3 октября 2013 3.10.13 22 2260

Обзор Bioshock Infinite от РокДжокера

+8

Знаю, уже давно всё сказано было об игре и только ленивый её до сих пор не прошёл. В силу обстоятельств, я долго не мог записать свой голос. Однако, прошедшее время не станет мне преградой, ибо лишить внимания эту жемчужину игроиндустрии я просто не в силах. На обзор было убито много времени и сил. Так что ваши комментарии послужат мне бодрящим эликсиром. Приятного просмотра. ;)

 

— В обзоре были использованы отрывки из фильмов:
Only God Forgives (2013)
Bronson (2009)
Total Recall (2012)
Silent Hill 2 (2012)
A Good Day to Die Hard (2012)
Transformers 3: The Dark Side of the Moon (2012)
Resident Evil 5 (2012)

Звучала музыка:
Треки из официального саундтрека игры
The Doors — The End
Cindy Lauper — Girls just want to have fun

-------------------------------------------------------------------------------------------


BioShock

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | J2ME | OnLive
Жанр
Дата выхода
21 августа 2007
3.6K
4.3
2 612 оценок
Моя оценка

BioShock Infinite

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
26 марта 2013
5.5K
4.5
4 987 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Биошок разочаровал — слишком уныл, Лара на его фоне проходилась более интересно.
Посмотрите на примеры- игра может обходиться без графики, без сюжета и персонажей, но продаваться миллионными тиражами и быть шедевром.

Кстати, может быть и с точностью до наоборот. Яркие тому примеры — Ходячие в их игровом виде, хэви рэйн, фаренгейт, и, опять же, огромное количество разного рода инди.
А главное отличие видео-игр в том, что зритель — активен. Он участник действия

Так а разве мы не являемся участником действия в биошоке? Игра от первого лица, нам иногда предлагают пусть чисто символический, но выбор, да и геймплея там довольно много. Пусть он иногда и уныл, но у него все-таки есть свои отличительные черты, присущие и предыдущим двум биошокам.
Он может влиять на развития сюжета.

Ну, вообще, часто бывает по другому.
Нахождение и непосредственное участие в столь замечательной истории как эта не видится мне чем то плохим или необязательным. Такие игры (с подобного уровня сюжетом и проработанными героями) волнуют сердце не хуже самых достойных представителей сериалов и полнометражных фильмов. Геймплей в данной игре очень даже не плох. Так что, на мой взгляд, игра на обоих фронтах держится и даже сверх того. Но это моё мнение.
А по поводу того, что игры и без графики и крутого сюжета могут быть замечательными, я совершенно не спорю.
ибо лишить внимания эту жемчужину игроиндустрии я просто не в силах

там только концовка тащит. Имхо. Остальное- унылая пострелушка. И да, ты почти вовремя
Узко вы мыслите, товарищ.)

А разве не так? Если я хочу хорошего сюжета, великолепной игры актеров, то есть традиционные виды искусства- театр, кино, литература, где зритель пассивен. Он никак не влияет на сюжет. Он ничего не может делать.
А главное отличие видео-игр в том, что зритель — активен. Он участник действия. Он может влиять на развития сюжета. Вот в чем главная новизна игр. Отличия от остального.
Алан Вейк пример -хорошего, гениального сюжета, сериала, которому просто не следовало быть игрой.
Посмотрите на примеры- игра может обходиться без графики, без сюжета и персонажей, но продаваться миллионными тиражами и быть шедевром. Minecraft, инди и т.д.
Да и приобщить молодёжь к другому кино, было бы неплохо.)
2 обзора пунктуальных обзора в 1 день, что с вами твориться?
блин, я только-только предыдущего вывез в лес. Держи лопату, я пойду машину заведу
Лучше Познер, чем борода.

давай не будем говорить о твоих сексуальных предпочтениях
Насчет недооцененности only god forgives — принадлежность произведения к арт-хаусу уже приводит его к тому, что далеко не многие смогут посмотреть данное произведение, и еще меньшие его поймут. Я сам очень ждал этот фильм, а после просмотра был очень им разочарован, ибо многие вещи в нем мне лично показались противными и бессмысленными, из-за чего я даже накатал на фильм посредственную рецензию. Но после я все же чуть поглубже пытался поразмыслить и понял, что хоть фильм и изобилует многими, мягко скажем, лишними и странными моментами, но все же в нем есть какая-то внутренняя энергетика, есть что-то неосязаемое, что-то, что действительно хочется приравнять к искусству. И не будь в нем излишней в некоторых моментах жестокости и некоторых странностей (вроде матери, рассуждающей о размерах членов своих сыновей), то фильм бы можно было поставить в один ряд с произведениями Тарковского… А так, крайне интересно и необычно для современного кино. Но назвать фильм недооцененным — все же немного некорректно, ибо подобные работы с самого начала обречены на критику и непонимание большинства.
Не знаю, не знаю. По-моему, игра хоть и унылая пострелушка, но все же происходит она в великолепном мире, с отличными персонажами и цепляющей за самую душу историей. Вот если бы Infinite был бы книгой или кинофильмом, было бы гениально…

А это игра, и как Алан Вейк, плохая, с скучным и заунывным геймплеем. Если один элемент не работает как надо, нельзя говорить о гениальности или что она хорошая. В видео-играх на первом месте должен стоять геймплей, и на него нанизываться все остальное. Ведь это игра.
Уважаю твоё мнение.
Всё таки то, что он был обречён на непонимание не отнимает того факта, (для меня) что он недооценён. Причём очень сильно недооценён. От мэйн стрим аудитории до критиков его поливают тоннами говна. В то время, как это один из самых необычных фильмов. Я, конечно не смог сам его понять полностью. Приходилось смотреть интервью с Рефном, где он говорил о символизме и раскрывал некоторые свои задумки. И слушая эти интервью я лишь сильнее начинал ценить этот фильм, ибо корни он пустил в мой мозг довольно глубоко. И даже в первый, когда я так скажем, ещё понимал смысл не всех вещей в фильме, я был в восторге.) И, как поклонник фильмов Рефна, я не нашёл в этом фильме ни одной лишней сцены насилия.) Однако, спасибо за отзыв и акцентирование внимания именно на этой части моего обзора.)
А вот мне Лара как раз таки показалась дичайше унылой. Особенно расстроило отсутствие персоналии у Лары, как таковой. А ведь я ждал эту игру.
Это да. Но бывает так, что какой-то элемент игры настолько цепляет и не отпускает потом очень долго, что иначе как великолепным проект назвать нельзя. Конечно, это не совсем про Bioshock (там великолепны только вышеописанные моменты), но вот тот же Alan Wake лично у меня засел глубоко в душе, даже при том, что DLC я уже чисто физически не мог проходить
Читай также