3 сентября 2014 3.09.14 22 2067

Превью-обзоры на игры 2014 года (куча букафф, мало адеквата, автор лол)

-2

В общем, у меня клавиатура. Jack (на самом деле чай). Бабы (не верьте). Комп. Список релизов. Вот я и решил, что неплохо бы сделать такие небольшие превью-обзоры, мысли вслух, как у вас это повелось на стопгейме. «Да кто ты такой?» — спросите вы. Я? Да так, чувак, которому нечего делать.«Да кому оно надо!» Никому. Ставьте минус, отписывайтесь от канала, листайте дальше. «Эй, да тут много букафф и мнения школьника!» Ну, всё так. А мне как-то пофиг, ибо для себя пишу. Вот.

5 сентября 2014 г. — The Sims 4 (Windows, Mac)

Это уже после завтра выходит. Да-да, так скоро. Когда вы в школу пойдёте, она опа — и на прилавках. Девчонки побегут в магазин. Парни тихонько купят в стиме, приготовят комбинацию Alt+Tab и скроют игру в профиле. Да, девушки, не удивляйтесь. Это, конечно, «куклы барби», но вот что… Всем ведь интересно реализовывать свои фантазии? Это ведь так здорово — сделать себе личного барда, который своими выступлениями в парке зарабатывает больше, чем не последний человек в государственных структурах. Или сделать честного политика, не берущего взятки, никаких откатов и вообще помогать виртуальному городу симов. Или написать сверхпопулярную книгу «300 способ наказать Константина Тростенюка за стрим Risen 3 или одно ужасное изнасилование». Или сделать четвёрку воров и дать им имена из Payday. Ну вы поняли. И несмотря на то, что реализовывать реальную жизнь в Симсах нам уже давно надоело, а беганье по туалетам/хождение на работу/«пожалуйста, покорми меня»/старения персонажей и прочее, прочее — это уже давно больше мешает, чем доставляет. Так что надеемся, что в игре будет ещё больше возможностей, забавных ситуаций и безумный дополнений. Ну, и можно-таки починить нормальную систему жизни, чтобы симсы сами бегали по туалетам, ложились спать и просыпались на работу. А то будут брюзжать фанаты, чего нам не надо.
Вывод: Если у вас хватает фантазии для того, чтобы выращивать вашего протеже художником, который по ночам рисует картины, а днём спит в кроватке на улице под дождём — это однозначно ваша игра, какой бы она не получилась. Если же вы хотите поиграться в «кукул-барби-симулятор-личной-жизни», вам стоит подумать — а надо ли?
Что это: Cимулятор жизни, где вы вольны вести персонажа, персонажей, а может даже целую семью по тому жизненному пути, которую выберете вы.

9 сентября 2014 г. — Destiny (PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360)

Якобы новаторский шутер, который заставит позависать в «полу-мультиплеерных» данжах (гринд мобов с напарниками) аж 10 лет. Выглядит красиво и амбициозно, но при ближайшем рассмотрении что мы имеем? Очень красиво, да. Великолепный дизайн, да. Но что это на самом деле? Игра, которая на Е3 казалась чуть ли не научной фантастикой, сейчас выглядит как Borderlands. Только оружия здесь далеко не так много, оно не такое разное, не такое красивое и уж точно не такое безумное. Про противников можно сказать то же самое — несмотря на межзвёздные технологии, тут все ходят с винтовками, с двумя ногами, с двумя руками и одной головой, как будто не на Марсе жили, а на Земле, просто иммигрировали из-за проблем с внешним видом. Никто почти не лезет в рукопашный бой, никто не плюётся ядовитой кислотой, а боссы не имеют вселенский масштаб, а выглядят хлюпиками так же, как и все, только полоска жизней у них побольше будет. Я уже не говорю про довольно стандартный мультиплеер (о качестве которого я не могу судить, но ничего планетарного масштаба) и очень сомнительную режиссуру (я о том, что её здесь не заметили).
Вывод: Итак, о чём я? Я о том, что авторам срочно надо писать какой-то крутой и атмосферный сценарий, с отвисанием челюстей, и чтобы можно было чувствовать себя героем планетарных масштабов, и чтобы эта атмосфера действительно чувствовалась и окупала все часы, проведённый в игре. В игре есть шутерная механика, и довольно неплохая, а если мы ещё заглянем на луну, построим пару пирамид и поуничтожаем мелких божков — игра действительно будет крутой. Но если подобного не будет, и сюжет будет посредственен, и атмосфера вторична, тогда ради чего играть? Ради фарма монстров? Не слишком сильная мотивация. Тогда всё поиграют недели две, да и забудут, что была такая — Desitiny. Так что мы верим, а вы не плошайте, господа разработчики… Узнаем всё уже через 5 дней!
Что это: MMORPG с гриндом врагов, двое товарищей — под мышки. Немного социальной части, традиционное стенка на стенку в мультиплеере.

7 октября 2014 г. -Alien: Isolation (PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC)

Я не фанат фильмов про чужого. И хорроров в целом. И вообще. Но это не значит, что я не замечаю тенденции, когда хоррор превращается в одноклеточную мини-игру, где нужно ходить с камерой и, по случаю, бежать. Про загадки я уже и вовсе молчу. И это было неплохо в виде одиночного эксперимента со Слендером, потом — тоже неплохо смотрелось в Outlast, где лишь развивались заложенные в оригинал идеи. Но это время прошло! Такие игры должны пугать, но не банальными скримерами, а атмосферой! А какая тут к чёрту атмосфера, если ты ходишь по прямым как мой язык локациям и ничего не делаешь, а при встрече противнков бегишь с фейспалмом или умираешь вообще без эмоций. Изначально хорроры были ещё и сложными, ибо постоянно не хватало патронов/оружия/аптечек. Скримеры были редкостью, в том же Silent Hill противники едва плетутся, и пока они доберутся до тебя, ты успеешь трижды перекрестится и составить мат в триста слов.
К чему я веду? К тому, что новая игра про Alien является плохой? Как раз-таки наоборот. Игра пытается не только пугать нас появление одного чужого, но и предоставляет различные способы борьбы с ним, будь то отвлечение, незаметное перебегание или громкий побег (стрелять, увы, всё равно не дадут). Но, что радует более всего, пугать нас будут не только внезапными и скриптовыми сценками с появлением чужого, но и им самим. То есть, он будет совершенно свободно разгуливать по карте, и каждый раз он будет делать всё по-разному — то отвлекаться на сигнальные огни, то нет, а то и вовсе его не будет. Он будет внезапно выскакивать из-за спины, подкрадываться с боку, шумно прыгать сверху, и это будет целый загадочный механизм, который нужно разгадать, как загадку.
Что ещё? Атмосфера страха и ужаса. Любовь к мелочам (некстген!!). Андроиды-враги, с которыми можно будет даже повоевать. Наверняка, куча отсылок к фильмам. Создатели любят свою игру, создатели любят вселенную чужого. И это заметно.
Вывод: Страшная и атмосферная игра про чужого. Наше протеже будет сидеть за углом и боятся. Мы будем боятся не меньше, если что.
Что это: Типичный ужастик-бродилка, где мы крадёмся и прячемся от одного единственного чужого. Но, в отличие от других таких игр, тут будут ещё и другие враги, с которыми можно будет бороться, а пугать нас собираются не скримерами, а тщательно проработанной атмосферой.

7 октября 2014 г. — Middle-earth: Shadow of Mordor (PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC)

Итак, игровое ответвление от серии книг под предводительством Толкина. Много кровавых стычек, немного стелса, хитрая система «Немезис» и нелинейность. Ну, тут ясно, чего ждать — экшен, со зрелищными и не слишком сложными драками а-ля Assassin's Creed, лёгким и довольно посредственным стелсом «для галочки» (который разве что позволит неожиданно врываться в бой). Локации, впрочем, будут довольно большими и красивыми, а многочисленность врагов и необычные способности «Призрака» могут окрасить в яркие краски довольно типичный и неоригинальный геймплей. Сюжет, кажется, достаточно пафосен, чтобы увлечь, но совершенно типичный и, как мне кажется, мало связанный с мирком Толкина. Хитрый и непонятный «Немезис» же скорее всего окажется не таким уж инновационным — скорее всего, на деле это будет пару флешбеков и роликов. Возможно, если бы вместо орков были люди — было бы интересно. Но поскольку орков нельзя назвать запоминающимися и харизматичными, едва ли вы вообще заметите какие-либо изменения в сюжете, а уж тем более в геймплее. Хотя, лично я был бы рад узнать, что ошибаюсь насчёт «Немезиса».
Вывод: Крепкий среднячок на пару вечеров, в который вы сможете погрузится с головой, но ненадолго, увы. Впрочем, вдруг разработчики удивят всех и действительно сделают в весёлом мочилове серьёзный сюжет и нелинейность? Тогда, пожалуй, игра сможет претендовать на нечто большее, чем просто развлечение на пару дней, и, возможно, даже обретёт фанатов в лице любителей трилогии о кольце. А мы надеемся и, на удивление, ждём.
Что это: Эпос про орков и призраков. Экшен со зрелищными битвами, стелсом и акробатикой. Ещё один проект по Толкину. Кажется, даже не ужасный.

7 октября 2014 г. — Project Spark (Xbox One, Xbox 360, PC)

Вы только подумайте! Внутри игры… создать свою игру! Со своими правилами и законами! То, о чём говорят разработчики, вызывает такую эйфорию, которую не вызывала Эллен Пейдж в лучшие свои годы. И даже несмотря на то, что мы уже давно вышли из того возраста голубых мечтаний, когда думали, что игры делаются за месяц, но Project Spark отключает все разумные проявления активности вашего мозга. Авторы вещают о том, что мы сможем создавать свой Limbo, Minecraft и всё, что вы захотите. А если вы не хотите развлекать себя сами, за вас это сделает игра: игра сама генерируют интересные ситуации. Допустим, создали вы деревушку. А потом ещё одну. А потом оживили камень, сделав его помощником своего героя. И вышли из игры на денёк. На следующий день — деревни разрослись и начали войну, а во главе однной из деревень — тот самый оживлённый камешек, который раньше был маленькой галькой, а тепреь — здоровенный голем.
Вывод: Подкючая мозг, верится с большим трудом. Судя по тому, как мало игру показывают, кто делает игру и как мало о ней говорят — всё далеко не так круто, как рассказывают. Да и не понятно, как такая массивная механика будет легко и просто работать и будет доступна любому казуалу. Совершенно непонятно. Но если будет хотя бы на треть так же круто, как рассказывают — это буде новый Minecraft. Только простор для творчества увеличится в несколько сот раз, и будет интересно ещё играть, а не только «творить», и никого не будет смущать графика…
Что это:Конструктор с огромными возможностями. Ну, так обещают.

17 октября 2014 г. -Borderlands: The Pre-Sequel (PS3, Xbox 360, PC)

Пре-сиквел. То бишь, игра, предшествующая грядущей третьей части Borderlands. Собственно, обещания довольно заманчивые: нас обещают отправить на Луну. С пониженной гравитацией, нехваткой воздуха, джетпаками, Клэптрэпом и воздушными боевыми сценами, словно в японской анимации. И, вроде бы, чего сомневаться, однозначно маст хеф, надо брать! Но, первая деталь — делают не Gearbox, а 2K Australia. Я подчеркну — НЕ! ГИРБОКС! Дошло? Могут не доработать генератор пушек, из-за чего будет куча дисбаланса и мало нового оружия — это раз. Могут поломать всё безумие — это два. Могут отправить нас на пустынную и плохо стилизованную под типичный Бордовый стиль Луну — это три. В общем, похерить нам всё веселье могут!
Нет, что вы, я пошутил. Не надо рвать на себе майку и кричать «Кто тут посмел поломать наш Borderlands?» 2K Games — опытная команда, и второй Bioshock (который вышел даже лучше, чем оригинал, но без изяществ) тому оправдание. Дорабатывать изначальную концепцию они умеют. А учитывая, что концепция у Borderlands такова, что только и требуется, что её шлифовать, всё хорошо. Успокойтесь…
Вывод: Большой аддон ко второй части. Очень большой. Луна, веселье, пониженная гравитация и Клэптрэп — залог успеха. Конечно, это всего лишь пре-сиквел, и ничего большого от него и не надо ждать. Впрочем, удастся ещё изрядно повеселится на Луне, прежде чем выйдет 3-я часть. И уж она-то точно будет феерической.
О чём: Кооперативный экшен в открытом мире, где нам вчетвером предстоит стрелять во всё, что движется из всего, что стреляет, а игра в это время будет поливать нас превосходнейшим чёрным юмором из всего, что разговаривает. Ну, и сайдквесты.

21 октября 2014 г. -Evolve (PS4, Xbox One, PC)

Создатели Left 4 Dead собрались вместе, подумали-подумали, решили далеко не уходить от истоков и представили свой новый проект. Естественно, шутер. Естественно, кооперативно-мультиплеерный. И асинхронный, к тому же (и здесь тоже ничего удивительно, учитывая, что в L4D есть асинхронный режим). Суть асинхронности заключается в том, что есть довольно просторная локация, по которой бегает монстр, питающийся местной живностью и постепенно растущий. Вместе с пропорциями растёт и угроза, и если поначалу монстр только и будет, что убегать от четверых охотников, то потом… Потом он будет раскидывать их как детей. И мало того, что карты живые (и в плане геймплея тоже), мало того, что монстры могут быть разные, так ещё и классов восемь штук, каждый класс — со своими скиллами и обязанностями. Причём брать героев можно так, как душе угодно — хоть четыре медика в команде.
Уже скоро все поудивлялись, а журналисты расщедрились на кучу наград. Но я всё же буду критичным и выражу некоторые сомнения. Во первых — это довольно сомнительное качество стрельбы. То бишь, в трейлерах всё довольно обыденно — что миниган, что винтовка, что огнемёт не имею совершенно никакой отдачи, и даже целая лента пулемёта не приносить никакого видимого ущерба гиганту-монстру. То есть, будет здесь интересно стрелять? Во вторых — это взаимодействие. То бишь, в L4D, который я упоминаю уже в сотый раз, буквально каждое действие требовало помощи товарищей. И это действительно важно, важно, чтобы вы взаимодействовали друг с другом, а не просто выполняли каждый свою роль. В третьих (и это важно) — игра за монстра. Она может оказаться невероятно неинтересной. Сами подумайте — вы первую половину игры должны ныкаться по локации, пытаясь не попадаться на глаза охотникам, а вторую половину — элементарно убивать маленьких, словно муравьёв, охотников, которые даже если постараются причинать вам боль, то у них это не получится, ибо вы овер дофига «толстый», броню вашу не пробить и атомным взрывом, а вы способны раскидывать их в разные стороны одним скилом. Тем более будет здорово играть, если вы попадётесь в начале.
Вывод: Очень интересный эксперимент с мультиплеером, коих не делали уже давно. Однако, такая концепция игры требует тщательно выверенного баланса. Ибо, если он будет чуть-чуть где-нибудь проседать, игра из «великолепной» вмиг превратится в «скучную». Так что не плошайте, господа разработчики. Не подводите наши надежды.
Что это: Асинхронный мультиплеер про то, как четыре реальных чувака охотятся на одного реально монстра. Чем дольше длится игра, тем сильнее монстр, и тем беспомощней становитесь вы… И тут уже большой вопрос, кто жертва, а кто охотник.

31 октября 2014 г. -Sunset Overdrive (Xbox One)

Prototype, Dead Rising 3, Saints Row 4… Хорошие ли это игры? На этот вопрос не стоит отвечать, ведь имеет значение только одно — в эти игры играть весело. Никакой ставки на сюжет, никакой логики. Просто много хорошей музыки, чуть ли не бессмертный герой, который наверняка обладает какой-нибудь супер-пупер силой и много врагов. Очень много врагов. Очень-очень много врагов. Как вы уже все поняли, Sunsent Overdrive относится именно к такому типу игр. Нам дают открытый мир, полный ужасными монстрами, множество самого безумного оружия (ДА ЗДРАВСТВУЕТ ЗАПУСКАТЕЛЬ ТРОТИЛОВЫХ МИШЕК!), возможность высоко и далеко прыгать и скользить по перилам… И тут вы уже вольны развлекаться как захотите.
Из того что можно сказать точно: игра будет забавной. Это точно. Вы смотрели интервью с разрабами? Такие люди не могут сделать несмешно. Визуальный стиль тоже зачётный. Но, поскольку я жуткий бяка и всегда найду, к чему придраться, то слушайте: может быть скучно. После того, как вы используете все виды оружия, игра может резко показаться вам довольно однообразной. И кооператив тут не спасёт, скорее всего (хотя играть с другом — всегда лучше). А для такой игры — это приговор.
Вывод: Если всё прокатит, то это будет очень весело и очень смешно. Если будет однообразно и скучновато… Тогда лучше об этом не думать. И о покупке не думать тоже.
Что это: Сэндбокс-экшен, где вы бегаете и истребляете толпы мутантов. Ещё вступаете во фракции, смотрите сюжетные ролики и кастомизируете своего персонажа… Но в основном вы бегаете и истребляете толпы мутантов.

4 ноября 2014 г. — Call of Duty: Advanced Warfare (PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC)

Тут довольно скользкая тема, как бы мне не опростоволосится… Но, начнём издалека. Call of Duty — это плод, из которого издатели в который раз выжимают все соки. В который раз журналисты бессильно тресутся с просьбами не покупать это, но в который раз игроки всё покупают. И так по кругу… Каждый раз — одно и то же. И, что самое забавное, даже в таких рамках удаётся создать порою вполне себе хорошие блокбастеры, от прохождения который не остаётся негативных впечатлений. Первые две части MW или Black Ops 2, к примеру. Сейчас — новый релиз, «новый» движок и, в кой-то веки свежие идеи. Всего парочку, но всё же…
Итак, место действия — будущее. Престижные воины уже давно ходят в нанокостюмах, а обычные гранаты теперь не в тренде — теперь есть гранаты-дроны, рентген-гранаты и прочие гаджеты. В принципе, на геймплей это повлияет не то чтобы сильно — теперь мы разве что можем делать двойные прыжки и отрывать дверцы машин, используя их в качестве щита. Здесь серия пошла по пути развития Black Ops: будущее — весьма плодотворная тема. Посудите сами — вместо унылых покатушек на танках теперь яростные бои на ходячих дронах, вместо обычных гранат — наногранаты, вместо обычного оружия — новейшие бластеры, вместо угрозы всему миру… Угроза всему миру. Ну ладно, тут ничего не изменилось. Но, что наиболее важно, это новый антураж, которого так не хватало серии. В этом мы, опять же, опираемся на Black Ops 2, которая показала все преимущества такого подхода. То есть, граната не кидается, а выстреливается спусковым механизмом на ладони, а враги теперь могут становится невидимыми, из-за чего приходится цеплять на своё оружие специальный тепловой прицел. Вроде бы, незначительные детали, но ощущения от игры в корне меняются, как поменялись наши ощущения при переходе CoD от военной тематики к современным операциям. В общем, это действительно то изменение, которое нужно было серии. Остаётся только смотреть, как его там реализуют.
Вывод: Новая тематика, старая механика… Может получится впечатляюще. А может и не получится. Тут всё зависит от того, как новая Call of Duty реализует своё преимущество. Надеемся, что реализует хорошо, ибо ну сколько можно?!
О чём: Шутер о войне с террористами. Совершенно линейный, очень пафосный. Теперь в будущем. (А про онлайновые сражения я не скажу, ибо там всё так же неизменно, как и состав мороженного «Олёнки». Все против всех, только теперь с двойными прыжками.)

11 ноября 2014 г. — The Crew (PS4, Xbox One, PC)

Ubisoft, как не странно, очень часто включает революционные находки в свои игры, вспомните тот же Assassin's Creed с открытым миром, впечатляющей сюжетной задумкой и полной свободой передвижения (паркур такой паркур!). Однако, только во второй части появился герой и сюжет, только в третьей — красивая анимация, только в четвёртом — стелс и по-настоящему открытый и наполненный мир. В результате, концепция выведена на должный уровень только к шестой игре, когда уже концепция вовсе и не кажется революционной. The Crew… Амбициозная онлайновая гонка в огромнейшем открытом мире, с кучей заездов, челленджей и подробной кастомизацией своего автомобиля… Неужели её ждёт та же судьба?
В целом, сейчас сложно делать какие-то выводы. В конце-концов, гениальные аналитики кампании могут-таки прислушаться к результатам бета-теста, и Ubisoft срочно кинется пилить крутую физику, так, чтобы не стыдно было. Если же этого не будет, что останется? Очень подробный тюнинг тачек (что радует), солнечный Лос-Анджелес, по которому приятно ездить, масса, пускай и довольно однотипного, но всё же качественного контента. Ну, и возможность скоопится с друзьями. Ведь с друзьями, как известно, всегда веселее. И, собственно, всё.
Вывод: Красивая гонка, в которую стоит погонять с друзьями и понаслаждаться видом Лос-Анджелеса. Впрочем, если со времён беты физику не поправят, никаких интереснейших и напряжённейших автобитв не предвидится. Только и остаётся, что гонять по открытому миру, тюнинговать свою тачку и аркадно кататься по пустням, воображая себя Безумным Максом. Стоит это своих денег или нет — решать лично вам. Не мне.
Что это: Мультиплеерная гонка с открытым миром и сессионными заездами.

13 ноября 2014 г. — Assassin’s Creed Unity (PS4, Xbox One, PC)

Про Rouge я говорить не буду, ведь ясно, что будет улучшенная и дополненная первая часть. Но, так как в один и тот же день с ней выходит и условно пятая часть серии под кодовым названием «Единство», то не будем мы говорить про изгоев. У нас Франция, революция, Братство…
В общем, Единство мало изменилось по сравнению с предыдущими частями, больно плавный у Юбиков конвеер. Теперь разве что, в отличие от прошлых двух частей, есть на что посмотреть — соборы во Франции красивые, и в Unity они ни чуть не хуже. Ну, плюс возросшие масштабы, плюс в который раз переработанный паркур, плюс огромная толпа, плюс животрепещущая тема — революция. Ну, и кооператив, конечно. Обещают ещё нелинейность, но выглядит всё это довольно сомнительно — альтернативные пути могут быть совсем неочевидны, или будут появлятся только по глубоким праздникам. Впрочем, задания теперь не просто варьируются между подслушай/убей/проникни/укради, а всё это, только в несколько этапов, с чередуемое, с увеличенным значением паркура и в совершенно разных локациях (а локации в AC значат многое). Хотя нет, лукавлю, это всё ещё не все изменения. Переработанный стелс, который, судя по видео, позволит бегать за спиной у противника и убивать его напарника в двух метрах от него. Стелс будет хоть и легким, но, кажется, вариативным (а уж тем более с напарником) и довольно увдекательным. Боевая же система вернётся на круги своя, к истокам серии — с очками здоровья и сильными противниками («Видите тех трёх парней? Они нас ушатают!» — gamescome 2014).
Вывод: В общем, судя по всему, множество огрехов останется — простенький стелс, порою однотипные квесты и однокнопочный паркур. Так что… Если вам не нравился AC, он не понравится, скорее всего, и сейчас. Но тем, кому понравилась предыдущая часть, определённо стоит ждать 13 ноября. Потому что эволюционный процесс у AC очень медленный, но он определённо есть. В этот раз, отличия рискуют стать самыми значимыми за всю серию игр.
Что это такое:Всё тот же экшен про паркур и убийства. Теперь никаких кораблей и больше харкдора. Правда, больше, лучше, красивей и с кооперативом.

21 ноября 2014 г. — Far Cry 4 (PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC)

Скажу то же, что и на главной: от части требуем только болванчиков поумнее да ещё больше возможностей в открытом мире. Ибо в третьей части можно было вытворять всякое (заминировать дорогу, отвлечь врагов взрывами и смотреть, как они разлетаются), а теперь всё должно уж точно быть великолепно. В общем, чтобы все механики, которые не работали в FC 3, заработали в FC 4, а механики, которые работали, теперь заработали ещё лучше. Ну, и надеемся, что вышки и аванпосты будут отличаться ещё сильнее, а пройти их — ещё сложнее.
А насчёт основной кампании и так всё понятно — крутой (хоть и розовый слегка) главный злодей, новое место действий, наркотические бредни про Шангри-Ла и… Это будет круто, никаких сомнений.
Вывод: Не сильно изменённая, но зато сильно похорошевшая третья часть. Основная сюжетная линия яркая и взрывная, а сэндбокс — это большой и открытый для творчества мир. С экзотикой, охотой и взрывными перестрелками. Больше и не надо.
Что это такое: Открытый мир в виде большого острова

21 ноября 2014 г. — Dragon Age: Inquisition (PS4, PS3, Xbox One, Xbox 360, PC)

Dragon Age уже давно ушёл от намеченного курса — вместо ярких и тактических баталий слишком быстрые и ни разу не тактические битвы а-ля слэшер, вместо продвинутой ролевой системы — гейские игры, вместо серьёзного и взрослого сюжета — пафосное нечто. Разработчики обещают исправить с новой игрой — «Инквизицией», но… Действительно ли? Нам не рассказывают о нелинейности квестов и глубине сюжета, нам показывают кооперативный режим (не для того нам нужен Dragon Age!!!) и битвы. Битвы, кстати, родом из корейским РПГ — спецэффекты якро-жёлто-синие, а герои размахивают мечами… Ну, к слову, Frostbite тут совершенно не чувствуется, не говоря уже о какой бы то ни было интереактивности. Впрочем, люди, поигравшие в это, говорят, что сражения вышли всё же интересными, тактическими и годнота в общем. В целом, я им тут могу поверить. И это, кажется, единственное, во что я могу поверить. Что там будет за мир? Эльфийки нетрадиционной ориентации? Сказочные принцы неожиданных вкусов? Иллюзия выбора, которая скрывается за пустыми, как дым, разговорами? 40 разноцветных взрывов в конце? Как может быть ТАКОЙ мир интересным? Когда есть мир «Ведьмака», который А — больше и красивей, Б — реалистичней, В — живой? Это я уже не говорю про прочие мелочи, вроде анимации движения?
Вывод: Я безусловно буду рад, если Биовары сделают действительно качественную и серьёзную Action-RPG. Но они вполне могут укатится в нечто такое, после чего доверие к ним будет окончательно потеряно, а уж после третьего «Ведьмака» всё может быть совсем печально. Есть и другой вариант — новая DA окажется пусть и неидеальной, но всё же хорошей и добротной игрой. И тогда она найдёт нишу рядом с новой игрой CD Project, и вернуть себе подрастерявшихся фанатов. Всеми силами надеюсь на второе, но ум упорно тянет к первому…
Что это: Классическая RPG с боями, тактической паузой, выбором и дополнительными квестами во имя Инквизиции.


Лучшие комментарии

«Да кто ты такой?» — спросите вы. Я? Да так, чувак, которому нечего делать.«Да кому оно надо!» Никому. Ставьте минус, отписывайтесь от канала, листайте дальше. «Эй, да тут много букафф и мнения школьника!» Ну, всё так. А мне как-то пофиг, ибо для себя пишу. Вот.

Что же, поздравляю, ты поднял во мне волну возмущения с самого, мать его, начала поста. Уже навеяло что-то типа: «Запилил говно и рад».
На картинке рейта не хватает, ну и мне лень) И да, возможны ошибки, очепятки и путаница с датами. Так что…

А тут эта мысль подтвердилась в полной мере. Я не понимаю, на что ты рассчитываешь, приятель. Дескать, выкачу какую-то малоинтересную простыню без единой картинки (ну хотя рейтинг же), даже не стараясь и забив на все, сам понапишу, что мне лень, ничего исправлять не буду, «ни нравицца ни четай», будь, что будет. Так выходит что ли? Не пройдет, минус.

P.S. Коли пишешь для себя — не выкладывай, черновики к твоим услугам. Нам это читать зачем?
Поставил плюс, отписался от канала.
Девочкам можно. Девочку любят печеньки.
Поставил минус, подписался на канал. Сохранил Баланс!
Я даже знаю, что такое ПК! Как тут плюс не поставить))
На картинке рейта не хватает, ну и мне лень) И да, возможны ошибки, очепятки и путаница с датами. Так что…
Всё, картинок нет. Рейт опять не позволяет)
да и забудут, что была такая — Divinity

Ну лови, исправляй)
хер его знает. Я тебе поставлю плюс, но только если ты разрешишь себя обнять((
Начал было расписывать претензии, но понял, что время можно потрать лучшим образом.
Поэтому буду краток: много ошибок и несуразиц, даже цитировать лень (дальше Sunset Overdrive не читал), поэтому поставил минус (оповещаю, чтобы потом не ныл, что, мол, хейтеры минусуют или типа того, если топик не примут). Но простыня большая, про Sims 4 я даже полностью прочитал, так что старайся, и дальше, может быть, будет получаться лучше.
За что? Меня можно только есть.
еня можно только есть.

Фу таким быть. Ты понимаешь, что ты только что высказал свою эротическую фантазию
Эм? Вот? Вот это:
И да, возможны ошибки, очепятки и путаница с датами. Так что…

Я говорил только потому, что уже глаз замылился перечитывать. И, типа, если кто чего найдёт — милости просим, пишите, исправим. А пишу я для себя, ибо никому моё мнение не нужно, а высказаться мне хочется, так что «иди от сюда, никому не интересно» не пройдёт. Так что… Спасибо за минус, ты крут.
Ну, вот и картинки. Пытался вставлять скриншоты геймплея, дабы не вводить в заблуждения красивыми обложками.
Так я ж и сохранил, че ты? =(
У тебя нет еще одной значимой премьеры этого года — хоррор «The Evil Within».
Читай также