Меню
StopGame  Блоги Блог Riksy Протагонисты — Главные герои.

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 16.11.2018 — Ремастеры Command & Conquer, короткометражка Beholder, продолжение Expeditions, геймплей Gears POP!…
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon
  • Душевный подкаст №16 — разносим Red Dead Redemption 2, хвалим Black Ops 4, переживаем за Siege
  • For Honor: Marching Fire. Жопа в огне
  • Dangerous & Dragons. Дело: плохо
  • Dead by Daylight. Хеллоуинский замес
  • Silent Hill 4. Страх с доставкой на дом
  • «Своя игра» на Хэллоуин!
  • 10 лайфхаков для настоящего ковбоя
  • Самые ожидаемые игры. Ноябрь 2018
  • Пользовательский обзор недели
  • Восемь талантливых, но мёртвых студий. Часть 2
  • Suikoden II. Спецвыпуск Кинологов

Протагонисты — Главные герои.

+24
Протагонисты, герои, антигерои, положительные, и не очень, персонажи — они запоминаются, в основном, как главные герои. Одних можно запомнить на долго — из-за характера, действий или же высказываний. Других помнить не за что, потому что разработчики считают что немой и бесхарактерный персонаж помогает игрокам ассоциировать себя с главным героем игры. Третьих можно запомнить за внешний вид или за что-то уникальное, что выделяет их на фоне других персонажей. Здесь же я поведаю о протагонистах которые запомнились мне, по тем или иным причинам.

Осторожно! Спойлеры!



Начну, пожалуй, со своего любимчика:

The Chronicles of Riddick: Ричард Б. РиддикУбийца. Может видеть в темноте. Крайне силен физически. В ближнем бою, практически, не знает равных. Считает себя бесстрашным.
Риддик очень много времени провел в тюрьме. Собственно именно в тюрьме он и нашел врача который ему сделал глаза, которые могут видеть в темноте. Носит темные очки, все из-за тех же глаз, так как свет его слепит. Вопреки всем стереотипам, Риддик не тупой здоровяк, действующий по принципу — «Сила есть, ума ненадо». Хоть он и не образованный, но далеко не глупый. Обладает очень сильно развитой смекалкой. Риддик привык думать только о себе, ведь у него никогда не было друзей или семьи. Стать другом Риддика все равно что волку подружится с овцой — велика вероятность что съест. Он убийца, но без надобности не убивает. В ближнем бою, у Риддика большая фора если вокруг темно. Так как тьма союзник Риддика, он редко пользуется огнестрельным оружием, предпочитая ему холодное оружие ближнего боя. За Риддиком всегда ведут охоту наемники и власти. Для наемников он как дикий зверь, которого нужно поймать, доставить в клетку и «поделить шкуру». Мне Риддик запомнился как какой то классический убийца — силен физически, умен, превосходный боец, крайне вынослив, может видеть в темноте. Что ещё убийце надо? Разве что отмены награды за его голову.
Ричард



Max Payne: Макс ПейнБывший полицейский. Вдовец. Ныне лысый алкоголик.
Макс предстает перед нами как депрессивный коп, который винит себя в смерти своей семьи и занимается чуть ли не самобичеванием. Потом его обвиняют в убийстве, он пускается в бега и случайно обнаруживает след убийц своей семьи. Из-за чувства вины, его преследуют кошмары. Однажды он видит себя возле кровати с пистолетом в руках, на которой лежит его мертвая жена, как будто это он убил их. Постоянно использует метафоры для описания своих ощущений, действий или событий. После гибели жены и дочери, жизнь потеряла всякий смысл, красочный, полный жизни город сменился на тусклый, залитый кровью мегаполис, уверен что суицидальные мысли его посещали все чаще, в тоже время он проявлял очень сильную волю к жизни, выживая в самых опасных ситуациях. Стремление распутать клубок событий, наказать людей по чьей вине погибли его близкие и подставили его — вот что придавало ему сил к движению, заставляя подниматься после каждого падения, спуская курок все снова и снова. Каждый выстрел, каждое бездыханное тело приближало его к вершине, к последнему звену этой бесконечной цепочке заговоров, убийств и наркотиков. Лестница за лестницей, этаж за этажом — Макс приближался к цели. Прозвучал последний выстрел. Взрыв вертолета, разбудил жестокий город. Макса усадили в полицейскую машину. Все было кончено. Тем не менее, Макс небыл одержим местью, он скорее попадает в водоворот событий, из которых пытается найти выход, и попутно отомстить.
Максимальная боль



Серия The Witcher: Геральт из РивииВедьмак. Мастер меча. Охотник на монстров.
Так же известен как «Белый волк». Прозвали его так из-за белого цвета волос. В первой части игры Геральт теряет память, не помнит ни Трисс, ни Лютика, ни кого либо ещё, но со временем воспоминания к нему возвращаются. Он вспоминает многие события из своего прошлого, в том числе Йеннифэр — свою возлюбленную, и те печальные события на острове Яблонь — когда призраки Дикой охоты украли Йеннифэр. Ведьмаки прекрасные алхимики, они с малых лет употребляют различные зелья, которые дают им преимущество над монстрами или же людьми. Но есть и побочные эффекты, такие как вертикальные зрачки или бесплодие. Очень часто Ведьмаков называют мутантами — по причине злоупотребления эликсирами. В своих школах, большую часть времени они проводят в тренировках, что в совокупности с «настойками» делает их непревзойденными бойцами, а Геральт считается одним из лучших фехтовальщиков среди Ведьмаков. Люди боятся Белого Волка, но когда дело доходит до нечисти — без его навыков им необойтись. Он старается сохранять нейтралитет, сторонясь различных воин и прочих конфликтов, но тем не менее умудряется быть втянутым во всякие «дворцовые интриги». Скоро грядет третья и заключительная часть трилогии о похождениях Геральта, в которой ему придется отказаться от нейтралитета. Человеку с такими талантами просто не дадут остаться в стороне.
Ведьмак



Серия Devil May Cry: ДантеОхотник на демонов. Полудемон-получеловек.
Демоническая натура делает его в разы сильнее и выносливее, практически, любого человека. Иногда, на короткий промежуток времени, может превращаться в демона. Данте всегда носит
при себе меч «Rebellion»(Мятежник) и два, уже легендарных пистолета «Ebony» и «Ivory»(Белое и черное). Имеет спортивное телосложение, носит красный плащ и белые волосы(привет Геральту). Данте абсолютно безбашенный и бесстрашный, он может стоять перед демоном размером с пятиэтажку и глядя ему в глаза — покрыть его матом, показать средний палец, после этого порвать его «как Тузик грелку». Так же у него есть брат-близнец Вергилий — крайне неприятный тип, он хочет ещё больше силы, для этого ищет любую информацию о своем отце и его мече, в то время как Данте устраивает его полудемоническая сущность. Относительно, недавно произошел перезапуск серии, в котором из Данте сделали «Нефилима» — полуангел-полудемон, и «преобразили» внешний вид. Не знаю как остальным игрокам, но у меня новый образ Данте вызывает смешанные чувства — какой то он странноватый. Худой, в рваной майке, длинный плащ заменили на какую то куртку, волосы черные. В общем, до сих пор не знаю как относится к новому внешнему виду. Но вот чего у Данте точно не отнять — это то, что он один из самых стильных и харизматичных персонажей игровой индустрии.
Данте



Трилогия Gothic: Безымянный геройЧеловек без имени. Человек без прошлого.
Что было с протагонистом до того как его отправили в тюрьму — неизвестно, ровно как и его имя. В стремлении сбежать, он встречает новых товарищей, в том числе и мага Ксардаса — с помощью которого ему удается уничтожить магический барьер, попутно изгнав древнего демона известного как — «Спящий». Сам же герой остается умирать под завалами храма Спящего, откуда потом, его вытаскивает Ксардас, что бы просить его помочь с драконами, которых, вовремя изгнания, разбудил Спящий. Безымянный обладает, так сказать, своеобразным, грубоватым чувством юмора. Ни сказать что протагонист Готики выделяется чем-то выдающимся на фоне других ГГ, он скорее запоминается некой загадочностью, ну и конечно благодаря культовости серии. Интересный факт: на протяжении всей трилогии, Безымянный неоднократно пытался назвать свое имя, но его то и дело прерывали на полуслове, получалось что-то вроде — «Привет, меня зовут...» — «Мне плевать как твое имя! Вали отсюда!». Иногда просто хотелось, таким «обрывателям» засадить меч поглубже и сказать Безымянному — «Продолжай, сейчас он тебя внимательно слушает». В финале аддона к третьей части, под названием «Forsaken Gods», гг объединяет Миртану и провозглашает себя «Робаром III», но это не имя данное ему при рождении — это скорее титул. Кто бы мог подумать что бывший заключенный преступник сможет стать королем.
Робар III

Важно
Здесь я буду рассказывать о Шепарде(мужчине) по умолчанию.

Трилогия Mass Effect: ШепардКапитан «Нормандии SR-1\2». Спаситель галактики.
Джон отличается сильной волей и ярко выраженными лидерскими качествами. Знакомство с Шепардом начинается с задания, в котором его отправляют на Иден Прайм что бы забрать древний Протеанский маяк, к нему приставлен Найлус(СПЕКТР) в качестве наблюдателя, так как Шепард является возможным кандидатом в СПЕКТРы. Далее маяк, видения и прочее. В будущем у него будет возможность вступить в ряды СПЕКТРов, но так же он может и не вступать. Поведение капитана напрямую зависит от игрока, он может быть вежливым и учтивым, а может и репортерше, которая ему не по душе, по роже зарядить. Этого человека сама смерть не остановила, не без помощи Цербера, но он умудрился вернутся с того света. Может быть миротворцем объединяя целые народы, которые до этого были заклятыми врагами, а может и не быть. Команда у Шепарда уникальная, она постоянно меняется, но все кто был или есть в его команде — это абсолютно разные и разносторонние личности, от Кроганов до Саларианцев. Да черт побери, у него на корабле и Протеанин служил. Кажется что даже искусственный интеллект начал испытывать симпатию к Капитану. Были у Джона и любовницы из числа команды(про Кортеза ни слова). Все помнят нашумевшею историю с Лиарой? Любая история хороша тем, что она когда нибудь закончится — Шепарду в конце выпало то, что недолжен решать ни один человек — судьбу всего живого. Но что бы он не выбрал — за все придется платить. В его случае, цена — жизнь. Победа Шепарда станет легендой, которую отцы будут рассказывать детям, а те, в свою очередь, своим детям.
Джон и К



Серия Hitman: Агент 47Наемный убийца. Имени нет. Имеет штрихкод на затылке. Мастер маскировки.
Клон, результат нескольких десятков лет исследований в генной инженерии. Его прототипами послужили, так называемые «Отцы» — четверо из которых криминальные авторитеты, пятый — ученный, который создал 47-го. К слову — всех своих «отцов», он сам же и убьет. Все они выходцы из французского иностранного легиона. 47-го «собирали» как идеального убийцу — поэтому в бою он превосходит большинство людей, склад ума соответствует навыкам. Владеет, практически, всеми видами оружия как ближнего так и дальнего боя. Неотъемлемой частью его арсенала являются: Удавка и пистолеты «Silverballers». Обычно носит чёрный итальянский костюм с белой рубашкой и красным галстуком. В дополнение надевает черные кожаные перчатки. Общается вежливо и спокойно, лишь бы ближе подобраться к цели. Может обставить убийство как несчастный случай, что указывает на высочайшее мастерство в своем деле. Многие считают что 47-й выдумка, просто городская легенда. 47-й хоть и киллер, но не лишен чувств, проявлял дружелюбие к некоторым личностям, однажды приручил кролика, потом — канарейку, но, возможно, она была у него в роли сигнализации которая реагирует на каждое движение. Пытался завязать с убийствами, даже переехал жить в церковь. К сожалению, попытка начать новую жизнь провалилась. Агента 47 можно охарактеризовать как — «идеальное оружие» способное выполнить любой заказ, устранить любую цель.
Агент



Alan Wake: Алан УэйкПисатель. Автор бестселлеров в жанре «триллер».
Находясь в творческом кризисе, Алан решает взять отпуск, и вместе с женой отправится в какое-нибудь тихое местечко. Выбор пал на Брайт-Фоллс. Они снимают домик у озера, в надежде что Алана посетит Муза. Но есть один минус — у озера дурная репутация. В один прекрасный момент Элис с Аланом ссорятся, Алан выходит из дома, что бы побыть одному, в доме гаснет свет, жена Алана жутко боится темноты, слышатся крики Элис — «темная сущность» утаскивает её на дно озера. Алан ныряет с вслед. Он приходит в себя только спустя неделю, в машине которая вот-вот рухнет с обрыва, совершенно не помня что с ним произошло. Как позже выяснится — всю неделю Алан писал книгу, эта мистическая рукопись переписывает реальность, в которой, в итоге, тёмная сущность всё поглотит, но Алан оставил себе лазейку для побега. На протяжении всей истории протагонист сталкивается с «одержимыми», как людьми, так и техникой. Уэйк не какой-то там спецназовец, он обычный бумагомаратель, ему с каждым разом все тяжелее распровлятся с союзникам темной сущности. Главным оружием против них является любой яркий источник света, поэтому у Алана всегда при себе есть фонарик. В попытках разобраться в происходящем, ему иногда попадаются страницы той самой рукописи — в которых описываются события прошлого и будущего. От этого становится немного жутковато. В конце концов, Алану удается спасти свою жену, но сам он остается запертым в альтернативной реальности — обителе темной сущности.
Уэйк



Серия BloodRayne: РейнДампир, получеловек-полувампир.
Волосы красные. Вооружена двумя острыми клинками, закрепленными на запястьях. Помимо клинков, использует пистолеты «Карпатские Драконы». Так же имеется гарпун — для притягивания особо надоедливых индивидуумов. Имеются уникальные способности — Кровавая ярость, Ночное зрение, Замедление времени, Сфокусированное зрение. В продолжении список увеличился до девяти. В первой игре — противостоит нацистам, которые пытаются оживить демона Белиара. В сиквеле, вовсю упивается местью своему отцу, который изнасиловал мать и убил всю её семью. Будучи полувампиром, переняла сильные стороны кровососов, такие как — чрезмерная сила и бессмертие. Получеловеческая сущность, позволяет ей избавится от некоторых недостатков вампиров — серебро, чеснок. Но парочка слабостей остались, среди которых — свет и вода. Она очень жестока, разбирает противников на составляющие. Предпочитает питаться вампирами, но и человеком не побрезгует — недолюбливает тех и других. В бою она не стесняется пить кровь — чтобы залечить свои раны, жертву использует в качестве живого щита. Сверхспособности позволяют получить преимущество над превосходящими силами противника. Рейн в первую очередь запоминается ярким внешним видом, необычным оружием, и только потом своими «пируэтами и выкрутасами».
Полукровка



Deus Ex Human Revolution: Адам ДженсенБывший спецназовец. Начальник службы безопасности «Шариф Индастриз».
Адам оказывается втянутым в «крупную игру». Штаб-квартира Шарифа подвергается нападению, в ходе которого похищают ключевых ученых. Адаму наносят повреждения несовместимые с жизнью, Шариф принимает решение — заменить поврежденные органы и конечности на импланты. Есть мнение что, на установке некоторых имплантов настоял Шариф. Обычным людям требуется нейропозин, чтобы исключить отторжение имплантов. Адаму он не нужен, он обладает некой генной мутацией, препятствующей отторжению имплантатов. Адама модернизировали по самым совершенным военным технологиям, но в тоже время так — что бы он мог легко сойти за гражданского. Он не выбирал что ему нужно, а что нет — поэтому он не знает как относится к его новым возможностям, разбитое в ванне зеркало — говорит о том, что он не в восторге от новых возможностей, но и не отрицает их пользу. Меган Рид — возлюбленная Дженсена, чуть ли не основной стимул к расследованию. Работы Меган обещают победить отторжение имплантированных устройств, тем самым сделав их доступными для всех. Позже выяснится, что именно гены Адама легли в основу работ доктора Рид. В конце Адаму придется решить, что будет с современными технологиями. Или же, устранить все препятствия и предоставить выбор людям. Ведь как не крути — с этим выбором жить всем.
Дженсен



Парадокс состоит в том, что ты не можешь считаться «хорошим парнем» только потому, что тебя ненавидят и пытаются убить плохие. Вообще, мир отнюдь не делится на «плохих» и «хороших», в нём нет чётко различимой разницы между тем, что принято называть добром и тем, что считается злом, всё субъективно и относительно. А уж любовь тем более. Любовь слишком сложна, чтобы можно было повесить на неё ярлык греха или добродетели.



Любые совпадения с реальными людьми и событиями случайны!

В лучших традициях
Комментарии (57 шт.)
Тут типо ПК, а я завязываю с персонажами и отправляюсь чиркать о…
Уау, чего я не ожидал увидеть в 3:30 утра так это очередного блока про героев, но уже про протагонистов, круто!
Пользуясь случаем, передаю привет Стигу из будущего, который увидит коммент в грядущем Игрозоре, а так же маме, папе, моей собаке и попугаю! Надеюсь, я-в-будущем уже заведёт собаку и попугая ^_^

С любовью,
Стиг-из-прошлого
Ах. Ты проспойлерил мне Ведьмака. ._.

А, вообще, отлично, но пост намного хуже, чем был с антагонистами.
А вообще — то, что там написано — это уже после книг происходит и там не описано. Или ты грустишь по поводу того, что тебе спойлернули воспоминания из второй игры?
Шепарду в конце выпало то, что недолжен решать ни один человек — судьбу всего живого. Но что бы он не выбрал — за все придется платить. В его случае, цена — жизнь.

Нет
Жизнь в привычном понимании — да, а вздымающаяся грудь в конце — для меня это ещё не признак того что он жив. Да и не выживают после токого.
Да ладно тебе. Если бы он умер то то этого кадра бы и не было.
Да и не выживают после токого

Так он ведь миссия, он все может:3
Пока его в новой части непокажут в полный рост — он будет числится мертвым.
Если бы он реально здох — той сцены и правда не было бы
Эта сцена не более чем прозрачный намек. До момента анонса его как живого человека — Шепард мертв, пусть даже и с условностями.
Уэйк же в American Nighmare выбирается из темной сущности? или мне показалось…
Это же эпизод телешоу «Найт Спрингс», написанный им самим задолго до. Одна из первых его крупных работ.
Пытаться забрать косарь с темой практически идентичной предыдущей попытке? Хм…
Ну как бы я ещё вовремя написания предыдущей темы планировал — сначало про антагонистов накатать, а следом про протагонистов. Даже если бы тема про антагонистов не попала на главную, я бы все равно запостил эту темку.
Сиквелы цветут и процветают на этой теме, почему бы и не попробовать с постами.(хотя мне и первый-то не шибко понравился)
Ну тема про протагонистов вполне ожидаема
Где Гордон Фриман?
выходец, избранный, курьер, меченый, стрелок, Артём список явно не полон
Здесь же я поведаю о протагонистах которые запомнились мне, по тем или иным причинам.

Список я составлял на свой вкус и цвет. Если описывать, хотябы половину, колоритных протагонистов всей игровой индустрии — то это нужно неимоверную кучу времени и сил. И все равно будут кричать что нету того и того.

Запили свой топик, и можеш рассказывать там хоть о космических хомяках.
если ты пишешь мне о том что я должен абсолютно принимать твое субъективное мнение, то какое ты имеешь право доказывать что мое мнение неверно?
Я надеюсь ты не ведеш диалог сам с собой, а просто кнопочкой ошибся. Если ошибся — О каком мнении ты говориш? Я неизлогаю тебе свое мнение, я ставлю тебя перед фактом(второй раз, кстати), что это — персонажи которые запомнились мне(и, в основном, какими они мне запомнились), а не перепись всех харизматичных гг. Так-как этот топик о протагонистах которые запомнились мне — то не тебе решать полный он или нет.
Эх, ладно. Попробую по другому написать.
то не тебе решать полный он или нет

вот я и решаю
я ставлю тебя перед фактом
что просто излагаю своё мнение
Твое мнение о том полный список или нет, здесь совершенно неуместно — так как этот топик не о твоих любимых протагонистах, а о моих.
Чувак, можно забыть кого угодно, но Катюху как можно забыть?
Красотка
Вы хотябы чуть-чуть попытайтесь(вместе с индивидуумом под ником pasha231514) вникнуть в то что я пытаюсь донести в сообщениях выше. Я никого не забывал — здесь ровно те персонажи, которые дожны быть. Говорить о том кто здесь дожен быть и недолжен — это всеравно что придти к человеку на день рождения и начать указывать ему — кто здесь должен быть, а кто нет.
Чувак это хорошо, что ты придерживаешься собственного мнения, просто знай кто-такая Кейт Арчер, или она придет за тобой.
Тебе тоже цитатку вставить или и так дошло?
а вообще
А таки Данте из новой части круче, чем этот блондин из старой серии.
А пост хорош.
Хотя бы ещё сюда вписал Серьёзного Семёна, ну да ладно.
А таки Данте из новой части круче, чем этот блондин из старой серии.

ЕРЕТИК!
Сжечь его!!! На Данте старого гонит!!! Поняшка неумная :3
Да я ж шуткую, я в старую квадрологию и не играл ни разу.
ТЕМ БОЛЕЕ СЖЕЧЬ ЕГО!!!
А таки Данте из новой части круче, чем этот блондин из старой серии.
Данте из новой части дрищ.
Он не дрищ, он няшка :3
Старый и новый Данте
Итак, разбор полётов:

Но есть и побочные эффекты, такие как вертикальные зрачки или бесплодие. Очень часто Ведьмаков называют мутантами — по причине злоупотребления эликсирами.


Верно только то, что бесплодие является побочным эффектом колдовства, испытания травами и зельями. Глаза намеренно подвергаются изменению, причём на последней стадии мутации. У кого-то она проходит быстро, у кого-то медленно и болезненно. Вот пруф из «Крови эльфов»:
— Трисс Меригольд. Койон, — представил их Геральт. — Койон проводит с нами первую зиму. Он с Юга, из Повисса.

Молодой ведьмак поклонился. У него были необычно светлые, желто-зеленые радужки, а перерезанные красными ниточками хрусталики говорили о тяжелом, хлопотном протекании мутации глаз.


Ведьмаков называли мутантами не из-за приверженности к эликсирам (смертельным для людей), а именно из-за того, что вследствие колдовства и испытаний человеческий организм насильственно изменяли, дабы ускорить реакцию, прирост мышечной массы, дать контроль над метаболизмом и прочее.

Дальше.
В будущем у него будет возможность вступить в ряды СПЕКТРов, но так же он может и не вступать.

Во-первых, тавтология. А во-вторых, я не помню, чтобы была возможность отказаться от вступления в СПЕКТР. Возможно, уже поддаюсь склерозу — давно проходил 1 часть.
Побочным эффектом мутации у Геральта стали белые волосы. Эскель говорил, что думал, что сходит с ума когда увидел, как побелели волосы у Геральта.
С книгами Сапковского незнаком. Поэтому описывал по игре. Дак с помощю зелий они и изменяли свой организм. Верно?.. Помню в игре(в первой, вроде), кто то Геральта называл мутантом из-за того, что они алхимией занимаются и с помощю зелий именяют свой организм.
Перед выходом МЕ3 я перепрошел 1 и 2 части(сейвы нужны были), и точно помню — что я каким то образом умудрился профукать вступление в СПЕКТРы. Что до тафтологии — надо завязывать по ночам заниматся бумагоморанием.
Друже, настоятельно советую прочесть весь цикл))) Очень интересно. Для справки:
1. Последнее желание
2 Меч Предназначения
3. Кровь эльфов
4. Час Презрения
5. Крещение огнём
6. Башня Ласточки
7. Владычица Озера

Вся ведьмачья мутация выглядит следующим образом:
1. Тренировки и специальная диета, включающая травы и грибы. Улучшается метаболизм, ускоряется набор мышечной массы.
2. Испытание Травами. В организм вводят эликсиры которые, под контролем магов-ренегатов (за участие в подобных мероприятиях маг мог неслабо огрести по шапке от Капитула). Вследствие этого радикально меняется метаболизм, гормональная и нервная системы. При этом выживают примерно 4 из 10 испытуемых.
3. Ещё более радикальные изменения. На этом этапе волосы Геральта побелели. Зрачки принимают вертикальную форму, чтобы можно было видеть в кромешной темноте (и вот этот момент меня всегда раздражал в игре — нафига нужен эликсир «Кошка», если ведьмаки и так видят в темноте?!).
Всё хочу прочесть, да никак руки недоходят. «Песнь льда и пламени» пытаюсь дочитать, первую прочел, вторую только начал — как меня тут же на работе загрузили.

На счет Ведьмака: Я хз. Может быть я неправильно понял, или, возможно, в игре что-то «не так» передали из книг.
Оооо, насчёт «Песни Льда и Пламени» вообще надолго зависнешь) Книги весьма объёмные. Мне 4 несколько нудноватой показалась, зато 5 с лихвой всё компенсировала. И не нужно ждать нового сезона по году.
Ага, всего лишь следующую книгу несколько лет ждать >_<
Во второй-богомерзкой части можно отказаться от восстановления в статусе СПЕТРа.
Именно что от восстановления. В первой же части, кажется, тебя сюжетно принимают в отряд без права выбора.
Во второй-богомерзкой части

Да не- это 3 часть богомерзкая.
Жаль что Дюка Нюкема нет. Э-эх, вот уж точно Колоритный персонаж.

Damn, more equipment means more...
… asskicking!
Картинка на блогах Корво напомнила. Или это он и есть?
Плюс уже за то, что обошелся без слова «неоднозначный» и шаблона «с одной стороны — с другой стороны».
Антогонисты
Протогонисты
Пацифисты
Перфекционисты
Анархисты
Капиталисты
Коммунисты
Конфуцианисты
Осилишь? :)

Слушай, как ты так здорово картинки вставляешь? Расскажи?
Атрибут «align». А вообще, браузеры могут показывать код элемента, так что всегда можно посмотреть самому.
Не хватает Гордона.
Кейт Арчер не хватает, надеюсь не мне одному.)
Знакомство с Шепардом начинается с задания, в котором его отправляют на Идем Прайм

Иден Прайм же
Даа помню Ридика и героя из gothic то же… точно gothic вот во что можно поиграть, где-то были диски с 1и 2… спасибо))
Оформлено красиво.Герои отличные.На главную!!! Я бы написал ешё что нибудь про этот пост но мне лень.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Сервис Project xCloud: мне бы в небо, а лучше в Cloud
Персональный блог крути мозгами
Курилка тега gallery
Блог курилок и длинных разговоров
Диктаторы и диктаторские режимы в видеоиграх
Персональный блог Безумного Лиса
Наконец-то дождались Dark Souls от мира аниме — Goblin Slayer
Персональный блог японского помощника
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
Для кого снимают DOOM (2019)?
Персональный блог крути мозгами
Наверх ↑