Во всей серии фильмов по Мстителям больше научного чем в «Интерстеллар».закрыл блог.
[FastЗор] Интер… Нолан. Как знаменитый режиссер положил свою камеру на все законы физики, жанра и здравого смысла.
Коротко и по существу.
Сначала несколько фактов.
1) На самом деле Нолан и его детище были спонсированы Болливудом, потому что чрезмерное внимание к драматической составляющей начисто стерло и без того хилую научную базу вместе с основной темой: «Выживание человечества».
2) Какой бы не был отзыв по этому фильму, критическое количество людей все-равно заканчивают обзор банальными: «Не шедевр Нолана, но сходить стоит в кинотеатр из-за визуального ряда и бла-бла-бла-бла».
3) Макконахи не бывает много, но от него обычный люд быстрее устает.
4) У Нолана, даже после его нашумевших фильмов, до сих пор нет денег для хорошей аппаратуры, поэтому он снимает на пленку и выдает это как правильную, ностальгическую киносъемку.
5) Во всей серии фильмов по Мстителям больше научного чем в «Интерстеллар».
Чего-то я раскудахтался.
Кто-то когда-то пустил слух о том, что iPhone 5c будет якобы являться эконом-версией знаменитой серии, после чего пошли ответные хохмы, потому что с такой ценой назвать телефон «эконом-версией» трудно. Форсить тему не переставали даже после выхода телефона.
Ровно такая же история нас ждет и здесь. Много чего было сказано до выхода фильма и Нолан даже не постеснялся выложить ролик о том, как он пыхтел вместе с ученными над первой правильной визуализацией черной дыры в своем фильме, а кое-кто поддакивал всей этой суете, выставляя фильм как научную фантастику.
Я сожрал это дерьмо и пошел на фильм в надежде увидеть пусть и не «Звездный Путь», но хотя бы «Сквозь горизонт», увидел этот фильм конечно же благодаря фактически точь в точь переданной части, где рассказывалось о способе перемещения при помощи сложения пространства, описанного на листке бумаги. «Ну и хрен с ним» — подумал я, ведь подобное невозможно как-то по другому объяснить, чтобы каждому зрителю было понятно. Однако, за весь фильм я получил такую дозу научной ереси, что меня начало передергивать. Нет, я не кандидат наук, но я человек, который прочитал не одно НФ произведение в которых наука реальна и не подчиняется законам Нолана.
Нафиг эту тему, допустим что мы мало знаем о космосе и пусть «чайник Рассела» нас рассудит. Придумывайте себе собственные законы, чтобы люди хавали их, мне все-равно. «Что же тогда здесь плохого?» — спросите вы. Это могло бы быть НФ, если бы режиссер со сценаристом уделили хоть толику внимания всему тому, что окружает героев в фильме. Но это драма. Всё внимание в фильме занимают только эмоции героев, усиленные музыкой и откровенными физиономиями.
Музыка затащила весь фильм, весь этот бред. Ей немного помогла отчасти хорошая визуализация, потому что смотрелось все вполне правдоподобно и интересно.
Сценарист схалтурил со своими письменами потому что сценарий предсказуем, как внешняя политика США, да даже фиг с этой халтурой, развития не получают никакие достаточно крепкие темы на подобие «одиночества в космосе», «вымирания человечества», «рождение новой цивилизации». И о да, я пойду без спойлеров, потому что их незачем ставить. Уже к первой четверти фильма ты понимаешь, что все эти сигналы люди слали сами себе; после слова «СТОЙ», переведенного каким-то макаром из извращенной формы азбуки Морзе, ты понимаешь кто слал их; знаешь чем закончится это путешествие и никаких крутых твистов тебя просто не ждет. Ты наслаждаешься визуализацией, музыкой и затянутыми драматическими моментами, больше желая чтобы они поскорей закончились, нежели сопереживая героям. Не спорю, есть сильные моменты. Их от части штук 5 наберется. Во все 5 моментов моя дама, которая пусть и немного далека от всей этой темы, рыдала. Она так же назвала это реально страшным фильмом и я почти с ней согласен, ведь это же чистой воды индийское кино, которое давит на тебя эмоциями… и музыкой (это страх сравни с тем, что ты испытываешь играя в the Evil Within, когда боишься происходящего, а не исходящего). Если бы главные герой прям посреди фильма начали бы танцевать — я бы не удивился.
Представьте себе Макконахи, летящего в пустоте черной дыры, там, за горизонтом событий. Он летит и поет о своем одиночестве, а позади него в невесомости, из пустоты выскакивают танцоры и подпевают ему синхронно вращаясь вокруг главного героя. Идеально
просто.
Кому вообще интересно читать обзоры от меня и мне подобных? Да никому. А зачем пишу? Да просто, чтобы время скоротать. Конечно, сотни известный ТыТюберов уже зафорсили тему, а народ её подхватил.
Но!
И я считаю это "Но!" единственно верным.
Фильм ничем не хуже и не лучше в своей структуре чем «Люси» или «Превосходство». Он просто объемнее, имеет достаточно крутую визуализацию, конечно же благодаря теме космоса. Если бы те два фильма снимались в подобном русле — получилось бы ровно то же, что и с «Интерселлар».
Я знаю, что фильм забудется достаточно быстро. Это фактически вторая «Гравитация». Получит свои награды, может обзаведется романом, может спинн-оффом, но сам будет занимать мааааленькую нишу в общей картине кинематографа, потому что создатели захотели сделать его усвояемым всеми, решив четкой научной базы.
Если бы этот фильм реально показал проблему человечества, его возможности, как технологические, так и моральные, его стремление, его желание выйти за пределы того дерьма, в котором оно застряло — это был бы шедевр. У фильма появилась бы своя церковь и легенда о нем прошла сквозь десятилетия.
Так почему многие говорят, что в кинотеатр идти стоит? Да потому что тема космоса смотрится на больших экранах всегда круто, даже если смазана она соплями Буллок. Но я бы не стал яро гнать людей в кинотеатры, потому что фильм можно и пропустить. Ничего не изменится в вашей жизни. Не перевернуться представления о жизни и смерти, об измерениях, других планетах и так далее. Фильм не для этого был создан.
Но я верю, что когда-нибудь на большие экраны выйдет что-то поистине грандиозное, что позволит поднять головы людей и осознать всю ту огромную шнягу, которую мы называем «космос». Такой фильм, что выйдя с него человек не будет думать о своей неспособности изменить этот мир, не скажет себе«да и пох, это же не со мной происходит.» Фильм, который коснется каждого и породит миллионы дискуссий и выявит желание стремиться к процветанию человечества, а не отдельной нации.
На этом все. Свою порцию пряников и кнутов я отдал этому фильму. Отныне он для меня забыт. ]:3
Лучшие комментарии
прочитал не одно НФ произведение
а реально физикой занимаются.
Впрочем чего же я. Большое Кино живет по своим законам. Оно должно быть красочным, драматичным, динамичным, завораживающим. Ради этого пожертвовать правдоподобностью не просто можно, а нужно. Хочешь науки — смотри документалки
Голый Мужик
Закрыл пост
:(
Автор дурак :(
Критиканством, очернительством занимаются преимущественно завистники, неудачники, озлобленные на весь мир за то, что их, таких умненьких и талантливых, недооценили, им недодали, но дайте срок – они еще всем покажут! Вот и лезут вон из кожи на узком «пятачке» рецензии, не понимая, насколько со стороны их усилия отвратительно выглядят.
Человек негодуэ, и он по-своему прав. Ровно также, как правы и те, кому фильм понравился.
(не в этом ли заключается демократия)Фи демократия.
Смотрел фильм всего разок и может что-то слишком уж плохо объяснили таким дурачкам как я, но в качестве примера:
1) Откуда тепло и солнечный свет на планетах берутся, разве не вокруг чёрной дыры они вращаются?
2) Чтобы не упасть на Солнце, планеты Солнечной системы двигаются по орбите Солнца с колоссальной скоростью, а с какой скоростью должна летать планета вокруг чёрной дыры? Как на такую приземлиться, и ещё куча следствий по этому поводу?
3) Ну нельзя чёрную дыру обогнуть на простом шатле на простых скоростях порядка первой и второй космической скорости. Да их в космическую пыль ещё на подлёте превратит.
Список можно продолжать бесконечно, но фильм действительно дичайше режет глаз, и не только своей научно-НЕфантастичностью.
P.S. Гори в аду, Нол.