На этой странице я хочу рассказать о относительно недавно отстрелявшемся проекте студии Crystal Dynamics «Tomb Raider»
08 декабря 2013г.
Привет, брат. Для меня тоже недавно вышел Painkiller и Gran Turismo 5
На этой странице я хочу рассказать о относительно недавно отстрелявшемся проекте студии Crystal Dynamics «Tomb Raider», игру, которую уже многие критиковали, но на которую я хочу написать свою первую статью в блогах. Итак, мои претензии к этой игре нужно начать с момента её анонса.
Изначально игра позиционировалась как некий «Survival — Action» про хрупкую Лару Крофт и перезапуск серии. Вот только какой «хрупкой» она оказалась на деле ставит больший вопрос над работой студии. К моменту её прогрессивного пиара в разработке находились ещё две игры, которые относили себя к подобному сеттингу — "I am alive" и "Last of Us", которые лучше подошли к осуществлению своих задумок.
Свои претензии к игре по поводу «реализма» и «выживания» я разделю на небольшие темы, чтобы было проще изъяснить проблемы связанные с игрой.
1. Регенерация.
Главной проблемой того, чтобы показать как трудно выживать главной героине на полном опасностей острове в том, что опасности представляют не фауна или местные обитатели, а здешние QTE (Quick Time Event). Лишь они могут убить вас в виду вашей невнимательности или неловкости.
Сама же Лара спокойно переносит очередь из автомата или станкового пулемёта, падение с огромной высоты, избиения группой мужиков и хищников, оставляя на своём божественном лике лишь грязь и пару очень изящных царапин в углу рта. Регенерация отличный элемент геймплея в игре про бравых американских солдат или когтистого мутанта, но в игре где акцент делается на «ВЫЖИВАНИЕ» он смотрится лишним.
2. Сюжетная "дыра".
После того как Крофт буквально насадили на арматуру, она в агонии, держась за пробитый бок, пытается выбраться из пещеры. Но стоит ей пройти пару метров, как боль из категории «О боже, кажется мне пронзило почку!» превращается в «А, через пару минут пройдёт»(Так и происходит). И как думаете она переносит рану, от который реальный человек загнулся через минуту? Она про неё забывает на половину игры! Не менее суток она спокойно прыгает, бегает и дерётся до того как решает прижечь рану. И это в джунглях! Мало того, что она не истекла кровью и не заразилась столбняком от ржавой арматуры, так ещё в ней не поселился какой-нибудь паразит!
3. Убийство мамы Бэмби.
Так же один из самых известных и рекламируемых моментов в игре — Убийство оленя. Главная идея этой сцены заключается в том, что у Лары нет сил (ха) и ей нужно что-то съесть, чтобы восстановить силы. Под «что-то» нам не двухсмысленно намекают на оленя, убийство которого вызовет печальную катсцену и бурю эмоций.
Однако какой забавный казус вышел, когда я решил поступить иначе, не так, как мне велела игра. Я попытал раздобыть альтернативные источники протеинов в лучших традициях Беара Гриллса… и мне это с легкостью удалось, благо живности вокруг — «хоть отбавляй». Вот только 4 вороньи тушки и целый куст апельсинов не утолил голод Лары и мне пришлось вновь убить оленя и просмотреть сцену в которой Крофт говорит что-то вроде «Эх, если бы был другой выход, чтобы тебя не убивать!».
4. Капкан.
Ещё один момент, в котором игра должна была закончится, как и в случае с арматурой.
Вновь Лара поражает своей способностью переносить раны несовместимые с дальнейшими свободными передвижениями. Конечно, вся сцена вела к эффектному бою с волками, в котором мы должны были оборонятся от стаи голодных животных, но тот факт, что затем главная героиня спокойно пошла по своим делам, опять ставит под сомнение адекватность сценаристов.
5. Игровые условности.
Одна из самых странных вещей в игре — это «прокачка». Расскажу на примере:
Я взял перк, благодаря которому смог извлекать детали из животных(Привет, граната из вороны Resident Evil 4), а затем с их помощью прокачал свой японский дробовик времён Второй Мировой до итальянского SPAS-12. Внятных объяснений каким образом она это сделала или откуда знает как это делать тут нет.
Думаю на этом можно закончить т.к. о других несуразностях, как везде разбросанные боеприпасы, многие уже говорили.
На этой странице я хочу рассказать о относительно недавно отстрелявшемся проекте студии Crystal Dynamics «Tomb Raider»
08 декабря 2013г.
Интернет.
Этот сраный олень мудак и порядочная сволочь. Убийство его было благом для всего острова. А драма, это так, для отвода глаз.
ОНА ЖЕ ПРЕВОЗМОГАЕТ!!! Или просто регенерационные силы женщины скрыты в её груди. Столь стремительное уменьшение бюста от предыдущей части к этой дали Лара Крофт физиологию космического десантника из Warhammer 40 000
а затем с их помощью прокачал свой японский дробовик времён Второй Мировой до итальянского SPAS-12.
2. Сюжетная «дыра».
4. Капкан.
3. Убийство мамы Бэмби.
1. Регенерация.
относительно недавно отстрелявшемся проектеНу с этим ты немного перегнул)))
а здешние QTE (Quick Time Event). Лишь они могут убить васСогласен, они ужасны, но они кажется есть тока в самом начале и их не так много на целую игру.
Сама же Лара спокойно переносит очередь из автомата или станкового пулемёта, падение с огромной высоты, избиения группой мужиков и хищников,Мне кажется если бы она как в жизни умирала бы от одной пули и одного засаживания топора в голову, то уже давно все ныли бы о безумной сложности игры. Хотя на самом деле разрабы могли так сделать на самом высоком уровне сложности.
О боже, кажется мне пронзило почку!» превращается в «А, через пару минут пройдёт»(Так и происходит). И как думаете она переносит рану, от который реальный человек загнулся через минуту? Она про неё забывает на половину игры! Не менее суток она спокойно прыгает, бегает и дерётся до того как решает прижечь рану. И это в джунглях! Мало того, что она не истекла кровью и не заразилась столбняком от ржавой арматуры, так ещё в ней не поселился какой-нибудь паразит!Ну как медик могу заявить до почки там очень далеко, видно по игре как она проткнула себе подкожно-жировую клетчатку. И прививку от столбняка она могла сделать до самой поездки, а уж микробом заразиться, так это не обязательно. Вот кровь конечно сама не остановиться после такой раны.