Меню
StopGame  Блоги Персональный блог с необыкновенным названием Outlast. Мысли.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 19.03.2019 — Даунгрейд RDR2, бета-тест Halo на PC, новый герой в Apex, Bethesda на E3, коллекция в 20 000 игр…
  • Dead Space: Мученик. Экранизация книги. История серии, часть 2
  • Обзор игры Quest Hunter
  • Обзор игры Baba Is You
  • «Игротерапия ПТСР у Ветеранов боевых действий. Теория и Практика»
  • Обзор игры Eternity: The Last Unicorn
  • Видеообзор игры Left Alive
  • Пользовательский обзор недели
  • Ретрозор — Age of Empires, RoboCop vs The Terminator, Rock n’ Roll Racing
  • Rainbow Six Siege. Тем временем в Австралии
  • Поиграли в Sekiro: Shadows Die Twice. Свежо, но знакомо
  • Обзор игры Assassin's Creed: Odyssey — Legacy of the First Blade
  • Обзор игры The LEGO Movie 2 Videogame
  • Devil May Cry 5. Дьявол плакал и кололся
  • Марафон Call of Duty, часть 4 (экспресс-запись)
  • Tropico 6. Шестой срок подряд
  • Поиграли в Days Gone. Жизнь после Syphon Filter
  • Эволюция женской груди в играх
  • Обзор игры Ape Out
  • Left Alive. Все очень плохо
  • Jackbox Party Pack 3. Стрим по заявкам
  • Apex Legends. Попытка занять ТОП-19
  • Обзор обновления World of Warships
  • Пользовательский обзор недели
  • Видеообзор игры Devil May Cry 5
  • Видеообзор игры Anthem
  • Обзор игры Trials Rising
  • Вся суть Anthem за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Международный женский бой — 10 крутых девушек из файтингов
  • Обзор игры The Liar Princess and the Blind Prince

Outlast. Мысли.

+5

Никогда не любил хорроры. Не потому, что они глупые, но потому, что мне самому очень страшно в них играть. Чаще я смотрю со стороны, вот подписался около полугода назад на Markiplier-а. Но Outlast как-то заинтересовал и причём не своей атмосферой или графикой, а геймплеем. По крайней мере, тем геймплеем, что был показан в первых роликах. Исследовать больницу с камерой в руках с видом от первого лица, убегать от психопатов прыгая через препятствия и постоянно оглядываясь, слышать дыхание героя и невольно подражать ему, как то было в Mirror's Edge, хотя бы потому, что если трейлеры смотреть было страшно, какого было бы играть в саму игру. Да, выходит, Outlast я, в какой-то степени, ждал. Но вот он вышел, я запускаю его и…

Локация с поиском ключей\рычагов > коридор > локация с поиском ключей\рычагов > коридор. На каждой «арене» будет персонаж, который начнёт медлительно пресследовать героя. Иногда персонаж не один, иногда выходит за пределы арены. Что-то мне это напоминает… точно, Slender the Arrival. Только в Слендера я до сих пор боюсь заходить, мне буквально перехватывает дыхание, в то время как в Outlast я бодро бегал, несколько раз вскрикнул и чуть поскулил, но при этом я не чувствовал никакого давления на себя. Я будто чётко знал: «Ага, тут будет что-то неожиданное. Ага, вот тут сейчас за мной будут бегать.» Да, это хоррор, но хоррор какой-то… киношный. И, пожалуй, это верное слово, которым можно обозначить данную игру. Кино. Нам показывают историю, мрачную и загадочную, сочетающую в себе мистику и науку. Иногда пытаются напугать. Но ни разу игра не заставляла организм выделять большое количество адреналина во время погони. Только во время БУУУУ-моментов. Когда же психопат резанул героя ножичком, а экран от этого просто покраснел, я получил +20% к храбрости, а игра, в свою очередь, +50% к унынию. Злодеев боишься первые несколько секунд. Очень редко, честно говоря, я даже не помню, когда приходилось вообще, нас загоняют в угол. В трейлере был очень хороший момент, когда герой мчался по коридору, оборачиваясь назад и видя за собой неотстающего супостата, и тут… тупик. Одна дверь, в которую он тут же забегает и делает ошибку: прячется под кровать. Кстати о дверях!

Двери в игре, чёрт побери, волшебные. Стоит герою просто захлопнуть оную за собой, противнику ничего не останется кроме как… ВЫЛОМАТЬ ЕЁ. Да, именно выломать, ибо герой умеет силой мысли закрывать все проходы на замок. Пару раз нам предложили забаррикадировать двери, в чём не было никакого смысла, ибо у антагонистов всегда был второй путь, но зато просто захлопнутая дверь запросто останавливала негодяя, задерживая его на добрые секунд 15. Это уже не говоря о том, что не существует в игре такого злодея, который по скорости сравнился бы с нашим героем, который и сам то бегает не ахти. Спросите, смог бы я бежать быстрее? Даже при моём совершенно не спортивном телосложении я бы запросто обогнал протагониста. Правда, с двумя отрубленными пальцами я был бы чуть менее цепок, уже не говоря о неизбежном головокружении от обильной потери крови. В общем, геймплей не смог порадовать, но вот сюжет…

На самом деле, история бредова чуть более чем полностью, но всё же затягивает, интригует. Персонажи, особенно близнецы и доктор, очень порадовали. Всё происходящее вокруг приятно неприятно шокирует. Тут понимайте как хотите. Окружение на высоте, выглядит вообще всё просто замечательно. Убрать хроматические абберации у камеры, и нареканий к внешнему виду игры практически не останется. Радует, что хоть что-то получилось практически на 100% хорошо.

Что в итоге? Не рекомендую игру тем, кто был в восторге от трейлеров, но тех, кто в восторге от литров крови, тёмных коридоров, качественных БУ-моментов и нестандартных историй, прошу с сабжем ознакомиться. У выходцев из Ubisoft не получилось то, что они, судя по всему, хотели сделать, однако проект достаточно качественный, чтобы стоил хотя бы поверхностного ознакомления. Если ставить оценку, то это где-то 5/10. По стопгеймовской системе оценок неплохо подходит «проходняк», хотя это почти «похвально», но увы. С другой стороны, далеко не «мусор».
Комментарии (35 шт.)
Либо ты писал и хотел сохранить в черновик. Либо все таки забыл ПК.
Не, я хотел его утром написать. ВК.
А как в игре тихо закрыть дверь или такое не возможно? :D
Можно. Надо держать кнопку мыши зажатой, и тогда ты потихоньку двигаешь дверь. И тихо таким образом можно закрыть.
Дак я знаю, что так можно тихо открыть дверь, но закрывает он в любом случае её хлопком сильным. Тоесть зажатие это ничего не даёт.
Еще как дает. Сам поверял.
Проверял*.
Едрить меня налево.
Тихо открывать двери — мэйнстрим! Школа капитана Прайса наше всё! :D
ТЫ ПРАВ!
Давно купил и скачал. Но никак не могу запустить, не отпускает другая игра. А правда что Outlast проходится за смешные 4 часа?
Часов 5-6, если всё читать, осматривать. Такая игра и не должна проходиться по 15 часов — надоест.
Ну если этого достаточно, то ладно. Хотя первая Амнезия была доворльно продолжительной и не надоела, по крайней мере мне.
В амнезии чуть больше разнообразия, некоторые головоломки, поэтому она не надоедает. Тут же страшно и интересно только в начале. В конце, я уже умело прятался от уродов за дверьми (как в первой Metal gear), предчувствовал страшные моменты и т.д.
Кстати, народ, кто прошёл, все поняли концовку и вообще сюжет в конце? Может разъясните? Лучше под спойлер, наверное.
Ну-с, попробую
Волрайдер есть пациент Билли, который был подключён к системе жизнеобеспечения из-за того, что учёные пытались создать сверх-человека, внедрив в простого кучу нано-роботов, которые способны жить своей жизнью. В процессе выяснилось, что получится это только в том случае, если человек был, так сказать, поехавший или же если он увидел что-то такое, что разрушило его разум чуть ли не к херам. Билли как раз был таким. Разумеется, существо умом и сообразительностью не сильно отличилось от поциента и просто начало швырять всё и вся, а бедного Билли использовало в качестве оболочки, в которой содержится жизненная энергия, так необходимая этому существу. Об этом было известно до осуществления эксперимента, поэтому Билли и был подключён к системе жизнеобеспечения, дабы Волрайдер мог жить. Герой попытался убить Волрайдера, отключив беднягу Билли от системы ЖО, но после всего того, что он пережил, протагонист стал пригодной оболочкой для Волрайдера, из-за чего в конце был расстрелян, Волрайдер покинул тело ГГ и уничтожил всё живое поблизости, после чего, надеемся, сдох, не получив необходимой оболочки.
Да, теперь стало понятней. Этот объясняет, почему в качестве места действия выбрана психушка. Кстати, весь этот финал весьма неожиданный.
скрытый текст
Получается, это существо, Волрайдер, и вызвало инцидент, перебив спецназ и вырвавшись наверх? А тот мужик, которого сожгли, просто свихнувшийся фанатик?

Надо было мне лучше записочки-документы читать при прохождении))
скрытый текст

Вроде
Единственное, что я могу сказать по поводу этой, несомненно блестящей статьи — в хорроры нужно уметь играть.
Слендер — неумелое нагромождение скриммеров и штампов, которые, просачиваясь сквозь прослойку монитора, навязчиво застилают глаза и не дают насладиться атмосферой.

Аутласт же представляет из себя охерительный дебют. Начиная с графинчика, заканчивая сюжетом и атмосферностью. И создатели умело разряжают напряжение по ходу игры. Это я про налет несерьёзности, если вдруг не понятно.
в хорроры нужно уметь играть

А пиво нужно уметь пить.
Что значит «уметь играть в хорроры»?
Эм. Нужно вживаться в роль гг, а не смотреть со стороны и подмечать полигончики. В хоррор нужно идти чтобы нервишки пощекотать, а не посрать кирпичиками от скриммеров в слендере.
Честно, я не вижу смысла говорить с человеком, который сравнивает игры со СЛЕНДЕРОМ.

Хотя да на фоне засилия инли-говна в котором используется мотивирующая музычка из бесплатных архивов аудиомайакро. С эффектами того же разлива. Да. Аутлас говно и полный треш.
Нужно вживаться в роль гг, а не смотреть со стороны и подмечать полигончики

Нужно создавать для этого условия.
В хоррор нужно идти чтобы нервишки пощекотать

Нужно создавать для этого условия!
Честно, я не вижу смысла говорить с человеком, который сравнивает игры со СЛЕНДЕРОМ.

Честно, не вижу смысла говорить с человеком, который отрицает сравнение одинаковых по жанру и смыслу игр.
Аутлас говно и полный треш.

Заметь, я Outlast так не обзывал.
По стопгеймовской системе оценок неплохо подходит «проходняк»
Естественно
Outlast так не обзывал.


Исследовать больницу с камерой в руках с видом от первого лица, убегать от психопатов прыгая через препятствия и постоянно оглядываясь, слышать дыхание героя и невольно подражать ему
Стаким настроем идти в хоррор? Акстись.

Еще раз повторюсь, в хоррор надо идти за эмоциями, а не за побегушками.
Нужно создавать для этого условия!
Всё там есть. Просто нужно уметь вжиться в роль.
Естественно

Есть одна хорошая статья, найду — скину. Там напоминается о том, что существует оценка ниже 7/10, ниже 75/100 и так далее. 3 с минусом тоже оценка, причём удовлетворительная.
Стаким настроем идти в хоррор? Акстись.

Есть всего пара игр, в которых настроение задаёт игрок. Вернее, игроки, ибо игры это мультиплеерные. Игра сама должна задавать настрой, игра должна сама давать настроение. Можно ожидать чего-то, это уже другой разговор.
К слову, Outlast я запустил ожидая страшного приключения по тёмным коридорам псих-больницы. Получил просто побегушки. Не я пришёл за ними, они сами меня нашли.
Всё там есть. Просто нужно уметь вжиться в роль.

В данном случае чтобы вжиться в роль, нужно, получается, ЗАСТАВИТЬ себя бояться. Я могу изобразить страх, но не могу заставить себя его пережить, увы. Я могу притвориться, что чувствую гнетущую атмосферу, но не могу заставить себя её почувствовать, если её нет. Чтобы у блюда был кислый привкус, нужно добавить уксуса или лимонного сока, а не представлять, что у блюда кислый привкус.
Есть всего пара игр, в которых настроение задаёт игрок. Вернее, игроки, ибо игры это мультиплеерные.

Ммм… Мод для Garrys Mod «stop it, Slender»?
Интересно было где нибудь спросить чьего нибудь мнения. О моменте где вам " ногти подстригают ".
Все забыли Quick 4?))) Вот это было сильно.
Никто не забыл, все всё помнят. Охерительный момент.
Quick 4

Охщи.
4! Быстро!
Слэндермэн — страшная игра? Правда?
Ты про Slender: The Arrival? Да, игра весьма на психику давит. Играть страшно на самом деле, особенно ночью и в наушниках.
От человека зависит. Мой друже вон амнезию не дёрнувшись прошёл.
Есть такое, да. Вон — ходили на «заклятие». Кто-то кипятком писал от страха, кто-то зевал откровенно. Это слишком личное.
Я до сих пор помню, как мне было страшно проходить Half-Life, а Doom 3 — даже запускать. Я честное слово боюсь многого, не могу уснуть после ерундовой крипипасты, пару недель шугался после просмотра «Паранормального явления», который остальные называли нестрашным бредом. Slender The Arrival в первый раз я просто дропнул громким ударом по Alt+F4, потому что я буквально еле дышал. Но вот Outlast, который все ждали, про который все пишут «ох как страшно и атмосферно», не оказал почти никакого влияния. Была пара моментов, конечно...
Паш, кому-то и Марио страшная игра. Психоделическое путешествие в мир живых грибов. Мурашки по коже.
Представьте, как страдали черепашки…
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Агломерация
Блог Gennadium
Курилка Синего Цвета Настроения
Блог курилок и длинных разговоров
[Стрим по заявкам] Чё, устроим мартовскую дичь?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Наверх ↑