8 августа 2014 8.08.14 105 5886

Продавец-консультант 2

+129
-Друг! Друг!!!
«О Боже...»
-Друг!!! Дядя!!! Друг!
«Сколько тебе лет то? Ставлю на 5.»
-Друг!!! Помоги!
«Теперь я понимаю почему некоторые родители не отвечают на зов своих чад. Это так казит, что не хочется начинать разговор.»
-Помоги! Что здесь нажать надо?
-Парниш, я тебе в сотый раз объясняю, что в прохождениях мы не помогаем… вообще никак.
-Ну помоги!
-Нет.
«Отчаянье его переполняет, он разворачивается и уходит, чтобы перейти на новое промо».

Жестоким иногда быть вполне полезно, иначе, в чем смысл правил, если их не будут соблюдать хотя бы в 80% случаях?
Бич больших магазинов, не важно техника ли это или мультимедия, или книги — это промо. Почему-то именно в таких магазинах требовательность людей к проверки того или иного товара возрастает в разы. Если это фильм — «Я хочу проверить его качество!»; если это техника — «Я хочу посмотреть как она работает!»; если книга — «Хочу почитать её!»; ну и соответственно игра — «Откройте, хочу поиграть!». На самом деле, в большинстве случаев, это делается только ради лояльности покупателя. Закон предусматривает подобные права, но так же может их урезать в случае необходимости. Т.к. контора, в которой работаю лично я, довольно большая — многим из продавцов приходится работать не только в режиме консультирования, но и показа, чтобы люди приходили каждый раз, получив качественное обслуживание. Кто-то делает это в разумных пределах, а кто-то выходит за пределы разумного.

Бывает, заходит к нам один покупатель, довольно дерзкий, могу я заметить. Покупатель закупается в больших количествах, в основном классика кинематографа, хотя сумма чека обычно не превышает 5k в местной валюте, умеет выбирать зараза. Его «фишка» в том, что набрав около 20-ти дисков, он требует развернуть перед покупкой каждый и проверить его на наличие царапин и работоспособность. И получается так, что продавец, которому пришлось столкнуться с этим покупателем, приходиться оторваться от продаж на 30-50 минут, потому что этот покупатель еще любит поболтать. В итоге, отсеиваются 50% дисков и он все-равно уходит недовольный, потому что замены как бы и нет. И таких покупателей достаточно много, что приводит к повторной целофанизации множества дисков. Нет, диски в основном не коцанные, за этим следят соответствующие люди. В мире музыки фактически каждый второй хочет послушать диск перед покупкой и их приходится ограничивать пятью позициями и исключить возможность вскрытия тех, что приходят с пломбой на коробке. Негодований по этому поводу уйма. Кто-то начинает бить себя в грудь, ища ответы в собственной трактовке потребительских законов, кто-то хочет напугать судом, кто-то разворачивается и матерясь уходит. По большинству своему, это в основном позеры и те, кто хочет на халяву, скоротав времечко, послушать музыку, посмотреть фильм, почитать книгу или поиграть в игру. Мой любимый отдел видео- и компьютерных игр в этом плане на голову выше многих. Что же делает его особенным? Добросовестность многих издателей, которые указывают на оборотах своих дисков, что после вскрытия оригинального целлофана возврат и обмен товара не возможен. Нет, проверить товар все так же можно. Просто ты покупаешь его, приходишь обратно в отдел, где он на месте вскрывается и проверяется на наличие каких-либо дефектов, чтобы можно было сразу оформить возврат т.к. ответственное лицо ручается за покупателя.

Но, несмотря на эту радость, в отделе еще присутствуют промо-стойки с консолями и ПК, где крутятся актуальные игры. Именно актуальные!
И тут мы с Вами возвращаемся к началу поста.
Большой объем играбельных игр, которые не находятся в демо-версии, а именно списаны на магазин для демонстрации, привлекает халявщиков. И их много. Фактически целый день на промо зависают люди. В основном это одни и те же лица, будь то ребенок из неблагополучной семьи, зависающий не на улице а в теплом и светлом магазине, чувак, который после грязной работы приходит постоянно и сидит целый день на одной игре и так далее. Приходится контролировать многое. Иногда мы позволяем проходить им игры до конца, но так как это не компьютерный клуб, в основном приходится следить за их прогрессом, останавливая игру на самом интересном [Да, хочешь пройти игру — плати за неё.], потому что это удобно, ведь большинство игр начинаются нудно и долго, и только подобный подход может помочь заинтересовавшемуся человеку показать продукт в самом его соку. Иногда дела выходят из под контроля и тебе приходится следить за самыми банальными вещами, такие как чистота рук «постоянного игрателя» или даже запах, исходящий от него. Услуга, как говориться, за услугу. Хочу заметить, что консоли не демо, а прям настоящие консоли, Sony уже один раз предоставили говенный стенд с демо-консолью на которой можно было бы только играть и в неё было закачено несколько видео, которые постоянно отключались из-за лага в недосистеме. После этого было принято извлечь к чертям эту консоль их стенда и заменить её нормальной. До сих пор терзают смутные сомнения: «О чем они вообще думали?». Нам самим контролеры брать в руки запрещено в течение всего рабочего дня, так уж заведено. Не думаю, что Вам было бы приятно, если бы Вас встречали лицом к консоли, а не с распростертыми объятиями и жаждой консультации или сидя на диванчике. В большинстве больших магазинов строгие правила и нарушение их ведет к решению части заработанных денег… хотя кто-то все-таки умудряется поиграть в f2p на рабочих ПК и получает minus50%. ^^

Некоторые люди у меня спрашивали, по поводу выбора данной работы еще в прошлый раз, да и в реале так же. Давайте немного поговорим об этой странной работе продавцом-консультантом и как правильно подойти к выбору магазина. Да и тем, кто не особо жаждет работать в этой сфере — тоже советую прочесть, потому что это поможет лучше подойти к вопросу выбора хорошего магазина.
Всю тонкость в выборе места работы по этой профессии можно уловить только устраиваясь во второй раз. Один раз я уже уходил из магазина т.к. надо было искать срочно «взрывной заработок», но после, набрав достаточно денег, я решил найти работу в продажах во второй раз, потому что умею это делать и мне это легко делать.
Устраиваясь первый раз я был полон оптимизма. Знал точно в какой магазин хочу попасть и что именно хочу продавать, не желая разбираться в выборе, которого тогда было предостаточно. Легко было получить работу с такими то знаниями и задротской жизнью. Большинство магазинов с радостью принимают стажеров, особенно молодых, давая им достаточно поводов, чтобы оставаться подольше в этой сфере.
Продавец-консультант, как ни странно, довольно прибыльная работа. Все зависит от того, как работает начисление твоей заработной платы.

Правило №1. Устраиваясь на работу в сфере продаж, не спрашивай какова будет твоя зарплата в численном эквиваленте — важно в первую очередь узнать из чего она будет складываться. Консультанты всегда работают на долю от продаж, только вот эти доли абсолютно не равны. Не все магазины работают по принципу «твоя продажа — твой процент». Иногда процент идет от общей кассы, т.е. складывается вся прибыль, а потом уже делится по частям. Не трудно представить, что в подобном магазине побуждение к большим продажам не особо присутствует т.к. кто-то из продавцов вполне себе может расслабиться и позволить другим продавать.

А херли, касса то общая, пусть кто-нибудь другой напрягается.

Однако, за частую, подобный подход компании дает ей возможность завозить больше товара, расширяя ассортимент. Заработок в подобных магазинах средний, но все же, если ты активен — тебя замечают и тебе дают больше.
В магазинах, работающих на «личных продажах», всегда идет открытая война за право продажи. В подобных магазинах есть четкое распределение на отделы и закрепление тебя за ними. Особо прибыльные отделы всегда будут вестись самыми сильными продавцами, поэтому не надеемся сразу зарабатывать много, хотя бы ближайшие пол-года. В подобных магазинах цена в товаре, даже в одной позиции, будет немного различаться. Сразу смотрим на ценники. Если товар в одной сфере различается в цене и оканчивается то на 9, то на 5, то на 0, то еще на что-то — значит в магазине действует «актуальщина». Что это значит? Значит что Вам будет дан выбор: или продавать все что пожелаешь, все что считаешь нужным, все что ты любишь, все что ты хочешь донести до покупателя; или ты плюешь на свои принципы и фигачишь то что актуально, то с чего ты получишь больший процент, а для этого и существуют разные ценники, которые определяют сколько % ты можешь снять с позиции. В подобных магазинах конкуренция дикая. Друзей найти труднее и никто тебя в отдел не пустит. Но заработок… он просто не ограничен. При правильной постановке есть возможность получать до 100 000 рублей в месяц (и я видел эти зарплаты) даже не на ходовом товаре.
Когда я проходил испытательный срок в подобном магазине случился казус, который навсегда мне запомнится. На третий день «испыталовки» сложилось так, что в мой отдел забрел человек, довольно приятной наружности, одетый в фирменную спортивку. Просто на расслабоне заглянул за принтером. Т.к. я научился отличать состоятельного человека еще в прошлые рабочие годы — мне не составило труда сразу начать разговор с нужного товара. Моей консультацией остались не просто довольны, покупатель пошел дальше. Стоит отметить, что рядом со мной никого и не оказалось, как и в соседних отделах продавцы были и так заняты. Сначала мы начали с утюгов, плоек и прочей мелкой бытовой техники. Разговор заходил все дальше, мы набирали все больше и вот мы добрались до самого прибыльного отдела «черной техники». Цифровая техника очень прибыльна, пусть её себестоимость довольно высока. Мне сразу, еще в первый день сказали, чтобы я туда не совался. Но фигли делать, когда никто не хочет подойти, занимаясь с другими людьми, при этом достаточно медленно совершая консультацию. До этого я работал в магазине, в котором, имея знания, ты можешь продать что угодно и от куда угодно. Я продавал книги, музыку, фильмы, игры, цифровую технику, даже игрушки детские, набивая нехилые чеки… и что собственно остается делать такому как я в сложившийся ситуации? Правильно! Забить черенок на правила и помочь покупателю. В ход пошли ноутбуки, планшеты для дочерей, мелочь на подобие чехлов и мышек...( а с мелочи имеется самый высокий процент!!! Да, это так. С двух чехлов ты можешь заработать больше, чем с продажи смартфона. Фактически вся индустрия строится на прибыли с мелочи. Смартфонов может выпуститься миллион, чехлов с низкой себестоимостью для этого смартфона 20 миллионов.)… я и Айфонов бы напродавал, только до них доступа не было. Когда я захотел продать планшеты — мне отказали консультанты в выдачи ключей т.к. «еще не дорос», на что мужик, с которым я ходил, сказал: «Слышь, мальчик, или ты дашь ему ключи, или я через администратора их получу!». Общий чек через час болтовни составил грубо 300 000 рублей!!! Его закуп увозили на строительной каталке и никто не мог понять, кто продает все это, ведь за каждым продавцом числится персональный код, через который нужно пробивать товар, иначе просто не зачислятся тебе эти проценты. А так как я был маловат для этого кода — деньги, а именно 25 000 деревянных к зарплате, просто ушли на счет компании. То что случилось на следующее утро меня лично позабавило. Директор магазина вообще был не против подобного поворота, она даже готова была на испытательном сроке отдать часть этих денег мне, однако продавцы завозмущались и я понял, что нахер мне сдалась такая работа, где я, занимаясь своими прямыми обязанностями, решаюсь похвалы со стороны всех. И да, я продал все это без гарантии магазина, что не принесло чистой прибыли в размере 15 000, потому что она никому не сдалась, ведь в городе весь этот товар принимают официальные сервисы при наличие одного только чека с места продажи.
Как вы видите, стоит все-таки выбрать, как ты хочешь работать. Ты или хочешь зарабатывать на лояльности покупателя, или делаешь все как положено.

Правило №2. Работу выбирай, да свои амбиции проверяй.
Кто-то любит игры, кто-то фильмы, кто-то технику. Если Вы решили пойти на работу «по любви» — Вам скорее всего повезет в обустройстве. Если Вас не смущает, то что Ваш отдел не прибылен на данный момент — опять же, релаксируйте и продавайте, ведь все-таки долька удовольствия присутствует. Если же захотелось заработать много и желательно поскорей — стоит изучить рынок. Всегда изучай рынок, спрашивай, ходи на собеседования и сам говори, что перезвонишь, если понравятся условия. А знания товара всегда можно подгонять Гуглом, никто не запрещает. Даже в самой тонкой технике можно разобраться, зная основы. Если думаете, что какие-то сверх мелкие детали решают в большинстве случаев — вы ошибаетесь. Играючи можно спокойно продавать все что угодно.

Правило №3. Определись со сроками.
Кто бы что не говорил, но консультанты, в большинстве магазинов, в 60% случаев остаются работать на этом месте целую пятилетку. Нет, не от того что они не имеют каких-либо других навыков, а потому что им удобно, они пусть не любят эту работу, но все же разбираются в ней. Можно устраиваться на подработку, но оставшись надолго в продавцах, вполне возможен рост до администратора или управляющего. Да, пройдет не мало времени до того как это случится, но это случится. Иногда встречаются и 30-ти летние продавцы. Большинство из них идут в эту сферу из-за отсутствия выбора или каких-либо документов. С ними тяжело работать, т.к. они считают, что их возраст значит многое, но это не так.

Я вообще не привык считаться с возрастом. Проявлять уважение нужно только к тем, кто его заслужил. Скажем к Ивану Лоеву я обращаюсь на «Вы», пусть вроде мы с ним и одного возраста, но мне так удобней, хотя бы от мысли, что ему приятно, а может и не приятно. Но с другой стороны «м№;! ками» я способен называть и людей, которым за 40, ибо нефиг.

Так что, скорее всего даже МакДаки не врут, говоря о карьерном росте. Он вообще возможен везде и даже в быстрых сроках, было бы желание и отсутствие брезгливости, хотя те же самые Японцы спокойно относятся к работе на одной лестнице до конца жизни.

Давайте закругляться, возвращаемся к фану на «Розничной Улице».

Однажды к нам забрел дедулька с маленьким пацаном, а в руках у них был свежеиспеченный и скандальный «Watch Dogs»… а, простите «Watch_Dogs» [Все? Нормально? Никого не обидел?]. И были «Псы» на не менее скандальный PC. По словам парня, игра не запускалась у них на ноутбуке. По словам дедушки, ноутбук игровой. После недолгого разговора я больше ничего не мог сказать, как: «Простите, этот диск возврату не подлежит т.к. игра уже была зарегистрирована. Единственное, чем я могу помочь, это установить игру на ваш ноутбук и запустить её или хотя бы попытаться это сделать.» В ответ угроз не последовало, однако меня обвинили в некомпетентности и заявили, что носили игру с ноутом к «программисту», который умозаключал — диск не правильно залит! Вдумайтесь, парни! Вдумайтесь!
Диск. Не правильно. Залит.

Это сказал человек, который по словам все тех же людей,ЦЕЛЫХ 5 ЛЕТ УЧИЛСЯ В АНГЛИИ!
Я уважаю программистов, но понимаю, что только некоторые из них знают, как работать с готовыми программами различного типа и их багами. И еще понимаю, что лучше не тащить что-то «знакомому программисту», а заплатить кому-нибудь, кто ради денег тебе все что хочешь сделает, хоть на чайнике запустит программу. Может я не прав, но я так вижу это, потому что случай то не единичный. Но все же, если этот «программист» меня вдруг услышит: «Твой софт, как и твой возможный диплом — говно!»
В общем, я все-таки уговорил принести их игру с ноутом ко мне, чтобы полностью разобраться в чем проблема. Однако, как оказалось, уговоры мои были стерты папашей, который через несколько дней явился с диском в руке и категорично настроенным на возврат диска. Когда от меня последовало повторное заявление о невозможности возврата по понятным причинам, он начал трясти яйками, причем так усердно, что пришлось позвать администратора. Я минут 10 наблюдал за наитупейшим диалогом, в котором одна сторона категорически отвергала какие-либо явные доводы.
Игра находится у тебя в библиотеке, она зарегистрирован на твоем аккаунте, диск не имеет никакого значения, потому что код в коробке разовый, как банан на прилавке, НО ТЫ! УСЕРДНО! ПРОДОЛЖАЕШЬ! ГОВОРИТЬ О СВОИХ ПРАВАХ! В ход идут какие-то несуразные сравнения, с едой, машинами, с проститутками, с телевизорами, после чего я говорю: «Но это же не телевизор, как вы не понимаете.» И слышу в ответ: " Слышь, щегол, иди продавай себе и не мешай, у тебя нет никаких юридических знаний и ты здесь никто." Последний кто мне говорил подобное на прошлой работе, в итоге лежал с разбитым носом, ведь пусть кулаки у меня маленькие — лоб все еще твердый. И тут я был готов сорваться к чертям, наплевать на ссаную работу и вколотить его тупую рожу в плитку, но уважение к администратору и его намеки на то, чтобы я свалил, заставили меня отступиться. Люди, что увлекающиеся играми, что не понимающие в них ничего одинаковы в своих запросах к продукту на 70% и так же быкуют, когда чем-то недовольны и от этого мне становится еще печальней. В итоге администратор его уговаривает, а точнее просто не дает ему выбора, как прийти и установить игру на месте. И что бы Вы думали? Дедушка и мальчик опять навещают наш магазин. Работающий тогда консультант устанавливает на их «игровой ноутбук» игру и…



ЭТОТ «ИГРОВОЙ НОУТБУК» НЕ ТЯНЕТ, МАТЬ ВАШУ!

Слава яйкам, я тогда не работал, потому что я или расхерачил бы этот ноутбук, или ржал бы до слез. В итоге, тогда работал более мягкий администратор, а на все том же месте сидел более мягкий менеджер, который позволил вернуть игру и списать её на продавцов. Perfecto! [проверял слово в Гугле и наткнулся на это]

Так, что я там говорил о вкусах? Ах, да!
Как ни странно, но разброс требований к играм не особо отличается, по крайне мере на данный момент, у так называемых «геймеров», что диванят на сайтах и тех, кто к ним относится как к мимолетному развлечению.

Хит-парад требований выглядит примерно так:

10.Хочу чтобы игра была продолжительной.
09.Хочу чтобы было интересно.
08.Хочу без интернета.
07.Хочу тоже самое, только с тем-то, с тем-то.
06.Хочу чтобы было как там-то, там-то.
05.Хочу альтернативу тому-то, тому-то.
04.Хочу продолжение так-то, так-то.
03.Хочу скидку.
02.Хочу чтобы и ребенку, и себе.
01.Хочу графоний.
И все бы ничего, только вот кажется мне, что так быть то и не должно. Хотя, кто меня слушает.
Насчет выбора.
Когда человек, например, какая-нибудь заботливая тетенька, приходит выбирать игру, это становится истинным испытанием твоего скилла продаж.
Человек мало того не смыслящий в играх, так и еще не узнавший вкусы своего родственника, пришел взять «какую-нибудь игру».
-Он любит каких-нибудь супер-героев? [надеюсь это Паук]
-Я не знаю…
-Ему нравятся какие-нибудь мультики? [ну давай же, скажи Спанч-Боб]
-Я не знаю…
-У него есть какие-нибудь игрушки? [дай мне за что-нибудь зацепиться, стерва]
-Я не знаю…
-У него приставка или PC? [только не PC]
-Ой, это я знаю. У него этот самый… Плейстейшын.
-Четвертый или третий? [ну же]
-А что их много?!
-...[зачем ты это спросил, идиот?]
И понеслось. Различия, цены, ассортимент, «А почему бы мне не взять на компьютер?», «А интернет у него есть?», «А что они еще и интернет требуют?», [да ты издеваешься надо мной?] и в итоге она догадывается только через 15 минут позвонить кому-то там и узнать что хотя бы нужно… в итоге берет GTAV, я тактично замечаю, что игра для взрослых и что в ней есть насилие, нагота и мультик про лизоблюда робота, жена которого дрочит людям за деньги, а сам он бреет зад своего начальника, она в шоке, перезванивает, уточняет, слышит возмущение родителей, берет Майнкрафт и освобождает мою душу из заточения. Эх, Марио, где же ты, когда принцесса во мне нуждается во спасение.
Главное при таких продажах не впадать в детальность, не применять непонятных слов и не описывать сам гейплей, а только давать понятие, что игра о том-то и выглядит так-то. Иначе, ты можешь потерять целый час на один банальный диск.

Однако, случается так, что тебе хочется из-за скажем доброты душевной к определенному человеку, увлечься разговором, описаниями и гайдами на разные случаи. Когда тебя слушают — работать становится намного легче, да и люди становятся твоими постоянными покупателями, что иногда приносит дивиденды на стороне, когда тебя приглашают домой и платят за услуги типо «настройка ПК», «калибровка сети», «помощь в игре» и так далее. Это прибавляет в лучший сезон до 5-7 тысяч рублей. Главное не заниматься этим на рабочем месте. В этом магазине чаевые приравниваются к чему-то не желательному. Но в общем, моя любовь в более глубокой помощи хорошим людям никогда мне не мешала.
Дефицит The Sims 3 нынче сказывается на многих девочках, от чего приходится видеть каждый день, да каждый день, разочарованные лица юных дев, когда ты отказывая, продолжаешь улыбаться им. Некоторые родители готовы услышать любой совет, чтобы успокоить ребенка и ты или записываешь их телефон, если наличия не предусмотрено в остальных магазинах, до того момента когда возможно появится позиция, либо учишь «стариков» пользоваться интернет-платежами, на что соглашаются 1 из 20 человек. Да, основной массе покупателей игр посрать на «идеальный Steam». Они все так же находятся в той точке, в которой были мы все когда-то, недоумевая зачем эта фигня нужна и как ей пользоваться, а продавцам не платят за лишний PR возможностей этого сервиса. Он и без основной массы покупателей живет себе нормально. Причем хоть Origin, хоть Steam, хоть UPlay, для них это все является грузом, который не дает насладиться игрой.

В заключение я только могу пожелать людям, которые работают в этой сфере, не сколько терпения, а больше нахождения смысла в своей работе. При том, что я все-таки решился уволиться в скором времени, ради собственного проекта, я буду все-таки скучать по этой работе и нескончаемому потому людей, которые имеют столь разные вкусы и оценочные весы которых взвешивают самые неожиданные аспекты игр. Разработчикам игр это трудно понять. Они творят вдали от тех, кто является их потребителями. Маркетинг делает свое дело, правда все сводиться лишь к тому, насколько много шума подняли вокруг проекта. Мне, как недо-разработчику на данный момент именно эта информация дает некую двигательную силу в планах по созданию первой, хорошо окупившейся, самостоятельной игры. И если бы все это было только информацией с одного магазина.
Я ведь познакомился за эти годы не с одним продавцом, да и не с одного материка. Это реально. Сейчас где-то 9 человек из развитых и не очень стран, с больших и малых розничных сетей зависают вместе онлайн, обсуждая дела консультативные и ловя свои тематические приколы. Последний из присоединившихся к компашке стал Макс. Этот чувак работает в розничной сети США. Он позвонил в магазин, в котором я работаю, по телефону, который я оставил когда-то, заполняя гарантийный талон на PS3, чтобы уточнить реален ли магазин вообще и стоит ли ему доверять в даче гарантий от Sony. А русским он оказался лишь потому, что только он из всего магазина знал язык, на котором был заполнен талон! Это был вообще «огонь». Я стал заполнять талоны еще тщательней. В итоге покупателю сделали гарантийный ремонт.

Надеюсь Вас повеселили эти истории. Лично я отлично скоротал ночь на работе. Всем хорошей игры. Ебошьте и уважайте чужой труд, тогда вы всегда получите то, что хотели бы заслужить. ]:3


Лучшие комментарии

Не, там диск не правильно залит
мимокрокодил
Человек, который не разбирается и не желает слушать того, кто разбирается. *fix
мимоушел
Ай дон'т ноу инглишь вери мач.
Анд ай лрнд ит ин руша техникс шкул оф литьё анд программер.
Насчет программиста, который учился в Англии. Более чем уверен, что они притащили к нему только диск и сказали, мол их ультра-мощный игровой ноутбук по всем системным требованиям тянет. Понятное дело, что несчастному выпускнику английской школы (или чего там?) стало туго: связка «дед + мальчик» выбьет нервы у кого угодно — вот он и наплел всякой ерунды, лишь бы отвязались ))
Круто, но хотелось бы больше примеров, аля со «смотри собаки»
P.S. Надеюсь следующая часть будет в 3D.
значит у вас тот-же уровень, что и в Англии, похвально. анд ю но инглиш гуд инаф, донт вори.
как и актерская игра девах в порно, что имитируют изнасилование.

А я верю. ;(
Эх, Марио, где же ты, когда принцесса во мне нуждается во спасение.

Он, как и полагается в другом замке.
Серьезно? Человек, который мало разбирается в какой-либо сфере или деятельности, — идиот? о_О

Ну, я бы сказал что клинический. Сегодня не надо быть Шерлоком Холмсом, чтоб предварительно прошерстить обзоры и изучить тему, прежде чем пойти в магазин, где тебе навешают «лапши» на уши и лишние нули в ценник. К примеру, меня никогда не интересовали смартфоны и я не изучал эту тему, но когда встал вопрос о том что пора бы купить нечто приличное, то было много забавного при общении с консультантами. Потому что, я-то не поленился перед этим разобраться в основах, но и «чайником» не поленился прикинутся. И конечно, большое им «спасибо» за предложение сделать простой рут за четверть стоимости самого телефона. Или за еще +20% к этой сумме за то что они кинут две бесплатные програмки на карту памяти. Но вообще, в этом я вижу немного вселенской справедливости — консультанты в принципе придуманы для ленивых тупых покупателей, а ленивый и тупой всегда прав лох.
Скажите, сударь, а вы не брезгуете такими исконно аристократическими вещами, как секс с кровной родней или даже с родной сестрой?

Боже упаси, о каких вы страшных вещах говорите. Я бы никогда бы не занялся сексом с родной сестрой. Это грех. И ведет к кровосмещению. Но всегда есть служанки.
Кровосмешение, быдло! Ты такой же неграмотный быдлан, как и автор поста :(

Сударь, я понимаю, что для вашего невежественного слуха мой чистый оксфордский акцент звучит грубо и неприятно, но попрощу без всяких грязных инсинуаций в мой адрес.
Вот недавно поработала в одном магазинчике таком, благо там несовершеннолетних берут, главное чтобы в играх шарили. Как же я тебя понимаю… А советы хорошие, надеюсь ты снова получишь косарь ;)
Я при первых строчках истории дедушки с мальчиком понял, что проблема будет в системках.
Если я не скажу и не предупрежу — будет плохо всей компании, скорее всего. Продажа того, что с рейтингом ниже возраста покупающего запрещена, как и давание играть им промо в жестокие игры. Подобные игры как ГТА я стараюсь обходить стороной т.к. там насилие более реально. Нет, я не верю в особое влияние игр на детский разум, просто не хочу каких-либо последствий для себя лично.
Вы что, сударь, как можно слушать сего тенденциозного композитора?

Сударь, я не намерен обсуждать мои музыкальные вкусы в подобном месте. Если у вас есть какие-то претензии ко мне, то прошу написать их и отправить моему секретарю. Либо позвонить ему и договориться о встрече.
Скажите, сударь, а вы не брезгуете такими исконно аристократическими вещами, как секс с кровной родней или даже с родной сестрой? А то про аристократов ходит столько всяких слухов, один страшнее другого
И ведет к кровосмещению

Кровосмешение, быдло! Ты такой же неграмотный быдлан, как и автор поста :(
Читай также