Меню
StopGame  Блоги Блог nKnows The Walking Dead: Season Two — Почему не текут слезы?

Самое актуальное

  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • «Инфакт» от 03.04.2020 — The Last of Us Part II снова перенесли, анонс Windbound, патч удалил Final Fantasy IX, халява EGS…
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор

The Walking Dead: Season Two — Почему не текут слезы?

+1
Эта статья может и будет содержать спойлеры

°Часть 1. Вступление°

Диалог обычно начинают с приветствия, так почему бы и нам его так не начать?

Итак, доброго всем времени суток.
В данной теме я попробую понять что же не так со вторым сезоном «ходячих» и почему он не принес того душевного удовлетворения, которое охватило меня после прохождения первого. Для начала вам стоит узнать немного обо мне и моем отношении к предыдущей части… хотя это вам абсолютно не нужно. Нет смысла говорить насколько игра шикарна, так как все уже успели её пройти и прекрасно это знают. В моем же топе она занимает одно из первых мест. Да и сериал достаточно неплох, не говоря о том, что действительно хороших произведений на тематику зомби-апокалипсиса не сказать что много. Но вернемся к игре. Так уж сложилось, что превыше всего я ценю такой жанр как «драма», а в первой части её было более чем достаточно. Все полюбили «ходячих» за Клементину (♥), за прекрасный сюжет, за интересных персонажей и множество других мелочей, рисовавших незабываемую картину, которую каждый не просто смотрел глазами, а чувствовал всем сердцем.

Прошел год и вышел второй сезон, который я ждал даже больше Disciples 3 (но это совершенно другая и печальная история). И вот в стиме уже красуется 40 ачивок, а это значит, что игра пройдена. А я сижу весь разбитый, что ли. Но это скорее печаль от несбывшихся ожиданий, даже небольшого разочарования, нежели грусть от финальных титров. Что же всё-таки случилось с игрой? Или же это я стал мене эмоционален?

°Часть 2. Основная°

Здесь будут МОИ мысли и предположения на тему «Так почему же?». Для удобства разобью всё по пунктам.

1. †17 декабря 2013 — 26 августа 2014†

Одна из причин, почему пропадает интерес (может это только со мной так). Для более наглядной иллюстрации своего отношения введу шкалу, состоящую из десяти балов. Где 10 — не хочу есть, не хочу спать, а только зомби убивать и с Клементиной ♥ выживать, а 1 — куплю на распродаже со скидкой 99 процентов и поиграю, когда пройду CS:GO.

Итак:
· Игру анонсировали — 10 баллов
· Вышел первый эпизод — 10 баллов
· Узнал очередной спойлер — 5 баллов (да, за почти год разработки и такое возможно)
· Игра вышла — 7 баллов.

Маразматическая схема вверху замечательно иллюстрирует падение интереса почти на 50 процентов. В общем, нужно выпускать все 5 эпизодов сразу — еще раз напишу, что здесь написано только мое мнение, просто так, может кто забыл.

P.S. Чем-то напоминает историю с ME3, когда ты прошел игру, а через пару месяцев выходит DLC Citadel… Bioware, вам стало плохо?

2. Музыкальное сопровождение. (Здесь не о качестве звука — с ним всё в порядке)

И сейчас я говорю не о композициях, которые в конце эпизода (к ним у меня претензий нет и некоторые из них даже согласились переехать ко мне в плейлист). Все уже давно знают, что звук играет очень важную роль в восприятии информации, а для игры, в которой 99 процентов (информация из проверенного источника) геймплея состоят именно из зрительного восприятия, он важен вдвойне. Касательно второго сезона, то во время многих важных диалогов не играет абсолютно ничего, либо же играет нечто абсолютно непримечательное, что уже через пару минут и не вспомнишь. Безусловно, хорошие места есть, но их мало.

3. Персонажи
Иногда в обзорах можно заметить фразу, что через n-ое время написавший уже и не вспомнит большинство персонажей, ну чтоб показать всю их непримечательность. И с этим я столкнулся во втором сезоне «ходячих». Просто задайте себе вопрос, что вы можете рассказать о персонажах?
Если не считать Клем ♥, Джейн, Кенни и Люка (хотя и его сюда тяжело приписать), то про остальных почти нечего сказать. Есть у меня подозрение, что сюжет и оставшиеся в живых «раскроются» в третьей части, но это мы узнаем не скоро.

3.1 «400 days» или «Как нам добавить Бонни и 4 бесполезных текстурки»
Просто расстроен, так как ожидал их увидеть во второй части (нет, несколько секунд в кадре я не воспринимаю как нечто серьезное)… season three.

3.1.1. Люк
Персонаж для сюжета стал бесполезен, но всё равно жаль. Единственный персонаж из второго сезона, что хоть какую-то симпатию вызывал

3.1.1. Кенни
Да, я застрелил его, хотя во втором эпизоде чуть ли не прыгал на стуле от счастья. Он просто сломался и мы знаем почему. Так что я отправил его к семье.

4. Геймплей (Лишь его часть, а именно разговоры с «сопартийцами» в безопасных местах)
Тяжело такое вспомнить во второй части, правда? Не удивительно, так как этот элемент просто убрали. Возможно предыдущая проблема связана именно с этим, ну и с тем, что персонажей убивают чуть ли не в том же эпизоде, где они появились. А ведь именно эти диалоги раскрывали нам информацию о персонажах, давали объяснение их поступкам.

5. Концовки.
Здесь просто хотел бы уточнить, что выбрал концовку с убийством Кенни и уходом от Джейн, так как она наиболее логичная и хоть немного оставляет осадок на душе. Еще понравилась концовка с выбором Кенни и уходом из Веллингтона, так как она более оптимистичная, что ли (если не думать о последствиях). Оставшиеся же три — полнейшее разочарование. Но кто знает, вдруг концовки скрывают за собой нечто большее, чем может показаться сначала.

°Часть 3. Почтиконец°

Если вы дошли до этого момента, то вы герой вы можете сказать, что я придираюсь к мелочам и просто не замечаю всех косяков первой части и незаслуженно критикую вторую, создав абсолютно неинтересную тему. Скорее всего так и есть, просто ожидания не совпали с реальность, вот и вся причина. Тем не менее, это замечательная игра, с интересным сюжетом, персонажами и недостатками. Но даже так я ни на секунду не жалею о том, что прошел её и снова погрузился в замечательную атмосферу…

… И слушая финальную композицию у меня возникла ужасная догадка, что таким финалом разработчики попытались завершить историю Клементины, но пусть эта мысль остается всего лишь в моей голове и мы еще раз окунемся в эту замечательную атмосферу, где повсюду царит смерть, где звери играют роль людей, а люди теряют человечность, где маленькая девочка в одиночестве борется за право жить, а за всем этим следят миллионы мертвых глазниц.


Кенни будет жить
Было бы замечательно вставить картинку :(
i.piccy.info/i9/d8a3acf062f2c2808ab90444bbc8df02/1409354198/38710/794604/1384106248_975067069.jpg
Комментарии (21 шт.)
Сильно не ругайте, я очень ранимый :(
Слишком уж размыто написано. Мысль не сформулирована.
Пожалуй так и есть. Ведь я привык к общению вживую, где все неточности можно легко исправить. Но в дальнейшем постараюсь лучше формулировать свои мысли и более четко переносить их в текст, так что спасибо за критику (:
Нет смысла говорить насколько игра шикарна

Дальше читать не стал. Первые ходячие — унылое гавно. Это моё неправильное субъективное мнение.
А в чем, извините, заключается «неправильность»?
Потому что субъективное мнение правильным для остальных людей быть не должно.
А в целом, дальше не стал читать именно из-за того, что понял, куда идёт мысль в тексте и что мне всё дальнейшее будет не по душе.
Справедливо, но всё же здесь не совсем уместно «правильно-неправильно», как мне кажется. Мнение может быть противоположным, но в то же время верным. Хотя это не важно, ибо в целом суть понята правильна и выводы сделаны соответствующие.
Нет смысла говорить насколько игра шикарна, так как все уже успели её пройти и прекрасно это знают.

А я вот не прошел. И посмотрел сериал «Ходячих» только один сезон. Второй скатился в говно и в детский сад. Лютейший бред.
скатился в говно и в детский сад. Лютейший бред.

Следует духу первоисточника.
Следует духу первоисточника.

И в комиксах сопли и нытье? И не кого не волнует такой малозначительный факт, что весь мир пошел по песцу и они окружены такими милыми существами, как каннибалами-зомби?
В сериале сопли и нытье играют главную роль вплоть до середины третьего сезона. Потом все становится более-менее адекватным, если можно так назвать мир во время зомби-апокалипсиса.
Да. Сопли, нытьё и идиотизм. Поменьше, но есть. Единственное весомое отличие — МЯСО, много МЯСА, расчленёнки и прочих кровь, кишки и далее по списку. И всё происходит исключительно ради МЯСА. Поэтому чуть лучше, но всё равно УГ.
Тема была ориентирована на людей, которым понравилась первая часть. Очень маловероятно, что кто-нибудь захочет попробовать знакомство сразу со второй, если ему и оригинал не пришелся по душе ;)

А сериал да, скатился в говно, так происходит со всем…
А я вообще не играл ;)
Вот-вот. И не знаю, почему все от сериала фанатеют. Да, я смотрю, но смотрю лишь бы досмотреть. Но разборки эти между людишками достали. Как рада была когда губернатора замочили, боже я так никогда не радовалась чей-то смерти. Вот как довели они этим бредом. Это же идиотизм! Первый сезон самый классный, только его и стоит смотреть.
На последних трёх эпизодах, в некоторых моментах, игра заставляла то злиться, то смеяться от нелепости некоторых ситуаций. Меня просто выбешивает то, что многие персонажи совершают необдуманные поступки. Зачастую, в этом обвиняют маленькую одиннадцатилетнюю девочку. И абсолютно все хотят, чтобы она принимала важные для группы решения. Клементина. В 11 лет!

Плюс ко всему, зачастую, сценаристы перегибают палку со «слезоточивыми» моментами. Вплоть до того, что они банально раздражают. «О МОЙ БОГ! Ещё один персонаж, появившийся в двух эпизодах погиб!»
Где то видел комментарий, что Клем выживала чуть ли не больше всех персонажей из этой вселенной, так что её мнение очень важно. Но звучит глупо. Реальность же более проста, если не давать иллюзию выбора игроку, то он просто пройдет линейное кинцо про девочку и несколько будущих трупов, но разработчики же делают игру где «Каждое решение влияет на дальнейшие события...».
И я уже говорил, что в этой игре есть большая проблема с персонажами — они просто никакие, вот и возникает эта реакция.
Если подумать, то все минусы игры взаимосвязаны. Немного убрали тут, изменили там, а в итоге вся система накрылась.
Наверное, нам следует рассуждать, что они так себя ведут из-за того как она себя показала. Сильной, смелой стойкой. Но! Но всё же это дико странно выглядит. Особенно то, что поддержать одного, стоит тебе косого или недовольного глаза второго — это глупо. Не оставаться же всегда нейтральным ёмаё.
Забавный момент если рубишь руку Сариты :) «Если ты маленькая девочка, это не значит, что тебе можно просто так убивать людей». Лол)
3.1.1. Кенни†
Да, я застрелил его, хотя во втором эпизоде чуть ли не прыгал на стуле от счастья. Он просто сломался и мы знаем почему. Так что я отправил его к семье.
ТЫ НЕ ПРАВ!!!
Я тоже так подумал, когда убил его во время первого прохождения (это было одно из самых тяжелых решений в играх). Так что потом я загрузил финальную битву и выбрал концовку с уходом из Веллингтона, но всё же считаю первую наилучшей и более логичной ):
Он прав, а вы слепы. В концовке с ним, он поступил как самый лучший друг и отец. Но он и правда сломался. Теперь чтобы ни случилось, он нагоняет депресняк, орет на всех и не слушает никого. Если уж он что решил, то хрен переубедишь. Как упрямый, старый осел и ещё набросится сделай что не так.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Обзор Doom Eternal
Блог Fantiiik
Курилка Тотальной Войны
Блог курилок и длинных разговоров
frag movie cs:go
Блог Bhopexe2
Пасхалки Marvel's Spider-Man
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑