3 февраля 2014 3.02.14 77 5377

Блогпост. SUPER~VIP~SWAG~BЕА4~ЖИТИЭЙ!

+80

Всем приветы, блогота! Я офигенно давно уже ничего не писал в личный бложик, и как-то даже не очень понимаю, почему оно так получилось. Несколько раз порывался, но отчего-то все обламывалось в итоге и не проходило, так сказать, финальную редактуру. Тем не менее, надоело. Так что раз уж есть повод — накалякаю. И да —
ВОРНИНГ, МНОГАБУКАФБЕЗКАРТИНАК!

(Тут был Flash-плеер, но с 2020-го года Flash не поддерживается браузерами)


Лучшие комментарии

Добавить захват вышек и отдать Юбисофт на разработку. ;)
Дык речь как раз о том, что у меня есть потенциальный вагон человекочасов и бесконечные запасы баррелей нефти. А не я один. Ну и ваще речь о гипотетизме всяком, опять же.
Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова…
Парень, а ты мне нравишься.
Не то, что я бы тебя трахнул, нет, но ты мне нравишься.
*Когда ты дочитал до конца, но получил то же самое.*
По поводу способностей: Например, ты обычный товарищ, живёшь себе, развиваешь какие-то навыки, и решил, например, стать учёным. И тут бац — придумал третью ногу. «Воу, третья нога — это же так полезно.» — думаешь ты. Но не всё так просто — ты можешь испытать сыворотку на себе, а можешь на ком — нибудь другом. Ты можешь незаметно её подсыпать в еду, и посмотреть, что будет. Или заплатить. В любом случае не факт, что всё пойдёт по плану. В зависимости от твоих навыков она может вообще не сработать, а может дать не совсем ожидаемый эффект.
И главное — тебе не обязательно идти этим путём. Ты как бы получаешь возможность, но можешь и пропустить её мимо. Возможно тебе интересен стелс — что-ж, вкачиваешь стелс. Тогда игра пойдёт по совсем другому руслу, город разделится на группы тех, кто считает, что всё происходит само-собой, и тех, кто будет искать любые зацепки, записи, фото. Чем больше информации ты оставишь, тем больше шанс, что тебя найдут.
Ну бегать по городу и всех целовать, что б тебя забыли, это клёвая фишка :D
Антиномия, Сакбой.

Действительно ли ты сдал всех своих твинков, и прекратил накручивать себе рейтинг эвридей?

Или же, ты сдал только тех, которые тебе не нужны, оставив самых ценных?

Или же ты сдал самых ценных, и теперь будешь накручивать рейтинг оставшимся малоценным, чтобы потом ими накручивать себе?

Или же ты — чей-то твинк, который накручивает рейтинг кому-то еще, и сдал ты всех своих твинков только затем, чтобы обезопасить себя?

Антиномия, Сакбой.
Отдать Юбисофт на разработку и они сами добавят захват вышек.
Вообще, задумка и вся соль напомнила inFamous второй, ведь нам давали супергероя/суперзлодея и ты им орудовал как хочешь, но там был сюжет. Как по мне, то этой задумке пошел бы мультиплеер, причем глобальный и с большим кол-вом НПС на квадратный метр города, но что интересней бы выглядело, так это то, что ты не знаешь своих собратьев с суперсилой. Может быть, что тот толстяк, который лениво дожёвывал свой хот-дог, оказался тем самым неизвестным с бородкой и заляпанной футболкой, который смог обезоружить парочку-другую шайку и спасти людей. И так в целом городе, при этом большом и обширном, который может видоизменяться от воздействий игроков. Если раньше типичный мегаполис жил не тужил, то после способствования тех же персонажей, игроков, мафии, то некоторые районы становятся не слишком благоприятными, хотя мафиози не террористы — ничего не взорвут, главное бизнес держать и способствовать его благополучному развитию, так что не столько опасна мафия, как её выродки и гопота, с которой мафия и может послать сражаться и доказать, что они не правы. Как итог — и без вмешательства полиции район будет относительно спокоен до тех пор, пока другая группировка не нападет. Хотелось бы видеть результаты своих деяний, которые и локальны, но они оставляют большой след на «теле» города.

Также неплохо было бы, как вы говорили, что социальный вопрос игры был бы реален, но пикантности данной системе подавало то, что ты не знаешь, герой ли это или НПС? Представим ситуацию, что с кем-то вы хотели встретиться по старой дружбе или просто познакомились на улице/в Интернетах. И вот, приходя вы обнаруживаете, что этот человек подходит под описания одного из жителей, а сам этот житель говорил, что он способствует мафии в городе, выполняет заказы и тому подобное. И что любопытно, так это то, что мы могли бы поспособствовать полиции или ему, а также сказать, что я знаю, кто ты и что ты творишь. Довольно забавно вышло бы, неправда ли? Но ведь мы можем легче потерять «жизнь», если мы уличим его в подобных связях. также НПС мог бы оказаться мафиози, что было бы довольно забавно.
И что насчёт суперспособностей? Ведь не все суперспособности, на мой скромный счёт, могут быть полезны как и полицаям, так и группировкам. Авось это может быть сверхлучший абсолютный музыкальный слух, который прославит тебя на весь город и ты будешь одинаково пользоваться популярностью у обоих противоборствующих сторон, что давало бы тебе неограниченные возможности в шантаже, что давало бы тебе профит в деньгах и так далее. Не всем же нравится одинаково драться, ведь так? Можно обладать суперинтелектом и лучшим, природным детективным чутьем, которое может способствовать нахождению героев/злодеев или ещё чему либо. Можно ведь помогать и без насилия, но, снова же, находиться на грани, что давало бы не слабый запал для игрока.

И последнее, нужен такой механизм, который бы мог отвечать за узнаваемость игрока более адекватно, чем «о, вот этот чувак похож на того чувака, который снял тигра с дерева и спас старушку, и бла-бла-бла». Что я хочу этим сказать. Можно было бы изменять внешность посредством пластических операций (что наверняка подразумевалось под критерием широкой кастомизации), подкупом свидетелей, копов, мафии, а также твоё отсутствие в игре. То беж, если ты не заходил в игру очень долго, то о тебе забудут, хотя убить персонажа вполне себе возможно, ведь он продолжит ходить на работу, учиться и просто напросто жить. И в таком мире будет довольно забавное неведение, в котором ты не будешь знать, кто это, НПС или игрок, ведь вел он себя абсолютно также как и все остальные. Общался, кутил, работал и тому подобное.

Ну и вообще забавная идея об утопической песочнице, ведь её разрабатывать и улучшать можно бесконечно долго.
То есть чтобы игрок ощущал, что то, что он делает с городом — не проходит бесследно.
Такое ощущение в полной мере я ощутил в Космических рейнджерах, когда почти на каждое твоё действие окружающий мир хоть как-то реагирует. Этого для полного идеала не хватает серии ГТА.
Например, если сильно разгеройствоваться у всех на глазах, то очень могут набежать на город ученые.
Да что там, весь SCP-фонд в игру с:
А вообще, идея интересная. Эдакий симулятор жизни.
Ты строг к нему.
Сакбой неплохой человек. Сидишь бывает злой, ан кинешь ему 0,01+ в рейтинг, а он радуется всей своей чистой детской душой.
И самому легче станет, и доброе дело вроде как сделал.

К тому же, частушки у него забавные вышли. Не так хорошо как Месси, но и не такое фу, как Люмен.
Магия Сакбоя это твинк живущий своей жизнью, имеющий свое мнение и даже минусующий Сакбоя.
Это требование будет вшито в ядро проекта.
Читай также