13 марта 2014 13.03.14 6 3318

Впечатления альфа-тестеров от игры

+3

На данный момент World of Warships находится в стадии Альфа-тестирования. Во время этого этапа проект набирает силу, формируется «скелет» основных механик, на который постепенно будет наращиваться масса контента. К сожалению, изменчивость версий не позволяет нам показать своё творение широкой публики. Но уже и сейчас тестеры, которые помогают нам придать игре максимально приближенную к идеалу форму, активно делятся своими впечатлениями (разумеется, в рамках акта о неразглашении):

«…Aвианосцы — своего рода спецназ. Они разведывают цели и наносят по ним тяжёлые удары при помощи торпедоносцев и бомбардировщиков. Также можно использовать истребители для сопровождения и защиты других эскадрилий, пока те выполняют свою боевую задачу. Имейте в виду, что ваш корабль вооружён вспомогательными орудиями, которые не слишком эффективны против вражеских тяжёлых кораблей, а потому старайтесь не подпускать их слишком близко!»

«… пока большие корабли без устали поливали друг друга огнём, я взглянул на тактическую карту и увидел в отдалении одинокий, как мне показалось, корабль. На скорости в 40 узлов я направился прямо к нему и очень скоро обнаружил, что моей целью был авианосец «Секаку»… Между ним и мной неожиданно возник одинокий «Флетчер», который на все парах (а это, между прочим, 40 узлов!) резво бросился наперерез. На дистанции примерно в 6 километров я отдал команду «Право руля», обнажая перед противником левый борт с расположенными на нём торпедными аппаратами. Через несколько секунд они опустели, были слышны лишь всплески воды и грохот ответных выстрелов. Настал момент для тактического отступления. Теперь всё целиком зависело от точности моих торпед.»

«…доклад о повреждениях: «Торпедный аппарат выведен из строя». Делаешь ответный выстрел в супостата, и он, слегка накренившись на бок, тонет. «Ну, сейчас-то мы на равных!» —подумал я, как прилетает удар от последнего врага. «Горит артпогреб», — только и успел отчеканить старпом. Через несколько секунд раздаётся взрыв, и мой корабль идёт на дно. «Да, не затащил», — подумал я.»

«…скажу, что разработчики WorldofWarships находятся на правильном пути. Графика выглядит хорошо, классы кораблей ощущаются и играются абсолютно по-разному от уровня к уровню. Кроме того, в игре легко разобраться даже людям, которые не играют в WorldofTanks. Не сомневайтесь, даже если мои слова звучат чрезмерно оптимистично, я не витаю в облаках, и когда ситуация того требует, я всегда указываю разработчикам на недостатки игры. У проекта WorldofWarships отличная команда тестеров, и, уверяю вас, мы относимся к возложенным на нас задачам со всей серьёзностью. Так что в конце концов вы сможете наслаждаться отличной игрой….»

Самые яркие и запоминающиеся материалы мы размещаем в своём блоге. Сегодня как раз вышла свежая публикация.


World of Warships

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2017
293
3.4
196 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я лично вопроса не заметил. -)
Мы просто хотим, чтобы об игре не было слухов. О ней много спрашивают, и в информационном вакууме рождаются странные догадки. К примеру, мы встречали сообщения, где утверждалось, что данное — наш скрин, и что корабли от Wargaming обладают плохой графикой:
warthunder.ru/upload/image/media/screenshots/wt_navy_screen_8.jpg

Специально приводим пример с вотермарком создателей.

Рекламировать же проект ещё рано. Он не находится в нужной стадии готовности. Когда произойдёт релиз, мы закажем нужное количество рекламных мест, разместим баннеры, возможно, наш пиар отдел даже организует показ промо-роликов на TV. Блог же здесь ведётся имеет разъяснительную функцию.

Отзывы же создаются людьми, которые годами ждали игры про корабли, вспоминая теплом Navyfield, просматривая хроники или любуясь видами Кронштадта. Для них корабли — это жизнь. Такие люди и нужны нам на этапе Альфа-тестирования в данный момент. И пока им нравится то, что они видят. Далее мы будем добавлять всё более широкую аудиторию. Уверен, если вы захотите, то и сами сможете поиграть до релиза. Мы будем рады, если вы попробуете игру и после оставите свой отзыв. -)
Проект, доступ к которому, кроме разработчиков, имеет всего пара сотен человек вряд ли может впечатлить широкую аудиторию. -)
Мне кажется wargaming в попытке обогнать warthunder пренебрегает качеством игр, wot наводнили ботоводы, в wowp настолько унылая механика полета что после первых минут игры пропадает желание играть, а wows… пока не впечатляет.
На стопгейм пришел варгейминг и рекламирует свои игры :D.
Весело конечно но точно такие-же кораблики я видел год назад в War Thunder, пока не покажут геймплей — даже обсуждать нечего.

И кстати о этих сочинениях представленных выше, зуб даю был конкурс на подобии «оставь хвалебный отзыв и получи премиум на 3 дня» а это выдающиеся работы :D.

Сравнения авианосца со спецназом доставила, врать про «отличную команду тестеров» не стоит, что тестеры WoWp что тестеры генералов — в большинстве своем школьники которые ни одного репорта не создадут.
Последний отзыв даже слишком хвалебный, вот прям вылизал как надо xD.
Доставило, как было лихо проигнорировано 90% вопроса (в которых, собственно, была его суть) :D
Читай также