18 октября 2014 18.10.14 3 2393

История Индустрии Игр — Shiny Ent. (Часть 2). Messiah, Sacrifice и Matrix.

+6

Привет. Я Габриэль Ламберт и я продолжаю рассказ о славной студии Shiny. В программе две невероятные игры, пара игроизаций Матрицы и одна адаптация оскароносного фильма Золотой Компас. Приятного просмотра.

 

Ссылка просмотра на YouTube: www.youtube.com/watch?v=LrCHkEU7Yo4


Enter The Matrix

Платформы
PC | PS2 | XBOX | GC
Жанры
Дата выхода
15 мая 2003
277
3.4
215 оценок
Моя оценка

Messiah

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
31 марта 2000
47
3.8
19 оценок
Моя оценка

Sacrifice

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
17 ноября 2000
53
4.5
20 оценок
Моя оценка

The Matrix: Path of Neo

Платформы
PC | PS2 | XBOX
Жанр
Дата выхода
8 ноября 2005
392
3.9
279 оценок
Моя оценка

The Golden Compass

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PSP | X360 | WII
Жанр
Дата выхода
23 ноября 2007
21
3.1
7 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не уверен, но Макс Пейн долгострой и замедление времени в его концепции было до выхода Матрицы. И еще Хавок — это физический движок, а не графический + он также использовался в Халф-Лайф 2.
Насчет Хавок я конечно ляпнул фигни, признаю. А про Макс Пейн я имел ввиду кинематографичность рапида, а не саму концепцию замедления времени.
Читай также