17 ноября 2014 17.11.14 31 16K

Клюква в фильмах aka comrade in russian.

+91

Всем доброго времени суток. Практически в каждом зарубежном фильме, Россия представляется нам заснеженной страной, в которой по улицам ходят медведи, с которыми люди пьют водку, играют на балалайках, стреляют из АК-47, катаются на танках, и главная цель — уничтожить США. В определённую эпоху, представления о нашей стране местами менялось, где-то оставалось прежним. Я распределил свой рассказ на несколько глав, и в каждой, на примере нескольких кинолент, поведаю о тех или иных штампах о России, которые были в определённые времена.
Приступим.

Восьмидесятые.

На начало восьмидесятых пришлась пора развесистой клюквы в кинематографе.

СССР не дремлет, и в любой момент может напасть на беззащитную Америку. О таком страхе повествует фильм 1984 года «Красный рассвет», в котором советская армия объединилась с кубинскими войсками, и нападала на США, объявив тем самым Третью мировую войну. Противостоять им будет отряд школьников — партизан «Росомахи». Советская армия выглядит в фильме как злой, безжалостный захватчик, уничтожая всё на своём пути. Стереотипным выглядят военные: вооружены АК-47, на бойцах одета шинель и шапка-ушанка с красной звездой.

Меры борьбы с партизанской деятельностью, предполагают массовые казни и расстрелы жителей Америки. Позже, советская и кубинская армия проводят мирный парад, чтобы показать, что они не желают зла и хотят заручиться поддержкой мирного населения США.

Через некоторое время, прибывает советский специалист по военным конфликтам, который рассуждает и представляет схожесть контрпартизанских операций с охотой на крупного зверя.

 

Естественно, «Росомахи» стараются нанести ответный удар, и взять инициативу в свои руки. Уничтожив военную базу и главных злодеев, они сумели хоть как-то ослабить врага, и дать вскоре США отразить атаку.

Данный фильм — это самое яркое представление СССР, как главного врага Америки. В этой киноленте они изобразили Советский Союз, как мощную военную машину, которая может в любой момент напасть и спокойно уничтожить США.

Война во Вьетнаме и в Афганистане. Эти две бессмысленные войны, где США старалась принести демократию, с помощью силы. А в Афганистане, поставляла «стингеры» моджахедам, для борьбы с советской армией. В 1985 и 1988 году фильмы со Сильвестором Сталлоне показали нам виденье Америки, в этих войнах в «Рэмбо 2 и 3». Именно они самые яркие представители клюквы о советской армии.
Начнём со второй части.
В середине фильма, Рэмбо встречается с советским спецназом, которым командует подполковник Подовский, лично пытающий Джона ножом. Но после побега, Рэмбо спокойно уничтожил отряд советских солдат.

Через некоторое время, в погоню за Рэмбо отправляется не кто-нибудь, а Подовский на тяжёлом вертолёте, которого уничтожит Рэмбо с помощью гранатомёта.

Если говорить о клюкве, то она не так сильно бросается в глаза. Лишь, некоторые стереотипы и неточности:
• Советские военные находясь во Вьетнаме никак не могли напрямую воевать. Они там были в качестве советников.
• Форма советского спецназа, лишь отдалённо напоминает реальную.
• И последний огрех. В фильме армия СССР летает на вертолёте Bell UH-1 Iroquois. В те времена он использовался во время войны, но он был на вооружении у Вьетнама, и то, качестве трофеев после войны.

Переходим к третьему фильму.
В третьей части Джон Рэмбо отправляется в Афганистан, где он должен помочь моджахедам справиться с армией советских солдат. Командует ими жестокий и бессердечный полковник Зайцев. Его главной целью является победа в афганской войне. В его кабинете можно увидеть портрет Ленина и свежий выпуск газеты «Правда». Типичное представление Запада о главнокомандующих советской армии.

Что касается советских солдат, то на них шапки-ушанки с красными кокардами, вооружены они клонами АКМ, на который надеты подствольные гранатомёты M203! Некоторые военные одеты в форму морской пехоты. К тому же советская армия использует зарубежную военную технику, типа полугусеничного бронетранспортёра M3, броневиков Alvis FV603 Saracen и самолётов F-15. И везде нарисованы красные звёзды.

Ну и как же обойтись, без медведеподобного Ивана, на котором одета форма разных войск, и с которым в рукопашном бою сразится главный герой.

И конечно, в конце фильма советскую армию уничтожают моджахеды, верхом на лошадях с коктейлями Молотова, которыми можно остановить танк Т-72, в реальности не использовавшийся СССР в войне с Афганистаном. Именно на этом танке, Рембо в одиночку останавливает нападение советских войск, умудряясь одновременно управлять им и стрелять из разных орудий.

Если говорить о фильме в целом, то он слишком нелеп для масштабного боевика и слишком серьезен для клюквенного побоища злых русских. Здесь нет уже никаких оригинальных идей, полностью эксплуатируется штамп «военной машины» Рэмбо, совершенно нераскрыты актерские работы, а действие напичкано антисоветской пропагандой.

Америка, как она считает, лучше СССР во всём: начиная от военных действий, заканчивая спортом. В 1985 году выходит фильм «Рокки IV», в котором американскому боксёру предстоит сразиться на ринге с русским спортсменом Иваном Драго, по прозвищу «Сибирский бык». Естественно, наш Ваня предстаёт как бессердечная и безжалостная машина-убийца, которая одним ударом может нокаутировать соперника. К тому же, советский боксёр ещё и военный, и носит звание капитана, а его жена — советская спортсменка.

Во время показательного боя Иван сильно избивает друга Рокки, который умер, от нанесённых ударов в больнице. После боя, Драго продеманстировал хладнокровность, сказав своё мнение о тяжёлом состоянии американского спортсмена журналистам: «Умрёт так умрёт».
Рокки решает отомстить за смерть друга, в результате чего уезжает тренироваться в Россию.
С этого момента, и начинает фильм пестреть клюквой о России.
Он прибыл на самолёте компании «Россия» в небольшой городок, недалеко от центра СССР, под названием Красногурбинск. Само собой, такого города нет, но название исконно русское.

Тренируется Бальбоа в местах, где много снега, вечная, непрекращающаяся метель и горы. Действительно, в России такое сплошь и рядом. А тренировки заключаются в беге по сугробам, поднятие тяжеловатого бревна или катание тренера на санях.

Пока Рокки бегает в метель, наш советский боксёр тренируется как надо: правильная нагрузка на все группы мышц, регулярная проверка пульса и давления, приём витаминов, и использование современных технологий.

Через некоторое время начинается бой в Москве. Когда выходит на ринг Рокки, то его болельщики освистывают, в то время как Драго яро приветствуют и аплодируют. Когда начинается бой, то оба спортсмена дерутся отлично, и сразу не скажешь, кому достанется победа: Драго или Бальбоа.

 

В конце последнего раунда, как бы печально не звучало, Рокки побеждает нашего спортсмена. После, все зрители, даже верховные чины, аплодируют американскому спортсмену.

Этот фильм, как-бы говорит о том, что американские спортсмены способны тренироваться в любых условиях и могут победить кого-угодно.

Девяностые.

Девяностые. Развал СССР, Горбачов, Ельцин, стрельба по «Белому дому», Кремль и рэкет. Россия становится свободной страной. И теперь снимаются фильмы в США, как бы о любви к России. Несколько кинолент, с самой разнообразной клюквой, были сняты в это время.

Преступность есть в каждой стране, и не редкость, что какая-нибудь страна просит о помощи в задержании опасных преступников. В фильме «Полицейская академия 7: Миссия в Москве» эта помощь «хорошо» показана.
Американские полицейские, прилетают в Россию, что бы помочь поместить за решетку русского мафиози. Этот бандит выпускает видеоигру, с помощью которой, он сможет завладеть любой информации о человеке, играющий в неё. А главный персонаж игры, это медведь Борис.

Россия выставлена карикатурно и стереотипно: возле Кремля устраивают сходку бандиты, генерал МВД целует всех и вся, милиционеры выставлены клоунами, бандитов может избить бабушка своей сумкой, в учебном центре МВД до сих пор висят серп и молот, а русские отлично владеют английским. Ну и как же без вечно пьяного президента России Бориса Ельцина.

Как ни крути, фильм получился плохим. Зарубежные киноделы вдоволь поиздевались над представлением Запада над России 90-ых, и вообще России в целом. Даже в титрах фильма, актёры скачут на лошадях, в костюме казаков.

Переходим к следующему фильму. Шпионаж был давно. Каждая страна хотела знать о всех планах врага. В 1995 году выходит семнадцатый фильм про главного шпиона Джеймса Бонда «Золотой глаз».

Начало фильм берёт в 1986 году, в во времена «холодной войны». Тогда, советская армия выглядела как кучка неспособных попасть по врагу из любого оружия. А командующий ими расстреливает тех, кто ослушается его приказа. Про тактику обхода с флангов я вообще промолчу.

Советский союз распался. Но даже сейчас свободная Россия представляет угрозу. Ведь где-то в Сибири, где вечно снег и холод, есть секретная научная станция, на которой разработали опасное и мощное оружие «Золотой глаз». Если оно попадёт не в те руки, то миру придёт хана.
Именно в те руки и попало оружие, в лице корыстных военных. Они при этом уничтожили станцию с лица земли.

Генерал-полковник сваливает происшествие со станцией на сибирских сепаратистов. Естественно, начальство ему не верит. МИ-6 узнаёт о случившимся, и отправляет Бонда в Санкт-Петербург. Там он должен связаться с агентом ЦРУ, у которого самый народный автомобиль.

 

Он выводит на бывшего агента КГБ, а ныне русского мафиози Жукова. Он сообщает, что оружием завладели его соперники, и даёт Бонду место встречи с ними.

Им оказывается бывший агент, желающий уничтожить Англию, так как его родителей сдали советскому правительству, и их расстреляли. Как бы Бонд не старался скрытно действовать, его всё же поймали. Сбегает из плена, расстреляв при этом роту солдат, которые остались такими же, как и в 1986 году. Пытается догнать злодеев на случайно оказавшемся рядом танке Т-55, разрушая город чуть ли не полностью.

 

После гонки на советском танке, Бонд уничтожает «Золотой глаз», убивает всех злодеев и спасает в очередной раз мир.

Фильм почти полностью состоит из клюквы и штампов о России: военнослужащие не способны попасть по врагам, а высшие чины злобны и корыстны. Все секретные научные станции РФ находятся в Сибири, в России вечная зима, а русские великолепно владеют английским языком. Можно сказать так: хороший фильм о Бонде и ужасная клюква о России.

Как известно, первыми в космосе были русские. И американский народ затаил обиду на нас, выставив карикатурно наш народ в фильме «Армагеддон».
В нём Голливуд, с помощь всех тогда доступных киноорудий, вдарили от то всей души по бедным русским. Участие России в международной спасательной операции, ограничилось только одним космонавтом Львом Андроповым, которого выставили очень стереотипно.

Сами посудите: на нём шапка-ушанка с огромной кокардой с серпом и молотом, майка с надписью «СССР», сам космонавт вечно пьян, а чинит компьютеры ударом гаечного ключа или пинками.

 

И да, его отец работал на ракетном заводе, где делали ракеты, которые должны были полететь на Нью-Йорк, Вашингтон и Чикаго. И это он говорил американским космонавтам.
Остаётся вопрос: почему на станции один человек целых полтора года? Его, что, оставили в наказание, за разбитый ящик водки? Или не пожал лапу медведю? Разлил кастрюлю борща?! Хорошо, что хоть папироску не попросил у других космонавтов и не станцевал вприсядку.

На этом закончим клюкву девяностых.

Двухтысячные.

Политическая обстановка в России нормализовалась. У власти теперь многоуважаемый Владимир Владимирович Путин. Все довольны и счастливы. Но США не дремлет, и выпускает свои фильмы, про злых русских. Сейчас мы разберём несколько кинолент XXI века.

Многие за рубежом наслышаны о жестокости в русских тюрьмах. О нелёгкой судьбе в тюрьме одного американца рассказывает фильм «В аду» 2003 года с Жан-Клод Ван Даммом в главной роли.
Главный герой — американец Кайл, который работал на сталелитейном заводе № 8 в городе Магнитогорске. По волей случая, он оказывается в типичной русской тюрьме. Иностранные заключённые мотают срок с русскими зэками, добровольно разминируют минные поля, хрен пойми, откуда взятые в Магнитогорске, авторитеты целуют в засос гомосеков, поют «Мурку» и «Калинку», танцуют вприсядку, а служащие используют средневековые наказания. Начальник тюрьмы «Кровавая» генерал Хрущёв. Вот так вот.

Карцер представляет собой камеру, в которую стекает вся грязь, мусор, а все стены в дырах. Но при этом там можно над собой заниматься так, что выйдите от туда настоящим Чаком Норрисом, уничтожая всех противников направо и налево.

А в особых камерах обитают огромные заключённые, а-ля чудовище Франкенштейна, на лицо которого одета маска, типа ганнибал Лектор. Он неспособный разговаривать, но обладая высокой силой и выносливостью.

Представление в фильме об русской тюрьме весьма специфическое:

• Официальное название тюрьмы «Кровавая».
• Осуждённые пожизненно содержатся отдельно от остальных заключённых и не принимают участия в исправительных работах.
• Граждане иностранных государств содержатся в специальных учреждениях, а не мотают срок со всеми.
• Преступные авторитеты целуются в губы с гомосексуалами (у нас бы за это отправили бы на дно).
Вообщем, типичное американское представление, о русской тюрьме. Могли бы посмотреть в интернете или приехать в «Бутырку» или «Кресты», что бы своими глазами увидеть настоящую русскую тюрьму.

Фильмы по играм, выходят чаще всего плохими. А если ещё и слишком клюквенный, то это просто кошмар. Речь пойдёт про «Хитмэн» 2007 года.
Россию явно снимали где-то в Восточной Европе, так как вряд ли были бы такие надписи и здания. В Питере явно такого нет.

Спецназ ФСБ выглядит, как смесь костюма аквалангиста и Дарта Вейдера. И ещё на АК зачем-то нацепили два фонарика. Но это им не помогло. Их спокойно перестрелял Агент 47 с двух пистолетов.

А вокзал Санкт-Петербурга можно спокойно купить оружие, посетить забегаловку «Блин», а отправляют у нас багаж компанией «КЖД». Форма служащих вокзалов явно не соответствует реальности: какие-то плащи с погонами времён СССР.

Служащие в ФСБ ездят до сих пор на «Волгах» чёрного цвета, носят внесезонную шапку-ушанку, и каким-то образом, их штаб спокойно прослушивает Интерпол.

Церкви в России католические. Не верите? Посмотрите, и убедитесь сами. Проклятый экуменизм и богомерзкое католичество протянули свои загребущие лапы к святой Православной церкви.

А кроме ФСБ, есть ещё в России и военный спецназ, который ни чуть лучше предыдущих. Стреляет криво, дохнет быстро, вечно тупит, и к внезапным атакам не готов. Вооружён он нержавеющим АК-47 и пистолетами-пулемётами P90 (хотя это не Call of Duty: Modern Warfare 3). На нашивках у них написано МДВ.

А в случаях крайней необходимости убить одного врага, вызывают целый тяжёлый военный вертолёт, который спокойно уничтожает церковь, но не киллера.

Данный фильм, это просто безумная и тупая клюква: Военные и ФСБ выставлены клоунами. Они попасть по одному врагу не в состоянии, а про тактику я вообще молчу (зачем вызывать боевой вертолёт, если можно послать снайпера на соседнее здание). Отдельного внимания заслуживает униформа солдат. Она разнообразна, нелепа, глупа, и практически везде присутствует шапка-ушанка.

Итог: хороший боевик, в котором глупая клюква и ужасно киноадаптация одной из лучших игровых серий. От игры тут лысина главного героя, штрих-код, Санкт-Петербург и пистолеты с глушителями.

Страх того, что Россия лишь притворяется мирной страной, остаётся и по сей день. И клюква продолжает выходить, подогревая это. Фильм «5 дней в августе» 2011 года, показывает нам «правду», произошедших событий в Грузии 2008 года.
Фильм рассказывает нам о событиях, произошедшие с американскими журналистами, в Грузии 2008 года. Всё начинается с того, что русские солдаты, бомбят грузино-осетинскую свадьбу. Уничтожив её, они объявляют войну Грузии и вводят свои войска.

Самое интересное, что российские регулярные войска, изображены, как кавказские наёмники в джинсах, грабя, насилуя и разоряя всё на своём пути. Въезжают они в деревню на БТР, с надписью «на Цхинвал», воруют детей, гусей, баяны, велосипеды.

Путин не желает прекращать вторжение в Грузию. Он в ходе интервью сказал, что лично подвести Саакашвили за яйца. Видимо Владимир Владимирович заделался новым Гитлером, решившим устроив геноцид в отдельной стране.

В это время, русские военные, во главе солдата-скинхеда устраивает показательную казнь: перерезают горло нескольким мужчинам, и простреливают старушке коленки. А после, заметают следы преступления. Прям как фашисты, во время Второй Мировой войны. Даже хуже.

После нападения России, Саакашвили обратился в ООН и НАТО, и те не отказали в помощи. Обращаясь в телекамеры, он просил помощи и проявления сочувствия, к несчастной и беззащитной Грузии.

Дальше рассказывать нету смысла. Весь фильм наполнен антирооссийской пропагандой. Просто западной машине пропаганде, нужен враг, которым стала Россия. Общая ненависть к одному врагу сильнее, чем всеобщая любовь. Вот и машина всемирной ненависти к России работает изо всех сил, выпуская подобные фильмы.

А закончить хотелось бы фильмом 2013 года «РЭД 2».
Стереотипы про Россию начинаются, когда Фрэнк Мозес встречает русского агента Катю Петракович, одетую в меха. Видимо агенты России получают приличную зарплату, что могут позволить себе дорогую одежду.

Встречают гостей заморских у нас радушно: целым отрядом военных на аэродроме, в ангарах которых очень много правильных надписей. Интересно, почему иностранцев водят по военной базе, показывая, что и где лежит?

В Москве вывески и объявления в стиле деревенских 50-ых годов, концерт неизвестного Кирилла Налбандяна и дамское белье «Инесса». Стоит отметить, что киноделы сделали ни одной ошибки. Всё написано грамотно.

Московский отряд полиции всегда ходит в ушанках, и драться не умеет. Но хочется сказать, что над ними поработали на славу. Менты получились прадоподобными.

А разбираются со шпионами и врагами народа, советскими способами: расстрелом из всех орудий, без вынесения судам приговором. Прямо на военной базе.

Что очень радует, в фильме удивительно мало клюквы. Настолько мало, что теперь Голливуду не оправдаться незнанием России — видно, что когда хотят, могут делать Россию не хуже Индии. Ни оборванцев в роли русских солдат, ни раскиданных по мостовым ядерных зарядов, ни пьющих водку у бочки с огнем подростков, ни компьютеров с какой-то тарабарщиной вместо русского языка, ни каких-нибудь улиц «им.МRСНNКА» или чего-то подобного. Голливуд научился всё таки снимать хорошие фильмы с участием России.

Хорошая клюква

Я решил отдельно рассказать об двух кинолентах, в которых режиссёры постарались изобразить Россию правдоподобно.
Первым фильмом будет «Русские идут! Русские идут!».
Она вышла 1966 году, в разгар «Холодной войны». Фильм оказался весьма забавной комедией, я бы даже сказал, историей о дружбе народов, слегка приправленной клюквой.
Сюжет предельно прост. 1965 год, США. Советская подводная лодка садится на мель у острова Глостер. На берег с целью попросить помощи высаживается группа подводников во главе с мужественным и невозмутимым лейтенантом Розановым. Местное население узнаёт, о том, что на острове русские моряки, и подымается паника. Но всё же, обошлось без боя. Американцы помогли русским покинуть остров, и всё закончилось дружбой народов.
Теперь поговорим о русских.
Начнём с подводной лодки.
Подлодка получилась отличной. Она похожа на нечто среднее между «Эской», «Щукой» и «Малюткой». Необходимо отметить, что создатели фильма добросовестно подошли к созданию плавучего макета советской дизельной лодки шестидесятых годов. Даже название клевое придумали. Даже на надписях на приборах нет ошибок.

Далее поговорим о форме.
Форма у советских подводников из фильма сделана хорошо. Даже над некоторыми мелочами поработали отлично. Но где-то всё же прокололись:
• Шапку-ушанку, которую носит командир подводной лодки, оказалась матросской, суконной. Офицерские ушанки кожаные.
• Кокарды на шапке командира и на пилотке стоящего рядом старшего лейтенанта явно неправильные. Очень смахивают на переделку из кокард высшего командного состава министерства морского флота СССР.
• У старшего лейтенанта нашивки погонам соответствуют, но звездочки на погонах явно больше чем положено.
• У некоторых моряков надеты темно-серые каски с нарисованными красными звездочками.

Поговорим теперь об оружии.
Арсенал представлен богатым, обширным и разнообразным.
Лейтенант Розанов вооружен револьвером системы Нагана образца 1895 года. В реальности, у него должен быть вооружен пистолетом Макарова, поступившим на вооружение еще в 1951 году.

Некоторые члены экипажа вооружены ППШ с рожковым магазином. На его месте должен был быть автомат Калашникова, принятый на вооружение в 1949 году. Или хотя бы АКС.

У других служащих в руках пистолет-пулемет Madsen M/50.

Ну а на советской подводной лодки установлен американский пулемёт М1919.

Теперь речь пойдёт о советских подводниках.
В начале фильма, зайдя в сарай американца, советский подводник внимательно изучает бутылку, и тут он восклицает: «Ха! Кока-кола!». Это единственный кадр в фильме, когда русского покажут с бутылкой в руках. И ни намека на легендарный алкоголизм русских или на русскую водку!

После, подводники хоть и грозят американской семье расстрелом в случае неповиновения, это не мешает лейтенанту исключительно по-джентльменски извиняться за причиненное беспокойство и галантно целовать женщине ручку.

Теперь поговорим о русском языке.
Между собой, подводники говорят исключительно по-русски. Акцент практически не слышится. Для примера, видео под спойлером.

 

Итог. В фильме не так много стереотипных атрибутов. Основную часть «клюквы» можно скорее назвать неточностями. Самое главное — русских не показывают ни агрессорами, ни злобными коммунистами, ни алкоголиками, ни дегенератами. Даже политической агитации никакой нет. А это очень странно для самого разгара Холодной войны. Очень хороший, смешной и добрый фильм.

Следующий фильм, это «Превосходство Борна» 2004 года.
«Русская», а точнее «московская» часть фильма начинается с прибытия Борна на Киевский вокзал. В реальности поезда из Германии приходят на Белорусский вокзал, но режиссер решил, что Киевский в кадре будет смотреться лучше. А дальше непонятно зачем, Москву снимали в Восточном Берлине.

Затем, уходя от милицейской погони, Борн вваливается в супермаркет и выходит на улицу уже в настоящей Москве — рядом с Московским Дворцом Молодежи. Тут он покупает бутылку водки, и прихватил карту Москвы. После, начал пить «беленькую» из горла. Поскольку во всех магазинах рядом с метро «Спортивная», где расположены Лужники, в дни матчей полки с напитками закрывают тряпочкой, носители разноцветных шарфиков выходят на «Фрунзенской», принимают на грудь непосредственно в окрестностях МДМ, после чего пешком идут на стадион, скандируя «заряды». Проблема только в том, что Борн пьет в настолько людном месте, что в реальности его скорее всего сразу же забрали бы в милицию, но он решил использовать её, как средство самозащиты, выплюнув её в лицо милиционера.

Далее, Борн угоняет такси. Кстати, еще одна традиция уже современных иностранных фильмов про Москву — весь разномастный городской таксопарк представлен исключительно желтыми «Волгами» с шашечками. После угона, идёт погоня по следующему маршруту: Ивановская горка — Рождественский бульвар — набережная Тараса Шевченко — Раушская набережная — Садовое кольцо.

Разбив «Волгу» об Гелендваген сотрудника ФСБ, Борн отправляется в Отрадное искать Ирину Невски. И тут начинаются не стыковки: во-первых, по названному в фильме адресу «улица Отрадная, дом 16, квартира 20» находится вовсе не жилой дом, а универсам, известный еще по советскому фильму «Блондинка за углом». Во-вторых, вместо Отрадного нам показывают Крылатское. Любые сомнения на этот счет способен развеять попавший в кадр 688-й автобус, идущий по Осеннему бульвару. Самое забавное, когда Борн все-таки оказывается в квартире у Ирины Невски и садится у окна, за этим окном мы видим как раз Отрадное, вернее — характерную двенадцатиэтажку серии П-30.

В фильме, без штампов о России всё же не обошлось: Зима, снег, водка, такси «Волка» жёлтого цвета, ФСБ и хорошее знание английского у россиян. Отдельно хочется отметить разговоры русских, в частности ФСБшника Кирилла, олигарха Греткова и самого Борна. Пусть говорили они с акцентом, но видно было, что они старались.


Лучшие комментарии

Интересно было почитать. Как раз тут и у Евгена очередной обзор клюквы вышел.
и мечтают уничтожить США

Мечта — это то, чего почти невозможно достичь и что навсегда остается в закромах человеческой души как сокровенное желание. А уничтожение США это отнюдь не мечта, это ЦЕЛЬ! Это говорю Я, потомственный КГБшник — мой прадед был полковником этой милой и добродушной организации, а это значит, что и я сам на малую часть чекист. Ведь ген КГБшника передается по наследству точно так же, как и низкий уровень интеллекта, который передается от одного представителя негроидной расы к другому.
Евген этот образ вообще отлично придумал. Прям каждый раз радует, когда эту гифку вижу. :)
Моего медведя, очень обижают, подобные стереотипы. Поэтому мне приходится пить с ним водку…
Про советскую подлодку неплохой фильм «Охота за „Красный октябрём“, где подводники поют гимн СССР. В Mass Effect 3 даже пасхалку сделали про это).
Считаю что к Борну пошли уже придирки. Даже русские киноделы путаются в адресах, а автор хочет от иностранцев досконального знания москвы.
И ещё хочется отметить Бориса из «Большого куша». Тут сказать нечего, нужно самому видеть)
Спасибо за подборку, тема избитая, но почитать было интересно.
Про «Русские идут» было интересно узнать. Про Хитмана согласен — мало того, что фильм — полная хрень, так ещё и клюквы там просто запредельный уровень. А ещё в список можно было бы добавить «Миссия невыполнима: Протокол „Фантом“.
Ещё хочу отметить, что в фильме «Рок-н-рольщик» русские тоже показаны очень неплохо. Особенно как актёры говорили на русском. Видно, что некоторые слова они с трудом выговаривают, но получилось достойно.
А мне понравился фильм «K-19». Классный, просто супер.
Ну, так всегда, брехни много, «клюквы» много, а правды — ни грамма, не считая одноименную газету за тысячадевятьсот мохнатый год…
Думал, что первым фильмом увижу «Красную жару».Даже удивился, когда не увидел его.Буду ждать вторую часть, а так однозначно плюс, и претендент на косарь!!!
Спасибо.
В планах вторая часть «Клюквы в фильма», где будет четвёртая часть «Миссии невыполнимой», и кое-что ещё)
Читай также