Меню
StopGame  Блоги Блог обзорщиков Апология убийцы: Обзор «Dishonored:The Brigmore Witches». Автор — Таскин Е.С.

Самое актуальное

  • Выборы лучшей игры 2019-го года
  • Lost Ember: Обзор
  • «Инфакт» от 06.12.2019 — Фил Спенсер уже играет на новой Xbox, The Division 2 становится сложнее, а «Ведьмак» покоряет мир.
  • Wrath: Aeon of Ruin: Превью по ранней версии
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Замесители: Финал
  • Story of a Gladiator: Обзор
  • Главная уловка Кодзимы в Death Stranding
  • Kings of Lorn: The Fall of Ebris: Обзор
  • KotOR за 53 минуты [Спидран в деталях]
  • История серии Final Fantasy, часть 2. Всё о Final Fantasy II, Dragon Quest III и Nintendo
  • Sniper: Ghost Warrior Contracts: Обзор
  • Ракета-бумеранг / Лучшие моменты на StopGame
  • Astérix & Obélix XXL 3: The Crystal Menhir: Обзор
  • Блоги. Грибы в игроиндустрии
  • Блоги. ISLANDERS: Заметки островитянина
  • Shenmue III: Видеообзор
  • Some Distant Memory: Обзор
  • Свободная камера в MGS 5. Как работает игра за кадром?
  • Прошлое, настоящее и будущее GTA Online — главное из интервью с Rockstar
  • Terminator: Resistance: Обзор
  • Narcos: Rise of the Cartels: Обзор
  • Секретная концовка Death Stranding (⓿_⓿) Лучшее На StopGame!
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Бог любит троицу… а нас пятеро
  • Rune 2: Обзор
  • The Touryst: Обзор
  • ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Японская тема
  • CALL OF DUTY: MODERN WARFARE. Колдуем и доминируем
  • Black Future '88: Обзор
  • Рефанд?! — The Legend of Bum-Bo, Valfaris, BDSM, Lonely Mountains: Downhill, Autonauts…
  • Самое быстрое прохождение Need For Speed: Most Wanted [Спидран в деталях]

Апология убийцы: Обзор «Dishonored:The Brigmore Witches». Автор — Таскин Е.С.

0
Разработчик: Arkane Studios. Издатель: Bethesda Softworks.
Руководитель студии: Рафаэль Калантонио
Креативный директор: Харви Смит
Главные дизайнеры: Рафаэль Калантонио и Харви Смит (приглашён Виктор Антонов).
Озвучивание персонажей: Майкл Медсен, Билли Луш, Эйприл Стюарт, Сьюзан Сарандон, Эль Родриго.
Отзыв Полуночного подрывника «А он мне говорит – иди в особняк, а я ему говорю – нет, милок, потому, что там Бум! Бам-бам! Динамит-динамит!»

Великий и непобедимый «Клинок Дануолла» только-только оклемался от атаки смотрителей, убил свою лучшую ученицу – Билли Лерк(BillyLerk), его мучают кошмары, боевой дух «китобоев» сломлен, многие уже и не верят в то, что Дауд(Daud) способен на былые свершения, но протагонист он на то и протагонист, чтобы даже из самого безвыходного положения… найти выход (простите за тавтологию). Поэтому, после того как его новый помощник Томас узнает, что пресловутые «Ведьмы» обитают в поместье Бригмор(в оригинале Brigmore), за что их собственно и прозвали «Бригморские Ведьмы»(Brigmore Witches), он решает отправиться в путь-дорожку, естественно там же обитает и Дэлайла(Delilah), у нас часто переводят Далила, что в общем-то не правильно, готовя страшный заговор вселенского масштаба. Но, вот неувязочка, поместье то оказывается, находится в верхней части реки за линией блокады, а потому Дауду придется найти отважного капитана которому огонь, вода, медные трубы и поместье Бригмор само собой ни по чем, ну и конечно выясняется, что единственный капитан судна способный на такое путешествие сидит в тюрьме Колдриж хренову тучу лет уже долгое время. Его, а точнее ее Элизабет Страйд, – она же предводитель печально известных Мертвых Угрей(Dead Eels), нам предстоит высвободить. Дальше рассказывать не буду, чтобы не испортить впечатление от сюжета, да и игры в целом.

Когда я только начал проходить первое DLC про Дауда, его, кстати, озвучил Майкл Медсен, «The Knife of Dunwall» у меня возник вопрос: почему все те не большие геймплейные изменения, которые были введены здесь, не добрались до оригинальной Dishonored? А потом меня осенило, потому что Arkane Studios, видимо, изначально планировала эти DLC, и не прогадала. «The Knife of Dunwall» вышел еще интересней и динамичней оригинальной Dishonored, да и сюжетная составляющая оказалась не такой примитивной, как во все той же «Униженной и оскорбленной» ну да ладно не о нем сейчас речь, а о долгожданной финальной истории про слегка меланхоличного ассассина. С точки зрения геймплейной механики, — «The Brigmore Witches» не сильно далеко ушла от Dishonored и совсем чуть-чуть отличается от «The Knife of Dunwall», да фанаты игры могут сказать, что и менять то ничего не надо, может быть, но ведь изменения произошли, и они были призваны чуть расшатать и разнообразить игровой процесс, только вот как-то не очень вышло расшатать и разнообразить. Когда в начале первой миссии нам предлагают в разделе особые услуги приобрести костюм смотрителя( аля «Прием леди Бойл»), то лично у меня сразу возникла мысль о том, что что-то подобное будет возможно на каждом последующем уровне, но, увы, нет, это всего лишь сюжетный момент, который очень слабо вплетается в игровую механику. Ну почему нельзя было, например: добавить во второй миссии какого-нибудь осведомителя, который давал бы нам, ну не знаю, теоретически существующие пароли на территории «Мертвых Угрей», а в последней миссии какую-нибудь ведьму, которая напоила бы часть своих подруг снотворным, что открыло бы нам новый маршрут прохождения. Фанаты опять могут возразит — слишком просто! Зачем? Можно с таким же успехом сразу всучить игроку коды и не заморачиваться. На что я отвечу, – так сделайте эти услуги непомерно дорогими, чтобы у игрока практически не оставалось денег на экипировку, и чтобы он сам решал пройти ему уровень в классическом стиле убивая(или не убиваю) все и вся, или же использовать такую услугу на свой страх и риск, ну или устройте подвох с самой услугой: пусть один пароль окажется неверным и игроку придется прорываться с боем, а в случае с ведьмой пусть все вообще окажется ловушкой. Что касается нового вида гранат «Пыль Смятения»(Baffle Dust), и способности Pull, то тут все не однозначно, потому что вся игра прекрасно проходится и без них, исключая 2-3 сюжетных момента. Опят же способности интересные и потенциально полезные, но не хватает (читать — вообще нет) вплетенных в геймплей элементов окружающего мира, которые заставляли бы игрока использовать новые возможности. Радует, что разработчики вообще позаботились о нововведениях.

Касательно сюжета и персонажей… тут вообще все интересно. Вроде сюжетная составляющая обещала быть не плохой, в конце игры Arkane Studios обещали встречу с Корво мотивируя все это необычной развязкой, хотя тут то, как раз, все получилось банально и предсказуемо от начала и до конца. Конечно, остается общая вплетенность в сюжет оригинала, вот где поработали, там поработали, как не удивительно все очень не плохо, хоть конец и подкачал, но сам сюжет вообще не противоречит оригинальной игре и очень красиво вплетается в нее и дополняет. Что порадовало так это то, как сценаристам удалось очень хорошо довести Дауда до психологического финала и не уйти от общей сюжетной конвы связывающей «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches». Дауд вообще вышел таким, каким и должен был выйти человек, терзаемый внутренними противоречиями. И тут не малая заслуга Майкла Медсена, который своим голосом буквально дает понять, насколько Дауд устал от всего происходящего, насколько тяжело ему даются эти «подвиги» и что он определенно хочет на покой, которого, он это прекрасно знает, ему, скорее всего, не видать. Совершенно лишним показался мне Чужой(Билли Луш), ну не чувствуется за всем происходящем его длани, он тут вообще кажется такой нелепой парящей в воздухе декорацией. Если в Dishonored его влияние ощущалось в каждом действии Корво, да вообще во всем происходящем, то тут он скорее вообще безвольный наблюдатель, что совершенно не про него. Дэлайле катастрофически не хватает инфернальности, она скорее больная баба с зачатками неврастении и уж точно куда больше заговоры вселенского масштаба идут безумной Ветоши(Сьюзен Сарандон). Она куда лучше подходит на эту м-м-м роль, что увы не возможно в силу ряда причин, нежели эта анарексичная бабенция, которая вместо страха вызывает смех.

Arkane Studios, создавая это финальное DLC, завершающее историю Дауда, имели целью по ближе познакомить игроков и фанатов Dishonored не только со всем нам полюбившемся ассассином, но и с игровым миром в целом. Удалось ли им это? Отчасти да, отчасти нет, точно не стоило заставлять игроков посещать уже известные локации, если цель расширить границы известного уже игроку мира. Да и новых текстов рассказывающих и истории этого чудного мира можно было сделать куда больше. Очень порадовал ритуал с невестой, за него отдельное спасибо. Игровая механика хоть и претерпела изменения, но в целом осталась очень знакомой. Из всех персонажей понравились только сам протагонист да злобный и уставший от жизни Старикан. Но, не смотря на все, игра мне в целом понравилась, и прошел я ее не без удовольствия.
Графика 4+
Сюжет 4-
Визуальное оформление 5
Геймплей 5-
Коротко об игре Dishonored в новых декорациях
Стоит ли играть Вполне можно
Комментарии (3 шт.)
Пишите свои оценки в комментариях в таком виде:
Оценка рецензии-
Оценка игры-
Как только наберется 100 комментариев с оценками я напишу в комментариях среднюю оценку.
P.S. Планирую обзоры Biosohck:Infinite и Remember Me.
Тот неловкий момент, когда ДЛС в разы лучше оригинала… :)
Да-да-да
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Звездная киберспортивная курилка.
Блог курилок и длинных разговоров
Спасибо всем простившимся с Евгением Барановым.
Персональный блог о Евгении Баранове
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Мысли о SOMA
Блог Almagest
Control – в поисках Алана Вейка
Пасхалки и секреты игр
Assassin's Creed — История мира за кадром игровой линейки.
Персональный блог История в видеоиграх
Наверх ↑