Меню
StopGame  Блоги Блог venikman Игра Thief — мнение

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • «Инфакт» от 14.12.2019 — The Game Awards 2019: Xbox Series X, Hellblade II, The Wolf Among Us 2, Fast & Furious Crossroads…
  • Phoenix Point: Обзор
  • The Witcher 3, Skyrim, Torchlight II — трудности переноса игр на Switch
  • Everreach: Project Eden: Обзор
  • Чего ждать от Grounded? Главное из интервью с Obsidian
  • Darksiders: Genesis: Обзор
  • ТРИ СТАДИИ БЕЗУМИЯ • CALL OF DUTY: MW НА STOPGAME
  • Disco Elysium: Видеообзор
  • О ценности меха — лучшие игры про боевых роботов
  • Bug Fables: The Everlasting Sapling: Обзор
  • Стоит ли вернуться в Postal 2? [Разбор полетов]
  • Arise: A Simple Story: Обзор
  • История пиратской DayZ
  • Блоги. Философия Fallout: New Vegas – Курьер в плену прошлого
  • Блоги. Sniper Ghost Warrior Contracts — Обзор. Охота в снежной Сибири
  • Lost Ember: Обзор
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор

Игра Thief — мнение

+3
Все уже успели поиграть в новую игру Thief. У каждого сложилось своё мнение, но я же напишу основные аспекты этой игры, не раскрывая при этом сюжет.

Игра очень похожа на Dishonored. Во-первых атмосфера, люди страдают, везде болезни, и мрачность города. Несмотря на это, сюжетная линяя ни капли не наводит нас на Dishonored.

Музыка
Музыка в игре отличная, то она тихая и спокойная, то она предупреждает нас об опасности, то и вовсе пугает. Вообщем о музыке говорить сложно, поэтому я советую поиграть самим и ощутить всю прелесть.

Геймплей
Геймплей в игре своеобразен, мы играем от первого лица, как в Dishonored, но в то же время главная часть игры — это паркур. Да, паркурить нам придётся много, иногда мы не будем знать куда нам бежать, слава богу здесь добавили инстинкт. Но всё-таки паркур нам облегчает жизнь, мы можем проходить уровни не трогая врагов, он также разнообразит порой скучный стелс.
Запомните, тень — наш главный друг, в тени нас могу не заметить даже вплотную, это меня немного раздражало вначале, но потом, увидев построение уровней, я сказал: "«Слава богу, что всё так, как есть.»

Боевая система
В игре можно оглушать противников вблизи, убивать стрелами, или драться. Первые два пункта выполнены прекрасно, а вот третий — это немного ужас. Нам в ближнем бою нужно две кнопки кнопка удар, и с помощью неё мы совершаем удар дубинкой по голове противника, и уклон. Если добавить уклон в Dishonored, то кроме отличной и эпичной боевой системы мы бы получили ещё потрясающие уклонения от оружий противника. Но мы играем в Thief, а там мы ждём удар противника, уклоняемся, а потом опять тыкаем на удар, пока противник не ляжет. Наверное, разработчики не хотели, чтобы мы прибегали к ближнему бою, оно и видно.

Гаджеты вора
У вора есть крюк, которым он цепляется за решётки, чтобы мы могли залезать куда-либо, а также куча стрел, одни тушат факела и костры, другие убивают или оглушают противников, некоторые
проделывают нам новые пути. Стрелы мне очень понравились, их разнообразие просто сводит с ума любителей пострелять.
P.S.
Да, я люблю игры Tomb Raider, Crysis и Last of Us.

Также у нас есть отмычка, которой мы можем вскрывать замки, вскрытие очень простое, и на нём просто никогда не задерживаются.

Атмосфера игры
Игра наводит ужасный мрак
Спойлер
также называется и болезнь в игре
на играющего, мрачность города просто пугает. Его открытость, то есть там открытый мир, делает игру ещё мрачней. Но скажу честно, я хотел стелс игру, а не мрачную до ужаса, порой страшную
Спойлер
Да, там будет страшно
истории о немного свихнувшемся воре. Ну для меня история в Dishonored была куда интересней, чем тут, но не мне это судить.

Сюжет
Не буду спойлерить. Главное, что хочу сказать, в этой игре очень много мистики, странная болезнь, видения и т.д. Всё мистика. Самое начало игры — будет нам уже говорить у мистике игры. Я специально добавляю слово «мистика», чтобы вы поняли, что там всё мистично.

Я советую поиграть в эту игру любителям некоридорных стелс игр, но в то же время любителей узких переулочек. Всем желаю удачи, всех девушек с восьмым марта. Спасибо, что прочитали мою статью.

P.S. Первая моя статья.
Комментарии (6 шт.)
Бро, лови плюс но в следующий раз учти несколько нюансов
1. Никогда не пиши что это первая статья так как у пользователей это вызывает желание поставить минус (чёрт знает почему)
2. Увеличь объём статьи ибо по-сути как-то коротковато, хоть и прекрасно описывает игру (больше описания стрел!:D)
3. Если хочешь чтобы заметили статью пиши первый комментарий или ПК, существенно увеличивает кол-во посмотревших :D.

Но за исключением сих вещей более-менее хорошая статья, пешы исчо =3
Никогда не пиши что это первая статья так как у пользователей это вызывает желание поставить минус (чёрт знает почему)

Это-то нормально воспринимается. Агр вызывает только в сочетании «Это моя первая статья, не судите строго» и им подобных. Причины чего, думаю, очевидны.
Спасибо, обязательно учту!
Музыка

Ни одной запоминающийся мелодии, кроме звука обнаружения (хз, довольно тревожно ощущается, меня зацепило).
Геймплей

Почти, как Вор 3, только линеен чуть более, чем полностью. Город классно сделали, это да.
Боевая система

Ни разу не нужна.
Наверное, разработчики не хотели, чтобы мы прибегали к ближнему бою, оно и видно.
Ясень пень.
Гаджеты вора

Почти те же, что и раньше, только более бесполезны, ибо применять негде, ИИ туп до невозможности.
Атмосфера игры

Чувствуется обречённость Города, хорошо сделали, уровень в Психушке великолепен каждой своей клеточкой программного кода (хотя, опять же, слизали с предыдущих игр).
Сюжет

Прост и убог, про него даже ничего писать не надо… Вся эта чушь про амнезию и девушку, которую игрок забудет сразу же после напоминания про неё, нафиг не нужна.
Ещё добавлю, что порой дополнительные задания проходить интереснее, чем сюжетные. Порадовали отсылки к предыдущим частям.
Вывод: «тот самый Вор» получается только через раз.
Музыка

Ни одной запоминающийся мелодии, кроме звука обнаружения (хз, довольно тревожно ощущается, меня зацепило).

Несогласен ибо музыка вполне себе динамична и нагнетает (мне лично нагнетало)

Гаджеты вора

Почти те же, что и раньше, только более бесполезны, ибо применять негде, ИИ туп до невозможности.

Гаджеты применять есть где, лично я нашёл применение и стрелам, и крючку и ваще играл по стэлсу).
Кстати ты что, на лёгком играл? Меня лично некоторые уровни дико бесили из-за того что меня 100500 раз обнаруживали хотя я прошёл все Splinter Cell и все хитманы, и ещё третьего вора раз уж на то пошло ибо стражники (зомби, граждане) после каждого лишнего движения моего начинали орать и доставали мечи =3

Сюжет

Прост и убог, про него даже ничего писать не надо… Вся эта чушь про амнезию и девушку, которую игрок забудет сразу же после напоминания про неё, нафиг не нужна.
Ещё добавлю, что порой дополнительные задания проходить интереснее, чем сюжетные. Порадовали отсылки к предыдущим частям.

Сюжет простоват да, с этим соглашусь, но то что он совсем убог это тут не надо. Кстати девушку я до сих пор помню, зовут Эрин (по нашему Ира =3)
далее идут спойлеры простенького сюжетца
закачала неведомым образом в себя камешек из начала игры в котором конечно есть МАГИЯ!!!111!!!11!!! Развратила энергию в нём и начала обращать всех в ЗОМБЕЕЕЕ!!!11!!1!!!
но в то же время главная часть игры — это паркур.

Пхах, ты где там паркур увидел? Или у нас теперь любое перелезание стены и прыжок с балки на балку паркуром стал?
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Supreme Commander: Forged Alliance
Блог обзорщиков
Prey (2006)
Блог обзорщиков
Darksiders 3 vs. STAR WARS Jedi: Fallen Order. По следам метроидвании и не только
Персональный блог нестабильного контента
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Меню в играх
Блог CatWithMustache
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Наверх ↑