22 ноября 2013 22.11.13 12 10K

Необычная история MMORPG, забавные факты и удивительные происшествия.

+50

За довольно короткую историю жанра, последний обзавелся тучей интересных случаев, забавных рекордов, интересных происшествий и необычных инноваций. О некоторых из них вы сейчас и узнаете.

Так уж получилось, что разработчики MMORPG не преминули воспользоваться своей властью, и не единожды в истории индустрии пользовались своими полномочиями. Им вполне по силам сделать своего персонажа бессмертным, или заставить страшного монстра атаковать мирное поселение. Однако рассеянность и забывчивость еще никто не отменял, свидетелем чему стала целая толпа игроков восьмого августа 1997 года во время тестирования игры Ultima Online.
Во время простой проверки сервера на устойчивость, разработчики устроили событие под названием «Пришествие короля», во время которого в игру пришел сам Ричард Гэрриот. Суть в том, что он произносил речи (естественно от лица своего персонажа – Лорда Бритиша), а остальные спокойно наблюдали за происходящим. Тестирование шло неплохо, сервер не падал, и все бы ничего, если бы некто Rainz не швырнул в лорда огненное заклинание. Ничего, кроме улыбки собравшихся тестеров этот поступок вызвать не мог, все прекрасно понимали, что Лорд Бритиш будет неуязвим. Но они ошибались. По некоторым причинам Гэрриот накосячил с настройками, в результате чего режим неуязвимости не включился, и Ричард пал замертво на глазах у изумленных игроков.
Сам Rainz позже описывал свои впечатления: «Вокруг собралась целая толпа, еще бы – не каждый день с небес на землю спускаются такие знаменитости. Я потихоньку шарил по чужим сумкам, надеясь украсть чего-нибудь ценного, в одной из них нашел свиток «поле огня» и тут же решил применить его шутки ради на разработчиках, запульнув в их сторону файерболлом. Услышав с их стороны «неплохая попытка, ха-ха» я приготовился быть поджаренным молнией, но внезапно лорд Бритиш свалился, как подкошенный. Что тут началось: разрабы призвали нескольких демонов, уничтожавших все на своем пути, а я, не мешкая сбежал оттуда, надеясь избежать бана».
Кстати, бан он все же выхватил, правда не за убийство, а за злоупотребление игровыми багами.

В той же Ультиме программисты вдоволь натешились, поместив в нее нового монстра-слизняка по имени Jwilson. Назвали его так в честь знаменитого журналиста Джонни Уилсона из серьезного игрового издания Computer Gaming World, который незадолго до этого написал на игру весьма негативную рецензию. В итоге разработчикам понравилась сладкая месть, и они регулярно то убирали монстра с игры, то возвращали его. Остается только догадываться, как отнесся к этому сам журналист. Не слишком-то приятно быть слизняком, пусть даже и в компьютерной игре.

Первая игра, с бесконечной прокачкой уровня.
Пока западные игроки с удовольствием режутся в ультиму, в Южной Корее подминает под себя игроков новый мастодонт жанра – великая Lineage. В лучшие годы ей удалось собрать армию из четырех миллионов подписчиков, цифры говорят сами за себя. В отличие от большинства MMO своего времени в «линейке» был сделан акцент на политику и экономику, игрокам разрешили захватывать замки, вводить налоги на их территориях и многое другое, придумали даже специальный класс персонажа, который мог создавать гильдии и заниматься финансовой стороной, но при этом терял боеспособность в PvP сражениях. Одним из самых интересных занятий, которое буквально приковывало игроков, стала возможность собрать какой-нибудь настолько эпический шмот, что даже спустя годы непрерывной игры он рисковал остаться в единственном экземпляре. К примеру, собираете специальные ингредиенты, у каждого из которых шанс выпадения не превышает тысячной доли процента, затем добываете особый трофей с особо жирного босса. Причем босс настолько крутой, что убить его может лишь рейд из ТЫСЯЧИ человек, только представьте. И ведь не факт еще, что убьет.

Собрав бесценный артефакт, игрок очень сильно рисковал, пытаясь его улучшить – вещица могла сломаться и исчезнуть, оставив беднягу с инфарктом миокарда. Зато на те средства, что удавалось выручить от продажи такой редкой вещи, игроки могли обзавестись автотранспортом или даже недвижимостью, не говоря уже о безбедном существовании в течение не одного месяца. Впрочем, фанаты «линейки» слишком ценили своих персонажей, чтобы так просто лишить их серьезного преимущества в игре, ради реальных благ.

Ко всему прочему добавим то, что Lineage являлась первой игрой, где появились так называемые рейды, и единственной, где не существовало предела развития. Просто в какой-то момент игрок преодолевал планку прокачки, и дальше начиналась тягомотина, в которой игрок мог месяцами добиваться повышения своего уровня. Прокачивать свой уровень можно было сколько угодно, что являлось неплохим стимулом для настоящих любителей своего дела.

Первая трехмерная MMORPG.
Первой трехмерной MMORPG стала игра EverQuest, которая вышла шестнадцатого марта 1999 года. Авторы черпали вдохновение в текстовых MUD’ах, в результате чего им удалось создать воистину удивительное приключение, в котором игроки могли исследовать подземелья, сражаться с драконами и добывать ценные артефакты, и все это в компании лучших друзей. Для конца девяностых это было довольно необычно, это сейчас подобным никого уже не удивишь. Игра была настолько популярной, что даже в прессу просачивалась самая разная информация по ней, например истории о том, как кто-то покончил жизнь самоубийством из-за потери особо крутого снаряжения.

С игрой было связано немало интересных историй.
К примеру – Марафон голых гномов. Осенью 1999 года все желающие могли создать себе гнома и в определенное время пуститься в долгое путешествие до особой локации. Причем маршрут включал в себя не только сухопутные передвижения, но и морские. После этого совершенно безобидные создания попадали в высокоуровневые зоны, где сотнями погибали и сходили с дистанции. В итоге первым победителем стал некто Madtianna, который тщательно подготовился к забегу и посвятил немало времени изучению будущего маршрута.
Ну а сам марафон настолько всем понравился, что позже стал проводиться регулярно, и впоследствии перекочевал из EverQuest в другие популярные MMO, такие как World of Warcraft и Lineage 2.

В июле 2000 года некто Mystere пишет фанфик по EverQuest. Рассказ быстро привлекает всеобщее внимание тем, что в одной из сцен описано изнасилование молоденькой эльфийки, при этом каких-то излишеств в сцене нет, все весьма прилично и корректно, кроме того рассказ публикуется не на форуме игры, а на стороннем ресурсе, и тем не менее игрока банят разработчики, а сайт заставляют удалить историю. Автор пытался оправдаться, обращался в службу поддержки – но все безрезультатно, «извращенцу отказывают». История имела широкий общественный резонанс, большинство игроков встало на сторону забаненного, некоторые даже откопали в игре квест, в котором надо было убить беременного полурослика, что вызвало волну возмущения, мол, разработчики сами извращенцы, и не имеют права банить игроков, не пойми за что. Квест в итоге из игры удалили, а вот аккаунт игроку не вернули все равно.

В ноябре 2000 года в индустрии MMO случилось еще одно необычное событие. В игре Asheron’ s Call появляется специально введенный разработчиками монстр Bael’Zharon, который быстро приобретает статус легендарного. Вся соль в том, что за его убийство игрокам обещают нехилое количество плюшек, однако не меньшие бонусы обещаны тем, кто встанет на его защиту. В мире игры мгновенно вспыхнула беспрецедентная война, в которой защитники убедительно доказывали свое превосходство. Тогда создатели решились пойти на отчаянный шаг, объединив могучие армии под своим командованием, они постепенно захватывают контроль над всеми серверами, кроме одного. Даже создатели игры не смогли противостоять яростной защите хорошо подготовленной группы игроков, в итоге решив проблему с помощью откровенно читерских методов – создав кучу сверхмощных существ. Однако подвиг не был забыт, и позднее в игру добавили статую с полным перечнем всех участвовавших в обороне монстра на сервере. Не так часто встретишь мемориалы игрокам, ну а в 2000 году событие и подавно выходило за рамки.

В январе 2001 о себе вновь напомнил EverQuest. На этот раз с помощью известного онлайнового аукциона eBay, на котором массово продают персонажей, артефакты и даже внутриигровую валюту игры. Финансовые аналитики, решившие посчитать проходящие через игру деньги, приходят к ошеломительным выводам: мир Норрат, если бы он существовал в реальности, находился бы на 77 месте списка самых богатых стран, примерно около России или Болгарии.
Однако издателей такие цифры явно не радуют, и спустя некоторое время им удается уговорить аукцион удалить все связанные с игрой лоты. Все бы ничего, да вот только свято место пусто не бывает, поэтому позднее зарождаются тысячи сайтов с похожими предложениями.
Впоследствии компания создаст собственный сервис, где позволит совершенно легально покупать внутриигровые плюшки.

Летом того же года в EverQuest появляется собственная знаменитость. Правда особой радости она ни у кого не вызывает, и вот почему.

Некая Фенси очень обиделась, когда ее друзья решили поменять свой старый сервер на более удобный. Настолько обиделась, что умудрилась в одиночку испортить жизнь всему серверу. Как она это делала? Все очень просто, играя за низкоуровнего персонажа, которого не могли атаковать простые люди, она путешествовала по локациям, пачками увлекая за собой монстров, которые пускались в погоню, но догнать не могли из-за особого умения персонажа Фенси. В итоге она приводила их к другим игрокам, которые десятками гибли от подобных нашествий, не имея при этом никакой возможности отомстить. Единственное, на что хватило фантазии геймеров – петиции и обращения в техподдержку, однако поскольку девушка формально не нарушала никаких правил, вмешаться в ее деятельность никто не мог. Закончилась история тем, что юная особа вконец обнаглела, выведя из себя все население сервера, и разработчики стали периодически строить ей козни, насылая на персонажа всякие несчастья, например, посылая прямо к ней огромного монстра, которому хватало всего лишь одного удара, чтобы расплющить Фенси. Этого оказалось достаточно, и мстительница прекратила свои проделки.

Впрочем, EverQuest отнюдь не была игрой без недостатков, так как PvP в игре практически отсутствовало. Первой же игрой с полноценной поддержкой этого режима стала Dark Age of Camelot, вышедшая в конце 2001 года. В основе игры противостояние трех фракций, у каждой свои особенности и возможности, каждая была хорошо сбалансирована и позволяла на равных бороться с вражескими солдатами. Игроки могли участвовать в масштабных сражениях, биться за территории, осаждать сами, либо же держать оборону при осаде. Кроме того присутствовали и различные ранги, в бою добывались особые бонусы, дающие возможность изучения новых умений — в общем игра стала настоящей мечтой всех игроков того поколения. Да что там, некоторые до сих пор считают ее негласным королем в PvP.

С Dark Age of Camelot связаны и другие неординарные события. Так, в феврале 2002 года фирма BlackSnow Interactive подает на разработчиков DAoC в суд, требуя отмены запрета на торговлю внутриигровой валютой. Поскольку BlackSnow является крупнейшим онлайн магазином того времени, подобное решение разработчиков лишает ее львиной доли прибыли. «Разве имеют право разработчики не давать простым игрокам продавать то, что они нажили честным трудом, потратив много времени и сил?» — спрашивает компания BlackSnow. Но вопреки прогнозам, игроки даже не думают поддерживать иск, по их мнению, продажа предметов за реальные деньги только мешает честной игре, так что большинство из них строчат петиции против обвинителя, грозясь подать в суд на него самого, в случае выигрыша дела. В итоге все обвинения с разработчиков DAoC сняли, а запрет остался в силе.

Первая кросс-платформенная MMORPG была уже не за горами, и в мае 2002 года она спокойненько появилась на свет. Первыми на этой ниве преуспели японцы, а игра называлась Final Fantasy XI. Возможности встретиться на одном боевом поле несказанно обрадовались как владельцы консолей Японии, так и западные ПК геймеры, что немало удивило разработчиков. В итоге игра собрала 600 тысяч подписчиков и до сих пор остается чуть ли не самой хардкорной MMORPG.

В мае 2003 года хакерам удается совершить один из самых дерзких взломов в истории MMO, они взламывают целый сервер онлайновой игры Shadowbane, которая была полностью ориентирована на массовое PvP. Итогом стали тотальные беспорядки на сервере, так хакерам удалось буквально утопить целый город, опустив его на морское дно. Повсюду царил хаос, атаке подвергались даже безопасные зоны для новичков, в игре моментально появилась целая орда мародеров, обиравших трупы персонажей, а число монстров превысило все мыслимые пределы. К счастью игроков разработчики довольно быстро устранили проблему, однако осадок, что называется, остался.

Первой инди-MMORPG стала выпущенная в 2003 году знаменитая EVE Online. Впрочем, на момент выхода, ни о какой знаменитости речи не шло, крохотная группа разработчиков из холодной страны Исландии не имела за плечами ни солидного бюджета, ни опыта в разработке игр, поэтому перспективы их детища были весьма туманны. Тем не менее, игра, в которой можно управлять не одним персонажем, а целым космическим кораблем, параллельно бороздя просторы огромных галактик, торгуя, исследуя, сражаясь и занимаясь прочими кошерными вещами, вызвала немалый интерес. Со времен ультимы онлайн это была первая настоящая песочница, которая к тому же привнесла в жанр множество новых идей. К примеру – обучая пилота совсем не обязательно находиться в сети, он сам по себе осваивает все навыки в реальном времени. А еще все подписчики играли на одном единственном сервере, который в январе 2011 года вместил в себя одновременно 63 170 игроков по всему миру.

В ноябре 2003 года о себе вновь напомнил EverQuest. Дело в том, что в игре с самого начала был спрятан уникальный монстр – дракон Керафирм. По сюжету разработчики сделали его бессмертным, на самом же деле он, разумеется, имел энное количество жизней… которых насчитывалось 250 миллионов, что превышало ближайших преследователей в сотню раз. Более того, в дракона не удосужились даже заложить интересного лута, поскольку в его смерть никто из разрабов попросту не верил. Однако совершенно случайно дракона нашли на одном из серверов, после чего он вылез из своего укрытия и начал творить бесчинства. Прознав о таком нахале, прочие сервера собрали сильнейших игроков и отправили их на битву с чудовищем. Около двух сотен бойцов сражались с драконом в течение трех часов, постоянно умирая на поле боя, однако тут же возрождаясь. Монстр не мог убивать игроков быстрее, чем им удавалось возродиться, а значит, смерть была лишь делом времени. И тут случилось неожиданное – разработчики просто убрали Керафирма с поля боя, потому как его смерть не была возможна по истории мира. Что тут началось! Игроки накинулись на форумы с невиданной яростью, требуя отдать законную добычу и обещая разрабам не самую сладкую жизнь, в случае невыполнения своих требований. Те долго отнекивались, мол, убийство дракона вызовет в игре кучу самых разных багов и так далее. Однако претензии игроков все же взяли верх, и команда разработчиков сдалась под натиском. Дракона возродили, после чего, разумеется, он был уничтожен жаждавшими крови игроками. Так геймеры переписали историю целого игрового мира.

Тем временем в одной далекой-далекой галактике игроки всерьез озадачены – в игре Star Wars: Galaxies была возможность стать настоящим джедаем, однако никто не знал, как это сделать. Открыть особый слот силы могут только разработчики, простым смертным же приходится раз за разом пробовать новые комбинации умений и искать редкие трофеи. Наконец удается натолкнуться на информацию, согласно которой персонажу необходима прокачка шести профессий до уровня мастера, причем еще и в особой последовательности. Постепенно разработчики добавляют в игру редкие артефакты, которые дают все новые и новые подсказки игрокам, и вот однажды, а именно 7 ноября 2003 года на свет появляется первый джедай Akinom T’sarn. Выясняется, что помимо прокачки нужных профессий в особом порядке игрок разыскал кучу особо редких трофеев, и также посетил множество необычных мест, где проделал немалое количество других дел. Полный список был опубликован на форуме, а посмотреть на уникального персонажа собрались игроки со всех серверов. Что самое удивительное – джедай был в разы сильнее прочих игроков, однако после трех смертей персонаж просто исчезал. Поэтому многие из них даже передвигаться без армии телохранителей боялись. Зато повод для гордости, казуалы плачут от зависти, хардкорщики ликуют.

К началу 2004 года вышло немалое количество самых разных MMORPG, однако говорить о настоящей «массовости» жанра пока еще не приходилось. Нужен был переломный момент, игра, которая прославила бы жанр по всему миру. Я думаю, все уже догадались, о чем речь. Ноябрь 2004 года подарил всему миру новое творение легендарной Близзард. Название игры нет смысла произносить, его знает абсолютно все люди, хотя бы одним глазком смотревшие на индустрию видеоигр. Знаменитая «Вовка» в мгновение ока стала самой известной игрой жанра, собрала миллионы подписчиков и завоевала народную любовь самых разных игроков. Чем был Варкрафт? Игрой, которая взяла наработки от старых MMOшек. Заменила унылый гринд тучей разнообразных квестов, вылизала все элементы до зеркального блеска и великолепна пропиарила то, что в итоге получилось. Тогда случился настоящий бум, о жанре стали говорить все, включая самого последнего школьника. Именно после WoW MMORPG стали клепать, как на конвейере, однако повторить ее успех не смог никто.

В апреле 2005 на свет появляется первая MMO, за которую платили лишь однажды. Речь идет о Guild Wars, которая позволяла игрокам купить ключ один раз, и спокойно играть без каких-либо ограничений, оплачивая разве что крупные дополнения. Более того, в игре была возможность сразу создать персонажа максимального уровня и отправить его воевать на специальных аренах.
В феврале того же года некоторые игры переходят на условно-бесплатную модель распространения. Одной из таких игр стала Anarchy Online, которая первой додумалась до уникального хода – размещать реальную рекламу на внутриигровых биллбордах. Фанатам обьяснили, что таким способом можно заработать достаточно валюты для поддержания игры на плаву, посему никто из них не возмущался. Впрочем, возмущаться по поводу замены выдуманных товаров (на рекламных щитах в игровом мире) на реальные было бы глупо – как будто это кому-то помешает играть.

Тем временем WoW продолжает порождать все новые мемы. В мае 2005 на свет появился очередной кумир миллионов. Имя ему – Лирой Дженкинс. Все началось с того, что группа игроков готовилась взять штурмом одно из местных подземелий. И вот они обсуждают тактику, командир раздает указания, все идет по плану, как вдруг один из персонажей внезапно срывается с места и с диким криком «ЛИИИИИИИИИИРОООООООООЙ ДЖЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНКИИИИНС» несется в комнату, заполненную драконами и их яйцами. Опешившие игроки теряя контроль над собой летят следом, вокруг творится полнейшая неразбериха, из яиц начинают вылупляться дракончики, весь план идет насмарку а отряд быстро гибнет. Все игроки начинают массово наезжать на Лироя. «Лирой, ты идиот» — кричат они. «Зато у меня есть вкусная курочка» — невозмутимо чавкая отчечает последний. С тех пор, каждый раз, когда кто-то из игроков в WoW или другую MMORPG бросается в самоубийственную атаку, можно услышать бешеный вопль «ЛИИИИИИРОООООООООООЙ»!

WoW вообще стал настоящим поставщиком историй. Вспомнить хотя бы настоящую эпидемию внутри игрового мира. Все началось с установки патча 1.7, вместе с которым появилось новое подземелье. В подземелье обитал монстр Hakkar, который имел способность заражать игроков особой болезнью, которая пожирала жизни, и передавалась от одного игрока к другому, как какая-нибудь чума. Разработчики сделали невозможным выход болезни на поверхность, однако геймеры на то и геймеры, чтобы обходить запреты и искать лазейки. Так что нет ничего удивительного в том, что они в конце концов нашли способ. Оказалось, что играя за чернокнижника и охотника можно вызвать питомца, подождать, пока его заразят, затем отозвать обратно, а позже призвать уже за пределами подземелья. Так 13 сентября 2005 года началась самая масштабная эпидемия в истории игр. Буквально за один день все вокруг превращается в кладбище, новички не понимают, что происходит, персонажи гибнут даже не тысячами – миллионами. Игроки либо насылают проклятия на виновников чумы, либо хохочут до слез, глядя на происходящее. В итоге разработчикам приходится в спешном порядке выпускать патчи, исправляющие ситуацию, и перезагружать сервера.

Тем временем в мире MMO происходит событие невиданного масштаба – господин Йон Джейкобс, известный под ником Neverdie, умудряется заложить свой дом и приобрести на вырученные деньги целый астероид в MMORPG Entropia Universe. Сумма сделки составила рекордные 100 тысяч долларов. Джейкобс не просто купил кусок камня, он стал развивать его, в итоге превратив в настоящий виртуальный центр развлечений. В итоге игрок становится мегапопулярным, у него берут интервью крупные издания, о нем снимают документальные фильмы, его клуб называют «виртуальным ночным клубом номер один в мире», последний попадает в книгу рекордов Гиннеса. Все это заканчивается тем, что в 2010 году Джейкобс решает продать клуб, в итоге выручив с продажи 630 тысяч долларов.

6 июня 2006 года (6.6.6) в игру Runescape вводят новое умение – строительство. Игрок, первым прокачавший его до максимума, собирает по этому поводу большую вечеринку в своем виртуальном доме. Все бы ничего, но лаги из-за количества игроков приводят к тому, что в игре появляется странный баг, который дарует гостям вечеринки атаковать все что движется, без ответного удара со стороны потерпевшего. В итоге это приводит к массовой резне, котрую удается предотвратить только массовыми банами. Казалось бы ничего особенного, однако игроки до сих пор вспоминают ту резню, и даже сажают цветы на месте бойни, дабы почтить память погибших. Такая вот виртуальная сентиментальность.

Но давайте вернемся к Варкрафту, который вновь затыкает за пояс всех своих конкурентов.
Каким способом? Все просто, комьюнити Вовки постепенно зарекомендовало себя, как одно из самых безбашенных. В апреле 2007 года на одном из игровых форумов некая американка предлагает обменять 5000 золотых в игровой валюте на секс с ней. При этом она готова переспать хоть с женщиной, неважно, лишь бы ей отдали деньги. В итоге слава о ней быстро расходится по интернету, впрочем всем троллям она довольно быстро отвечает. «Я бы хотела поблагодарить всех тех придурков, что создали обо мне 5000 тем. Так вот, специально для вас сообщаю – что я смогла купить эпического маунта, заработав его всего за час, при этом еще и получив удовольствие. А вы можете дальше горбатиться сотни часов, я же буду без проблем убивать вас намного быстрее, чем раньше. А с тем парнем я пожалуй встречусь еще раз».
Как говорится – комментарии излишни.

На месте не стоит и Ивка онлайн, в которой разрастаются свои скандалы. Так один из игроков находит доказательство, что один из сотрудников компании разработчика передает одному из альянсов некие важные чертежи, способные принести им немалое преимущество над конкурентами. Форумы кипят от возмущения, сыпятся требования об увольнении работника, однако вместо этого бан получает игрок, который раскрыл настоящее имя сотрудника. Это приводит к новой волне протеста, разработчики вынуждены принести свои извинения, более того – для проверки деятельности сотрудников компании в игре создается специальный внутренний отдел расследований. А через год появляется Консульство, благодаря которому становится возможным общение простых игроков с разработчиками. Ежегодно игроки избирают девять почетных ветеранов игры, которые приезжают в Исландию и плодотворно беседуют с компанией, обсуждая возможные нововведения, многие из которых в итоге добавляются в патчах и аддонах. Беспрецедентный шаг в истории всего MMO сообщества.

Поскольку клепать ММО в какой-то момент стало модно, нет ничего удивительного в том, что порой наружу всплывало чересчур грязное белье. Например, игра Vanguard: Saga of Heroes становится самым настоящим провалом 2008 года. Количество багов зашкаливает, тормозит даже на топовых машинах, даже простейшие действия практически невозможно выполнить. Кто объяснил причины провала? Сами разработчик. Точнее, один из них, скрывающийся под ником Teclisen. В шикарном разоблачительном посте он признается, что разработкой игры занималась кучка дилетантов, которая бессовестно прос*ала бюджет в 40 миллионов долларов, даже не зная, как из него сделать игру. Глава же студии вообще сидел на наркоте. Итогом стало сумасшедшее количество откликов со стороны игроков, а топик стал самым скандальным в истории ММОRPG. Позже, анонимный сотрудник ЕА, который попадет под сокращение, поступит схожим образом, раскрыв всю тайну разработки и последующего провала Warhammer Online.

Супруги, как известно, часто ссорятся в реальной жизни. Мир виртуальных развлечений не стал исключением. В мае 2008 года 43 летняя жительница Японии очень обиделась на своего виртуального мужа, который решил развестись с ней в игре. В жизни она его и в глаза не видела, однако в данном случае это не имело никакого значения. Женщина зашла на MapleStory аккаунт мужа и удалила всех персонажей. Когда муж добрался до компьютера и узрел трагические последствия, ему хватило пары минут, чтобы незамедлительно позвонить в полицию. Итог? Женщине светит нехилое такое обвинение, в результате которого она может выплатить 5000 долларов штрафа и сесть в тюрьму на пять лет. Вот и заводи после этого виртуальную семью.

В августе 2008 одна из старейших и сильнейших гильдий в уже упоминавшейся мною Final Fantasy XI решила начать самое длинное сражение в истории онлайновых игр. Местный босс Pandemonium Warden считается практически неуязвимым, и для битвы с ним отбирают только самых стойких. В итоге все это выливается в масштабное 18 часовое сражение, в результате которого игроки понимаю, что убить босса все же возможно, однако предстоит потратить еще часов пять, а поскольку многие находятся на пределе человеческих сил и чуть ли не теряют сознание перед монитором, гильдия решает прекратить битву. Позднее игроки недовольно атакуют Square Enix, саркастически вопрошая «а сколько же нужно, по-вашему, тратить на битвы с боссами? Часов 50 хватит»? Разработчик понимает свою ошибку и снижает здоровье босса в 10 раз, взамен вводя специальный таймер. Если в течение двух часов игроки не могут победить монстра, тот просто исчезает. Таким образом победить последнего не могут еще долгое время, однако все имеет свой конец, поэтому и Пандемониума убивают… спустя семь месяцев.

Ну и как же не упомянуть еще раз знаменитый Варкрафт. Некий Xiaohui с тайваньского сервера стал первым человеком в мире, который получил все 986 достижений в игре. Для этого ему пришлось убить более 390 тысяч существ, выполнить около 6 тысяч квестов и пройти 405 подземелий. Ну что же, можешь отдохнуть могучий Тайванец. Отдохнуть… за игрой в «Вовку».

И немного о Китае. Начнем с того, что в 2010 году в стране начинают появляться специальные рестораны для любителей компьютерных игр. Самый известный из них Beijing, владелец которого не только обставил свое детище так, чтоб любителям онлайновых игр было максимально комфортно, но еще и включил в свое меню блюда, которые реально существуют в World of Warcraft.

А закончим самым счастливым парнем на свете. Да, простой китайский трудяга стал таковым, а все благодаря тому, что он смог исполнить свою мечту. И пусть счастье длилось недолго, однако событие это он вряд ли когда забудет. Суть в том, что парень накопил 15 тысяч долларов и решил потратить их, наверное, самым неординарным способом. Он арендует самый большой экран Пекина, садится перед ним на удобное кресло и с наслаждением играет в любимую Magic World Online 2. Экранчик ни разу не маленький – 250 метров в длину и 30 в ширину, правда и цена за аренду этого чуда составляет 1500 долларов. Впрочем, в те 10 минут, что он играл, огромная толпа зрителей недоуменно взирала на происходящее, а парень был на седьмом небе.
Вот и все, я рассказал вам о некоторых интересных и забавных вещах в истории онлайновых игр, надеюсь, вам понравилось. Не стесняйтесь исполнять самые смелые мечты, всем до свидания.


Теги

Лучшие комментарии

Однако тому задр хм… геймеру, который откликнулся на просьбу девушки обменять 5000 на ее юное сексуальное тело невероятно повезло. Он теперь ходит по улицам и хвастается «Что? Вы качаетесь, работаете, покупаете подарки, стильно одеваетесь, и все это чтобы снять девчонку? Ха, я всего лишь играл в Варкрафт» :D
знатный пост, могу только похвалить
позитиватор, замечу уместный и классный
Не являюсь особым любителем MMO, но пост однозначно интересный.А вообще я бы не отказался от отдельного поста по WoW.Сам я не интересовался WoW и про многие случаи не знал вовсе, хотя Лероя знают наверное все, кто хоть сколько-то уделял внимание играм.
Как любитель MMORPG с удовольствием прочел, интересные факты довольно занимательны.
Также отдельно можно и по EVE, там событий тоже много было интересных.
Хороший пост. определенно +
Читай также