Меню
StopGame  Блоги Блог Nashville Будущее уже рядом: World of Mass Development

Самое актуальное

  • О пользе чтения в метро — вспоминаем игры по книгам. Часть 1
  • Metro: Exodus. Из огня да в полымя!
  • Crackdown 3. Дичайший аромат!
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №2
  • Вся суть Metro: Exodus за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Обзор игры Apex Legends
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (15.02.2019)
  • Играть по-настоящему — реализм в видеоиграх
  • Все о Метро: Исход
  • Обзор игры Mage's Initiation: Reign of the Elements
  • Обзор игры Mario & Luigi: Bowser's Inside Story + Bowser Jr.'s Journey
  • «Инфакт» от 15.02.2019 — Ремейк Link’s Awakening, RE2: The Ghost Survivors, сиквел Hollow Knight, Catherine: Full Body…
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Metro: Exodus
  • Видеообзор игры Apex Legends
  • Видеообзор игры Kingdom Hearts III
  • Душевный подкаст №20 — Apex — лучший рояль, IQ-контейнер в RE2, Anthem не нужна…
  • Conqueror’s Blade. Главное – манёвры!
  • Видеообзор игры God Eater 3
  • Чемпионат CityBattle. Турнир №1
  • The Steam Awards 2018. Пекабоярские итоги года!
  • Обзор игры Re-Legion
  • Превью по ранней версии к игре World War 3
  • Уже доступно! Пять игр на эти выходные (08.02.2019)
  • Tom Clancy’s The Division 2. Бета-тест с DTF
  • Пользовательский обзор недели
  • Обзор игры Kingdom Hearts III
  • God Eater 3. Божественная гриндилка
  • Обзор игры Wargroove
  • Превью по пресс-версии к игре Tom Clancy's The Division 2

Будущее уже рядом: World of Mass Development

+7
Ни для кого не секрет, что крупные издатели вроде ЕA сторонятся рисков и сконцентрированы на выпуске игр в рамках популярных серий. Каждый год с “бездушного конвейера” сходит очередной Need for Speed, и каждый год интернет наполняется болью простых смертных, которые ждут перемен. Но вкладывать деньги в разработку нишевого продукта никто не хочет из-за опасности потерять вложения.

Когда-то старина Гейб Ньюэлл сказал: “Финансировать разработку новых игр должны не издательства, а сами игроки”. Гейб был прав, не так давно мы увидели стремительный взлёт независимых команд на Kickstarter. Успех Project Eternity, Torment, Double Fine Adventure показал, что игроки действительно могут собрать деньги на создания ААА проекта. Но не всё так радужно, как может показаться на первый взгляд. Многие слышали про истории со сбором средств на игру MYTHIC: The Story Of Gods And Men, где все материалы оказались подделкой, а сама компания на Kickstarter была не чем иным, как обманом. Кроме обмана существует еще одна неприятная проблема: успешно завершенный сбор денег еще не гарантирует того, что игра увидит свет.

Тим Шейфер

Разработчикам из Slightly Mad Studios система Kickstarter, видимо, тоже показалась недоработанной, и они решили запустить собственную краудфандинговую платформу с автомобилями и трассами. World of Mass Development (WMD) – это еще одна площадка по сбору ваших кровных денег на разработку крутейших игр. Естественно, WMD создали не просто так, а для дополнительного финансирования всем уже известной игры Project CARS. Компания завершилась за какой-то год с небольшим, и в общей копилке pCARS оказалось ни много ни мало 2,3 миллиона евро, что в купе с вложениями самой студии уже сейчас обеспечивает весь цикл создания топового автомобильного симулятора.

Project CARS [1]

Основное отличие WMD от Kickstarter заключается в том, что, дав денег разработчику, можно не только стать счастливым обладателем игры и бонусов в виде дополнительного контента, но и непосредственно поучаствовать в разработке и получить прибыль с будущих продаж. Участие в разработке не означает, конечно, что можно вместе с разработчиками писать скрипты или программировать физику, но поделиться мнением о конкретных нововведениях еженедельного билда вполне реально. Да, еженедельный билд – это не шутка, любой человек, вложившийся в проект, может следить за ходом работы в реальном времени. Кроме того, разработчики прислушиваются и к новым идеям фаундеров, некоторые из них уже реализованы в Project CARS. О возможности получить прибыль от игры пока говорить рано, но если люди действительно увидят, что на помощи хорошей игре можно еще и заработать, то новые проекты, финансируемые только с помощью World of Mass Development, будут появляться как грибы после дождя.

Project CARS [2]

Но не всё так хорошо, ведь часть проблем Kickstarter перешла к WMD, да и новых прибавилось. Например, недавно закончился спор с британской государственной финансовой организацией Financial Conduct Authority, что в конечном счёте пошло фаундерам только на пользу: после урегулирования конфликта участники WMD теперь в любой момент могут вернуть вложенные деньги. К сожалению, сейчас прикоснуться к идее WMD новичку не представляется возможным, так как единственный проект на этой площадке уже профинансирован и регистрация закрыта, но не сомневайтесь, за Project CARS придут новые, не менее увлекательные игры.

Будущее уже здесь. Будущее, где игроки сами финансируют игры, помогают разрабатывать новые, действительно интересные аудитории крутые проекты, да еще и получают часть прибыли. Скоро мы не услышим ни об EA, ни об Activision, издатели просто исчезнут как вид, оставив разрботчиков и игроков вместе решать, какие игры действительно нужны миру, а какие давно пора отправить на свалку истории.

Дисклеймер
Это авторская статья.
Комментарии (11 шт.)
Будущее уже здесь
И где же оно? EA с Activision как жили прекрасно, так и живут. А это всё твоё больное воображение какие-то иллюзии создаёт, что издатели вымирут.
Ну автор конечно палку перегнул слегка, но я лично надеюсь, что и у Project Eternity всё получится, и у CARS. У CARS, кстати, судя по скринам, всё отлично, графон великолепный!
Это авторская статья. К сожалению не смог вставить картинки(видимо из-за нулевого рейтинга), так что придётся читать статью без иллюстраций :(

Теперь можешь, так что вставляй ;)
Спасибо, сейчас отредактирую!
Уже этот крудфайдинг… я даже слово произнести не могу, в общем надоело. Из каждого угла уже. А вот OUYA с Kickstarter, хотя и получила бабки, оказалась какулькой еще той.
УЙЯ
Очень интересно, кто выступает гарантом возврата денег и как они решили организовать эту систему.
Будущее уже здесь. Будущее, где игроки сами финансируют игры, помогают разрабатывать новые, действительно интересные аудитории крутые проекты, да еще и получают часть прибыли. Скоро мы не услышим ни об EA, ни об Activision, издатели просто исчезнут как вид, оставив разрботчиков и игроков вместе решать, какие игры действительно нужны миру, а какие давно пора отправить на свалку истории.


Прямо представляю как игроки соберут 500 млн на разработку GTA 6.
Так они ж по сути и оплатят всё это дело, как не крути.
Вот как с тобою разговаривать? ))))))))))))))
Успех Project Eternity, Torment, Double Fine Adventure показал, что игроки действительно могут собрать деньги на создания ААА проекта.

Bitch Please, как же Star Citizen? Не упомянуть абсолютного рекордсмена по сборам — кощунство.
Будущее уже здесь. Будущее, где игроки сами финансируют игры, помогают разрабатывать новые, действительно интересные аудитории крутые проекты, да еще и получают часть прибыли. Скоро мы не услышим ни об EA, ни об Activision, издатели просто исчезнут как вид, оставив разрботчиков и игроков вместе решать, какие игры действительно нужны миру, а какие давно пора отправить на свалку истории.

Да не здесь оно ещё, не здесь, а только лишь зарождается. «Империи зла» вроде ЕА и Активижн ещё до-олго будут сидеть на троне.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
«Давайте разбираться: 4К телевизоры» или «Геймер телевизор хочет!»
Персональный блог Jakie, который на самом деле Jackie но очепятался
Взгляд на Apex Legends
Блог slamefeed
Мини обзор Apex Legends
Блог Rusatveli24
Наверх ↑