Помните… Ложки нет…
История Индустрии Игр — Shiny Ent. (Часть 2). Messiah, Sacrifice и Matrix.
Привет. Я Габриэль Ламберт и я продолжаю рассказ о славной студии Shiny. В программе две невероятные игры, пара игроизаций Матрицы и одна адаптация оскароносного фильма Золотой Компас. Приятного просмотра.
Ссылка просмотра на YouTube: www.youtube.com/watch?v=LrCHkEU7Yo4
Лучшие комментарии
Я не уверен, но Макс Пейн долгострой и замедление времени в его концепции было до выхода Матрицы. И еще Хавок — это физический движок, а не графический + он также использовался в Халф-Лайф 2.
Насчет Хавок я конечно ляпнул фигни, признаю. А про Макс Пейн я имел ввиду кинематографичность рапида, а не саму концепцию замедления времени.
Читай также