Дубляж мы делаем не слово в слово, а по своему. Добавляем свое, чтобы зритель понимал юмор или что-то там еще
Вот это хуйня полная. Я иначе об этом не могу говорить :)
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Привет всем! Сегодняшний пост из разряда «накипело». Что не так с этими людьми? Зачем они дают повод всем подряд стебать, то или иное решение продюсера, режиссера, сценариста и так далее. Возможно, это я такой впечатлительный, и большинство из вас просто закрывает глаза на те вещи, о которых пойдет речь. Но они сейчас в таком количестве появляются, что я решил поделиться своими мыслями. Итак 3 самых главных идиотских тенденций в кино в последнее время:
1)«В начале фильма показывают отрывок из середины, где кто-то стреляет/плачет/бежит/или происходит что-то странное для начала»
С самого начала все плохо, потом хорошо, потом снова плохо. «Три дня на побег» яркий пример.
Да, меня это ужасно бесит. Просто первые два раза, возможно это еще как то удивляло, но когда блин, в каждом втором фильме применяют такой эффект. Это очень бесит. Просто это и сюжету не помогает, и заодно рушит всю интригу. Например, в последнее время таким эффектом замечательно разрушилась интрига фильма «13», где я прозевал весь фильм как раз по этой причине. Почему так делается? Я не знаю, видимо в голове авторов, это является «гениальным решением, призванным раскрыть характер персонажа и внести интригу в повествование». Но все тщетно, это ужасно глупо, и сюжетно не оправдывается никак совершенно. Стопроцентно этот эффект отработан в фильме «Memento» Нолана, тема закрыта.
P.S. Момент из фильма «The other guys», который наилучшим образом воспроизводит описанную мною ситуацию:
(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)
Дубляж мы делаем не слово в слово, а по своему. Добавляем свое, чтобы зритель понимал юмор или что-то там еще
kidden
«Сбежавшая невеста» перевели как «Красотка 2».
Добро всегда побеждает