Меню
StopGame  Блоги Онлайн-трансляции [спонтанно стрим] Tomb Raider Underworld {offline}

Самое актуальное

  • Сходка StopGame на Игромире 2019
  • Душевный подкаст №21 — «Джокер» против «Капитанки Марвел», цензура против Call of Duty: Modern Warfare
  • John Wick Hex: Обзор
  • The Witcher 3 на Switch — без чародейства не обошлось
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Трэш-выпуск
  • «Инфакт» от 14.10.2019 — Blizzard идёт на попятную, бан косплеерши за «блэкфейс», Payday 3, $500000 донатов по ошибке…
  • Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2: Превью игры (ИгроМир 2019)
  • DEVIL MAY CRY V. Клуб анонимных плакс
  • Indivisible: Обзор
  • Rain of Reflections: Chapter 1: Обзор
  • Бухлострим в говно / Нарезка за неделю от StopGame.ru
  • WARFACE. Лики войны
  • Как создавались Bully и Sleeping Dogs — история одного дизайнера
  • Что происходит с Call of Duty: Modern Warfare
  • DESTINY 2: SHADOWKEEP. Тёмная сторона Луны
  • Блоги. Ведьмак до того как стал известен
  • Блоги. Три ассасина — Одно кредо, Assassin’s Creed Chronicles (История серии)
  • Spaceland: Обзор
  • UNTITLED GOOSE GAME. Садовый террор!
  • Разбор полетов. Spore. Симулятор всего или No Man’s Sky своего времени?
  • Косплей на «‎ИгроМире 2019» и Comic Con Russia 2019
  • The Executioner: Обзор
  • Code Vein: Обзор
  • TRINE 4: THE NIGHTMARE PRINCE. Обратно в сказку!
  • TOM CLANCY'S GHOST RECON: BREAKPOINT. Точка донатного кипения
  • Интервью StopGame.ru с Кодзимой. Миссия (не)выполнима
  • Блоги. Rebel Cops — черновик хорошей игры
  • Блоги. Как снимали «Вечернего Урганта» с Кодзимой
  • Neo Cab: Обзор
  • Сетевое цунами — почему серверы постоянно ломаются под наплывом игроков

[спонтанно стрим] Tomb Raider Underworld {offline}

+23
Позитиватор
Комментарии (384 шт.)
Погнали!
Слышно вас хорошо)
И давно вы начали?
Игра да, тихая
И с кем ты кстати?
С кем Андрей) СТоп, брид, ты?
Я проходила всего три игры про Лару. И underworld я прошла больше всего
Однако помню только джунгли и корабль. И еще как появился двойник Лары. Я не знаю кто она
В скайп я не пойду, мой микрофон сломан:((((
у Кейк писклявый голос, не берите ее в скайп, позязя :3
Привет, Эрл) Я давно это признала)
Пожалуй, присоединюсь к вам)
О, привет. А я тут последнюю Ларку начала проходить (Брид по утреннему стриму знает :D)
Я вообще рада, что проходят игру которую я знаю)
Я вообще, стыдно признаться, кино не смотрела:(
Ох уж эти японцы с их тентаклями...
Сборище Ларкодрочеров. А Брид ещё и на Элли фапает :D
Так это правильно же :3 Ей 13 лет, хотя бы на вид. Так что одобрянт обеими руками!
Всем здрасте. Пробовал эту ларку (которая в стриме) раза 4 проходить, и дальше начала под водой не прошел
Разве от Underworld? Она же в 2008 вышла, когда Анчартед в 2007
Симвология с Уиллемом Дефо :3
КОнстантина не любят в основном фанаты комиксов, ибо НИКАНОН
Скоро к вам приду. Может.
Скоро к вам приду.

Ну зачем угрожать-то?
А вы 1 серию сериала про Костю смотрели?
Спертую серию фанаты тоже обосрали. Видел много комментов типа «ололо гг не курит НИКАНОН вообще будет никотиновые пластыри для геев использовать»
дота меня не затянула дольше 58 минут
Смотри Рейды, никаких соплей, онли экшон.
Я про фильмы «Рейд» и «Рейд 2».
Ну не все супергеройские комиксы детские. Например есть Бэтмен Лечебница Аркхем, где достаточно филосовского подтекста, да и рисовка может вызвать приступ истерики у детей.
Пример рисовки Бутмина
И это не единственный пример
Привет пасаны.
ну в контре GO можно продавать ящики и мутить сириус бизнес
Почему тигры не устроят засаду? Они бы Ларку нагнули.
У вас Эйприл не каноничная.
Чёт ниочень Лара.
кстати! я помню как ещё на живом ятв пытались позвать жука на однополое свидание. дальше предложения дело то пошло?
Я Вагуд.
У этой Лары модель ниочь.
я поню как ему ещё говорили что он эротично дышит в микрофон
Да про меня уже все знают.
… А ты кто?
Как и ты. Нуфаг какой-то.
Ну да, меня не знает никто, а я этого не отрицал.
ЧСВ какое у пацана, а?
БРид, раз ты тут: ХЛЕБНЫЕ СОСОЧКИ!!!
ты главное там эротично в микрофон не дыши и не пой про парня из либерти сити
в армии такова нелюбят
да не, я только ради этой фразы здесь, у нас ещё стрим по Сонику не закончен
както вы долго проходите хотлайн)
да весь хотлайн изя
чтобы легче найти буквы надо надеть маску совы
вообще самое норм там оружие это маленький ножик. он всех нагибает прямо как жука на свидании
Привет, народ. Я только проснулся, долго ещё стримить будете? :)
тусовка не слишком крутая! вы меня непозвали
Кто-нибудь проходил серию Red faction? Я первую прошел и остался доволен. Щас прохожу вторую, и уже в начале наскучила
Хм. Все четыре проходил. И да, вторая мне тоже не особенно вкатила.
Хотя все кричат что она норм и вообще. Но мне не вкатила. На польский шутер какой-то смахивает
Первая — лучшая. Остальные — так себе.
Не соглашусь, третья часть довольно хороша.
Она неплохо сделана, но изюминки, чего-то зажигательного, интересного, мощного я в ней не увидел.
Все прошёл. Все вкатили.
я ваши скайпы незнаю
Зачем вы играете в Лару Крофт если есть Лара Крофт?
зачем пикапить жука если есть лара крофт
чет скучно. Можно к вам?
Есть только Коханов
Дрюня, добавь в конфу. Я ХЕД.
Я опять к вам.
получается сам лове одобрил мой ник?!!!
*лоев
Сбежал сюда от лагающего (у меня) Паши и его вахи.
Кстати, насчёт Паши. Коханыч, он сказал, что у вас с ним платоническая любовь. Готов ли ты подтвердить это?
Платони́ческая любо́вь — в современном значении выражения, возвышенные отношения, основанные на духовном влечении без всякой примеси чувственности (о чувстве любви) и физического влечения.
Паша говорил, что вы как раз не пердолитесь в сракотан, и у вас платоническая любовь.
я стесняюсь ему писать
и с вами говорить вот так не переписываять тоже стесняюсь
Я включил стрим когда Брид сказал что Паша «любит» Кохана в жопу…
Что здесь происходит?
Ничего, Кохан, с Пашей у вас всё впереди, не расстраивайся! :3
Кто-нибудь уже заценил Бэевских черепах?
меган фокс доминирует над черепашкими
Жук? ты не сдох?
Брид, тебе что больше читать нечего?
кто лучше меган фокс или черепашки?
У Бэя в принципе одни и те же актёры постоянно.
Короче, Кохан, если ты и дальше будешь так материться, то у вас с Пашей ничего не получится. :3
Показать картинку
идите играть в пека версию гта онлайн
а вы в гта онлайн находили призрак 1 из гг сингла?
не тот призрак что на горе чилиад а другой
это типо призрак одного из гг
скрытый текст
в 4 сэйнтс роу части вас будут заставлять выполнять все побочные задания
вас тихо слышно
теперь все ок
Стэтхэм, Слипкнот, виникл.
Опять тихо.
и опять вас тихо слышно(((
Снова тихо…
Скайп не любит русхантера.
вы ещё мой писклявый голос неслышали
ах так да?! слабо значит мне?!
Напомнили
В офисе, прямо с утра не включается комп.

Рассказ со стороны офисного планктона работника:

Звоню, вызываю сисадмина.
Он приходит, смотрит. Что-то бурча крутит офисный стул 3 раза против часовой стрелки, пинает системный блок. Компьютер включается! Шаманство!!!

Рассказ со стороны сисадмина:

Прихожу, смотрю: этот придурок крутился на кресле и намотал провод питания на стул. Я его распутал, пнул системный блок, что бы воткнулся разъём в блок питания. Всё заработало.
Брид и Кохан тихие, опять…
кароче мой скайп cmetan4ik
Всё норм.
норм слышно, норм
а вот угадайте)))))
странно мне дозвона неидёт)
ну кароче знайте меня как сметаньчик а не гальперов лалка
ну яже добавил вас в скайпе(
я саню добавил
Не надо Майонез Майонез. Нам здесь не надо призывать дух ЖеКазло


СЛЫШЬ ПАЦАН, ТЫ ТАМ ОФИГЕЛ ДА?
Брид, ты там уже столько выпил, что посетил Сракотан? Или едешь в Сракотан? :3
Последнее предложение стоит читать, вспоминая песню: «Еду в Магадан»
О. А чо у вас в конфе делает Суров? О_о
Игорь, как рак?
Привет народ.
А после химиотерапии можно делать лоботомию?
Фигли вы комменты не читаете? Зазвездились там уже, да? Возомнили там о себе? Что? Привет. Заткнись
Пытаюсь заработать денюжку на кс го :D
Все любят наркоманию.
А чего вы сменили Ларискин шикарный попец на геев?
Потому что я свёл тему к дранию в зад Кохана.
Вы на всю ночь решили упороться?
Читай Брид
ИСТОРИЯ
История Final Fantasy началась в далёком 1987 году, когда Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi), сотрудник небольшой игровой компании Square Co., Ltd., решил создать проект в стиле весьма популярной в то время игры Dragon Quest — представителя совсем нового на рынке жанра RPG (role-playing game, ролевая игра).

Final Fantasy вышла в Японии 18 декабря 1987 года на 8-битной консоли Famicom (в США — NES, Nintendo Entartainment System) и была тепло принята как геймерами, так и критиками. Игра продалась внушительным тиражом — немногим менее 900.000 копий (для сравнения, Dragon Quest разошёлся в количестве 1,5 млн. копий), став самым успешным проектом Square, что позволило компании удержаться на плаву и продолжить заниматься разработкой игр.

12 июля 1990 года, компания Nintendo of America перевела и выпустила Final Fantasy в Северной Америке. Дебют выдался достаточно скромным — игра пользовалась заметно меньшей популярностью, нежели локализованная немногим ранее Dragon Quest (под названием Dragon Warrior), хотя и провальным его назвать тоже было никак нельзя. А вот Европе пришлось дожидаться официального релиза аж до 2003 года (игра вышла в составе «Final Fantasy Origins»).

За прошедшие годы, игра была портирована на многие игровые консоли и портативные системы, среди которых: MSX2, WonderSwan Color, PlayStation и две серии японских мобильных телефонов — NTT DoCoMo 900i и CDMA 1X WIN W21x. Помимо этого, игра была выпущена в комплекте с Final Fantasy II на NES («Final Fantasy I-II», только в Японии), PlayStation («Final Fantasy Premium Package» в Японии и «Final Fantasy Origins» в Европе и Северной Америке) и GameBoy Advance («Final Fantasy I&II Advance» в Японии и «Final Fantasy I&II: Dawn of Souls» в Европе и Северной Америке). Конечно, некоторые из этих портов имели ряд отличий от оригинальной версии, но о них чуть позже.

Геймплей

В основе геймплея игры лежали те же принцины, по которым была построена Dragon Quest. Игрок имел возможность бродить по мировой карте и сражаться со случайными врагами, получая за победу деньги (GIL), которые он мог потратить на покупку оружия, брони, целебных предметов и магии, а также опыт (EXP, experience), по достаточному накоплению которого, у персонажа поднимался уровень (LV), увеличивая тем самым характеристики персонажа (сила, здоровье, урон от магических спеллов). Также, имелась возможность убежать с поля боя и тем самым уклониться от нежелательной схватки. Бои протекали в пошаговом стиле (turn-based) — сначала игрок задавал команды для всех своих персонажей (Fight, Item, Spell, Run и т.д), после чего, атаки монстров и персонажей осуществлялись в порядке превалирования у них скоростных характеристик. Бегая по мировой карте, игрок мог заходить в города, чтобы спастись от случайных схваток, восстановить здоровье (HP, hit points) и магические очки (МР, magic points) или получить нужную информацию от жителей. Магическая система состояла из восьми уровней, на каждый из которых можно было повесить до трёх заклинаний данной категории, использовать которые можно было лишь определённое количество раз.

Персонажи

Выбор персонажей ограничен шестью различными классами, каждый из которых имеет различные боевые характеристики. Игрок волен выбрать себе четырёх персонажей различного класса и дать им имена (по-умолчанию, герои в игре безымянны) по собственному желанию. Можно даже выбрать четырёх героев одного класса, хотя оптимальный набор персонажей всё же выглядит так: Fighter, White Mage, Black Belt и Red Mage. Каждый из классов, по мере продвижения сюжета, переходил в свою более усовершенствованную форму, имеющую улучшенные возможности. Вот все классы, которые представлены в оригинальной версии игры (собственно, такой набор сопровождал и все последующие порты):

Fighter (боец) – имеет возможность надевать самое сильное оружие и броню, и, как следствие, наносит весьма серьёзные повреждения врагам, одновременно обладая наилучшей защитой, хотя уязвим против магических атак. По ходу игры превращается в Knight (рыцарь), который может использовать самое мощное оружие, а также некоторую Белую Магию (White Magic). Данный класс также ассоциируется со схожими по специфике классами Warrior и Knight (и созвучным им Magic Knight, Dragon Knight, Dark Knight и т.д.), и персонажи, принадлежащие к этим классам, часто встречаются и в других играх серии, как, например, Final Fantasy III (Fighter, Knight), Final Fantasy V (Knight), Final Fantasy X-2 (Knight, Dark Knight), Final Fantasy Tactics (Squire), Final Fantasy Tactics Advance (Soldier, Warrior, Fighter), Final Fantasy XI (Warrior). Есть также отдельные персонажи, которые по своей боевой манере имеют сходство с этими классами, хотя уже не столь явно, например: Cloud Strife (FF VII), Squall Leonheart (FF VIII), Adelbert Steiner (FF IX), Auron (FF X).

Black Belt (чёрный пояс) – мастер боевых искусств, который способен голыми руками (без оружия) наносить сильные повреждения, но не может экипироваться в тяжёлую броню, что существенно снижает его защиту. По ходу игры превращается в класс Master (мастер). В оригинальной Famicom'овской версии, высокий уровень Мастера позволял отнимать обычными атаками значительно больше НР, чем даже Рыцарем, а команда из четырёх Мастеров могла вынести последнего босса за два полных раунда. В японской версии игры данный класс был известен как Monk (монах). В качестве схожего класса, он также присутствует во многих других играх серии — Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance. Наиболее близки к этому классу такие персонажи, как: Yang Fang Leiden (Final Fantasy IV), Sabin Rene Figaro (Final Fantasy VI), Tifa Lockheart (Final Fantasy VII), Zell Dincht (Final Fantasy VIII).

Thief (вор) — значительно слабее физически, нежели Fighter, и может использовать лишь незначительное количество оружия и брони, хотя в противовес обладает наивысшей скоростью и удачей (что увеличивает, в частности, вероятность успешного побега с поля боя). По ходу игры превращается в Ninja (ниндзя), который может использовать почти всё оружие в игре и большую часть брони, а также некоторые заклятия Чёрной Магии (Black Magic). Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics и Final Fantasy Tactics Advance. Ворами по специальности являются такие персонажи, как: Locke Cole (Final Fantasy VI), Zidane Tribal (Final Fantasy IX) и Vaan (Final Fantasy XII). В меньшей степени, но тоже проявляли воровскую наклонность: Edge (Final Fantasy IV), Yuffie Kisaragi (Final Fantasy VII) и Rikku (Final Fantasy X).

White Mage (белый маг) — специалист по белой (поддерживающей) магии. По бойцовым качествам превосходит лишь чёрного мага. По ходу игры превращается в White Wizard (белый колдун), что позволяет использовать наиболее сильные заклинания белой магии в игре. Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics (в английской версии — Priest) и Final Fantasy Tactics Advance. Rosa Farrell и Porom из Final Fantasy IV были Белыми Магами, как и Aerith Gainsborough (Final Fantasy VII), лимиты которой, в основном, были лечебного характера.

Black Mage (чёрный маг) — специалист по чёрной (атакующей) магии и самый плохой боец. Превращается в Black Wizard (чёрный колдун). Считатеся, что это самый ненужный класс в игре, так как Красный Маг (Red Mage) может использовать большинство заклинаний чёрной магии. Однако, Чёрный Маг — единственный класс, которому доступно заклинание Flare (NUKE в американской версии), один из двух спеллов, который причиняет наибольший ущерб в игре (белый маг может использовать Holy, но она всё равно слабее Flare). Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy X-2, Final Fantasy XI, Final Fantasy Tactics (в английской версии — Wizard) и Final Fantasy Tactics Advance. Tellah (он может использовать и Белую Магию) и Palom из Final Fantasy IV, Vivi Ornitier из Final Fantasy IX и Lulu из Final Fantasy X являются, в значительной степени, Чёрными Магами.

Red Mage (красный маг) — мастер на все руки, способный использовать как чёрную, так и белую магию (но не высших уровней) и обладающий хорошими боевыми способностями. По ходу игры превращается в Red Wizard (красный колдун). Этот класс присутствует в играх: Final Fantasy III, Final Fantasy V, Final Fantasy XI и Final Fantasy Tactics Advance. Terra Branford и Celes Chere из Final Fantasy VI, в некотором смысле, относятся к этому классу.

Остаётся добавить, что данный набор классов вовсе не был эксклюзивной идеей разработчиков Final Fantasy, а практически в точности копировал основные игровые классы из настольных ролевых игр системы D&D. Магическая система также была преимущественно позаимствована у своего «старшего брата».

Сюжет

В сюжетном плане, Final Fantasy всё же удалось значительно обойти Dragon Quest. Нельзя сказать, что сюжет совершенно лишён штампов, но всё же он вышел на порядок масштабней и проработаннее. История Final Fantasy повествует о четырёх Воинах Света (Light Warriors), которые, в соответствии с предсказанием, должны были явиться в момент заката мира, в связи с угасанием силы четырёх кристаллов, отвечающих за его целостность (к слову, мир в первой Final Fantasy не имеет имени). Само собой, игроку и отводится роль спасателя мира, в лице четырёх отважных протагонистов. Помимо неизменного для RPG того времени спасения принцессы, Воинам приходится в неравной схватке отобрать у пиратов корабль, сразиться с королём тёмных эльфов Астосом (Astos), вернуть ведьме Матойе (Matoya) кристалл, пробудить Принца Эльфов, помочь одному из Карликов (Dwarf) проложить тоннель на другой континент, победить Четырёх Демонов (Four Fiends), ответственных за угасание кристаллов (Lich, Kary/Marilith, Kraken, Tiamit – все эти враги встречаются и в некоторых последующих частях серии), ну и конечно же в финале сразиться с главным злодеем – Хаосом (Chaos).

Позаимствовав практически всю основу геймплея и общую концепцию у Dragon Quest (обычное явление для тех времён, надо сказать, когда в индустрии трудилось слишком мало компаний, чтобы проявилась обострённая конкуренция), Final Fantasy, к её чести, практически по всем компонентам сумела её превзойти. Графически игра выглядела куда привлекательнее «детского» окружения Dragon Quest, управление было на порядок отзывчивее, музыкальный ряд удивлял разнообразием и качеством, а примитивное построение диалогов Dragon Quest («Спасайся, дочь моя» – приказал взволнованный король. «Нет, я без тебя не уйду!» – ответила плачущая принцесса") было посрамлено несложными, но всё же достаточно содержательными диалогами. Final Fantasy, как сейчас принято говорить, подняла планку качества приставочных ролевых игр до новой высоты. Конечно, более раннее появление Dragon Quest сыграло свою роль в распределении сил на рынке, но, тем не менее, и Final Fantasy сходу смогла обзавестись собственной аудиторией восторженных фанатов, хоть и не такой большой, как у серии Dragon Quest.

Команда разработчиков

Хиронобу Сакагути (Hironobu Sakaguchi) – создатель основной концепции серии Final Fantasy. Словосочетание «Final Fantasy» долгие годы неотъемлимо ассоциировалось с его именем. Сакагути удалось собрать команду очень талантливых людей, многие из которых, впоследствии, именно благодаря успехам серии Final Fantasy стали выдающимися личностями, о которых ныне знает вся игровая индустрия.

Нобуо Уемацу (Nobuo Uematsu) – композитор всех игр основной серии Final Fantasy вплоть до 11-й. По-совместительству, один из самых знаменитых композиторов в индустрии, собирающий в наши дни полные залы на концертах, посвящённых музыке из серии Final Fantasy. Помимо саундтреков к играм, поучаствовал в сочинении музыки к некоторым анимационным произведениям (в частности, отметился в полнометражнике «Oh! My Goddess!»). Написание музыки к Final Fantasy было его шестнадцатой работой в качестве игрового композитора.

Ёситака Амано (Yoshitaka Amano) – поистине гениальная личность, культовый в Японии художник-иллюстратор. Являлся художественным оформителем и дизайнером персонажей к первым шести частям Final Fantasy. Начиная с Final Fantasy VIII, занимается дизайном логотипов. Также, приложил руку к некоторым анимационным произведениям и иллюстрировал множество графических комиксов и новелл.

Помимо них, участие в разработке игры приняли: программист Nasir Gebelli и сценарист Kenji Terada.

Различия в версиях

Со временем, Final Fantasy была несколько раз переиздана для самых разных игровых консолей и портативных систем. В основном, порты и ремейки содержали ту же самую историю и общую механику, но отдельные элементы в области графики, звука и геймплея всё же изменялись. Вот перечень этих изменений:

MSX2


Данный вариант игрового компьютера не пользовался популярностью, поэтому о мотивах портирования для неё Final Fantasy можно только лишь догадываться. Игра издавалась компанией Microcabin, и появилась на японском рынке в декабре 1989 года. Изменения:

· Совсем незначительно улучшилась графика и цвета;
· Игра вышла на трёхдюймовой флоппи-дискете, сохранить на которую игру не было возможности, поэтому для записи каждого сохранения требовалась отдельная пустая дискета;
· MSX2 имела несколько большее количество звуковых каналов, нежели Famicom, в связи с чем музыкальные треки и звуковые эффекты были изменены и улучшены. Также, была полностью заменена некоторая музыка в подземельях;
· Black Belt в оригинальной версии имел значительный прирост к шкале силы при каждом накопленном уровне, поэтому к концу игры становился даже сильнее, чем Fighter. В MSX2-версии прирост силы уже не был так велик;
· Изменилась стоимость некоторых предметов.

Nintendo Entertainment System (NES)

Американская версия Final Fantasy была практически идентична оригинальной японской игре. Но, жёсткая цензурная политика Nintendo привела к корректировке отдельных игровых элементов. Игра появилась в продаже 12 июля 1990 года.

· Для англоязычной версии были переименованы некоторые магические заклинания, по причине либо нехватки места для букв, либо цензуры, либо соблюдения авторских прав. Таким образом, «Flare» превратилось в «NUKE», «Thunder» в «LIT», «Degeon» в «ZAP!», «Holy» в «FADE» а «Beholder» в «EYE»;
· Кристаллы (Crystal) стали сферами (ORB), а Золото (Gold) — Гилями (Gil). «Four Chaos» переименовались в «Four Fiends»;
· Последний этаж Temple of Fiends пуст в американской версии, тогда как в японской версии он кишел монстрами;
· Был немного изменён внешний вид некоторых боевых классов (например, Monk/Master получил другую причёску);
· Местами были подкорректированы некоторые сценарные реплики, затрагивающие религиозные темы. Церкви (Church) были переименованы в Клиники (Clinic), при этом элемент креста из их изображения удалён.

Bandai WonderSwan Color (WSC)

Спустя десять лет, игра дебютировала на портативной системе от Bandai. Релиз состоялся 9 декабря 2000 года. Игра вышла только в Японии.

· 8-битная графика оригинальной версии была практически полностью переделана для версии под WSC, благодаря чему игра стала больше напоминать игры 16-битной эры. Также, была значительно расширена цветовая палитра;
· В NES-версии игры магазины и гостиницы не имели внутренней части — игроку лишь выдавалось меню со всеми доступными опциями. WSC-версия стала больше похожа на другие игры серии — каждое здание имеет внутренние помещения;
· Вся боевая текстовая информация (характеристики персонажей, имена монстров и список доступных действий) сместилась вниз и стала располагаться по нижней границе экрана;
· Были добавлены некоторые сценки, которые дополняют основную историю игры. Одна из сценок, например, связана с сооружением моста армией замка Корнелии;
· Оригинальная версия имеет отличительный момент в боевой механике – если приказать всем героям атаковать одного и того же монстра, но тот скончается раньше времени, то все последующие атаки будут приходиться в пустое место, тратя ход впустую. В версии для WSC, атака в этом случае автоматически перенаправляется на одного из оставшихся врагов. Но, так как практика «непереориентации» вносила определённый тактический момент в боевую систему, эта опция стала выборочной по желанию;
· Добавилась возможность использовать бег во время странствий по городам и подземельям;
· Картридж оригинальной фамикомовской версии имел только один слот для записи игры, из-за чего каждое последующее сохранение приходилось перезаписывать на уже имеющееся. В версии для WSC появилась возможность сохраняться уже на восемь слотов, что делает игру более удобной для перепрохождений. Также, появилась возможность сделать «быстрое сохранение» (quick save) в любой момент игры (за исключением битвы), которое стирается из памяти при выключении системы;
· Некоторые новые виды предметов (к примеру, Life и Soft) теперь можно использовать в битве;
· Вдобавок к переделанному под технические возможности WSC саундтреку, Нобуо Уемацу специально написал несколько новых треков, например: «Prelude», «Boss Battle», «Final Boss Theme»;
· В связи с тем, что большинство нововведений значительно упрощали игру, было увеличено количество жизней для некоторых монстров и почти для всех боссов, причём в отдельных случаях даже в два раза;
· Во время формирования команды, игрок имеет возможность выбирать различные имена для своих персонажей, которые взяты из других игр серии, например: Desh (FF III), Giott (FF IV), Kelga (FF V), Daryl (FF VI).

Sony PlayStation

Ремейк Final Fantasy для PlayStation был выпущен вместе с её сиквелом, Final Fantasy II, в сборнике «Final Fantasy I+II Premium Collection». Обе эти игры базировались на ремейках для WSC, и большинство изменений шли именно от WSC-версии, хотя были и некоторые другие вариации. В Японии, Final Fantasy I+II Premium Collection вышла 31 октября 2002 года.

· Учитывая значительное превосходство PSХ перед WSC в технических возможностях, заметно преобразилось графическое оформление, которое стало ещё более детальным и проработанным;
· По той же причине улучшился и звук — саундтрек по качеству уже ничем не уступал даже музыке из Final Fantasy IX. Хотя, по большому счёту, он являлся лишь качественно улучшенной копией оригинальной версии, за исключением некоторых новых треков, вроде «Opening Movie»;
· Так как один игровой сэйв занимает ровно один слот на карте памяти, максимальное число возможных сохранений возросло до количества имеющихся на карте памяти пустых слотов. А на смену «Quick Save» пришло сохранение «Memo Save», которое остаётся в оперативной памяти PlayStation до момента выключения приставки;
· Добавлены два FMV-ролика и бонусное меню (Collections menu), куда входят разделы: Bestiary, Artwork Gallerie и Item Collection;
· Игра обзавелась «Лёгким режимом» (Easy Mode), в котором цены на все доступные товары снижены, а накопление уровней происходит быстрее. Данная опция выбирается по желанию в начале игры;
· Добавлена комбинация кнопок L1+R1+L2+R2+Start+Select для быстрого рестарта игры.

Североамериканская версия появилась на прилавках 8 апреля 2003 года, под названием «Final Fantasy Origins», а европейская и того раньше — 14 марта. Североамериканскую версию издавала уже объединённая компания Square Enix.

· Имена персонажей и названия магий, предметов и монстров стали содержать в названии до шести символов, против четырёх во всех предыдущих версиях;
· Немного изменено управление по сравнению с японской версией;
· На могиле в Elfheim написано имя «Erdrick», а не «Link», как в японской версии (Erdrick – герой игры Dragon Quest, а Link – Legend of Zelda).
· В европейской версии немного сжат экран, в связи с особенностями европейского телевизионного формата PAL.

GameBoy Advance

29 июля 2004 года в Японии вышла версия игры для портативной системы GameBoy Advance, под названием Final Fantasy I-II Advance.

· Понизился уровень сложности — он больше стал напоминать вариант «Easy Mode» в версии «Final Fantasy Origins», но здесь уже нет возможности выбирать другие уровни сложности. Перенаправление «неэффективных» ударов стало принудительным;
· Учитывая превалирующее превосходство PSX перед GBA в графических мощностях, значительно упростилась графика игры, которая стала больше напоминать версию для WSC, но, учитывая большую разрешающую способность экрана GBA, некоторые моменты всё-таки выглядят посолиднее;
· Магическая система трансформировалась в MP-систему;
· Появились новые предметы и всё стало дешевле. Игрок начинает игру, имея 500 gil, а не 400, как было в предыдущих версиях. Появились новые виды оружия, брони, а также новые монстры;
· Имена персонажей содержат не более 4 символов, но есть возможность взять имя персонажа из некоторых других игр серии Final Fantasy;
· Из всего набора бонусов PSX-версии осталась лишь галерея монстров;
· Thief и Monk стали несколько сильнее, а Red Mage — слабее;
· Можно сохраняться в любом месте (кроме битв). Слотов для сохранения три;
· Благодаря значительным упрощениям в геймплее, увеличились НР у некоторых монстров и боссов;
· Появились четыре новых необязательных локации, каждая из которых становится доступной после победы над каждым из четырёх демонов (Fiend). Подземелья весьма сложны, но в них можно найти достаточно полезные предметы и сразиться с монстрами, которые в игре больше нигде не встречаются. Каждое из подземелий заканчивается боссом одной из игр серии, от Final Fantasy III до Final Fantasy VI.

Североамериканская версия вышла 29 ноября 2004 года под названием «Final Fantasy I&II: Dawn of Souls», а одноимённая европейская — 3 декабря того же года.

· Имена персонажей содержат снова до шести символов;
· На могиле снова написано имя «Link»;
· Для Европы игра была переведена напять языков ( английский, немецкий, французский, итальянский, испанский).

Мобильные телефоны

Разработчики не забыли и о развивающемся рынке игр для мобильных телефонов, благодаря чему в Японии появились две версии Final Fantasy для двух разных мобильных сетей. Для телефонов серии NTT DoCoMo FOMA 900i игра вышла 29 февраля 2004 под именем Final Fantasy i, а позже, 19 августа 2004 года, появилась она и для телефонов серии CDMA 1X WIN W21x, уже под названием Final Fantasy EZ. Позже, 3 июля 2006 года, для телефонов серии Yahoo! Keitai компании SoftBank вышла версия игры под незамысловатым названием Final Fantasy. Никаких инновационных решений в эти порты не привнесли, и выглядят они примерно также, как и оригинальная версия, только лишь появилась возможность использовать восемь символов для имени персонажа.

PlayStation Portable (PSP)

К двадцатилетию серии Final Fantasy, Square Enix выпустила версию Final Fantasy для портативной системы от Sony. Проект был снабжён новой графикой, бонусами из Dawn of Souls, роликами из версии игры для PSOne и художественными работами Ёситаки Амано. Final Fantasy Anniversary Edition появилась на прилавках японских магазинов 19 апреля 2007 года, а 26 июня того же года последовал и североамериканский релиз.
Ребят, у вас конечно клёвая наркомания и всё такое. Но мой организм решил, что он хочет спать. Так что упарывайтесь дальше и спокойной ночи.
Показать картинку
Да не будет такого с паспортами, всем влом проверять, это надо регистрировать все вай фай точки.
НЕ ПРАВДА.
Ты играл в ведьмака3? Ты читал книгу?))) Там открытый мир, почти вся карта из вселенной. Графонище, динамические бои. Ведьмак — наемник охотится на мутантов все по канону.
В ведьмаке будет живой мир, вообщем все супер. Кстати а как вы относитесь к РПГ на край енжин? Забыл название рпг.
Чето обновляю и нифига.
Вот кстати название игры kingdom come deliverance.
Игра без звука, но всем *****
О, наркоманы.
О, Павлон, здоров)
Да ьез пиз… ы пойду. Набирай.)
Ща чаёк допью и приду.
Часика к чётырём точно подойду.
Все бухие, да?)
Не все, но, я как обычно…
Я не успел, да?
ага
Мы снова упоролись.
Показать картинку
Всем привет! Что я пропустил и чем вы тут занимаетесь?
Вы в Ларку играете что-ль?
С КАНОНiЧНЫМ если точнее
+ 1 комментарий.
Воу-воу, в жопу Ларку, гоу в Prince of Persia Warrior Within!
в жопу Ларку

Любишь горяченькое? :3
Привет, Коханыч! Привет, Брид!
Харви сейчас в пионерлагере ^_^
У вас игры не распланированы наперёд, нет расписания какого-нибудь?
Хотел предложить постримить пожалуй лучшую игру по мотивам фильма, «когда-либо созданную за всё время» ©
The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay если точнее
Даже Сашу Грей и то реже протыкали, чем Ларку за эти минуты :(
Ну раз вы не против — приду на стрим по Риддику (когда-нибудь)
Риддика уже нет в стиме — его убрали в году, этак, 11.
Покупайте на торренте короч.
Всем привет. И, Брид, специально для тебя сделал, пока пилил.

Показать картинку
Как вас зовут, собеседник Андрея Коханова?
Это я)
А, вы тот самый человек, прокомментировавший мою запись по Сайлент Хиллу на стене Андрея?
Я бы радовался на твоём месте, если бы меня не звал Гораст. :3
Здравствуй, Павел. Не мог бы ты меня разбанить? Страница — https://vk.com/jtonixinthedeep
Зачем мне в друзьях или подписчиках нужен какой-то рандом, которого я не знаю?
Ну ладно…
Просто есть вопросы типа «кто такой?», «зачем добавляешься?», а не просто «пошёл в бан».
Ну, понимаешь, либо я сам добавляю человека и он мне нужен, я его знаю, либо этот человек мне ясно не нужен и он улетает в банан.
Ну… Как знаешь
Чё?
Просто ты *мльёнтыщоскорбленийиполиванияговном* :>
Научись писать рак.
Эм, многоуважаемый, мой вам совет, выучите правила пунктуации, ну, хотя бы элементарные, а потом я смогу твоё существо хоть как-то понимать. ^-^
Вы оба редкостные идиоты =_=
Ой, кто бы говорил, Эрлик.
Но вы оба все равно редкостные идиоты, да.
А лучше в Стим зайди, я тебя ругать буду.
Как скажешь, сладенький ^_^
А что, рак уже и писать можно?
Трилогия называется «Кровь и мороженное» — очень классная вещь кстати
Комиксы про Лям? вы че там упрлсь?
Я тут придумал вот что

Показать картинку
Привет Сань, честно? Устал, все страдают всякой хе*ней, вымораживают, считают друг- друга врагами, и забывают позитив от выражения собственного мнения.
Флод, ты не замечал, что у Сани голос похож на голос Филинова?
Собственное мнение?
Ты живёшь в России, детка.
Фигню сморозил -__-
Он Саб-Зиро, ему можно!
Привет Эрлик!
Привет, Крабовщик!
нет, не похож
Ладно, всем пока. Удачи допройти Ларку и вообще спокойной ночи!
я тут для кое-кого делаю фотожабы, и к сожалению на 2 фронта не можу(
Заканчивайте сраться, не копируйте Кондратенко
Будто что-то плохое.
срачи всех заманали
Срачи — штука вечная.
Интернеты созданы ради срачей, пускай продолжают!
окей, без меня
Что я пропустил?
Кроссовер Соника и Спауна
Молот уже нашли?
Пику-Пику?
опять лара?
Показать картинку
Чёрт возьми, вы стримите Лару. Как можно свести тему к геям?! Х(
Сосисочная компания не есть гут.
Да го*но новые Черепашки.
Не все новые Черепашки были плохими. Например мульты и оригинальная дилогия фильмов были неплохими.
Да бревно ваша Меган Фокс. Хотя вру, Грут лучше Меган Фокс.
помоему в этом фильме черепахи похожи на нигеров
Флод-Тох, завтра, на воробьях в час
угу
Показать картинку
Это его невеста, которую хрен кто превзойдет по эпичности. Горасто лучше гребанной белки… сука
лучше поиграть в соник хироус
Показать картинку
Показать картинку
Кто мразь?!
это образное обозначение
Здрасте человечки!
Здрасте.
Гвиндолин
Это же из Dark Souls НУБЫ! ФУУ Дизлайк отписываюсь!
это из DS
Да вы че, блин, издеваетесь?)))
а саша грей будет в костюме собаки?
Случаем не Орландо Блум начистил недавно харю биберу?
Брид не надоело синеболить?
ты хотел сказать «тиребонькать»?
Все так оживились после новости о Саше Грей?)
Гвиневер
о! тетка-Сиська)
вы слышали шутку о влажной тени?
а горько 2 будет про похороны? если про похороны то это будет самая смешная комедия что я видел
Извините, я сегодня упоролся по Brutal Doom'у, поэтому не смогу к вам присоединиться…
я могу пойти к вам но я опять наверное буду молчать непонятно почему
Что думаете о мультике про Спанч боба
ВСЕ ТЕПЕРЬ ОНЛАЙН
Как вам Невский в роли тела Крэнга для сиквела черепах?
Показать картинку
Какой к чёрту хлеб? Его же весь телепортировали!
Короче я так понимаю все падает) я наверно пойду добивать фотожабы) так что, удачи))
После вчерашнего обновления в коде бета-клиента Steam появились новые категории продуктов:
— Фильмы
— Сериалы
— Видеозаписи
— Плагины
— Музыка
Учитывая ещё и выход Steam Machines, Гейб скорее всего хочет сделать свой Хуан.
Захожу в стрим, вижу мост похожий на даэдра, слышу dark souls.
Эй, стоп, я грохнул гаргулий со 2 раза, ДС легка, но задротска.
Ты какого уровня?
В ДС 2, или ты про 1?
Откуда у нее модные крылья и реально, она мне показалась сначала голой.
Показать картинку
Так, а КоДы у них в хардкорных?
Ты же понимаешь что я прикрепил, а не спросил себя?
А я вообще хожу с начальной мантией клирика и палицой, ложу всех без проблем.
ДС даже как-то проще.
Там можно привить графики еще больше, а в ларе кожа несколько мультяшная.
Та псионик напоминает персонажа из мгс видом.
Гнев камня? Ну ок.
Там демонесса эта говорила что сейчас будет гнев камня.
Короче, я как последняя *люха вас кинул и ушёл к Паше с Корсарами.
Ушёл от Паши к вам.
Так, прочитай мой ник.
Геи — зло.
У Ларки костюм интересный.
Кстати, кто в курсе как зовут дарк луркера по русски, в ДС 2?
Прячущийся во тьме
Так, я подозревал это, теперь еще 3 раз со стариком говорить.
Красные стены, синие платформы, теперь только врагов в зелёные руны покрасить.
Звездные врата!
Откидывать огромных врагов — да без проблем.
Левитация своей тушки — не, не, не.
Кто эта подруга Лары?
Враг.
Что дальше?
Опять, как последняя шлюха, возвращаюсь к вам.
Определись уже.
Я шлюха. Я могу метаться туда-обратно.
Ты знаешь мне мальчики как-то не очень.
Стрим упал?
Паша закончил
всем привет, судя по титрам я все просрал(
продолжайте
И что вы с Амандой сделали?
А куда вы дальше можете?
Паша закончил
Зовите Пашу.
Так, есть небольшая по размеру Magika на 40 мб.
Но я тут подумал, и не уверен что подойдет.
Эта пойдет.
Паша с Алевсером занимаются гудгеймом.
Паша про сестрёнок что-то го
Говорил*
Про Сёстр Битвы.
На компе волосы лучше. У Алисы.
это вагуд про ваху
Ваха же,
Показать картинку
Короче, Паша вместе с Алевсером пошли запиливать стримы на гудгейм.
лагает жуть
+1!
Упал стрим.
Может реально мэджику?
Показать картинку
Показать картинку




Далее.
Может реально мэджику?
Тут 3 раз мог самоцитироваться.
у меня стим тож упал
щас вроде все норм, стим встал
Го в Sex Villa.
А кто у вас в конфе сейчас?
Да показывай уже.
у кого там на ведьмака не стоит?
У Геральта.
А должно?
сметанчику нужен борщь
Я люблю этих героинь.
Мне присоединится? Или кинешь игру?
Я куплю супер-пупер эдишн ЖТА5 на Пеку.
Игру потише сделайте.
Чёт у меня сегодня все стримы лагают.
Ты сделал себя имунным к лечению.
Можно же сменить костюм и посох.
вот вам новый комент
а вот еще один
Ларка лучше Дрейка.
Во-во, Лара няшка, а Дрейк — нет.
Кохан, у тебя там девушка торчитк.
Показать картинку
Меня огорчают лица персонажей из нового DA. Кроме Лелианы.
Уиии, Павлон.
привет павлон
Рокстеди и Бибоп в Сонике
А вы согласны с тем, что стример должен доставлять зрителям удовольсьтвие, всячески им потакая?
Нет, не согласны
У меня установленная payday 2 внезапно есть.
Что происходит?
Показать картинку
Он ищет самку
Пройди по стелсу.
Поздравляю, ты запорол стелс.
Это кстати одна из 3 элементарных миссий по стелсу.
Кохан, когда ты ругаешься, умирает поня.
Нейкед снейк.
У нас бы с Айрис была причина пофапать.
Эммм… Что?
Удивительно, что нет разговоров про одиночество и гейство.
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
В 3 Ведьмаке должна быть Йэннифер, иначе не труЪ.
А кто сказал, что ее не будет. Кстати, доброго времени суток всем.
хахахаха
Я даже больше скажу, Геральт и Йэннифер связаны Предназначением.
В новом Ведьмаке обещают очень долгие отношения.
сон для слабаков!
Да!
Что за черт у вас на заглушке, а?
Девушки. И гей.
Фризы.
На клавомыши, наверное…
как играть без геймпада?
ответ- легко
ВСЕМ ПОКА)
пока
Брид, если ты не совладал с двухкнопочной боёвкой, то у меня для тебя плохие новости…
Чёткие ребята целятся с нумпада!
А второй Ведьмак ниочень.
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
Показать картинку
я вернулся чтобы сказать чтобы добавили поняшек на стрим
Брид, я боюсь тебя огорчить. Если ты вскпоёшь себе горло, то замолчишь на всегда.
А, всё, Ларка начинается? Простите, я сваливаю.
Показать картинку
Показать картинку