23 мая 2013 23.05.13 59 4071

Новая NFS Будет шедевром?

-1
 

В Need for Speed Rivals появятся следующие ключевые особенности:

-Рейсинг нового поколения – Округ Редвью оживит новый захватывающий уровень детализации нового поколения
-Сеть Need for Speed Network на базе Autolog – игроки смогут сравнивать статистику и соревноваться с друзьями в любое время, в любом месте. А также запросто делиться своими достижениями с друзьями и соперниками
-Персонализация – игроки смогут настраивать свои автомобили с помощью покраски, номерных знаков, ливрей, отличительных знаков и дисков, а также улучшать характеристики своего автомобиля.
-Технология преследования и уклонения – в игре появится 11 гаджетов, которые можно будет улучшать. Среди них – турбо-бусты, станция помех, EMP для рейсеров и шокеры, дорожные блоки и вертолеты для полицейских.


Теги

Лучшие комментарии

К сожалению, пока не вернут старый вид игр NFS, т.е нелегальные заезды на прокачанных тачках,

Боже, неужели я такой старый, что воспринимаю это как феерическую чушь?
Так Criterion больше нфс не делают.
Пока не анонсируют двухклеточный сюжет, тюнинг, стайлинг, гаражинг, телочек и старый добрый дрифт с аркадной физикой, ручной коробкой передач и видом из кабины, буду пиратить, пиратить и еще раз пиратить. Потому что есть NFSU2 и GRID.
Платить за 1к за саундтрек, ЕА, вы серьезно?;))))
Справка по мат части: Тюнинг во всех последних НФС был, а стайлинга который большая часть людей понимает под тюнингом не было.
удивила новость.Думал не будет нфэсок.Так как Criterion Games сказала, что хочет сделать другой проект. Игру делает Ghost Games.еа новую студию купила ???? или она у них была ???? и да фростбайт 3 будет получше движка Criterion Games и их мост вантеда
Процитирую сам себя:
Да что вы прицепились к этому тюнингу? NFS был отличной игрой задолго до всех этих ваших Андерграундов и Мост Вонтедов.
Да даже во второй части был, насколько я помню.
Я даже специально сейчас запустил, проверил — точно есть (по крайней мере в SE). :)
оставь надежду, всяк запускающий NFS
Все гонки по сути одинаковы.
Лично для меня хорошая гонка= интересная физика вождения, антураж и красота видов. Я засыпаю от гонок в которых гоняют по трекам, мне нужны пустыни, реки, озёра, коньёны, города.
А так же фан.
А мне одному казалось, что в порше анлешед, чувак главарь гонщиков испытателей вылитый Брюс Уилис? :)
Моя любимая игра серии нфс.
Вообще я люблю серию. НФС2 первая гонка в которую я играл и первая гонка в которой я научился побеждать ботов без кодов. 6 лет было.
Без стайлинга прожить можно, в конце концов, легендарные болиды и в стоке притягивают взгляд. А вот возможность настроить ту или иную машину под свой стиль вождения может сильно упростить жизнь и позволит не отказываться от понравившейся модели только потому, что она плохо слушается на трассе.
От суперкаров прёт элитарностью. Скорее всего это тебе и не нравится на уровне подсознания. Элитарность характера, внешности, отношения к ней. А на боллидах по-проще ездить не менее увлекательно, ибо они чеснее, проще, неказистее и без лишнего пафоса + они обычно уже суперкаров и в потоке на них гораздо проще.
Прогуглил — уже плююсь. Верните классный тюнинг из андеграунда 2!!!
Не спорю, но для меня НФС — это стритрейсинг, а стритрейсинг без тюнинга не стритрейсинг. К тому же эта НФС позиционирует себя именно как стритрейсерская (куча тавтологий, но так и должно быть, считайте, что средство выразительности такое:3).
Кстати, небольшой тюнинг был доступен и в старых частях (как минимум в NFS 3-5).
Я уже выше сказал, что для меня гонка без тюнинг… Ну не круто это. Тут абсолютно субъективное мнение, ибо я ниразу не фанат хардкорных симуляторов, а вот сама тема стритрейсинга меня привлекает, а тут индивидуальный имидж машины чуть ли не половина игры. Я что в андеграунде что в моствантеде больше времени провел в гараже, кастомизируя различные машины, чем на трассах (переврал конечно, но я реал много времени убил на это).
Тут опять же отношение к гонкам — для вас это сами гонки, вождение, а для меня это атмосфера уличных гонок.
при игре в фаллаут второй меня преследовало ощущение что у меня шины обмазаны маслом, т.к заносило при любом, даже малейшем повороте.
Читай также