2 октября 2013 2.10.13 51 6252

Гейб Ньюелл: «К черту, давайте поговорим о Half-Life 3»

+37

Возможно, сам оригинал здесь где-то был, тем не менее, перевода, кроме своего, я в интернетах еще не видел.

В общем, сабж. На сайте Dorkly появилось сообщение от Гейба Ньюелла, написанное в ответ на все гневные комментарии, когда за прошедшую неделю так и не был анонсирован Half-Life 3. Оригинал на английском, но я, в меру своих сил, набросал более-менее точный перевод. Вот и он:

«Уважаемые друзья,

На прошлой неделе, Valve анонсировали три новых продукта, предназначенных улучшить игровой опыт для всех пользователей Steam, а именно — сделать PC-гейминг доступным на больших экранах телевизоров в ваших гостиных.

Мы, сотрудники Valve, пытаемся внести что-то новое в мир компьютерных игр, развитие которого тормозится устаревшими идеями и методами. Многие знают, что мы способны кинуть вызов старым устоям игровой индустрии, что наша компания всегда предпочитает выбирать более сложные варианты, а не следовать проторенному пути, как Activison поступает сейчас с серией Call of Duty. Вы любите Valve за то, что мы не такие, как другие издатели и разработчики.

И, само собой, много народу начало ныть, что мы не анонсировали сиквел к одному FPS.

Кажется, все разговоры на последней неделе только об этом и были. „Эй, помните вашу серию, которая разбила вдребезги представление о шутерах от первого лица, и была признана за уникальный, инновационный подход к жанру? Штампаните пару сиквелов“

Да, я понимаю, что вы заинтересованы в продолжении сюжета, а мы неожиданно оборвали историю. Подобные обрывы у нас уже были, и наверняка будут еще. Обрывы в истории немой машины для убийств, которая сражается с кучей пришельцев и участвует в междумировой войне. Я понимаю, почему вы заинтересованы — это очень качественное повествование, которое впору сравнить с „Убить пересмешника“, если не считать, что местный Скаут не умеет разговаривать и машет направо-налево ломом.

Но эти игры запомнились вам явно не изобретательным геймплеем или механикой, способной задать направление целому поколению, не правда ли? Иначе вы бы ждали от Valve больше инноваций в индустрии, а не еще один сиквел. Вас бы интересовало, сможем ли мы еще раз расширить рамки обычного гейминга. Вы бы гадали, сможем ли мы добавить что-то новое, и думали шире, чем „Интересно, в представителей какой новой расы Гордон Фриман будет швыряться хламом из гравитационной пушки на этот раз“.

Потому что — внимание — так глупо с нашей стороны пытаться улучшить экосистему гейминга в целом, особенно когда мы можем сделать один шутер.

То, что мы идем на большие риски, расширяя PC как игровую платформу, что, в свою очередь, должно мотивировать всех разработчиков игр делать доступные и интересные новые игры — пустая трата времени. Зачем давать другим разработчикам возможность создать что-то настолько же нестандартное, каким в свое время был Half-Life, когда мы можем срубить много-много деньжат с Half-Life 3?

По всему этому можно сделать вывод, что вы, „хардкорные игроки“, предпочитаете разработчиков, которые, будучи движимы одной только жадностью, штампуют сиквелы к известным шутерам, вместо того, чтобы попробовать что-то новое. РАЗВЕ НЕ ЭТО ВЫ ЛЮБИТЕ?

Это звучит, как будто вы хотите, чтобы мы выпускали больше сиквелов, которые будут куда менее оригинальными и интересными, чем новые игры. Звучит, как будто вас устраивает то, что есть, и вы не хотите нового игрового опыта.

Звучит, будто вы хотите, чтобы мы были больше похожими на EA или Activision

Хотите Half-Life 3? Будет. Мы будем выпускать новый Half-Life ежегодно. Эксклюзивно для Origin. С обязательной привязкой к Facebook.* С кучей DLC. С чертовыми микротранзакциями.

Тогда вы окажитесь в кошмаре наяву. Вы просто офигеете.

Вы будете жить Half-Life'ом»

Еще неизвестно, действительно ли автором этого текста является сам Гейб Ньюелл, однако, лично мне кажется, что таким и должно быть объяснение от Гейба, почему HL3 все еще не вышел.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации


Лучшие комментарии

Если это фейк, то ему определенно надо такое сказать.
Не Гейб. Если бы был Гейб, то получается, что у него бомбануло. А в это я не поверю.
гуманитарий рисовал, чего ты хочешь (=
Хотите Half-Life 3? Будет. Мы будем выпускать новый Half-Life ежегодно. Эксклюзивно для Origin. С обязательной привязкой к Facebook.* С кучей DLC. С чертовыми микротранзакциями.
Сомнительно и очень несдержанно, как для слов мистера Ньюэлла. А значит
Фейкота такая фейкота

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Учтите, что все написанное ниже – не более чем мысли Эндрю Бриджмана – одного из редакторов сайта Dorkly, который решил поделиться своим взглядом на Half-Life 3 изобразив это так, словно это пишет сам Гейб Ньюэлл.
shazoo.ru/2013/10/2/17433/mysli-otkrytoe-pismo-gejba-nyuella-o-half-life-3
И хей, на самом деле пох на прорыв, пускай они хотя бы историю закончат. Пусть выйдет Эп3 такой же, как Эп2 и Эп1 (в них прорыва как новых КоДах, так что это уже наштампованная серия), пусть в нём они завершат ту арку, которую начали и делают свои прорывы на своих СтимОсях в Халфе 3.
Вы будете жить Half-Life'ом»

Он устроит вторжение на Землю?
А что, неплохая идея, да и очень свежая. Я даже не ожидал бы таких инноваций.
Гейб Ньюелл:
-Идите нахер с вашими сиквелами. Мы тут не в игрушки играем, а двигаем вперед игровую индустрию. Так что отстаньте от нас. Выпустим, когда выпустим.
Помилуйте, какой гуманитарий напишет «преукрасил», не говоря уж о пропущенных буквах?)
Это, наверное, медики.
А мне даже очень понравились мысли Бриджмана. Можете закидать меня минусами, но я очень трепетно отношусь к серии HL почему? Да все вы знаете почему. Хороший геймплей, отличный сюжет, покатушки на катере, замечательная грави пушка «Пыш пыш только подойди ко мне получишь ящик в лоб» всё мы любим и ценим серию этой игры. Я так-же понимаю сторону игроков мне и самому интересно что будет дальше по сюжету:3 Но если Valve сделает не качественный продукт под названием Half-Life 3 я… я не знаю что я сделаю, скорее всего что местному бару будет прибыль. В общем я к чему, а к тому что не нужно торопить события. Ведь хорошая игра эта игра от которой ты не можешь оторваться, в которую разработчики вложили душу… И пару милионов $. Если серия скатится к тупому штампованию будет печально… Ведь все вы видите что сейчас происходит с серией CoD, мне это не подуше. Я конечно и сам люблю побегать в с друзьями в DM любой части. Но ведь все мы помним те ощущения когда первый раз шли по Чернобылю… Лезли на отель. Сводились, стреляли, бежали… А что сейчас представляет собой CoD? ООоооо новый злодей? Нужно убить его и дело с концом! Потом добрые 80% мы мочим болванки периодически меняющееся крутыми Кат-Сценами… А потом убиваем злодея( Или думаем что убили его по окончанию части ) Следующий год новая часть новый злодей и все по накатаной. Я в общем и сам уже запутался в сути этого комента… Итог: Я хочу качественное продолжение после прохождения которого я пойду на балкон открою окно и крикну в всё горло: " ГЕЕЕЙБ!!! Я в тебя верю! Сделай HL 4 поскорее" И ради этих чувств, ради этих слов, я могу подождать:) Спасибо за внимание.
Штампаните пару сиквелов

Чё курит этот пончик? 10 лет прошло.
Вот у меня мысля такая есть… Не знаю, придётся ли вам по вкусу.
Я считаю, что вентиля — творческие люди. И что-то новое привнести в индустрию для них реально.
Но, чтобы эксперементировать нужны финансы. Именно поэтому к новой контре начали выходить платные маппаки(пропуска). Про ТФ2 и Доту вообще молчу — ибо Ф2П.
Так вот. Сейчас они пошли на рискованный эксперимент(особенно в финансовом плане).
Выпуск СтимОС и Стимбокс — это на мой взгляд довольно рискованный ход(Не забываем, что всё это дело выходит практически одновременно с НОВЫМ поколением КОНСОЛЕЙ)
И даже если всё у них пойдёт удачно я сомневаюсь, что они получат от этого прям таки огромную прибыль(например такую, которую котики каждый год с КОДа гребут). Но я далеко не аналитик, и возможно, рассуждаю слишком наивно.
Так вот. С такими экспериментами потерять можно много. И играя в эти «игры» надо иметь запасной вариант…
А вот теперь представте: Вентиля сильно прогорели. Находятся на грани банкротства. Как им восстановиться? И тут выходит замечательная хл3(которая как я думаю сделана на 50 процентов минимум) Дальше огромные тиражи, прибыль и Валв снова на плаву.
--Возможно всё изложено муторно и запутанно. КАЮСЬ, по-другому не умею--
Непродуманное устройство, если честно. Надо, чтобы в состоянии покоя стрелка была в центре, а уже от слов, она колебалась либо в одну, либо в другую сторону.
Гордона в стазисе вроде бы 10 лет продержали, может и с игрой также?
Вот в это поверю, но всё равно глупо выходит. Уже наштамповали 3 одинаковых части Халфы 2, в которых не было никакого прорыва, просто продолжение приключений, дак ещё и не закончили историю. А теперь говорят что-то про прорывы.
Читай также