16 декабря 2010 16.12.10 67 2076

ELITE FORCES: MISSION AFGHAN — Обзор онлайн флэш игры в жанре Shooter

+7

1980е. Мир в тисках двух сверхдержав – СССР и США. Холодная война накалила международную обстановку до предела. После Вьетнама где-то опять должно быть жарко. И это Афганистан. Советские войска захватили страну, но встретили ожесточенное сопротивление талибов. В условиях партизанской войны и открытого противостояния бурно разрослись наркоторговля, похищения людей и прочий террор.

Экстремисты оккупировали 6 городов Афганистана, в которых вам предстоит выполнить 10 миссий. Каждая миссия состоит из интересного задания (например, освободить захваченных в плен солдатов ООН или пробраться к выходу до того, как вас накроет облако отравляющего газа), а также многочисленных противников, которых поможет усмирить ваш автомат. Вы встретитесь с боевыми летающими машинами, советскими вертолетами, пулеметчиками и другими бойцами-талибами.

Будьте внимательны и осторожны – на пути выполнения заданий вас часто подстерегают мины и большие камни, которые могут отнять сразу вашу жизнь. С ними помогут ваши навыки бега и прыжков. От камней лучше убегать и пользоваться сложным ландшафтом уровня, а можно и перепрыгивать, также как мины.
Вам окажет существенную помощь навык «Уйти в тень» — активировать кнопкой “W” или стрелкой «вверх». В таком режиме ваш герой не может стрелять, зато может медленно передвигаться и не получит урон. Используя режим «тени», вы действуете как настоящий боец элитных спецслужб – тихо подбираетесь к врагу, быстро его уничтожаете и опять исчезаете. Точная работа без шума и пыли.
Однако враги частенько преподносят сюрпризы – неожиданно спрыгивают с верхних площадок, оборудуют огневые точки за специальными защитными дверями (их надо разрушить, чтобы добраться до врагов) и вообще, стараются максимально усложнить выполнение задания. Они с готовностью террористов-самоубийц идут в рукопашный бой, чтобы задержать вашего бойца. Пулеметчики и летающие аппараты также очень сложно уничтожить – поможет только режим «тень».

В пределах каждого уровня вы должны не только выполнять основное задание, но также можете потратить время на поиски специальных капсул, которые увеличивают силу вашей атаки на 5 процентов. Всего можно найти 8 капсул и поднять общий уровень урона на 40%. Также после каждого уровня вы можете заглянуть в магазин и потратить 1 очко улучшений на усиление вашей защиты, атаки либо на увеличение общего количества очков жизни (health points). Мы советуем немного увеличить защиту, а остальные очки потратить на общее количество здоровья героя. Таким образом, вы сможете сбалансированно повышать силу вашего бойца, в том числе, и за счет капсул.

Чем более прокачан ваш боец, тем легче ему будет сражаться с боссами – советским десантным вертолетом, разбрасывающим врагов, и жестоким гранатометчиком-талибом, который рассыпает мины и палит веером. Все же будьте уверены – у вас все получится и Афганистан станет безопаснее благодаря вашим усилиям.

Кому рекомендуем:
— поклонникам шутеров с элементами приключений и квестов
— фанатам тематики спасения заложников и борьбы с наркоторговцами
— тем, кто участвовал в реальных боевых действиях в тех краях
— любителям просто провести время за легкой и интересной игрой

Наши замечания:
— уровни можно проходить без выполнения основного задания. Можно пробежать насквозь весь уровень.
— иногда управление героем (особенно, прыжки) доставляет много хлопот
— игра достаточно короткая

Наша оценка – 7,0/10

Игра разработана Вадимом Старыгиным (elite-games.net)

Ссылка на игру — www.elite-games.net/games/35/elite-forces-afghan.html


Лучшие комментарии

No hablo Espanol bastante bien para entenderle!
zrserg, приветствую! :)
Не надо вестись на провокацию наших местных троллей, у нас просто мода временная. Здесь в основном адекватные люди сидят…

А игра прикольная, че! На Денди-стайл родимый напоминает. :)
De nada, amigo! Растем от поста к посту. Похвально ;-)
Главное не стенд, а то, что за игра выходит в конце. Мафия оказалась пшиком. А у Deus Ex: HR ещё есть шансы.
Да ладно вам, че вы все взъелись? Может человеку нравятся такие игры? Может он хочет поделится своими интересами, а вы его в штыки берете. Нехорошо так, не по дружески! Лично я плюшку поставлю и даже в профиль.
режь бабло с народа своими социалками казуалками и утверждай что ты работаешь в игровой индустрии, недоменеджер )
если ты из игровой индустрии, то неплохо бы огласить список СВОИХ проектов, а не чужих, ну или хотя бы пояснить какую ты роль исполняешь — художника, аниматора, программиста с аргументами. ато как то суховато. таким образом секрет51 тоже может сказать что он из игровой индустрии, он ведь основатель фэйспалм студии :)
Предложили бы стопгемовцам счетчик плюсов минусов ввести(что бы наглядно видеть, кто скок минусит и плюсит) а то вроде бы как в теме все наладилось, а вас кто-то минусит жестоко ))
И что?
Среди флэш игр тоже есть свои бриллианты…
Интересный обзор и игра судя по всему классная, будет во что на работе поиграть :)
Никак (к троллям). А вот к Рикитьелло в самый раз.

P.S. Я в профиле у собеседника любимую игру подсмотрел. Стал более понятен интерес, проявленный в беседе.
О Мафии многие мои друзья из разных стран с Вами не согласились бы… Да и промо-кампания Мафии по масштабам затмила почти всех. Они свое отбили, уже поверьте, на всех рынках…
Я — потребитель, а потому мне не важно отбили создатели деньги или нет (если я за них не болею, конечно). В данном случае большинству потребителей совсем не понравился конечный продукт, за всех не говорю.
Вы как потребитель очень эффективно сможете указать разработчику на его ошибки своим желанием покупать/не покупать продолжение серии.
Раскручивать новые бренды с нуля всегда дороже, поэтому продолжения весьма вероятны. Так что посмотрим в динамике — на оценку игроков и работу разрабов над ошибками.
К сожалению, Я как потребитель почти ничего разработчику указать не могу. А вот потребительская масса может. И зачастую мои вкусы и вкусы основной массы потребителей расходятся.
А что вы именно его игры выбираете для обзора?
Кстати, как разработчик нескольких выпущенных игр могу сказать, что все не так печально. Разработчики зачастую очень пристально отслеживают форумы и другие источники мнений игроков.
Если есть желание, то Вас услышат.
Пока да. Он, к тому же, делает очень правильное дело — ведет блог о разработке и распространении флэш игр. С цифрами личных ДОХОДОВ и прочими секретами…
Согласитесь, подобный подход достоин уважения.
Читай также