Меню
StopGame  Блоги Блог GloomyGhOsT [Специально для Максима К.] 100 маленьких деталей GTA V, которые взорвут ваш мозг

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Middle-earth: Shadow of War
  • Обзор игры South Park: The Fractured but Whole
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Total War: Arena
  • Брендан Грин — «Слава Україні» в Playerunknown’s Battlegrounds и конфликт с разработчиками Fortnite
  • Инфакт от 20.10.2017 — Total War: Warhammer II, For Honor, Call of Duty: WWII, TF2…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры ELEX
  • South Park: The Fractured But Whole. Пердёж модернизированный, пошаговый
  • Gran Turismo Sport. Обкатка [PS4]
  • Kingdom Under Fire 2. Штурм в 3 каски
  • Лутбоксы придумали в Мордоре: плюсы и минусы микротранзакций
  • Обзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Elex. Берегись кабанчика!
  • Eternal. Папки в здании
  • War Thunder. Дюнкек
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес (экспресс-запись)
  • The Evil Within 2. У зла нет выходных к игре Evil Within 2, The
  • Warcraft II. Ремесло возни
  • Friday the 13th: The Game. Очень пятничный замес
  • «Игромир 2017». Итоговый репортаж
  • Обзор игры Vaporum
  • Предыстория The Evil Within. Обзор сюжета
  • Видеообзор игры Battle Chasers: Nightwar
  • Трудности перевода. Homefront: The Revolution
  • Превью (ИгроМир 2017) к игре Ni no Kuni 2: Revenant Kingdom
  • Обзор игры Cuphead
  • Обзор игры Fall of Light
  • ММОдерн №171 — Star Citizen, Valnir Rok, Final Fantasy XIV…
  • Грег Стрит — про ЛГБТ в League of Legends, консольную версию, баланс и экранизацию
  • Albion Online. Обзор обновления «Джозеф»

[Специально для Максима К.] 100 маленьких деталей GTA V, которые взорвут ваш мозг

+98
Перевел почти всё. Могут быть огрехи — извиняйте :) Всем добра.
Оригинал
скрытый текст
[?] — смысл не понятен (требуется ваша помощь в ЛС)

Да, там два пункта 21. В итоге 101 пункт.
И спасибо Мураду Ахмедову за перевод 5 и 42 пунктов!

Grand Theft Auto V – триумф творчества.

Это — игра, где моменты спокойствия могут быть прерваны … всем. Авиакатастрофа. Нападение пумы. Полицейское преследование. И все же хаос и спокойствие чувствуют себя как дома в Лос-Сантосе, невероятной версии Лос-Анджелеса от Rockstar и окружающей сельской местности.
Но эта спорная GTA V, помешанная на внимании к самым крошечным деталям, делает игру отличной от других ААА блокбастеров. Эти миллионы мелочей складываются для создания игры, не похожую на любую другую в мире.

Ниже описаны 100 «крошечных деталей» в GTA V, которые попались на глаза и сделавшие San Andreas таким невероятным, правдоподобным местом. Пасхальные яйца и забавные моменты с переключением персонажей были преднамеренно исключены — это строго список из 100 примеров несравненного внимания Rockstar к деталям, а не список лучших моментов.
Мы не открывали эти детали самостоятельно – огромное спасибо таким сообществам, как NeoGaF, Reddit и GameFAQS за первоначальное обнаружение и сообщения о большинстве этих находок. Не смотря на это, вы можете поделиться своими любимыми в комментариях! Несомненно их больше сотни.

1) Провал или повторение миссии дадут вам немного отличающуюся версию того же самого диалога, которая происходит перед миссией.
2) Сандалии шлепают во время ходьбы – они не приклеены к стопе вашей ноги.
3) Проходя воду вброд, ваша одежда намокнет – но только та часть, которая побывала в воде. Остальная часть останется сухой.
4) Если вы позвали и сели в такси в аэропорту в тот момент, когда вас уже ждал другой водитель, то он может рассердиться и накричать на вас, или же попытается напасть на вас.
5) Есть шанс что войдя в магазин вы увидите NPC грабящего его.
6) Майкл признается и обсуждает произошедшие случайные события, например, сон с проститутками или переезд пешеходов, когда он посещает своего психиатра.
7) Присутствуют тихие звуки “tink tink tink” остывающего выключенного автомобиля. [Имеется ввиду радиатор?]
8) Если вы говорили с персонажем по телефону и позвонили ему через некоторое время, то он прокомментирует, что только что говорил с вами.
9) Ламар подкалывает Франклина о его стрижке в конце ранней миссии. Позже диалоги Ламара изменяются, в зависимости от того, меняли ли вы прическу или нет. [?]
10) Огненный выхлоп у машины может поджечь бензиновые следы.

Звуки автомобилей в GTA V невероятно детализированы.

11) Иногда девушки топлесс будут праздновать в особняках Vinewood. Если вы их сфотографируете, то они закричат и парни нападут на вас.
12) Если вы остановите свою машину на дороге и заблокируете движение, то водители позади вас махнут, чтобы вы убирались прочь. [?]
13) Если вы попытаетесь вынудить Тревора слушать определенные радиостанции, то он рассердится и переключит на другую станцию сам.
14) Если персонаж будет долго бежать или тренироваться, то пот на теле просочится через одежду.
15) Если вы потратите много денег на тюнинг вашего авто, то случайные NPC остановятся и станут хвалить вас, и начнут делать фото.
16) Если «случайно» переехать жену Майкла, оба персонажа реагируют со своим уникальным диалогом, и позже она отправит вам серьезный счет за её пребывание в больнице.
17) Если вы сфотографируете уличного артиста и не дадите ему чаевых, то он станет злым.
18) Иногда уличные артисты получают телефонные звонки и выходят из роли, чтобы ответить на звонок и поговорить.
19) Вы можете отправить фотографии с охоты другим персонажам из адресной книги и вам ответят уникальным сообщением. Большинство из них будут сердитыми или в замешательстве.
20) Путешественники на вершине горы Chiliad делают фотографии на свои айфоны.

Туристы, дикие животные делают гору Chiliad живее.

21) Жену Майкла Аманду можно найти на поддельном сайте знакомств – hushsmush.
21) В игровом интернете на курсоре мыши указательный палец – средний.
22) Свет внутри машины включается, когда вы открываете дверь.
23) После покупки одежды для миссии Lifeinvader, если вы снова вернетесь в магазин, то продавец спросит как прошло интервью.
24) Если погибнуть и выйти из больницы, то на вашем персонаже все равно будут порезы и ушибы.
25) Игровой клон Prius – The Dilettante, первоначально звучит тихо, пока вы не ускоряетесь агрессивнее, что в итоге приведет к поломке двигателя.
26) Если вы остановитесь на красном сигнале светофора на спорт каре рядом с другим спорткаром и начнете газовать, то другой водитель тоже начнет жечь и на зеленом сигнале начнется гонка.
27) Сжигание резины (или выполнение других вещей) заставит NPC достать свои телефоны, чтобы снять вас.
28) Удар ногой помнет корпус автомобиля.
29) Когда начнется дождь, NPC начнут крыть свои головы или бежать под крышу.
30) Сигнал GPS теряется, когда вы заезжаете в тоннель.
31) Если вы будете следовать за случайной девушкой NPC за городом, то она будет вести себя нервно, смотреть по сторонам и идти быстрее.
32) Некоторые голосовые сообщения персонажей могут измениться в зависимости от игрового прогресса, и от того, где и что они делают.
33) Пробуксовывая колесом на трупе, от него будут отлетать огромные брызги крови.
33) Старые машины имеют скрипучие тормоза и могут тяжело завестись.
34) Фазы луны меняют дневной и недельный прогресс, изменяют ночное освещение.
35) Когда вы осматриваете машину во время езды, ваш персонаж смотрит на зеркала заднего вида.
36) Вы можете изменить настройки телефона на вибрацию во время звонка, чтобы не слышать мелодию звонка.

Есть намного больше маленьких деталей, связанных с телефоном, чем вы себе представляете.

37) Когда все три персонажа едут на одной машине, они разыгрывают диалог и шевелят губами, даже если это видно только если направить камеру назад.
38) Когда несколько персонажей начинают миссию, начало диалога в миссии может отличаться в зависимости от того, кем вы начали её.
39) Вернитесь в Ammu-Nation, в которую вы входили ранее на миссии и продавец скажет вам, насколько прохладным был ваш разговор, «как в каком-то кино»
40) Внезапное торможение на автомобиле толкнет вас и персонажей вперед благодаря инерции.
41) В полицейской перестрелке, если вы попали офицеру в ногу, то другой может оттащить его в безопасное место.
42) Когда ваша машина едет по бездорожью можно увидеть, что грязь выплевывается из-под её колес.
43) Птиц можно ударить или засосать в двигатель на самолете.
44) Если вы возьмете машину Майкла, играя за Франклина или Тревора, то Майкл станет вам звонить и кричать на вас.
45) Ди-джеи на радио пожелают вам доброго утра или вечера в зависимости от времени суток.
46) Машины становятся более грязными от долгого использования – особенно по бездорожью. Особо грязные машины NPC прокомментируют.
47) Вождение в горах может заставить радио сигнал некоторых городских станций стать искаженным или потерянным.
48) Линии электропередачи колеблются на ветру.
49 Езда по гравию правой стороной колес активирует правую вибрацию на геймпаде. Езда по левой активирует вибрацию слева.
50) У машин есть нормальный и дальний свет фар.
51) Гуляя по пляжу, вы можете увидеть одиноко идущую собаку. Позже можно встретить женщину, которая говорит о пропаже собаки.
52) Когда начнется дождь, лужи медленно и реалистично будут образовываться на дороге и других местах в течение долгого времени.

Дождь в GTA V оказывает реальное воздействие на окружающую среду.

53) Побрейте голову или лицо, и ваши волосы вырастут через некоторое время.
54) Во время параллельной парковки машины NPC может испытать некоторые затруднения, делая множество движений вперед и назад.
55) У Тревора, Майкла и Франклина различные телефоны, передразнивающие iOS, Android и Windows.
56) После долгой игры за Франклина, он будет часто становиться саморефлексивным и станет открывать свои сокровенные тайны и чувства того, что у него нет друзей.
57) Дом Лестера заполнен игрушечными фигурками, а также есть коробка с надписью «йети» в углу.
58) Самолеты оставляют инверсионные следы в небе.
59) Если разбить окно и пройти по разбитому стеклу, то оно будет хрустеть под ногами.
60) Автомобили имеют правильное расположение трансмиссии, которая зависит от типа автомобиля.
61) Когда ваш персонаж промок, его обувь будет хлюпать во время ходьбы пока не высохнет.
62) NPC будут полноценно играть в теннис, пропуская и поражая удары, с озвученными диалогами о государстве игры.
63) Когда Франклин ездит с Чопом, он наклоняется и открывает ему дверь после остановки.
64) Стрельба в бензобак автомобиля создаст бензиновый след, который может быть подожжен.
65) Во время или около рассвета на пляже Веспуччи можно найти грузовые автомобили, расчесывающие его. [?]
66) Если оставить персонажа без движения на долгое время, то он переключится на вид от первого лица и начнет рассматривать округу и фокусироваться на любых привлекательных девушках в округе.
67) Если ночью разбить автомобиль о дом, то внутри включится свет, как будто вы разбудили жильцов.
68) Если вы попытаетесь подобрать проститутку, когда рядом стоит полицейская машина, то она не станет приближаться к вам, а будет вести себя неприметно.
69) Страницы LifeInvader главных и незначительных персонажей будут обновляться в течение всей игры, с комментариями от друзей и семьи о событиях игры.
70) Вы можете покататься на туристическом автобусе Vinewood, который посетит множество городских достопримечательностей, а гид всю дорогу будет вам рассказывать о них.
71) У Тревора есть тату «RIP Michael»
72) Чтобы сбежать от полиции, вы можете скрыться в кустарниках.
73) У проституток иногда будут происходить звонки, из которых можно понять, что им нужно заплатить за образование или за аренду помещения.
74) Если ехать с выключенными фарами ночью, то проезжающие мимо вас водители могут вам посигналить, чтобы предупредить вас
75) Если сбивать на машине животных, персонажи будут по разному комментировать это.

Татуировки Тревора требуют тщательного рассмотрения.

76) Нападение на одного члена банды около или в Грув-Стрит приведет к агрессии всего района на вас.
77) Во время сна у персонажей будет чуть-чуть дергаться лицо.
78) Звуки могут казаться приглушенными в зависимости от того, откуда они, как например музыка, исходящая из салона автомобиля NPC.
79) Когда Франклин только заселяется в дом, его комнаты заполнены коробками. Через некоторое время число коробок уменьшается и дом заполняется мебелью и вещами.
80) В прологе, телефон Майкла не смартфон – он очень старый и устаревший, т.к. пролог происходить многими годами ранее.
81) Если повредить полицейскую машину и оставить офицера в живых, он присвоит гражданскую машину и продолжит преследование.
82) Миссии можно пропустить, если долгое время их проваливать.
83) Ночью пляж усеивается кострами и гуляками со своими уникальными диалогами. Некоторые даже играют на гитаре.
84) Вы можете позвать двух персонажей пойти с вами, например в гольф или в кино. Различные места и персонажи дадут свои уникальные диалоги.
85) Позже в игре, у Тревора на переднем бампере автомобиля будет висеть Mr. Raspberry Jam. [плюшевый медведь]
86) Мячи для гольфа будут скапливаться в водоемах поля для гольфа.
87) Посещение проститутки увеличивает вашу выносливость.
88) Если пытаться играть с поездом, то он будет сигналить вам все время, пока вы не уйдете.
89) Метро GTA V, которое вы никогда фактически не посетите, имеет свои звуковые эффекты, поведение NPC, и объявления остановок.
90) Если ударить кого-нибудь в очках, то они у него отлетят.
91) Если отправить Майкла выпить с его женой Амандой, можно более глубоко понять их отношения благодаря уникальным диалогам.

Звуковые эффекты GTA V и реакция NPC могут отличаться, если персонаж намочен.

92) Если неоднократно грабить магазин, продавец может признать вас и в следующий раз вас там будут ждать полицейские.
93) Если вы говорите по телефону во время вождения, то вы не сможете отрегулировать ваши фары, т.к. ваша рука занята.
94) На высоких уровнях полицейского преследования, офицеры перестают выкрикивать о своих передвижениях и начинают использовать специальные полицейские жесты.
95) Если пешеход переходит дорогу и свет светофора становиться желтым, то они ускоряют свою ходьбу.
96) Если вы поплаваете Майклом и зайдете мокрым домой, когда там будет Аманда, она станет кричать на вас.
97) Если расстрелять дом одного персонажа, играя за другого, они пошлют вам гневные сообщения.
98) В перестрелках, если враги пропадают из поля зрения и не стреляют в вас, то через некоторое время они пропадают на вашем радаре. Даже если они всё еще там, и прячутся за укрытиями.
99) Некоторые фонари чувствительны к движению и включаются только когда вы пройдете рядом.
100) Если ударить кого-то сидящего на стуле, то можно выбить его из под него.
101) Если убивать людей, то они умирают. [инфа Ивана Орлова]
Позитиватор
Комментарии (71 шт.)
Это ПК, бро)
Это консоль бро :)))
Вот на той бы неделе ты точно косарь получил бы :D

Спасибо за труд)
Ну а вдруг на этой получу xD
Но это… ведь была… МОЯ ИДЕЯ!!! Делать посты с кучей нумерных пунктов.
1)Раз.
2)Два.
Ты забыл запатентовать ее, друже.
Серьёзно? Перевод чуть-ли не промтовский -_-
Старался как мог. Наверное плохо старался… Эх :(
Серьёзно? Перевод чуть-ли не промтовский -_-

Моего интеллекта хватило, чтобы понять даже этот
промтовский

перевод :D
Дело не в понимании, а в самом факте промта.
Мне влом было каждое слово вставлять в переводчик, которое я не знаю. Поэтому вбрасывал оптом, а потом уже составлял нормальное предложение. Да и иногда очень сложно подобрать слова по смыслу.
Да нет, всегда легко. Дело в мозгах твоих.
Да нет, всегда легко. Дело в мозгах твоих.

азазазаза… не затралено
Видимо, судьба против читерства. Блог недели выбран и утверждён два часа назад…
И вы таки в очередной раз пропьёте косарь? :3
Ну вот :( Ладно, может хоть кто нибудь осилит весь список… Не зря, надеюсь, сидел вечерами…
Очень интересно, не переживай, прочитал всё.
Я тоже всё прочел)
«Смертельно жизненная позиция»?))
Естественно!
Естественно!

По твоему это естественно?
Вот это естественно :D
Подели косарь пополам. Одну половину Косте, а другую — тебе.
Мы так в прошлый раз сделали.
А вообще можете дать Ильдару косарь и послать его прикупить водки с закуской всякой разной.
Пожалуйста, поменяй картинку в позитиваторе с той что со строкой внизу на эту без строки.
>_> я дурак, не меняй.
Вот без строчки.
Так, стоп, а какой был вначале )))
Ничего не менял. Сдалась вам эта полоска. Я её только сейчас увидел вообще.
Да, сдалась.
Паста али перевод?
Перевел почти всё. Могут быть огрехи — извиняйте :) Всем добра.
Оригинал
Было интересно, спасибо)
Можешь сменить картинку топика, а то палить задницу не охота (ведь я на работе)
Предложи другую пикчу — поставлю :)
да уже рабочий день заканчивается =)
По пункту 18 и уличных артистов — там наверняка имелось ввиду «break character», то есть когда им звонят по телефону, они выходят из роли и начинают болтать по телефону :)
Исправил, спасибо!
Нету 6,7 пунктов. Если что вот перевод шестого-седьмой не смог.
6) Michael will confess to and discuss random events that just happened when visiting his psychiatrist, like sleeping with prostitutes or running over pedestrians.

У психиатра Майкл будет признаваться в своих недавних проступках-например как он переехал пешехода или переспал с проституткой
Добавил — просто не скопировал из редактора. С 7 не понятно до конца.
Спасибо за наводку!
94) На высоких уровнях полицейского преследования, офицеры перестают выкрикивать и начинают использовать жесты руками [?]

Имеется ввиду что они перестают выкрикивать о своих передвижениях, а начинают использовать специальные полицейские жесты
Пункт 21 повторяется 2 раза.
Простите не заметил, что так и должно быть.
33) Сжигая резину, от трупа будут отлетать огромные брызги крови.

Немного не осознал. Что имелось в виду?

NPC начнут крыть свои головы

Матом, очевидно. =) Смысл понятен, конечно, но все-таки.

И вообще, многое желательно поправить. Хотя бы за идею, так сказать.
Я не против, предлагайте идеи. По 33 имелось ввиду пробуксовка на трупе. Не смог по нормальному составить предложение — потом подумаю.
Всё, подправил :)
Мне даже плюсануть захотелось. Рокстары красавцы.
Эм, чуть ли не добрая треть пунктов есть в GTA IV. Почему они меня должны в GTA V заставлять офигевать?
Это нужно вопрос IGN задать, я тоже иногда удивлялся банальным вещам, как
58) Самолеты оставляют инверсионные следы в небе.
Ну это я скорее в воздух вопрошаю, понимая, что дело в первоисточнике в первую очередь
И странно, что нету пункта «Если убивать людей, то они умирают».
Добавил 101.
Добавь еще и 102 — «Если людей не убивать, то они не умирают» :3
Не ожидал, что в ГТА столько интересных вещей
Как много любопытных деталей, много я и не знала, но захотела попробовать. И перевод, кстати, нормальный, хотя и корявый местами. А как на автобусе покататься, это пункт 70, я поняла, там кататься в качестве пассажира(я пробовала спереть автобус и покатать пассажиров, но никто ко мне не сел 3: )?
Наверное его нужно вызвать как такси. Сам не играл толком, поэтому не знаю.
Большенство из этих самых «деталей» мозг так и не взорвало.
Сильно отдаёт промтом и «подлизыванием».
Сударь, да вы дедуктивный гений ;)
Индуктивный.
Да, перевод сильно таки надмозговой.
2) Сандалии шлепают во время ходьбы – они не приклеены к стопе вашей ноги.
Мелочь, но исправь :)
Исправил, спасибо!
Я вообще не смог бензобак у машины найти)
Таже фигня. Зато нашёл голых тёлок. Сфотографировать не успел, но удалось зарезать.
Вот убейте, но половины этих мелочей не увидел.
Миллион маленьких фактов в гта 5.
1. В ГТА 5 можно водить машину.
2. В гта 5 можно ходить пешком.
3. В гта 5 есть другие люди.
4. В GTA V можно бегать
5. В GTA V можно прыгать.
6. В GTA V нет кровавой акулы-убийцы за которую можно поиграть.
7. В GTA V нет игрового персонажа, основой которого является Иван «Фен» Лоев.
8. В GTA V нет игрового персонажа, основой которого является Василий «Франк» Гальперов
9. В GTA V нет игрового персонажа, основой которого является Дмитрий «Келебро» Кунгуров

И так до бесконечности.
Херня а не факты, честно говоря.
7. В GTA V нет игрового персонажа, основой которого является Иван «Фен» Лоев.
8. В GTA V нет игрового персонажа, основой которого является Василий «Франк» Гальперов
9. В GTA V нет игрового персонажа, основой которого является Дмитрий «Келебро» Кунгуров

Почему это? Я могу создать мультиплеерного персонажа основанного на одном из них.
65) Во время или около рассвета на пляже Веспуччи можно найти грузовые автомобили, расчесывающие его. [?]

Действительно, в жизни есть машины, которые «расчесывают» песок специальным валиком, оставляя узоры на песке. Такие же были в San Andreas.
Можешь добавить еще один интересный пункт.
Если ехать на мотоцикле и показывать средний палец автомобилистам, то они очень огорчатся. А некоторые захотят преподать урок. Чаще это заканчивается трагично для себя же. Только что проверил это Тревором… три раза… на четвертый я достал обрез…
56) После долгой игры за Франклина, он будет часто становиться саморефлексивным и станет открывать свои сокровенные тайны и чувства того, что у него нет друзей.

в прохождении у Артура Блэка я заметил что получилось немного наоборот. Тревор признался Франклину что у него было ужасное детство.
При этом насколько я знаю Блэк чаще всего играет именно за Тревора.
этот момент

этот момент у всех был такой же? или может не всегда Тревор так вот говорил… мне почему-то показалось после прочтения пункта что этот самый диалог может меняться…

Половину из этого списка могу подтвердить, в прохождении замечал и еще часть была либо в gta SA либо в gta IV. Еще могу добавить что костюм на персонаже мнётся реалистично когда он быстро бежит. Особенно заметно на спине у Майкла в деловом костюме. Больше ничего добавить крайне интересного не могу…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Феномен ККИ
Блог Rener
Final Fantasy XV
Блог обзорщиков
Кратенько: House of The Dead 4.
Персональный блог «Независимая Конторка»
Избей их всех: Comix Zone
Персональный блог Энциклопедия видеоигр «Insert Coin»
Вопросы авторам Divinity 2!
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
[ХАЛЯВА] Юбилейное место раздачи халявы V10!
Персональный блог Ивана Лоева
Концертная Курилка
Блог курилок и длинных разговоров
Evil Within 2, The
Блог обзорщиков
Поигроженились в натуре ;)
Персональный блог InfernalRose
Ys Seven [Обзор игры]
Блог обзорщиков
Age of Decadence
Блог zamuljuk
Обзор: FORZA HORIZON
Блог AGC-SAM
Наверх ↑