удивляли такие выкидоны по поводу Skyrim'а. Играл с релиза(читай с 11.11.2011) на самом первом патче и ни говорящего по-английски Эсберна, ни застревающих в текстурах персонажей, ни сломанных квестов у меня не наблюдалось вообще. Играл я в игру где-то 5 месяцев, после чего по-глупости удалил сохранки. За все это время у меня не было ни одного критического бага, разве что какие-то редкие пропадания текстур на горизонте и несколько забавных моментов с физикой. Познать всю глючность Skyrim'а я смог только через год, когда поставил на него 100500 модов и начал проходить игру заново.

Насчет Армы: по поводу «видят за 200 метров» и «видят через малейшие отверстия» ничего сказать не могу, есть такое дело. Но. По поводу того, что могут убить через стену/дерево это объясняется тем, что в Arma 3 существует нормальная баллистика. Пули, выпущенные из оружия разного калибра и конструкции могут пробивать препятствия различной толщины и прочности, теряя при этом свою скорость и энергию. Был демонстрационный видос по этому поводу:
Собсно вот

P.S. Через камень думаю это ты загнул и тебя так не убивали, либо это были рикошеты.
А я вот играл-играл, с момента релиза, 200 часов наиграл. Но надоело немного, плюс за эти 3 года и моды, и патчи, и длц мое прохождение на себе испытывало, в итоге все подлагивало, решил заново начать проходить, за другую расу,, с чистого сэйва, чтобы никаких лагов/багов не было. Да и все таки за 3 года многое забылось. И буквально в самом начале, в Ветренном Пике словил критический баг, когда тот врун, что в паутине был, никак на меня не реагировал. Т.е. золотой коготь я с него тоже снять не мог, ибо он не двигался, не разговаривал, имел пустой инвентарь, и убить его было невозможно. Пришлось через консольку добавлять себе в инвентарь коготь и проходить квест через нее же.
Хотя до этого, на старом сохранении багов не было практически ни разу, и уж точно не было критических. Только лагало.
По поводу квестов я не говорил ничего. Что странно баг случился только с одним (что вообще-то чудо, учитывая сколько их там), у меня не сдаётся квест одной из гильдий, после того, как я прошёл на ступень выше (второстепенный квест одного из членов гильдии не сдаётся, собсна). А с остальным хорошо. А вот ИИ там действительно глуповат, ну ничего не скажешь.
По поводу армы, я знаю про то, что там есть реальная баллистика, но учтём следующее: физическое прокси, то есть физическая грань объекта по которой расчитывается вся физика и взаимодействие с миром, в Арме 2 и 1 точно (или почти точно) соответствовал с обычным объектом, в третьей же, они испортили что-то и теперь физическое прокси находится НЕ ТОЧНО на объекте, а где-то чуть выше или сбоку или чуть больше, чем сам объект. Этот баг был замечен в первом же бою, когда я решил укрыться за камнем, затем чуть высунулся и пытался выстрелить, ствол при этом, из всех видов, был НАД камнем, но партикл попадания недвусмысленно давал понять, что реальная граница камня выше видимой сантиметров на 10-30. При этом из-за «реальной физики» моя пуля пролетала ещё сколько-то, метров 10, наверное, может меньше, но до противника в 100 метрах от меня не долетала. Надо говорить, что противники такой проблемы по отношению ко мне не испытывали? То есть физически корректная пуля таки проходила через камень, теряла кинетическую энергию, но наносила урон, чуть меньший, но суровый. И вот как в это, спрашивается, играть? С домами вышел тот же баг, в итоге, моё знакомство с игрой на этом и завершилось.
Видео порадовало)) Люблю всякие баги, тупые ИИ наблюдать со стороны (хотя чаще приходится сталкиваться с этими «прелестями» самой).
ИИ
В очередь вставайте, зомби, в очередь!
Плюс тебе за данный пост)
Аххахах, от души посмеялась над танцующим ксеноморфом))) Поставила бы плюс, но потратила все на кармотемку)))
Ахаха, классный ТОП )
Я бы еще Far Cry 4 добавил, объясню почему.
Кроме собственных ощущений смотрел видео (ссулку не дам, но достаточно загуглить «Бегство от западного демона!») и могу сказать что ИИ не перстает меня удивлять )
Да не, Шева не такая уже и тупая, уровень искусственного интеллекта у неё средний. По крайней мере я проходил игру на уровне сложности «ветеран» и особых затыков за всё прохождение не было.
Не гоните на Шеву. ИИ у неё вполне адекватный тем задачам, которые ставит игра перед игроком. По крайней мере, судя по некоторым стримам реальный напарник тупит порой не меньше, а то и больше, чем Шева под управлением компьютера.
Она в отличие от реальных напарников всегда лечит и снабжает патронами. Я всегда ей все лечилки отдавал, т.к. в бою было не сподручно использовать их самому, а она с этой задачей справлялась на ура
Поддерживаю. Когда патроны на пистолете или дробовике заканчивались, то она находила и давала. Единственный минус — она не пользовалась всем арсеналом. А так, Шева хороший напарник.
ИИ Шевы тем не менее, был намного продвинутей интеллекта моего товарища в коопертивной игре. С ней я игру без лишних запарок.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Бравл старс
Блог Bravler_ily
Обзор игры GUN
Блог NotAfraid18
Топ-10 Фактов — Call of Duty
Персональный блог BattleHamster
Игровой конвейер
Персональный блог о литературе
Лучшие уровни в истории Call of Duty
Персональный блог простого парня
Разбор кинокартины 1995г. «Призрак в доспехах»
Персональный блог ловегрудба
Как сделать звук крутым всего в несколько кликов
Персональный блог Об играх — изнутри
Почему информация из утечки о Call of Duty World War 2 логична
Персональный блог однофамильца русского классика
Признаки кинематографа в игровой индустрии.
Персональный блог о разном и интересном
Наверх ↑