Меню
StopGame  Блоги Персональный блог об инди и их разработке Hypnos: Dark Way — Эксклюзивный анонс игры

Самое актуальное

  • Дождь мужицких подарков — что подарить на 23 февраля
  • «Инфакт» от 22.02.2019 — Сериал по Halo, лутбоксовая драма Black Ops 4, бесплатная Slime Rancher, снижение цены World War Z…
  • Пользовательский обзор недели
  • FlatOut 3. Хаос и унижение
  • Обзор игры Tetris 99
  • Обзор игры Kingdom Come: Deliverance — Band of Bastards
  • Читеры. Документальный фильм
  • Киберспорт завтрашнего дня — как и зачем смотреть Overwatch League
  • Обзор игры Warhammer Quest 2: The End Times
  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion

Hypnos: Dark Way — Эксклюзивный анонс игры

+6


Доброго времени суток, уважаемые дамы и господа! Сегодня, я рад эксклюзивно для вас презентовать проект от отечественной команды Noostyche — игру в жанре adventure/horror, под названием Hypnos: Dark Way, основанную на знаменитой технологии CryEngine последнего поколения!

Итак, думаю, многие из вас уже видели весьма интересные инди-хорроры и прочие интересные инди-игры основанные на этой известной технологии CryEngine, однако вряд-ли вас что-то из них впечатлило, не так ли? А все потому, что это были лишь мелкие игры, созданные одними-двумя авторами, из нагло сворованного контента, и без особо продуманного сюжета… И все же, был среди этих проектов, один весьма интересный и продуманный, который создавался явно не в одиночку и далеко не зелеными новичками, и этот проект как раз таки и носит название Hypnos: Dark Way. Возможно, вы уже когда-то давно слышали об этом проекте, из одной моей статьи, с другого портала. Однако тогда, это был лишь концепт будущей и впечатляющей идеи. С тех пор, я уже успел хорошо познакомиться с разработчиками сего проекта, и узнать много нового и интересного о нем, т.к. он уже вышел из стадии концепта, и превратился в нечто более масштабное, готовое к полному и детальному анонсу, чем я сейчас и займусь.



Итак, эксклюзивно для портала StopGame, я поведаю вам самые новые детали этой игры!

Данный проект, представляет собой adventure-игру, с элементами horror'a. По сюжету, существует некий научно исследовательский комплекс, под названием «Гипнос», который занимается исследованием дистанционных способов воздействия и управления сознанием человека, находящегося в состоянии сна. Главный герой – один из бывших работников комплекса. Проект был свёрнут отчасти по его вине, что сильно терзает его. После случившегося главного героя одолевают кошмары и муки совести. Он решает отправиться в комплекс, чтобы ещё раз попробовать разобраться в том, что на самом деле пошло не так.

Такова основная задумка игры, и хотя это возможно показалось вам, весьма кратким и общим описанием, я вас смело заверю, все, что будет происходить дальше, выльется в действительно увлекательное и необычное приключение, приключение со множеством отсылок, как к греческой мифологии, так и к психологии человека в целом. Геймплей однако же следует заметить, весьма прост, но это не мешает ему раскрыть весь потенциал сюжета и общей атмосферы игры! К тому же, стоит учесть, что проект создавался очень небольшой группой энтузиастов, которым вначале своего пути, пришлось осваивать все хитрости игрового движка и дополнительного ПО, самостоятельно, так что, с учетом этого аспекта, все это выглядит очень даже достойно. Игровой процесс, и сам сюжет, будет раскрытием всего того, что было в прошлом у героя, всего того, что он так не хотел вспоминать, но теперь всё это снова постепенно возвращается. Однако, справедливости ради следует заметить, что проект не является неким классическим хоррором, в духе Slender или Outlast, он ориентируется больше на приключенческий элемент, на особую атмосферу, и уникальный и необычный сюжет — все то, чего так не хватает многим серьезным играм.



Также особенно хочется подчеркнуть еще тот фактор, что этот проект один из первых полноценных проектов, созданных отечественными разработчиками на движке CryEngine, и доведенный до той самой стадии, когда релиз уже вполне может быть возможен. Ведь по сравнению с другими немногочисленными хоррорами и адвенчурами, которые создавались на этой технологии и которые я упомянул выше, этот проект был создан полностью с нуля, здесь нет никакого стандартного контента, ни моделей, ни эффектов, ни звуков, ни даже анимаций! Вот почему этот проект так долго находится в разработке, но зато старания видны не зря. Вы только взгляните, на красоту и продуманность уровней, как и графики в целом: сразу видно, что эти люди стараются сделать хорошую графику, несильно уступающую профессиональному уровню.

Однако справедливости ради, следует заметить, что все это было создано не простым трудом: проект менялся уже пять раз и иногда даже так, что приходилось начинать все, едва ли не с самого начала: все, ради того, чтобы игра получилась на достаточно хорошем уровне. Также, очень не маловажный фактор состоит в том, что данный проект создается на голом энтузиазме, поэтому над проектом работают люди, которым помимо него, приходится еще учиться или работать. Сама же их команда весьма небольшая, и состоит примерно из шести человек, однако в разное время ей помогали еще и другие люди, что весьма хорошо сказалось на проекте. Тем не менее, та версия, которая запланирована на теперь, хоть возможно и будет весьма короткой (не более 2 часов по продолжительности), но зато она впитает в себя, все самое лучшее, и будет способна удивить не менее хорошо. Я видел их различные закрытые показы и трейлеры, и могу сказать, что даже на текущем этапе разработке, и в той версии игры, она заинтриговала меня не меньше, чем последние ААА-хорроры! Так что, думаю, на выходе мы получим действительно интересный проект, и если он окажется хоть сколько-нибудь популярным, и соберет хотя-бы небольшие продажи, то будет шанс увидеть вторую и максимально полную часть этого замечательного проекта.


Конечно же, я прекрасно понимаю, что найдутся люди, которые скажут:

Зачем мне платить за не самую качественную игру, от каких-то самоучек? В надежде на хорошее будущее? А может это просто все хорошие обещания, и мы ничего не увидим, а разработчики так просто хотят подзарботать?

Но, как бы предвидя такие вопросы, лидер проекта однажды сказал:

Наша цель не выделиться, не сделать что-то просто так, от скуки. Наша цель начать своё дело, которым мечтали заниматься, пожалуй, всю жизнь; дать что-то особое людям. Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело. Нужно на что-то жить, существовать, иметь возможности, а без денег это невозможно. Следовательно мы не можем делать бесплатно, не можем дарить игру любителям нелегального контента, потому что из-за этого мы просто-напросто умрем с голоду или пойдём по миру. Мы можем давать что-то очень дешево, дешевле чем многие, потому что деньги для нас не самоцель, а лишь средство, но это, опять же не отменяет элементарные потребности, которые мы должны удовлетворить, получая деньги за свою деятельность .


По словам разработчиков, для того, чтобы игра окупилась необходимо порядка 30 000 проданных копий.

Маленькое F.A.Q.
После того, как я заметил сегодня несколько возмущенных комментариев, я решил ответить на них всех сразу, в этом небольшем сообщении.

Итак, я мог бы рассказать обо всем этом куда более пафосно и еще более детально, как делают многие инди-проекты, а уж крупные игры и тем более, но, как правило, на выходе вы бы получили, не тот продукт, который ожидали, и как следствие, обвинили разработчиков еще больше. Именно поэтому, они всегда рассказывают о себе максимально честно, и иногда даже более чем, скромно. Собственно поэтому, и статью я решил сделать в таком духе.

Почему так мало информации о сюжете? Все предельно просто, игра будет весьма короткой, как я и говорил раньше, а этот значит, что дав чуть больше информации, я уже расскажу вам хорошую порцию спойлеров (поэтому кстати, и тизер получился, таким мало информативным), что собственно и будет де-мотивацией играть в будущем, в данный проект.

Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто. Но это далеко не так! Когда команда маленькая, а бюджет стремится к нулю, всегда нужно выбирать, что лучше преподать: атмосферу или геймплей. А т.к. второе сделать в разы сложнее, и при этом пострадает еще и первое, то разработчики просто решили выбрать первое: т.е. через необычную атмосферу игры рассказать об интересном сюжете, аналогов которому весьма мало. В общем и целом, геймплейно игра будет напоминать Dear Esther, которая кстати говоря весьма популярна у игроков. А учитывая, что в игре будет довольно редкая атмосфера необычных пост-советских локаций, с достоверным окружением (включая, ваш всеми любимы ковер, из тизера), можно смело заверить, что отечественным игрокам, такой подход понравится.

И да, это только анонс господа, дальше — больше. Вскоре выйдет демо, а за ним и хороший полнометражный трейлер, где вы узнаете, что к чему. Так что, следите за новостями.


Но чтобы это произошло, и чтобы проект вообще смог добраться до «прилавков», ему нужна ваша поддержка и конструктивная критика, и только с ней, мы все вместе сможем сделать эту игру еще лучше!

Для этого, если вас это действительно заинтересовало, вступите в официальную группу проекта, в Вконтакте, Facebook , и IndieDB.

А я с вами прощаюсь господа, это был мой первый анонс подобного рода, но надеюсь не последний, так что, следите за обновлениями!
Комментарии (45 шт.)
Отдельно хочу отметить, что если вы не зарегистрированы в сетях, указанных в статье, или просто не хотите вступать ни в какие группы, но желание помочь советом, у вас есть, то вы можете оставить свой комментарий здесь и я передам его разработчикам, а возможно кто-то из них и сам сюда заглянет.
Бог войны, нужно написать ПК, чтобы он вышел в прямой эфир и его увидело чуть больше народу
Я неудачник :(
Пф, ты только сейчас это понял?
Я вообще-то до этого пытался выстрелить себе в висок из револьвера, но патроны холостыми оказались. Хотел написать в курилку, но промахнулся :(
Спасибо, подправил.
Знаем таких людей)
Ну это же хорошо, значит проект стал уже достаточно известным и без этого анонса :)
Сложный вопрос, можешь ответ в личку, ты из команды разработчиков и тогда я тебя знаю или ты просто знаешь УХаИгоря или Алексея?)
Ответил, хотя по таким вопросам, можно еще и в вк будет потом отписать, он у меня есть в профиле.
Создатель студии говорил похожие вещи, но не так эпично и пафосно)
На мой взгляд, излишне пафасно
Краткое содержание статьи:
Купите игру, она такая крутая, иначе разработчики пойдут по миру.
Нахер слова, давайте дему. Я не 16-летняя целка, чтобы верить красивым словам о«Вечной любви».
Демка хороша, будет скоро. Скриншоты и видео не отражают качества, всё намного круче, но вот есть одна проблема, CryEngine сменил звуковой движок и приходится всё переделывать. Так что подождите ещё немного.
Демо уже в разработке, и судя по всему, выйдет уже довольно скоро. Так что, как я и написал в статье «следите за обновлениями»… Как будет что-то значимое, я об этом обязательно напишу. И да, следует отметить, что вы не поняли суть статьи: она призывает не купить, а просто поддержать разработчиков дельным советом или обычной критикой, чтобы в итоге, сделать игру достаточно качественной и проработанной и она смогла себя окупить. А собственно до продаж, еще далеко, хотя контента уже много.
Не парни. Ваш тизер меня уже должен был напрячь, но нихера это не произошло. Все что я услышал и прочитал — «графон, графон, графон, не хуже чем ААА, графон, какая-то там технология, графон, первый российский и в подобном ручье». Мне пофигу как красява эта лампочка светит и как от неё свет падает и отражается от поверхностей, потому что есть 99% уверенность того, что какие-то свето-предстваленчиские геймплейные возможности будут отсутствовать, как и работа с окружением более чем «поднять-опустить-отодвинуть». Тут P.T. в двух комнат реальне прет, а это… очередная пустышка, по крайне мере до тех пор, пока не появится что-то более представительное, нежели негеймплейный видосик и скриншотик.
Я сейчас не пытаюсь никого обосрать, хотя это реально может показаться.

1. А зачем все эти рассусоливания? Проект так долго делался… Он меня так впечатлил… Первый отечественный проект на CryEngine 3... Не надо давить на мягкие места. Вы не нищие на паперти.

2. А что об игре… эмм… сказали-то, кроме пары слов о сюжете? Чем отличается игра, кроме того, что она на CryEngine? Там будет боевая система? Может быть нечто особенное во врагах?

3.
Но, чтобы дать что-то особое, нужно потратить слишком много сил и времени, и это уже исключает возможность зарабатывать деньги где-то ещё и вносить их в это дело.


Это не так.

4. Тизер говно. Это вообще не тизер. Это похоже на огрызок технодемки. Хотя ковер в нем прикольный.

5. Банановый (при всем моем к нему отношении) прав.
Индюшатина иногда дело говорит.
Милые бранятся — только тешатся =3
Не забывай о том, что мы еще должны спасти разработчиков от того, чтобы они вышли на работу))
Разработка игры — это тоже работа, основатель студии работает над игрой от 10 до 18 часов в день.
По такому поводу, я написал краткое F.A.Q. в теме, так что, предлагаю ознакомится.
игру в жанре adventure/horror
классическим хоррором, в духе Slender или Outlast

После этих слов ты ещё надеешься на боёвку?
Её не будет
1) Проект действительно долго делался, далее впечатления автора страницы, не первый.
2) В основном, это будет сюжетноориентированная игра и сюжет вам должен понравиться. Мы вдохновлялись, как мифологией, так и советскими реалиями 60-80-х годов, а так же Известными хоррорами такими как: Silent Hill и Fatal Frame, так же мы постарались взять атмосферу советов из Фобоса 1953.
3) Мнение автора, редакция его не разделяет
4) Ближе к релизу будет тизер, который вас устроит, в отличие от Кодзимы, мы не можем позволить себе сделать безумно качественный по проработке Тизер, это отвлечёт внимание от основной разработки.
Silent Hill

боёвки не будет
Вдохновлялись, не значит копируем
игру в жанре adventure/horror

Не хочу инди хорор, их и так навалом! Хочу стратегию!
классическим хоррором, в духе Slender или Outlast

А вот я помню времена когда классикой хорроров считали SH, RE, alone in the dark
Поверь, ориентир именно на них, сценарист вообще ненавидит последние и считает их тупыми, а является фанатом Тихих Холмов.
на них, сценарист вообще ненавидит последние

Кто такие они? И кто такие последние?
Сценарист ненавидит последние хорроры
Сценарист ненавидит последние хорроры

Кстати, а от сценариста мало что зависит. Он может написать гениальный сценарий, создать потрясающую атмосферу, а потом по этому сценарию могут сделать феерическое говно, запороть всё, что возможно и невозможно, уничтожив сценарий. Тут еще не в сценаристе дело, а в режиссере и в актерах. В данном случае — в остальных разработчиках. Всё запарывается легко и просто.
В данном случае всё запоролось на этапе тизера, игра действительно очень атмосферная и очень красивая. Персонажи проработаны неплохо и характеры интересны, как и сам сюжет, но иногда сценарист уходит в крайности или пишет люто гавёный текст при очень хорошей тематике, так что правим.
игра действительно очень атмосферная и очень красивая.

Слюшай, мамой клянусь, машина не бита, не крашена. Просто персик, а не авто.
Увидишь в демке.
По поводу FAQ
Кто-то из вас хочет хороший геймплей, и думает, что его сделать очень просто.

Ну знаешь, мы, как говорится, не пальцем деланы. GenLee и ManaBanana, если я ни чего не путаю, тоже инди разрабы и знают о чём говорят.
Сделать геймплей можно, но придётся жертвовать чем-то или временем, или качеством остальных элементов, поскольку основным, для нас, является атмосфера, мы стараемся сделать как можно более качественной именно её. В игре это будет видно.
Не забывайте, что мнение автора статьи, является мнением автора статьи, а не официальной позицией студии. Он делает упор именно на те элементы, которые считает нужным и, которые вдохновили именно его. Это не единственный вышедший тизер проекта, смотрите в YouTube Хэлоуинский тизер.
Чёт я, через чур, разбомбился, этот проект хотя бы не требует вкинуть в него деньжат.
Парни-то в питере живут, хотел бы я с ними познакомиться.

А вообще почему-то крайэнджин жуть популярен среди русских инди. То сталкера на крузис перенесут, то Россия 2028 на крузисе, то потом какую-то другую игру анонсировали, название которой я забыл, может кто вспомнит (там на скринах был бар и прочие «стандартные» 3дмаксовские интерьеры, но на крузисе), теперь вот это на крузисе. Любит наш народ графон как в крузисе.

Ну вообще я согласен, что игре не хватает индивидуальности, слишком много где мы часто видели эту мрачноту. Нет своей фишки. Маппинг и моделинг — это хорошо, тут авторы действительно постарались с рисовкой. Но мы же про игру говорим, а не про карты.

Недавно вот в стиме шуму наделала игра Five Nights at Freddy's. Игрушка маленькая, но страшненькая, вот где пример нужно брать. А не просто вдохновляться сеттингом постсоветской крипоты. Хочется не просто симулятор ходьбы в темноте, а действительно приключение.
Но сюжет в целом и дарит это «приключение», только он настолько плотный и насыщенный, что каждое лишнее слово про него — значительный спойлер. Поэтому к сожалению, такое и немного непонятное его описание.
Отлично… я вообще ничего не понял.В игре будут монстры или нет(не противники, а хот бы просто монстры, которые постоянно наблюдают за тобой и создают особую атмосферу) или это Dear Ester с жутко атмосферой(которой нет ни в тизире, ни в скриншотах).Понятно только про движок и сюжет, а вот ни про его подачу, ни про саму концепцию толком ничего не ясно.Статья — мусор и даёт очень мало информации.
CryEngineCryEngineCryEngine ПоследняятехнологияCryEngineCryEngineCryEngine один из первых полноценных проектов, созданных отечественными разработчиками на движке CryEngine CryEngineCryEngineCryEngine

Заклешированный сюжет про «Исследовательский секретный комплекс (бункер) в котором что-то пошло не так», уже всем надоел, ибо был и (будет) в каждой первой игре на подобную тематику: Пенумбра, Амнезия, Аутласт и т.д.
Здесь всё несколько глубже, раскрывать детали не могу, увидите в игре.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Модераторская [4]
Блог StopGame
Mass Effect: Anthemeda
Блог fulllmetal
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Фен собирает СТИХОТВОРЕНИЯ.
Персональный блог Ивана Лоева
Некий манифест.
Персональный блог , сломанных ног, ManaBanana
Hades: изометрический Dead Cells (почти)
Персональный блог Старпера
Наверх ↑