9 июля 2013 9.07.13 33 1997

The Calm. Мой новый проект.

+1

Штиль, полный штиль… Мертвый штиль. И надо же было угораздить меня попасть суда на своем плотике…

Собственно действия игры будут разворачиваться вокруг (изначально) плотика, в дальнейшем плота, который попал в мертвый штиль. Место — Unknow, но вокруг одна лишь вода и ничего кроме. Нам предстоит выживать, ловить рыбу, пристраивать к своему плоту, что-то новое, изучать, соображать, творить и созидать!

Авторы:

Художник, сценарист, геймдизайнер, программист — я.

Небольшой диздок:
Основной геймплей игры будет строиться на том, чтобы выжить, как можно дольше в довольно таки ограниченном пространстве, вас постоянно будут атаковать разные животные, малюски будут иногда поедать ваши плоты, которые будут находиться без защиты и солнце будет иссушать вашу воду.

Плоты в игре будут разделены на несколько видов это:
Платформа.
Занятый вещами плот.
Плот с навесом.
Плот с твердой крышей(Для строительства на 2 этаже).

Платформа подходит для строительства на ней разных вещей приспособлений, таких как: очиститель воды, вылавливатель мусора, сундуки, навес, и прочее.
Плот с навесом нужен для хранения еды и воды, чтобы не стухла и не испарилась под солнцем.
Плот с твердой крышей позволяет строить на этаж выше. Так же если плоты с крышей у вас не везде, то можно будет соединять их канатными лестницами, которые тоже придется строить.

Очиститель воды — очищает воду собранную в океане и переливает в ведро. С помощью ведра можно наполнить бочку с водой.

Вылавливатель мусора — по большему счету кран с сеткой, помогает вылавливать большее кол-во «полезных ископаемых». При усовершенствовании помогает ловить рыбу.

Так же хочу сделать мультиплеер, но необычный. Суть в том, что будет отдельная зона в которую можно войти только при подключенном интернете. Зона эта будет рынком. Тут можно будет пообщаться, обменяться ресурсами и купить новые изобретения.
Пока что, это все, что я могу вам «показать».

Так же, если у вас есть идея для каких либо инструментов или механизмов, был бы рад их услышать. :)


Лучшие комментарии

Во-первых,
Всякий новый пост требует Первый Комментарий, дабы каждый юзер мог оценить творчество или запись твою.

Во-вторых, идейка так себе и годна только для бесплатной флеш игры.
Я решил, как раз таки обойти это и сделал переработку морской воды. =-=
Вот я тоже все думал, чего в водном мире они опреснители не использовали, ну дистилляторы на худой конец. Ведь получше будет чем мочу перерабатывать.
Можно еще бонусы в виде дождя. Паруса, чтобы быстро сбежать от врагов. И что нибудь с огнем придумать — готовка еды, подача сигнала, защита от ночного холода, тот же дистиллятор.
Сразу вспоминается Жизнь Пи, посмотри обязательно для вдохновения. Можно добавить смену дня и ночи, ночью биолюминисценции в океане, для красоты…
Да ну, идея годная лъдля хорошого рогалика. Надо только визуальный стиль постильнее, медитативной музыки. Красивой воды.
Устройство для переработки мочи в дистилят, и отсылка к Водному Миру и нужная в хозяйстве вещь!
Я сам решил поменять концепт персонажа и пока что он выглядит, как-то так.
Рыжий :-)
Сюжет будет? Может например, Ирландский рыбак попал на остров после караблекрушения, где-то в тихом оКеане. Построил плот и теперь стремится попасть домой…
Можно какую-нибудь зверюшку добавить, типа папугая или голубя. Можно сделать мячик как в фильме с Томом Хенкссом, с которым герой будет разговаривать, шутить.
То есть, сделать полноценный сюжет. Какие-то детали. Быть может на пути ему рандомно могут попадаться острова, где он может обеспечить себя ресурсами для выживания.
Можно кораблей добавить на горизонтах, и там как то сделать, что могут спасти, могут мимо проплыть. Могут оказаться миражами или кораблями призраками.
Ну сюжет будет, но он будет так или иначе связан с фильмом «водный мир». :) Дома, как такового там не будет.
Ну, я бы так не сказал. :)
А насчет зверушки. Спасибо за подсказку, добавлю. Только подумаю, какую. :)
Читай также