4 октября 2013 4.10.13 19 5195

В Москву ради «Игромира».

+10

Всем привет. Для каждого поездка на «Игромир» оборачивается небольшим путешествием, путешествием на которая нас всех толкает одно — любовь к играм. Мы выбираемся из своих городов и отправляемся в Москву, уже предвкушая встречи с друзьями с блогов, анонсы любимых игр, возможность в них поиграть и увидеть новое поколение консолей, да и просто увидеть в живую всех тех людей трудами которых мы наслаждались в течении всего года. У каждого есть своя история этой грандиозной поездки и я хочу поделиться своей.
Как у любой истории у неё есть начало. А началось всё задолго до холодного октября. Я всегда мечтал побывать на «Игромире» и вот в начале этого лета, когда выяснилось, что на море у меня поехать не получается, я решил попросить у родителей денег на свою давнюю мечту. Предвкушая поток обвинений в том, что я школяр клянчащий у родителей деньги скажу: я студен 2-го курса УрГПУ и да я в данный момент не работаю и не считаю зазорным попросить у родителей деньги на поездку своей мечты. Я получил согласие на финансирование моей затеи и стал ждать начала продаж билетов. И вот 15 июля я получил заветный VIP-билет. А дальше были расчёты того во сколько мне обойдётся перелёт и проживание в Москве. Хорошо, что у меня есть знакомая в Москве и на гостиницу тратится не пришлось.
И вот наконец наступил день вылета, вещи собраны, деньги и документы положены в надёжное место, а мечта уже готова осуществится. Летел я в Москву 2-го числа, что бы был день посмотреть город, но показывать его мне было некому, поэтому я успел увидеть лишь красную площадь и

(Большой Чёрный Пётр) о существовании которого я даже не подозревал, а впечатлил он меня сильно своими масштабами. Вообщем то основными моими мыслями во время прогулки по Москве были: «Охренеть, какое же всё огромное», и я как любитель больших, монументальных и помпезных построек не мог этим не восхищаться. Сами масштабы города меня тоже удивили. Я живу в Екатеринбурге, одном из самых больших городов России и в моём представлении Москва по размерам была примерно как 3 Екатеринбурга, но в реальности она оказалась куда больше. Количество народа прибывающего в один момент в одной точке просто поражает, я как и все вы слышал о том сколько в Москве людей и как тут тесно, но пока не станешь этому свидетелем невозможно понят чувств ощущаемых в моменты когда тебя окружает толпа.
Всё это мои впечатления о городе, но приехал я в первую очередь на «Игромир», так что поговорим о нём.
Сегодня 03.10 и первый день «Игромира» — бизнес день. Я приезжаю к 11 на «Игромир» и что я вижу, очередь из людей которые должны проходить без очереди (VIP-билет даёт право на отдельный вход), сама по себе ситуация абсурдна и как мне кажется может случится только в России. Через 10 минут я узнаю, что знакомый с которым я должен был идти на выставку не идёт и я остаюсь один. Ходить по «Игромиру» в гордом одиночестве, в день когда на нём не проводятся розыгрыши, а лишь показывают некоторые презентации и дают поиграть в игры, весьма уныло. Самое забавное это просить людей сфотографировать тебя с косплеерами, так как сам это сделать ты физически не в состоянии. Зато, теперь у меня есть фото с Трисс Меригольд чьё обнажённое тело украшает стену над моей кроватью

.

И что же я увидел на «Игромире», на выставке которую я мечтал посетить. А увидел я как рушатся мечты. Я увидел огромные очереди на презентации и криво работающие стенды. А сами презентации нам нескрываемо показывали в медиа плеере и PowerPoint'е неумело переключаясь между ними, читая текст по бумажке (слава богу хотя бы боле менее профессиональным голосом).
На выставке я смог поиграть не очень много игр, давайте по порядку
1) The Crew

Обычная гонка с аркадной физикой похожей на MotoStorm и ужасной разрушаемостью машин, к примеру по заданию вам нужно уничтожить грузовик и вы тараните эту железную махину пока его ХП не упадут до нуля до этого самого момента его повреждения будут отображаться максимум помятым бампером и разбитыми фарами, при этом даже если ваше последнее касание грузовика было весьма лёгким, то он всёравно взлетит, крутанётся пару раз в воздухе и упадёт в десяти метрах от вас ( у меня он упал с моста). А вот фишка с огромными пространствами мне понравилась, конечно я не мог оценить её полностью, но то что погоня за машиной может идти совершенно в случайном направлении и по совершенно разнообразной местности весьма интересно (правда местность никак не влияет на поведение машины), однако даже за те 10 минут, что я играл успел заметить повторяющие места, а учитывая, что игровые просторы растянулись по всей Америке, то мы рискуем просто утонуть в море копипаста.
2)Dark Souls 2

Ужасный геймпад и неудобный стенд не позволили мне насладится игрой, но кое что я смог понять: убивают с 3 ударов (а что ещё ожидать от Тёмных душ), управление не изменилось абсолютно. Самым значительным изменением из тех, что я увидел является темнота, теперь в катакомбах действительно темно, даже темнее чем в пещере гигантов, не зря разработчики рекламировали новую систему освещения.
3) GranTurismo 6

Поиграл 5 минут, по графике немного лучше GT5 по физике и управлению сказать ничего не могу, видимо я слишком криворуки для симуляторов, хоть их и люблю.
4) Assasin's Creed 4

Играл на PC и на PS4. На геймпаде играть куда удобней и графика на PS4 куда лучше, цвета более контрастные и насыщенные.
PS4: Новый геймпад очень удобный, куда удобней DualShock 3 и геймпада от Xbox 360 как впрочем и от Xbox One. Не в одной игре сенсорная панель не понадобилась, а в остальном всё управлялось так же как и раньше.
5) Игра про осьминога на PS4: не знаю как она называется, но играется очень забавно.
6) Knack

Sony решили сделать собственную лего игру, так как механика абсолютна такая же как у ранних лего игр (сейчас в них уже и открытый мир завезли).
7) Battlefield 4

Играл на Xbox One, особо разницы в графике между 3 и 4 не заметил, но это игровой стенд и карта без погодных эффектов. Играли режим с захватом точек на 16 человек, собственно, что тут скажешь, думаю все понимают, что на таких картах батла превращается в код с тупыми перестрелками без техники. Правда пару существенных отличий я заметил: Первое это то что дым стал действительно объёмным и скрывает всё, не какой то серой текстурой, а пышным серым облаком. А второе это количество снаряжения и оружия, его просто море.
8) Survarium

Это сталкер, как по сетинку, так и по механики. Правда не совсем понимаю зачем, разработчики привезли на выставку такой сырой билд, игра работала с пингом под 200 и лагала как сервер EvE во время массовых баталий. Бои проходили 5 на 5 на огромных картах, при этом за всё время игры я смог найти одного врага, хотя играли мы в полном составе команд.
Так же я был на двух «эксклюзивных» презентациях.
1) Mad Max

Сразу скажу, что я очень не люблю когда в игре, что то берётся за основную идею, а потом это ломается условностями геймплея и тп. В мире безумного макса, машины очень ценны, «даже ценнее человеческой жизни» вещает нам диктор (так и напрашивается шутка, про то что в условиях пост-апокалипсиса человеческая жизни стоит весьма мало, а соответственно в сравнении с её стоимостью выигрывать будет, что угодно), нам показывают миссию где макс пробирается в лагерь бандитов, что бы украсть у них машину. А когда ему это удаётся за ним в погоню пускают чуть ли не целый конвой, который Макс планомерно уничтожает. И это выглядит так абсурдно. В мире в котором машины ценятся неимоверно высоко, за Максом отправляют конвой, и даже после того как он уже уничтожил пару машин, они продолжают погоню рискуя потерять оставшиеся. Но если не придираться к абсурдности, то перед нами весьма динамичный Action от третьего лица с гонками, стрельбой и тюнингом авто, таким должна была Rage, хотя кто знает может быть макс окажется не лучше.
2) Thief

Смотрел его под конец выставочного дня, мягкие стулья и темнота позволили мне проспать большую часть презентации, так что ничего нового я вам не расскажу. Разве что успел увидеть, что Гарет постоянно перемещается плавными но всё же странными скачками, визуально это похоже на способность телепорта из Dishonored, вот только без телепорта.
Ну и напоследок скажу, что весьма забавно было наблюдать за огромными пустующими стендами Nintendo и народ толпящийся у сцены Wargaming.
Надеюсь завтра, выставка сможет подарить мне те впечатления о которых я мечтал. Я уже предвкушаю встречу с большинством блоговчан и с основным составом SG.


Лучшие комментарии

О, спасибо за пост. Было интересно почитать о впечатлениях от игр.
увидеть в живую всех тех людей которых мы могли трудами которых мы наслаждались
fix it
дым стал действительно объёмным и скрывает всё не какой, не какой то серой текстурой, а пышным серым облаком
и это…

А в целом спасибо за то, что не поленился и поделился впечатлениями :)
Как я должен был узнать где будка SG?
А сколько билет стоит? Туда вообще реально попасть обычному смертному?
графика на PS4 куда лучше


настало суровое время, товарищи
Завидую пипец как! Хотя проблемы с организацией печалят, но в России по другому и не бывает.
Да ну оптимизация же типо, да. Через годика два поглядим кто круче)
Сегодня 2 девушки говорили, что приехали в 13:00 и спокойно прошли постояв 5 минут в очереди.
Вполне реально, выстояв очередь в 1 час.
Во сколько надо подъехать, что бы как можно меньше стоять в очереди?
Мои Первый московкий Комментарий
Не знаю, как будет в субботу-воскресенье, я вчера (в пятницу) приехал к 9-20. В итоге после открытия (10-00) простоял не больше получаса. Для очередей таких масштабов это очень мало.
Я уже предвкушаю встречу с большинством блоговчан и с основным составом SG.
Ну так авторы там сегодня в своей будке и были. Кост даже фоткала чего-то. Мог наглости набраться и постучаться, там все любят всех ^_^
странно, но увидел только ретрозорщиков с Фалеем (он шляпу вообще снимает?!), и то у входа, пока стоял в очереди
как рушатся мечты…
а я мечтал мечтал, и всё. и ехать то не так много, но впоследнее время я в полном унынии и даже заработанные летом деньги не смог потратить на что либо, а просто отдал их родителям…
Читай также