20 октября 2014 20.10.14 17 2998

Текстовый обзор игры «Middle-earth: shadow of mordor».

-4

Рейтинги падают, телочки уже не скидывают свои филейные места в скайпе, количество подписчиков не растет — наступил кризис на канале tumyrayTW! Как минимум три серьезных мотиватора сподвигли меня окунуться в такой вид рецензирования, как текстовый. Картинок не будет, новый, 38-ой по счету аккаунт, на stopgame.ru, с нулевой репутацией (наверняка уже завистливый школьник поставил -1, да и ладно).
Вынужден огласить список тех людей, которым не стоит читать мой обзор:
1. Моралфаги
2. Антон Логвинов
3. Орфографияфаги.
4. Лицушники с детства.
Всем остальным — зеленый цвет.
Конец года, несколько ярких релизов, на что же написать обзор? Фанаты Шерлока уже догадались по названию темы, а для остальных напишу: Middle-earth: shadow of mordor(Далее просто «som»). Из остального «The Evil within» и «Alien: Isolation» порадовали нас своим присутствием на прилавках торрентов, но пишу рецензию на игру по мотивам книги и фильмов «Властелин колец» по той причине, что она собрала весь спектр отзывов по двухбалльной системе. Так давайте разберемся, г… но или нет? Свою лепту в этот спектр внес Антошка, который считает, что игра относится к г… ну. Многие геймеры пишут, что игра отличная, кто-то говорит, что проходнячок.
Графика.
Я как сын Фантомаса, ярiй графодрочер, собственник мобильного ведра ни мог ни начать свой обзор с технической части игры. Оптимизация хороша. В замесах практически нет проседании fps даже с большим числом персонажей. Текстурки на троечку, с квасом пойдут. Физика плаща главного героя хороша, текстуры мокрых поверхностей — есть, большое колличество анимаций добиваний, жестоких добиваний, контратак и атак — есть. Тени — есть. Графический артефактов мною не было замечено. По некоторым сведениям, разработчики из monolith добавили все настройки графики из конфигов в меню настроек, но информация не проверенная. А ведь этим сейчас грешат практически все девелоперы игр, дабы искусственно разогнать наши видеокарточки и пожировать на наши даллары, некоторые важные настройки, влияющий на fps (на калькуляторах типо моего) просто не выносят в главное меню. Ублюдки. Чтоб вы всю жизнь клепали watch dogs'ы и вас поливали г… ом за это!
В целом картинка приятна. Печалит отсутствие сглаживания, но ничего, это можно пережить. Какой там использовался движок — не вникал. Да и по боку, главное, что и картинка хорошая, и фризов нет. Можно ли назвать графику некстгеновой? Если сравнивать с уже вышедшими некстгеновыми проектами, то да, вполне.
Сценарий, сюжет
Я не фанат «Властелина колец» и даже фильмы не смотрел. Историю знаю, смотрел мультфильм с одноименным названием. Он тогда мне показался дико скучным. Наверное поэтому, к фильмам мне прикасаться не хочется. Меня ни возбуждают ни гномы, ни орки, ни эльфы. Разве только эльфийки, но думаю, они возбуждают не только меня, точнее не только лишь меня, но и вас. Сношались ли они в фильмах? Не знаю. Но в игре пощупать их сиськи не дают. Мне как фану серий игр ME и DA это неприятно. Другими словами, меня не цепляет этот дефолтный фентезийный мир, выдуманный Толкиным.
Не зацепил меня и сам сюжетец, а это является показателем. Некоторые сцены могли бы сделать, по моему мнению, куда эпичней, чем они были в игре. Каких то интересных персонажей нету, все дефолтные. Интересная только завязка этой истории, спойлерить не буду, сами все посмотрите, но не «ах» и не «ох». Если вы фанат «Властелина колец», то да, вам возможно будет интересно, что же там будет перед трилогией фильмов и после «Хоббита». На самом же деле, сюжет в соме — это всего лишь повод для геймплейных идей и их реализаций, не более.
Геймплей
Изначально у нас есть открытый мир, по которому мы можем свободно перемещаться с начала игры. Точнее говоря, у нас тут два мира, два мордора. Один темный, грязный, другой с зеленой травкой, но не менее устрашающий. На карте у нас присутствуют вышки (Hello Ubisoft), форпосты с орками (Hello Ubisoft), дополнительные задания, которые выполняются в этих форпостах и несут в себе разнообразные задачи, с разными условиями и основным задания. Кроме орков мир наполнен людьми, которые выполняют роль рабов, и собак (или их подобие), которые способны сражаться с орками. Орки же делятся на несколько типов: обычные, лучники, берсерки, боссы. К некоторым нужен особый подход, особенно это касается боссов, или капитанов, как их называют в игре. Или вождей, это типо капитаны капитанов.
У орков существует свой иерархический строй, на который вы можете влиять. Если на первой локации вы можете влиять на него двумя способами — убивать и продвигать одного своего орка по служебной лестнице (и то продвигаем мы сюжетного персонажа), то на второй все немного интересней. Там у нас появляется способность вербовки орков. По сути вы становитесь второй силой в этой системе, вы также можете убивать капитанов, продвигать своих орков (уже не сюжетных), вербовать обычных солдат и ходить с ними, сеять свою демократию. Это очень бодрая геймплейная находка, за которую разработчикам большой респект и уважуха. Орки между собой начинают враждовать, в этих битвах вы можете принять непосредственное участие, каждая битва — индивидуальный ивент. Если же вы умерли, то старые орки не только встретят вас с новой фразой, в которой вас протроллит на эту тему, но и с большими силами, прям как в DarkSouls, после смертей игроку будет еще тяжелее проходить это же место, если не брать в расчет пользовательский опыт. Короче, это штука сделана на пяторочку, проявляет в плеере азарт и подогревает интерес к игре.
Боевка перекочевала из бетмена. В точности такая же система: удары, контрудары, добивания и спецприемы. Добавлена возможность стрельбы из лука, с замедлением временем на пару секунд, бросания ножей. При прокачке появляется все больше возможностей, которые упрощают и делают более интересней боевую систему, но всех их описывать смысла нету, поиграйте сами, посмотрите сами. Стелс никуда не делся, вы так же можете как сплинтер селл убивать всех бесшумно. Вы можете использовать предметы интерьера, ввязаться в открытую бойню, откайтить в очень потных моментах на сооружения, там отстреливая своих врагов, поискать что-то интересное, например тактические находки, стрелы или растения, которые выхиливают главного героя, а потом снова, комбинируя все то, что вы можете использовать, выйграть битву, убить или завербовать капитана и уйти непобежденным, дабы потом вернуться и надрать зад новому капитану форпоста.
Но не все так радужно. Проблема в том, что кроме боевых действий, в игре больше ничего нет. Это то и не понравилось Антошке, это также и не понравилось мне. Игрок не может между битвами пойти в какой-нибудь городок неподалеку, поговорить с персонажами, купить чего-нибудь полезного (купить можно ячейки для рун оружия, но этим можно даже в бою заниматься), выпить Охоты крепкой и спать лечь. Игра, к сожалению не про то. Но даже то, что сейчас в ней есть, способно затянуть на десятки часов, что очень замечательно.
Вывод
Крутая боевая система, хорошая техническая часть, посредственная сценарная работа, разнообразный геймплей на полях сражениях, но его отсутвие вне боя. Все это shadow mordor. Покупать ли игру? Думаю, да. Стоит ли она ту сумму, которую за нее просят? Возможно нет, но уж лучше так потратить эти деньги, нежели купить Watch dogs. По личным ощущениям, игра на семерочку. А для вас трудился timuray, всем бб.


Middle-earth: Shadow of Mordor

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
29 сентября 2014
1.9K
3.9
1 532 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

1. Моралфаги
2. Антон Логвинов
3. Орфографияфаги.
4. Лицушники с детства.

Блин, я Антон Логвинов, и ты оскорбляешь мои 10 из 10, боже, 10 из 10.
Рейтинги падают, телочки уже не скидывают свои филейные места в скайпе
у меня аж слеза навернулась… держи плюс. Пусть хотя бы одна тёлочка да скинет!(
наступил кризис на канале tumyrayTW

Все. Собираем деньги на Кикстартере.
Ваще не ок. Нет той изюменки что была в видосах. А столько букав это вообще для стариков.
Хотя быстро проглядев мнение хочется внести свои 5 копеек по делу. Так сказать, срача ради:
В данный момент я как раз таки миграю в эту игру и боёвка, лично мне, совершенно не нравится. Даже не тем, что она берёт основы боя бэтмена и переиначивает их, сколь неприятной реакцией противника на удары (50% которых тупо подсечки. Я конечно лох в фехтовании, но чёрт… парень, У тебя меч в руках!)
Это было во вторых. Во первых… ты меня обидел фразой с вотч догами. Игра то была хорошая(( Смех смехом, но она для меня пока на балла полтора выше, чем мордор.

Жду мнений какой я плохой и как я неправ.
Абсолютно в десяточку.
Ну как так… Тимурай. Неужто ты умирант! Буквы для прыщавых задротов! Пили видео!
Ну, мне боёвка доставила даже более, чем в бацьмене, а вотч догс хоть и понравился, но как раз-таки он на полтора бала ниже, чем Мордор. Каждому своё, чего уж тут.
Касательно добиваний соглашусь, но после Ryse они не дают такого вау эффекта. Мне просто искренне не устраивает то, что во время ударов звук будто ножницами режут, противники реагируют на них вяло, но самое главное, что лично мне сложно игре простить, 50% ударов делаются даже не мечом. В угоду зрелищности и дабы оправдать наличие оглушения и добивания лежачего конечно, но это к чертям нелогично. В общем считай моя основная претензия в логике.

А собаки… главные претензии у неё в основном плохая оптимизация(согласен, но я свою версию подлечил), никакой сюжет и синдром «а в 2012 она выглядела иначе!». Я ничего от игры не ожидал и мне понравилась чисто геймплейно.

Хотя я вобще человек не от мира сего. И аркхем сили считаю переоценённой, и крайзис 2 не понравился… Но вот такое вот мнение
Up. Что то даж срачика не получилось, лол
Не прыщавые длиноногие киски меня уже не смотрят:c Вся надежда на прыщавых задротов
Я особо не смотрел, как реагируют противники на удары. Мне просто доставляют анимации добиваний орков. Они разнообразны, они красивы, с кровью и с отрубленными головами, мясисто. Прокачаешься когда, будут новые фишки, типо телепорта к врагам, жестокое добивание и т.д., будет веселее.
Ватч догс. Ну тут каждому свое. Оценка пользователей на метакритике 4+, отзывы в стиме негативные. Это очень размусоленная тема, к которой даже возвращаться не хочется.
Читай также