27 февраля 2014 27.02.14 41 3172

[Запись] The Mighty Quest for Epic Loot: Моя прелесть!!!

+23

Думаете, что можете безнаказанно обворовывать чужие сокровищницы? Хотите выйти сухим из воды и при этом еще и золотишка прихватить? Все, халява кончилась! Теперь Вы — цель для всех любителей наживы. Пора обороняться!
The Mighty Quest for Epic Loot является не самой стандартной ММО за счет своей асинхронности. Как она реализована, чем же можно заняться в игре сейчас и сколько золота хранится воооон в том замке мы узнаем в прямом эфире, который состоится в эту пятницу в 19.00 по МСК

 

Ну Фалей как всегда :)


Лучшие комментарии

Опять же, не с чем сравнивать, только сейчас поиграл, кажется, очень даже неплохой…
Я 80+ часов отыграл… Но всех вайпнули… = ( Так что тоже в начале пути как раз = D
А есть ли шанс, что все вернется назад, как было? Я правда не играла еще вообще… но то, что вы написали о том как было до и после… и правда хочется больше тактики. Прислушиваются ли разработчики к мнению игроков?
Ох… В свое время написал хвалебный обзор игры, а теперь хоть пиши его обратно… Игра стала хуже чем была на закрытой бете. НАМНОГО хуже. = (
Привет = D

Ну что, говори где твой замок? Поштурмую его = D
Кто-нибудь знает почему меню игры очень сильно лохает? А сама игра работает очень плавно
Ага, вместе с моими костюмами… = (

Но нет худа без добра, фактически мне подарили все кристаллы взад которые потратил на ЗБТ + оставили купленное = D
Тоже чуток опоздала. Спасибо за стрим! Игру уже загрузила в стиме, но еще ни разу не включала. Специально ждала стрима.
Если коротко то вот…

Самое страшное что произошло — защита замка стала бесполезной. Замок своего уровня не защитить от героя своего уровня — никак.

Формально замки сделали сильнее… И это поначалу обрадовало. Но потом понял всю тупость этого плана. Если раньше нам разрешалось расставлять существ по зонам с ограничением числа существ в определенной зоне, то теперь вся оборона сводится к тому, чтоб поставить толпу побольше прямо у входа в сокровищницу. Ну или еще где-то. Но обязательно В ОДНОМ месте, чтобы создать максимальную плотность существ на квадратный метр… Поняли что случилось? Отыграв под 90 часов я и то не сразу понял… Теперь число комнат в замках и подбор их конфигурации абсолютно не нужны! Все равно, сколько бы их не было они будут пустыми! Это полная тупизна. Зачем строить большой замок если защита замка сводится к защите одного пятачка....?

Дальше.Вчера играл еще часов 5… И понял — я выпил всего пару зелий (когда столкнулся с премиум-боссом за большое реальное бабло) и ВООБЩЕ НИ РАЗУ не проиграл штурмуя замки не то что своего уровня, а и порой на 2 уровня выше! На ЗБТ это было невозможно. Зелья пились рекой. Чтоб штурмовать хороший замок своего уровня приходилось подбирать тактику прохода, вплоть до того, чтоб ПОДБИРАТЬ ОПРЕДЕЛЕННОЕ СНАРЯЖЕНИЕ под поход! Замок своего уровня, который хорошо обустроен с первого раза пройти бывало сложновато. А теперь… Дело все в том, что хоть и разрешили уплотнять размещение существ, но понерфили самое главное — уровень грейда этих существ… Он стал намного ниже. Существа просто не способны остановить героя своего лвл 10 их или 100 в одной точке!

Вывод. Да, картинка осталась хорошей. Но по сути исчезло самое главное — ощущение борьбы. Больше ее там нет. Есть тупое закликивание орд бесполезных существ, которые стоят в одном месте и бесполезные замки.

В общем я в ярости. Игра стала по сути ни о чем. = (
Каждую пядь земли «старого замка» можно было защитить… А теперь… В общем, Фалей… Если будет желание слушать мой вайн о том, как раньше была трава зеленее, а монстры монстрее — зови в эфир, расскажу все что знаю об игре. = D
Читай также