«Нет подключения модема по ADSL» и дальше начинается «У вас какое соединение? Проводное или беспроводное?»-
-Само собой проводное. Я же говорю у модема нет подключения по ADSL
-Какого цвета модем?
-Серого (тут я ошибся, на самом деле он синий но это как мы все чудесно знаем не имеет значения)
-Какая у вас ошибка?
-Никакой. У меня нет подключения по ADSL и нету интернета.
-Куда идет интернет провод?
-В порт ADSL.
-В порт ADSL?
-Конечно!
-У ВАС НЕПРАВИЛЬНО ОН ПОДКЛЮЧЕН!1111(диким криком)
-Ну что значит неправильно?
-ЗНАЧИТ НЕПРАВИЛЬНО!!111
*попытался ей на пальцах объяснить как подключается модем, услышал что он неправильно подключен и вообще «НЕ НАДО МЕНЯТЬ УЧИТЬ!!111 Я САМА ВСЕ ЛУЧШЕ ВАС ЗНАЮ!!!111» но когда речь зашла о проводе идущем от модема к компьютеру все резко стало правильно и тут я понял что в мозгу этой барышни ничего в модем не идет, а лишь исходит оттуда*
-В какой порт на модеме идет этот провод?
-*Назвал название порта прекрасно осознавая всю бессмысленность и тупость происходящего*.
-Ага...*пауза в несколько секунд явно свидетельствующая о том что на том конце не понимают*
-Включите его!
-Сейчас! *четко даю понять что это делаю. Просто провод был присоединен к роутеру, а надо было включить его напрямую в комп*
-Вы здесь вы меня слышите?!
-Да-да. Я включаю провод.
-АЛЛО!
-Да я тут. Все включил.
-НЕ МОЛЧИТЕ!!111 Я ДОЛЖНА ЗНАТЬ ЧТО МЫ В КОНТАКТЕ!!11 У МЕНЯ ВРЕМЯ ОГРАНИЧЕННО!!11
-Теперь *описывает по пунктам как открыть командную строку*. А теперь наберите ping
И тут я понимаю что та «лучше всех знающая» истеричная барышня хочет что бы я пинганул при отсутствующем ADSL соединении и моя рука сама тянется ко лбу =_= Но я решил сделать что бы тупо и без проблем попасть к тех.специалисту
-Сколько пакетов дошло?
-Ноль.
-Сколько?
-Ноль
-Сколько процентов потеряно?
-100.
-Потеряно ноль?
-100!
-Хорошо. Я оставлю заявку нашему техническому специалисту и он свяжется с вами. Скажите ваш мобильный телефон
*Зная про возможный спам на мобильник задаю вопрос*
-С какой целью?
-Техническому специалисту надо будет связаться с вами.
-Ну у меня есть домашний и я доступен.
-Нет нужен именно мобильный!
*Даю мобильник готовясь к спаму и всякой херне*
Закончил… мои нервы от потока тупизны и крика уже сдали. Прошло максимум минуты полторы и раздается звонок домашнего где уже спокойным мужским голосом говорят «Тыр-пыр тех.специалист Ростелеком» и именно этого человека я ждал
-У нас есть заявка что у вас нет интернета. Какой у вас тип роутера?
-Это не важно, да и у меня модем. И у него не горит ADSL что свидетельствует о том что нету соединения с линией.
-Аааа! Мне все понятно! *Ну наконец таки!*
-Соединения с линией нет, а телефон работает.
-Все понятно, до вас почему то не доходит инет. Будем разбираться.
-*Я про себя измученно думая что меня не слышат*… ну спасибо что в техподдержке хотя бы заявку приняли
На том конце трубки раздается еле сдерживаемый смех
-*Откашливаясь* да-да заявку мы получили.
-Всего хорошего!
Вы думаете что все очень плохо? На самом деле есть очень хороший и заметный прогресс.Еще пару лет назад до службы поддержки дозвониться в любое время дня и суток было маловозможно потому что для этого приходилось висеть на телефоне без шуток часами и чаще всего спустя час-полтора играющей музыки слышать отбой. Прогресс :)
Еще из приколов провайдера рандомное завышение сверх тарифа выставляемого счета по нескольким пунктам. Само собой «это ошибка компьютера» но отстаивают её грудью. В любом случае ты сначала заплатишь, а уже потом будешь разбираться. В офисе тебе скажут что они все поняли и вообще заплатите сейчас (если еще не заплатили), а в конце месяца мы вам вернем. Остальные рандомные пункты по мнению сотрудников «повышение тарифов» которое никто назвать не может точно так же как и сказать почему не были проинформированы пользователи. Легко найдут новый тариф и скажут что на самом деле за интернет вы платите на 50 рублей больше и всеми силами постараются отправить человека домой в раздумьях «А вдруг я ошибся?». Не ошибся.
Заявление на нормальный перерасчет примут но никто даже и не подумает выдавать копию мол «приняли». Скажут что зарегистрировали и вообще идите домой с вами свяжутся.
Только вот к концу месяца никаких возвращений на счет не будет, никто с вами не свяжется, а счет изменится и либо опять выдаст завышенную но другую сумму (в том числе с копейками) либо же вернется к нормальным цифрам без какого либо «повышения тарифов». При попытке пойти разобраться в чем же дело на вопрос «А где ответ на жалобу?» вам четко объяснят что никакой жалобы не было, а вы не имея подписанной работником копии доказать обратного не сможете. На письма в головной офис региона ответа тоже можно не ждать. Их просто заберут но не ответят.
Такие вот cool story. Думаю любой прочитавший (если такие будут) поймут почему я хочу перейти к другому провайдеру… поймут даже не зная цены и скорости тарифа.