Меню
StopGame  Блоги Блог Curezon Wolf Among Us, или «Ты не такой уж и страшный, как все говорят"

Самое актуальное

  • FIFA 19 — Команда Стопгейм
  • «Инфакт» от 15.10.2018 — Туризм и Fallout 76, переиздание C&C, PvP в HITMAN 2, оружие в Red Dead Redemption 2…
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Hitman 2
  • Поиграли в Fallout 76. Война изменилась
  • Превью (ИгроМир 2018) к игре Twin Mirror
  • Assassin's Creed: Odyssey. Пинок веры
  • 48 ЧАСОВ ЛУЧШИХ СТРИМОВ, часть 1
  • Обзор игры Wandersong
  • Обзор игры Deep Sky Derelicts
  • Space Hulk: Tactics. Терминатор во чреве кита
  • Пользовательский обзор недели
  • Игромир 2018. День 3 — самый эффектный косплей!
  • Destiny 2: Отвергнутые. Ещё одна битва
  • Игромир 2018. День 2 — самые актуальные игры!
  • Обзор игры FIFA 19
  • Обзор игры Mega Man 11
  • Обзор игры InSomnia: The Ark
  • Пользовательский обзор недели
  • Call of Duty: Black Ops 4 vs. Battlefield V — королевская битва
  • На перемотке. Mafia III
  • Превью по пресс-версии к игре Call of Cthulhu
  • Обзор второго эпизода к игре The Walking Dead: The Telltale Series — The Final Season
  • Assassin's Creed: Odyssey — режим без маркеров меняет всё
  • Обзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • Игромир 2018. День 1
  • Видеообзор игры Pathfinder: Kingmaker
  • War Thunder 1.81. Вертолёты в игре!
  • Будущее серии «Метро»
  • Видеообзор игры The Bard's Tale IV: Barrows Deep
  • Сходка СГ на «Игромире 2018»

Wolf Among Us, или «Ты не такой уж и страшный, как все говорят"

+7
Мне кажется, множество людей любят нуарную атмосферу. Да, нуар — это целая атмосфера. Нельзя просто так включить чёрно-белые тона, добавить соответствующие атрибуты и называть это нуаром. Ведь Нуар — это нечто тягучее. Нечто безысходное и захватывающее тебя с потрохами. Не обязательно нужны шляпы, плащи и автоматы томпсона.


Вот назовите первые три игры в данной тематике? L.A. Noire, Max Payne… Всё? Вот и мне примерно то же приходит на ум. Но неужели больше нету игр в данном жанре? Ну, не совсем. Имеются крайне спорные вещи в этом стиле. Например, пользователи стима относят к данной стилистике Contrast и Gunpoint. Автор данной статьи не совсем согласен с этим. Но, как альтернативу, предлагаю вам посмотреть на не совсем игру, именуемую Wolf Among Us

Почему не совсем игра? Думаю, все уже привыкли к данной структуре Telltale Games: известная вселенная, запоминающиеся герои, 5 эпизодов, псевдо вариативность и пригоршня диалогов. И давайте разберём каждую составляющую по частям. Как в принципе, так и в особенности для данной игры


Будем идти по списку: известная вселенная. Wolf Among Us создана на основе комикса Fables, который начал выходить в 2002 году. Как говорит Википедия, игра «полностью воспроизводит героев, сюжет и сеттинг комикса». Для тех, кто интересуется комиксами, это способ увидеть хоть что то новое, а для незнающих людей — это лишний способ узнать для себя новую вселенную и, возможно, приобщиться к движению.

Запоминающиеся герои… Ну, согласитесь, было бы глупо, если персонажи не соответствовали своим прототипам в комиксах. А если учитывать его тонкости, то истории большинства героев знакомы каждому человеку. Ведь все мы знаем историю о Белоснежке, Большом и Страшном Сером Волке… Здесь показана их жизнь в нашей повседневной жизни. Тот же Волк — шериф, которого не любит общественность. А Красавица и Чудовище — пара, которая живёт прошлым и с трудом зарабатывает деньги на пропитание.

5 эпизодов. Telltale прорабатывают эту механику уже с 2006 года с выпуском Sam & Max, вот только там они мало чем были связаны и было их 6. Вот только в Wolf Among Us каждый эпизод сопровождается клифхенгер и ждать где то месяц эпизод, порой, нету сил. К тому же, за этот месяц можно забыть то, что было ранее. Так что, я дождался полного выхода и осилил всё за раз. И от этого было только лучше. С играми такого плана лучше так и делать.

Псевдо вариативность. В последнее время это главная фишка компании. Например, дать прикурить девушке или нет. Игра обязательно напишет, что «персонаж это запомнит». Но в действительности это происходит примерно так: вам надо пройти в кабинет начальства. Но перед ним стоит толпа народу, которая возмущается, что вы лезете впереди них. Пройдёте вы туда по любому, да и они всё равно будут вас ненавидеть. Так что, только от вашего морального барометра зависит, извинитесь ли вы, или же пошлёте их куда подальше. Так же крайне забавна ситуация, когда персонаж «что то запоминает», но в следующей же сцене умирает


Пригоршня диалогов. Этот пункт тесно взаимосвязан с предыдущим: данные диалоги и рождают выбор. Иногда это одна и та же мысль разными словами и интонацией. Иногда это выбор между одной мелочью и другой (спросить имя героя или же почему он здесь?). А можно просто молчать всю игру. Но делать этого не рекомендуется. Можно упустить дополнительной контент и записи в «книгу сказаний»

Можно ли считать игру игру нуаром? Ну, тут каждому решать самому. Нечто гнетущее и безысходное в игре имеется. Но, некоторые просто не понимают, чего же в этой игре нуарного. Так что, решать каждому для себя

В любом случае, игра явно стоит вашего внимания. История о том, как Большой и Страшный Серый Волк пытается докопаться до истины всеми путями вовсе не скучна и способна доставить немало удовольствия. Она цепляет с первых ноток сюжета и уже вряд ли отпустит вас до того момента, пока вы не узнаете, кто же стоит за всем этим.
Комментарии (26 шт.)
Правда, Катастрофически мало букв…
беги, а то придёт злой нелюбитель, как он говорит, «кинца» XD

А то, что мало букв, не особая беда, у тебя всё по делу, так что норм.
Всё-всё, улепётываю
Я люблю такие игры! Просто не стоит их стримить…
Одно дело проходить и наслаждаться таким кинцом.
Другое дело, когда кинцо стримят.
Обзор не плох. Почему только «не плох»? Как мне кажется ты забыл упомянуть главное отличие этой игры от того же The Walking Dead или Sam & Max. Это ее экшн! На удивление игра очень бодрая, и зацепила, лично меня, своим экшеном! Погони, отрывание рук, драки, все это дает необъяснимые эмоции и огромное количество адреналина! Игра великолепна. Нуаром там только чуть-чуть попахивает. В основном, какая-то «джазовая» стилистика 60-х годов. Саму игру проходил на одном дыхании. Некоторые моменты запутывали, благо задержка между эпизодами давала время подумать. Ну а так, лови плюс.
Вот назовите первые три игры в данной тематике? L.A. Noire, Max Payne… Всё?

Нет, ещё Vampire the masquerade bloodlines нуарный
Псевдо вариативность.

Нормальная там вариативность, особенно после какого нибудь «нелинейного» шутана.

Игра обязательно напишет, что «персонаж это запомнит».

Одна из немногих вещей для которых должна быть кнопка отключения в настройках, она ломает основной кайф, говоря — «мне насрать о чём ты там базарил полчаса, последствия будут только у этой фразы»

предлагаю вам посмотреть на не совсем игру, именуемую Wolf Among Us

Меня раздражают подобные, пренебрежительные формулировки, для меня не совсем игрой, в таком случае был, второй ведьмак, ибо там всё настолько плохо с боёвкой, что я, на среднем уровне сложности, тупо закликивал врагов не получая ни капли удовольствия. Я б даже сказал, что тут экшон, состоящий из одних QTE меня втягивал в процесс больше.
И да, от чего в обзоре не слова про звук, одно из немногих слабых мест игры.
С чего это слабая? Музыкальное сопровождение, особенно в заставке — просто божественно! Хотя, сколько людей, столько и мнений.
Она просто не запоминающаяся, и это плохо в купе с запоминающимися сюжетом и персонажи.
Мне очень понравилась основная тема но ставить её плейлист я не стану
Ну, а от диалогов в играх (а тем более загадок) от ТТ меня бросает в сон. А Ведьмаке, на мой взгляд, очень сложная и многогранная боёвка, и понятия не имею, как ты мог кого-то закликать. Так что всё правильно что недоигра, я считаю.
А Ведьмаке, на мой взгляд, очень сложная и многогранная боёвка

В первом
Но думаю, стоит отдать должное, боёвка второго ведьмака, хоть и была для меня элементарным закликиванием, была не скучна и не надоедала на протяжении всех прохождений
Каждому своём. Мне первая боёвка показалась довольно простой и незрелищной, хоть и довольно увлекательной. А вторая меня поразила банально анимациями, динамикой и тактикой.
Да нет там тактики!!!111!
Хотя, у меня впереди ещё прохождение на «кошмаре», но это, вряд ли, что то изменит
Вот единственная вещь за которую я б поругал эту игру — это нетехнологичность и хреновая мимика персонажей, ну серьёзно, мы уже давно не в 2007 году.
Этой игре не нужна «Некст-ген» графика. Она стилизована под комикс. Как ты можешь себе представить комикс с хорошим «Графоном»? Мимика, это да, проблемка.
А я хоть где-то сказал об графоне? Хотя текстуры то говно, я не об этом. Я о постоянных до загрузках и хреновой анимации
Ну вообще графика, каждую игру, хоть как-нибудь да улучшается, а мимика на мой взгляд вполне сносная.
Псевдо вариативность. В последнее время это главная фишка компании. Например, дать прикурить девушке или нет. Игра обязательно напишет, что «персонаж это запомнит». Но в действительности это происходит примерно так: вам надо пройти в кабинет начальства. Но перед ним стоит толпа народу, которая возмущается, что вы лезете впереди них. Пройдёте вы туда по любому, да и они всё равно будут вас ненавидеть. Так что, только от вашего морального барометра зависит, извинитесь ли вы, или же пошлёте их куда подальше. Так же крайне забавна ситуация, когда персонаж «что то запоминает», но в следующей же сцене умирает

Не замечал такого.
Первая ситуация в первом эпизоде
Бигби идёт в кабинет Белоснежки, там очередь, Грен высказывает недовольство

Вторая ситуация в пятом эпизоде
Смерть Джорджи
Невнимательно играл.
Судя по игрозору в игре есть сиськи, значит годнота.
Во втором эпизоде.
Лучший эпизод.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
Суп из клюквы во временном континууме | Обзор Singularity
Персональный блог искателя забытых алмазов
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Вы когда-нибудь задумывались о том, что скрывается за вашей тенью? (Contrast)
Персональный блог Каморка Увлечённого Лоботряса
«Дровосек»
Персональный блог потока сознания и странных излияний
Наверх ↑