Кейджи самому надо бы избавиться от другого навязчивого синдрома. Синдрома «Д'Артаньяна» )
Не смотря на то, что правильные слова (ближе к концу) у него все-таки прозвучали, большей частью — обычное «капитанство», очередной ноунейм, выехавший на хайпе от больших дяд (ну, кто знал о нем до того, как Heavy Rain стали форсить Sony при отсутствии прямых конкурентов?), пытается аки Колумб открыть Америку. Каждое поколение консолей вылазит такой же разработчик и начинает вещать одну и туже пластинку. Так было на SNES, так было на PlayStOne, так было на X Box, PS2 и прочих. Мулинье говорил о том же, но дальше слов это никогда не выходило. И как в случаем с Кейджи и многоими другими моментально спотыкалось об какой-нибудь Beyond или Fable 3. Дальше слов это не идет. Индустрия меняется.
Много воды было пролито про взросление игр, про синдром Питера Пена. Но при этом приведены совершенно дурацкие, абсолютно профанские примеры. Почему-то именно сейчас, вот прям сейчас та самая пора, когда пора взрослеть. Почему? Потому что на консолях от Sony появились Heavy Rain и Last of Us, а в GTA завезли серьезную драму? Что, раньше ничего подобного не было? Final Fantasy VI, VII, X громко шумевшие в свое время теперь пустой звук? Silent Hill? Metal Gear Solid? И это так, самые известные, часто употребляемые…
Он говорит о том, что пора взрослеть, давайте делать игры не про пушки, для всех возростов, но при этом в начале почему-то приводит продукцию Nintendo. Лицемерие и двойные стандарты на лицо. Nintendo все свои 35 лет этим занимаются, делают игры для всех. Но почему-то при обсуждении игр и консолей, у нас принято ругать в комментариев «домохозяек играющих на Wii в фитнесс». Зельда и Метроид у нас почему-то вдруг казуальщина, с 50+ часами чистого хардкорного геймплея, да по тем же «детским» покемонам написаны толстенные гайды, это не press x to win нажимать. Что, на Nin не выходило ничего подобного Journey? Нет, Sony у нас корабль первопроходец и я, Кейдж, ее капетан…
Можно долго рассуждать о взрослении гейминга, но по факту, шедевральная Okami (PS2) провалилась в продажах. Взрослую и эпичную на события FFXII даже не дали доделать разработчику и она вышла конкретно недоделанной, а сюжет обрывается «на самом интересном месте». Все это в погоне за «взрослыми» игроками и привлечением новой аудиетории. Вот тот парень не знает про какую игру ты сейчас сказал? Да пофиг на него. Мне никто никогда не говорил, вот на, возьми поиграй в MGS или Silent Hill, игра хорошая. Мне достаточно было увидеть ее на деле. И взрослые люди, рабочие, не особо бегут играть во взрослые игры типа LoU. Те, кто умнее, плотно сидят на книгах и не меряют индустрию по кино.
Не смотря на то, что правильные слова (ближе к концу) у него все-таки прозвучали, большей частью — обычное «капитанство», очередной ноунейм, выехавший на хайпе от больших дяд (ну, кто знал о нем до того, как Heavy Rain стали форсить Sony при отсутствии прямых конкурентов?), пытается аки Колумб открыть Америку. Каждое поколение консолей вылазит такой же разработчик и начинает вещать одну и туже пластинку. Так было на SNES, так было на PlayStOne, так было на X Box, PS2 и прочих. Мулинье говорил о том же, но дальше слов это никогда не выходило. И как в случаем с Кейджи и многоими другими моментально спотыкалось об какой-нибудь Beyond или Fable 3. Дальше слов это не идет. Индустрия меняется.
Много воды было пролито про взросление игр, про синдром Питера Пена. Но при этом приведены совершенно дурацкие, абсолютно профанские примеры. Почему-то именно сейчас, вот прям сейчас та самая пора, когда пора взрослеть. Почему? Потому что на консолях от Sony появились Heavy Rain и Last of Us, а в GTA завезли серьезную драму? Что, раньше ничего подобного не было? Final Fantasy VI, VII, X громко шумевшие в свое время теперь пустой звук? Silent Hill? Metal Gear Solid? И это так, самые известные, часто употребляемые…
Он говорит о том, что пора взрослеть, давайте делать игры не про пушки, для всех возростов, но при этом в начале почему-то приводит продукцию Nintendo. Лицемерие и двойные стандарты на лицо. Nintendo все свои 35 лет этим занимаются, делают игры для всех. Но почему-то при обсуждении игр и консолей, у нас принято ругать в комментариев «домохозяек играющих на Wii в фитнесс». Зельда и Метроид у нас почему-то вдруг казуальщина, с 50+ часами чистого хардкорного геймплея, да по тем же «детским» покемонам написаны толстенные гайды, это не press x to win нажимать. Что, на Nin не выходило ничего подобного Journey? Нет, Sony у нас корабль первопроходец и я, Кейдж, ее капетан…
Можно долго рассуждать о взрослении гейминга, но по факту, шедевральная Okami (PS2) провалилась в продажах. Взрослую и эпичную на события FFXII даже не дали доделать разработчику и она вышла конкретно недоделанной, а сюжет обрывается «на самом интересном месте». Все это в погоне за «взрослыми» игроками и привлечением новой аудиетории. Вот тот парень не знает про какую игру ты сейчас сказал? Да пофиг на него. Мне никто никогда не говорил, вот на, возьми поиграй в MGS или Silent Hill, игра хорошая. Мне достаточно было увидеть ее на деле. И взрослые люди, рабочие, не особо бегут играть во взрослые игры типа LoU. Те, кто умнее, плотно сидят на книгах и не меряют индустрию по кино.