5 ноября 2014 5.11.14 73 3597

Червями интересуетесь?

+54

Несыть — так называется мой проект. Если кратко, то это симулятор плотоядного червя с экспериментальным управлением и мрачной атмосферой безудержного пожирания. Имеется возможность драки с другими червями и несколько видов живого корма, каждый со своим уникальным поведением.

Проекту уже несколько лет, сейчас я готовлю очередной альфа-релиз и скоро запощу сюда играбельную версию. А пока немного рабочего видео:

 
 

Как вам? Если что, здесь можно познакомиться с проектом более подробно:

insatia.kozinaka.com/rus
twitter.com/insatiagame
insatiagame.tumblr.com
vk.com/insatiagame
facebook.com/insatiagame

*

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

… ты же не будешь меня бить, так ведь?
Собственно, от самого зарождения проекта. Офигенно! Спасибо тебе за это. Именно такие моменты, когда узнаёшь, что ты не один, поддерживают проект на плаву.
Выручаешь раз за разом! Спасибо!
Впрочем, лучше дождаться следующей. Там и управление удобнее и время замедлять можно и вообще всё будет так, как ты захочешь лучше прежнего.
Не буду, разумеется )

Я просто за червяком этим твоим наблюдаю еще с момента, как он только начал делаться на Гигеровском Гаминаторе )
Как видишь, медленно, но верно, я его продолжаю развивать. К проекту присоединился художник, теперь обрастаем графоном и эффектами. Тяжко тянуть игруху так долго, четвёртый год уже пошел, но когда команда такая маленькая, по-другому и не бывает. Если хочешь на выходе что-то не вызывающее рвотный рефлекс — нужно хорошенько в это погнить. Мне кажется так. :)
Исправил, спасибо за помощь!
Ага, три года у меня отожрала. Всё никак закончить не могу. :) Чем интереснее в неё становится играть, тем дольше становится отыскивать и отлаживать баги — пока отлипнешь, уже и забыл чё запускал-то?

Я рад, что выглядит, как казуалка (там на самом деле настолько неказуальное управление, что плакать иногда хочется). Черви и существа сейчас временные, это всё ещё программерз-арт. Их, я надеюсь, сможем перерисовать к новому году, чтобы стали подходить к окружению.
Люблю козинаки… не должны козинаки в минусе быть… плюс тебе в карму поставил)))
Спасибо! Графика потихоньку меняется и теперь уже не так пугает как раньше. На самом деле, окружение, это пока главное, что поменялось. Вот, сравни с предыдущей версией:


Раньше был просто плоский задник и всё. Сейчас тайловый ландшафт с освещением, параллаксом и прочими штученьками. Осталось самих червяков и жуков перерисовать и по графической части тема будет закрыта.

Сложнее с геймплеем. Сейчас есть приятный процесс ползанья и поедания, в который можно довольно долго бесцельно но с удовольствием тупить, но ещё нет хорошей концепции по расширению этого геймплея. Сейчас пробую наскриптовать уровень, где черви должни наперегонки чекпоинты проходить. :)
Та же змейка, ток с графоном и оказуаленая =/ А еще первый этап Spore вспомнился.
А чего другие черви тебя сожрать не пытаются?
Прикольная казуалка, наверняка время неплохо убивает.
Кстати, хорошая идея! Специально для тебя сделаю отключаемые из настроек рюшечки типа нижнего декоративного уровня, освещения и бликов на стёклах — это самые ресурсоёмкие штуки, остальное мелочь.
А мультиплеер будет? Было бы неплохо)
Можно еще хардкорный вариант змейки как режим ввести, грубо говоря дать возможность червю есть себя как минимум (глупое животное жи xD)
Заинтересовало. Хотя червей и всякую такую гадость очень сильно не люблю. Подписался на вас в Вк. Буду следить. Плюсик!
Читай также