6 февраля 2014 6.02.14 3 1882

[Machinima] Операция «Смертельный груз»

+6

Я не уверен, что моё видео можно назвать машинимой, я вообще плохо разбираюсь во всех этих понятиях, но вроде под определение «Машинимы» вполне подходит.

Итак, всем привет! Признаться честно — именно ради этого поста я зарегистрировался тут полгода назад, а потом всё как то понеслось и оказалось, что сидеть тут довольно интересно) Почему я зарегистрировался именно тогда (когда видео ещё не было готово) — я не знаю, но не жалею об этом. Но этот день настал, видео добралось до YouTube, а я сейчас пишу этот пост.

Ну да ладно, видео было сделано на движке GTA SA в мультиплеерном неофициальном моде San Andreas Multiplaer, сокращенно — SA-MP. И дабы объяснить, почему это видео выходит в 2014 году, после выхода GTA IV, GTA V, да и вообще — зачем оно — я напишу краткую историю данного видео. А т.к. я понимаю, что мало кого это интересует — засуну всё это под спойлер, дабы никого не нервировать :)

В общем началось всё, когда я родился. Спустя 19 лет, в конце 2011 года — я написал на одном из форумов о начале съёмок. Изначально это был крайне небольшой ролик, который в итоге подрос, стал длиннее и, вроде, лучше. Дело двигалось, а т.к. почти все было с одного форума — все действия о съёмках писались туда, поэтому сейчас не сложно просматривать летопись съёмок :D В общем одна из первых проблем, которая тогда возникла — это когда 10.01.2012 я случайно удалил файл проекта, а файлов уже было около четырёх сотен. Но это мелочи по сравнению с тем, что произошло спустя месяц, о которой я поведал всем 02.02.2012:

Проблемы… В результате выхода из строя жесткого диска утеряны абсолютно все файлы

HDD накрылся полностью, система не запускалась, «мастер» сказал, мол в какой то момент проверки жёсткий диск выдаёт сплошные ошибки, файлы спасти невозможно. Это был огромный фэйл. Но тогда же у меня зародилось довольно сильное желание всё это переснять и сделать лучше, я даже сценарий вручную (на бумаге! О_О) написал страниц на 10 (или больше, я не уверен, где эта тетрадка сейчас, не могу найти), события там разворачивались на несколько серий, включали в себя очень многие жанры (там были и приведения в итоге, и перемещение во времени, всё было эпично и мощно). Пересъёмку решили начать с новых моментов (к старым решил вернутся позже), заодно, разумеется, снимались геймплейные ролики, ибо съёмка съёмкой, а расслабится тоже хочется :D Дальше тема заканчивается, обсуждение перебрасывалось на другие топики, поэтому всё запутанно. Но нашёл свою старую запись:

Дела обстоят так: жесткий диск вышел из строя, потеряна вся информация, восстановлению не подлежит. Спустя некоторое время восстановил работоспособность системы, правда пришлось потерять информацию и со второго жёсткого диска, случайно удалил (забыл сохранить) и то, что не стоило удалять biggrin Сейчас на практически пустой системе, с полностью уничтоженным проектом «Deadly Cargo», а так же другими наработками, который хранились на уничтоженном HDD. Но уже до починки компа я ещё больше загорелся этим проектом, и планирую его восстановить, в несколько другом виде, с сильными изменениями, с немного другим названием, но всё тот же проект. А загорелся я так, что исписал вручную около 25 страниц информации о проекте (около 8 страниц — первая серия, надеюсь не последняя. И это без диалогов ^_^). И я предлагаю Вам поучаствовать в нём.

А теперь я потерял нить событий и могу рассказать всё остальное только по памяти. Эх, ну начнём :)

В общем хочу ещё заметить, что у меня был тогда старый ПК, который очень любил неожиданно выключатся посредством синего экрана смерти, причем происходило это всегда рандомно :)
Потом свершилось чудо — спустя полгода после поломки я нашёл программку Acronis Disk Director и с мыслью «ну, а вдруг?» открыл с помощью неё поломанный HDD. И что Вы думаете? Я восстановил все (!) утерянные файлы! Многие скажут, что это я тупил полгода просто, но факт остается фактом — когда спасаешь то, что считалось давно утерянным — это потрясающее чувство.

Разумеется, я отписался тем, кому это могло быть интересно) Уже не помню, как происходило всё, но мы то снимали, то нет. Часто не было народа, желания, времени для съёмок. И тут мы подошли к концу 2012 года — компьютер опять ломается, но тут уже дело в материнской плате, ибо все жёсткие диски, даже новые, не могли загрузить операционную систему. Итак, в декабре 2012 я покупаю ноутбук. И я банально не помню, как я перенёс туда все эти файлы! Не помню, пытался вспомнить, но не получилось… [О! Вспомнил чуток, помню что друг помог с хранением файлов, так сказать — подстраховал, но не помню именно как я на ноут перекинул… В общем печалит то, что не указал ник друга в видео, что то вообще из головы вылетело :(] Трабл был лишь в том, что мне пришлось опять собирать всё видео, ибо файл проекта, вроде, спасён не был :) В общем новый компьютер — новые возможности: было отснято два крупных момента (которые попали в середину и в финал видеоролика), было это в начале осени 2013, а потом опять простой… Я тогда очень захотел доснять видео, поэтому доделал всё, что есть, а так же понял, что снято, а что нет. Некий план создал :) Вот скрин, но если не хотите проспойлерить себе «очень крутой сюжет» — не смотрите)

Но дело опять не пошло… В итоге в самом конце 2013 года я понял, что такими темпами ничего не получится, поэтому надо менять тактику. Поэтому я пересобрал видеоролик, изменив тем самым сюжет. Так что то, что Вы возможно увидели немного выше — это устаревший сюжет :) Всё, что оставалось — доснять несколько «связующих» моментов, добавить звуки (стрельба, двигатели и т.п.), озвучить, продумать аспекты новой истории… В итоге получилось всё, кроме самого первого — ибо и людей мало, и сервер не работает, да и вообще как то надоедало самому всё это. Поэтому в итоговом варианте всё несколько обрывисто бывает, непонятные моменты, не продуманный сюжет (изначально был лучше, это урезанный и пересобранный вариант), и т.д., и т.п. К тому же я умудрился добавить две больших сцены, которые к проекту изначально совершенно никакого отношения не имели — один момент был снят до начала работы над проектом (насколько раньше — не знаю), но нигде не использовался, другой — из более старого сюжетного видео, был использован что бы улучшить сюжет. Хоть немного.
Но я таки закончил — и вот как выглядит финальный вариант проекта данного видео, оставлю эту картинку на память)

Рендерить пришлось, кстати, два с половиной раза: первый раз в начале вылетела ошибка, во второй раз — итоговый файл с артефактами, третий раз — кое что поправил в видео и всё получилось ^_^

А, совсем забыл: в планах был ещё один крайне эпичный и красивый момент — разрушение небоскрёба (на движке игры), и дела в этом направлении шли, разрабатывался мод одним человеком, но что то в итоге там затихло, видимо ничего не получилось или времени не было. А жаль :( Хотя я не знаю, как вписывал бы в финальный сюжет эту сцену) Придумал бы что нибудь)

Итак, отвечая на вопрос «А нахрена он сейчас нужен?» говорю, что — слишком много людей приняло участие в этом видео, слишком много сил и времени потрачено, что бы его просто так удалить под предлогом «Видео из GTA SA — прошлый век», «Не модно», «Нафиг никому кроме меня не нужно». Ну и получилось вроде нормально) По крайне мере некоторые кадры меня жутко радуют) Это видео интересно и нужно мне, а что ещё нужно для человека, который тем или иным образом связан с творчеством, что бы доделать что то?) Надеюсь понравится, в общем)

P.S. Я знаю, что в видео есть ляпы — это из-за нескольких причин:
1). Моя криворукость (пытался пририсовать дым в одной сцене, но там несколько ракурсов — и если с одного выглядело отлично, с другого — ужасно. Может это, конечно, из-за того, что пытался делать его в самом Sony Vegas, но не суть хД В итоге удалил его перед самым выпуском);
2). Не успели/не смогли доснять всё;
3). Технические особенности GTA SA затрудняли съёмку;
4). Лаги о_О;
5). Может что то ещё, не помню, но я просто очень люблю число «5» ^_^

Итак, наконец таки — само видео :)

 

Ну и добавлю ещё одно видео, которое я закончил делать до этого ролика, но выпустить могу только сейчас — ибо это:
-Фэйлы;
-Забавные моменты;
-Неудачные моменты;
-Крутые моменты, которые не вошли в итоговый проект;
-Крутые моменты, которые есть в итоговом варианте, но они настолько круты, что хочу ещё раз использовать;
-Сцены, которые были сняты, но не были использованы в виду постоянных изменений в структуре и сюжете проекта;
-Кадры того, как мы веселимся после съёмок :)))
Так же там есть моменты, которые есть в итоговом видеофайле, но не полностью… Допустим есть кадр, в котором едет машина, потом игрок теряет управление и врезается — т.е. фэйл, но то, как он едет выглядит намного лучше того, что фэйлом не является, в итоге обрезается этот «крутой» момент и вставляется в проект. Таких моментов достаточно, лично мне они нравятся) Кстати, когда я только-только загрузил ВСЕ фэйлы в проект, продолжительность всего этого была около пятидесяти минут. Правда стоит заметить, что это были не обрезанные кадры, т.е. от начала до конца дубля) В итоге получилось восемь минут, что не так уж и мало…

 

Вроде всё ;) Извиняюсь за столь большое описание видеороликов, но не хотелось просто опубликовать, а потом отвечать на вопросы, мол «А нахрена?» :)

Всем добра :D


Лучшие комментарии

На данный момент мотивация есть только у одного — чья предыстория была) Но это чисто сюжетно, на деле выглядит несколько хуже хД Раньше была мотивация у 4-5 примерно человек, но в итоге из-за нехватки материала получилось так, увы) Пока был интерес и народ сняли только экшн :) Спасибо)
Вообще неплохо) Хотя мотивация вообще всех героев нихрена не понятна, но если смотреть как чистый экшон, то даже круто)
Первый Комментарий! Критика и комментарии приветствуются) Я хоть и не буду, скорей всего, больше снимать в SA-MP (по крайне мере сюжетное, геймплейное — мб, всё таки ностальгия страшная вещь), но видеороликами, в том числе сюжетными, намерен продолжать заниматься, просто потому что мне это нравится)
Читай также