27 декабря 2013 27.12.13 14 1919

Прошу заранее извинить за ошибки, текстовый обзор на Alpha Protocol

+1

Alpha Protocol

Игра Alpha Protocol выпущенная в 2010 году студией Obsidian в жанре шпионской Action RPG стала для многих большим разочарованиям, игровые журналистские издания ставили ей низкие оценки, а сами игроки разводили на форумах споры на счет того, что игра вышла мягко говоря неконкурентоспособной Мass Еffect на который изначально равнялась. Когда у меня все таки дошли руки до этой игры, а случилось это недавно в конце 2013 года, я решил сам убедиться на самом ли деле все было так плохо как говорили, тем болея выбора то у меня особо и не было Mass Effect я перепрошел уже раз семь а до выхода Dragon Age Inquisition еще почти пол года, а ведь мне так хотелось поиграть в что-то родное с эти шедеврами. И знаете что?, я полностью удовлетворен игрой, она запала мне в сердце на столько, что я решил сделать этот обзор, хотя ничем подобным я раньше не занимался. В ней нам предоставляеться все то за что мы все так любим BioWare, это интерактивный сюжет, интересные диалоги, хорошо прописанные и проработанные персонажи. И хотя она получилась мягко говоря не без изъянов в плане геймплея и ИИ врагов, да и графики тоже, в нее всё равно интересно играть.

О самой игре

Перёд тем как сюжет возьмет свое начало, нам по законам жанра дадут на выбор несколько вариантов нашего личного дела, среди которых есть солдат, оперативник, технический специалист, внештатный сотрудник, новичок или ветеран, два последних привнесут в диалоги одноименные варианты ответа. От того что мы выбрали будит зависеть наша предыстория, стартовый набор навыков и снаряжения. Сам же сюжет подается как допрос нашего героя Майкла Тортона вице-президентом оружейной мегакорпорации «Хелбек» Генри Леландом у которой на ближнем востоке группой террористов был украден груз ракет, которыми в процессе был сбит авиалайнер с американскими гражданами. Нас же завербовали в секретную правительственную организацию под названия Alpha Protocol и направили в Саудовскую Аравию, чтобы во всем разобраться, найти виновных и сделать так чтобы они предстали перед судом. Нам также выпадет возможность побывать в нашей любимой Москве, не менее красивом Риме и в Тайбэе. В каждом уголке мира мы будим встречать людей которые могут стать нашими друзьями и помощниками или же пополнить ряды недоброжелателей мечтающих о нашей смерти. Игра даст возможность отыгрывать роль как нам вздумается, из-за чего мы легко сможем вжиться в роль секретного агента и проникнуться атмосферой происходящего.

Возможности которые игра предоставляет

По прибытию в любой из городов нас будет ждать сюрприз в виде собственной конспиративной квартиры, которая будет не просто образцом отменного стиля и интерьера а также центром нашей шпионской деятельности. В ней мы сможем осматривать добытые из заданий и боссов трофеи, проверять почту отвечая на письма, просматривать каталог чорного рынка в которым сможем закупать новы модели стволов, различные улучшения, броню, пополнять боезапас, заказывать разведданные и досье. Следить за новостями в которых не раз будут упоминаться наши подвиги и изменять внешность главного героя. На самих же задания нам приходиться выбирать один из двух возможных вариантов их прохождения, это открыто вступить в бой с применениям укрытий, умений, гранат, мин, и прочего арсенала нашего героя или же придерживаться максимальной скрытности, убивать только по необходимости, использовать скрытые пути, отвлекать охранников на шум и т.д. Нам также придется открывать различные запертые двери, взламывать терминалы, отключать видеокамеры, делается все это в мини играх, которые по началу будут казаться слишком сложными, но со временем при прокачки соответственных за взлом умений, они перестанут быть для вас помехой. Помимо простой прокачки с повышениям уровня, будут доступны еще и перки, которые будут даваться за различные действия по сюжету или самому игровому процессу.

Напоследок стоит отметить что в игре великолепная озвучка персонажей, голос главного героя отлично дополняет его харизму. Хочется заводить дружбу, крутить романы, следить за развитием сюжета у которого несколько вариантов концовок. Лично я вношу Alpha Protocol в пантеон моих любимых игр, огорчает лишь то, что несмотря на все свои достоинства, она не получила продолжения, которое могло бы убрать все недостатки и сделать из нее идеальную игру. А ведь так хотелось узнать Сестренку поближе.

Кому интересно, более эстетичный вариант
biowarega.blogspot.com/?view=magazine


Лучшие комментарии

Проходил в стелсе, если это можно так назвать в этой игре)). А что касается обзора, то мне просто не хотелось лить много грязи на нее, ведь она мне понравилась
Спасибо за совет, я просто только что зарегистрировался)
Ну по щам я ему почти при каждом прохождении давал, в одном я просто у него уважение вызвал большое. А один раз получилось его разбесить, т.к. пошел спасать Медисон, а не кучу людей) Ну все буду знать, спасибо)
Так это обзор самой игры, или обзор того, что есть в самой игре? У тебя текст это пресс-релиз перед запуском игры- посмотрите, что есть крутого в нашей игре.
Затупки ИИ. Блин, прошел год, и всё как в тумане, но я помню отлично, что самое любимое занятие местных охранников- это рассматривать стены.
Проходил в стелсе, если это можно так назвать в этой игре)).

Если бы охрана не хер ложила бы на свою работу, то это возможно было назвать стелсом. А еще они обожают стоять спиной к проходу или двери.
В геймплее может и несколько проста, эта походка Бенни Хилла, олицетворяющая стелс, можно сказать еще много всего, но, блин. Она, не побоюсь этого слова, ОХЕРЕННА. Сюжетная составляющая представляет собой клубок тайн, интриг и интересностей. Отношения с другими персонажами нетривиальны, вообще последствия твоего выбора приводили иногда к неожиданным вещам. Как купил ее и поиграл, сразу влюбился просто)
я с тобой полностью согласен)
Я ее раза 3-4 прошел, но так ладом и не понял как выбираются в последней миссии персонажи-помощники в смысле механики. Все эти разы проходил и все равно открывал новые грани в тайнах и интригах сюжета, надо как-нибудь еще раз перепройти)
Я прошел 3 раза, и да также удивлялся и изумлялся, например когда при втором прохождении удалось убить Марбурнга в музее, а при третьем узнал что Майна двойной агент)
Хочешь поделится обзором, заливай его в блоги, а не кидай ссылкой.
А сливал все Хелбек и вообще согласился работать на Генри, правда дал ему в рожу в конце за смерть Медисон. А с Марбурнгом просто нужно с первой встречи хамить ему и в финальном диалоге в музее выбрать насмешку, совершенно случайно вышло убить его я сам офигел просто я со всеми шутил во втором прохождении) За его смерть получеш его ствол, похож на сильвербол Хитмена)
Она напомнила старую добрую ролевую систему Mass Effect 1 со своими индивидуальными ништяками.
Спойлеры-спойлеры, ну да ладно. Про Майну это да, причем узнаешь насколько я помню чуть ли не случайно (если определенную ветку диалога выберешь). Марбурнга реально можно убить в музее? Как как как??? Помню, вот я прикололся, когда в первом прохождении всю инфу нарытую скидывал журналистке, а в конце такой кульбит вышел xD
Да похер на реализацию стелса. Он есть лишь как один из возможных путей выполнения миссий. Это же ролевая игра. Кто-то серьезно ждал, что стелс в ней будет проработан а-ля Гаррет Фишер? Главное, что в ней именно ролевая составляющая сделана не «на отъ*бись». Наголову лучше, чем в МЕ.
Читай также