Меню
StopGame  Блоги Блог SCaren56 Что вам нравится больше?

Самое актуальное

  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • «Инфакт» от 21.05.2019 — Содержание конференции Microsoft, Sony будет снимать кино по своим играм, дата релиза Outer Wilds…
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)
  • Обзор игры Mordhau
  • MORDHAU. Начищаем мордахи друг другу
  • Обзор игры Dark Devotion
  • Видеообзор игры Imperator: Rome

Что вам нравится больше?

+8
В видео играх как таковой есть свои особенности или качества (я буду называть это так), то есть сюжет, геймплей, графика, звук и хороший саундтрек. Чаще всего игры не могут содержать в себе много особенностей и бывает что в игре есть графика и геймплей, но нету сюжета, а бывает что в игре есть сюжет, но нету ни графики ни геймплея, а бывает что у игры есть хороший и бодрый саундтрек, графика, геймплей и сюжет, но тогда такую игру уже можно назвать игрой года. Пока я напишу отдельно что представляет из себя каждая особенность:
1. Графика.


Ожидали скриншот из Crysis или Crysis 3?
Скажем так для определённых людей графика является самой важной особенностью, ведь кому понравится (тем более в наше то время) любоваться на квадратную голову и смотреть на размазаное лицо персонажа.

2. Сюжет


Без комментариев...
Большинство людей считают что если в игре нету сюжета то это уже не игра, ведь порой интересно послушать о чём разговаривают персонажи друг с другом, как развивается история и как к концу этой истории главый герой побеждает злодея, а без всего этого интерес к игре падает. Хотя тут уже дело вкусов, некоторые люди которые просто напросто не любят фантастику или ужасы и пройдя какую нибудь игру этого жанра будут заявлять что в игре нету сюжета и наоборот и из-за этого порой происходят много дескусий между игроками.

3. Геймплей


Кажется скриншот из Dark Soul 2
Без этой особенности игра уже будет не игра, скорее вообще ничего не будет. Хотя некоторые игроки поиграв в игру могут утверждать что в игре нет геймплея, смешно не правда ли?

4. Саундтрек.


Здесь я не знаю что писать)
То без чего может обойтись любая игра, НО играть тогда в такую игру будет скучно, бывает такое что в игре может быть очень хороший саундтрек который заставляет игрока делать что то куда лучше и быстрее, ведь попробуйте жечь поля наркоты в Far Cry 3 без звука или поиграть в Ace Combat Assault Horizon без музыки, мне кажется ощущения от игры будут в разы хуже. Именно из-за саундтрека порой можно поставить игре не 8 баллов, а все 9.

5. Звук


Не много не соответствует мне кажется
Довольно важная особенность из-за которой можно прибавить\убавить игре пару баллов. Хорошо ведь когда оружие стреляет как настоящее, а не как швейная машинка или когда автомобиль ревёт как его реальный собрат, а не как какой нибудь истребитель, даже иногда можно остановится в том же Battlefield 3 в мультиплеере и просто послушать приятные на слух звуки боя.
Пожалуй припишу я сюда ещё одну особенность:

6. Атмосфера


Если не смотреть на 3-ёх солдат то можно понять что будет с Москвой после атомной войны.
Довольно тонкая особенность которая может испортится из-за любой мелочи тобишь внешний вид оружия или вашего персонажа. Представте, вы играете в Metro 2033, метро как должно выглядеть в игре? Мрачным и холодным, стены должны быть ржавые, почти без покраски, освещения мало, а через трубы должны слышится какой то скрежет и стоны, а впереди должна быть только темнота. И стоит просто прикрутить в этой локации лампочки что бы стало светло как атмосфера заброшенного метро сразу же испарится, или допустим ещё проще вообще убить всю атмосферу развесив в каждом углу море боеприпасов и денег и тогда это уже будет не Метро 2033 после апокалипсиса, а не знаю что.
Вот я закончил с описанием каждой особенности и хочу задать вам вопрос:
«А что предпочитаете вы?»
Комментарии (36 шт.)
ПК А вот тут опечатка
а впереди должена быть только темнота.
Я предпочитаю сюжет в играх. В том году вышла игра Спек Опс, она была среднее игрой по геймплею, но какой там сюжет был просто класс и саунд тоже был нечего.
Из всего выше перечисленного могу забить лишь на саундтрек, если он убог, то отключаю музыку в настройках и врубаю свою.
Но саундтрек в огромной мере влияет на атмосферу игры )
Он скорее составляющее атмосферы, поэтому за саундтрек я в данном случае считаю, не музыку включающуюся по скрипту для усиления визуального эффекта, а фоновую.
Но, если говорить о предпочтении. То должно быть вот что:
1. Сюжет 2. Хорошая работа художников 3. И как минимум, средний терпимости геймплей. Игры, это произведение искусства, и лишаешь части чего-то из этого, оно лишаются своей целостности. И это уже не торт. Вооот. :)
Вопрос не совсем корректный, ибо для разных жанров и даже отдельных игр свои критерии. И, кроме того, все эти элементы тесно переплетены между и могут быть даже взаимозаменяемыми.
между собой

FIX*
Предпочитаю всего и побольше хорошего = D
Я давно для себя заметил, что самое важное для меня — это атмосфера и геймплей.
Атмосфера вообще вещь особая. Трудно оценить ее в отрыве от графики, музыки и звука. Да и сюжетный бэкграунд для атмосферы нужен.
А вот навороченный движок и крутой сюжет нужны не везде. А иногда наоборот они и решают.
А мне почему-то нравится когда игра меня удивляет. Причем удивить меня несложно — не играв в Морровинд и Обливион попробовал Скайрим… В итоге был убит наповал тем, что для оказалось в новинку. Не имея представления о подобном жанре влюбился в него без остатка, а сам Скайрим поставил на второе место в списке самых любимых игр (отнять пальму первенства у божественного четвертого резидента, который я умудрился пройти пол сотни раз, наверное уже ни у кого не получится. Все мы фанатики, наверное...)
что для оказалось в новинку.
*для меня
Все сразу
Каждому по разному.
Например Walking Dead там супер сюжет, но играть не очень.
Minecraft графика никакая, сюжета нет, зато геймплей норм.
Call of duty графика фигня, но зато сюжет нормальный, или в Battelfield 3 графика на высоте, а сюжет не очень…
Call of duty графика фигня, но зато сюжет нормальный

Колда... сюжет...
Кокс… бложую :D
Триждую)))
Олл тугезер как бы. В двадцать первом-то веке.
мне нравится звук.У меня звуковая карта Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Pro и Creative 7.1 700 ват.Звук в играх не реально крутой и это прибавляет очень много эмоций.Ну как кино смотришь с дтс эффектом. В бф3 лучший звук за всю историю игр.Так же интересно играть в
Alan Wake и в Tomb Raider.
У меня звуковая карта Creative Sound Blaster X-Fi Titanium Fatal1ty Pro и Creative 7.1 700 ват
Ты даже не представляешь, насколько ценной и полезной информацией ты сейчас поделился. А обладатели консолей вообще тебя не поняли 3: Если серьезно, то мне уже из за одного названия хочется тебе минус влепить(из зависти) Но я: Во первых добрый. Во вторых: тот самый обладатель консоли, который нихрена не понял.)
Нечему там завидовать.
Да я-то не разбираюсь. Просто он так сказал, что сразу захотелось позавидовать немножко :3
вы забыли мультиплеер.Также в бф 3 интересует только он.А синл вообще не интересует.Также
и Call of Duty Ghosts.Новый движок.Графика + разрушаемость+ звук + большие карты.Вот что я хочу от шутеров, а от сингловых игр сюжет.Очень понравился в мафии 2 и в assassin's creed 2.
Офк сюжет.
Для меня пока эталоном в этом направлении является серия Mass Effect.
Для меня самое важное это геймлей. Если в игре плохо все кроме геймлея то он сможет вытянуть в отличии от сюжета или атмосферы. Я например лучше сыграю в игру где плохо все кроме геймлея чем в игру где все отлично но геймлей плох.
Если в игре плохо все кроме геймлея то он сможет вытянуть в отличии от сюжета или атмосферы.

Фаны Тихого Холма с вами не согласны…
Никогда не понимал фанатов SH как и сам жанр. Для меня страх скорее плохое чувство и играть в хорроры все равно что резать себя. Я понимаю что в SH интересный сюжет но разработчики могли бы сделать боевку хотя бы чуть более вменяймой. Ну или отказаться от нее вовсе как например в Fahrenheit.
Атмосфера, очевидно. Игра должна вызывать какие-то эмоции, иначе она неинтересна. Атмосфера — самое важное для этих эмоций. Сюжет, звук, саундтрек, графика, — всё это очень важно, но без атмосферы, без так называемой «души» — это всё становится вторично. То есть, атмосфера — самый важный элемент, поскольку без неё не может быть интереса. Но это, конечно не отменяет важности других элементов.
Для меня важнее прежде всего геймплей, та как как будет проходиться игра очень важно, на втором месте атмосфера конечно же, как можно проходить тот же Метро 2033 который я привёл как пример в статье, если там всё кроме названия не соответсвует самому сетингу игры, на третьем месте графика ибо конечно же не очень приятно когда головы персонажей какие то угловатые как будто их напильником шлефовали, да и сама игра больше похожа на кусок мыла, на четвёртом месте звук ибо не приятно когда в игре оружие стреляет как не настоящее, как допустим в Call of Duty Black Ops II, конечно с автогонками всё куда прощё но вот с шутерами уже сложнее, на пятом месте сюжет, ибо мне лично не всегда важно что происходит в игре, хотя честно признаюсь если у игры хороший сюжет очень приятно в неё играть и на шестом последнем месте для меня саундтрек, хорошая музыка в игре это прекрасно но и не очень важно, а плохую просто можно либо выключить или заменить на свою, хотя опять таки если в игре хороший OST то это добавляет часть атмосферы, допустим в тех же ужасах обычно играет такая напрягающая музыка, в шутерах и автогонках быстрая, а в стратегиях что то среднее. Это лично моё мнение.
Выбирать какой-либо конкретный элемент, все равно что заявить: «Мне нравиться эта булочка с маком из-за муки и дрожжей». То бишь, верно оценивать лишь общую картину.
Я не прошу из 6 этих особенностей выбрать только одну я говорю же выбирайте как хотите, какой элемент вам нравится больше всего так что тут уж ваше дело, можете один любить из всех 6, а можете 3 или 4, а можете вообще по цифрам в порядке скажем так любви к ним перечислить, дело ваше.
Наверное, все вышеописанное в грамотных пропорциях.
Геймплей, наверное. Желательно сложный, но не задротнический. Чтобы управление было удобным и комфортным, а игра была сложной. Ушёл играть в к0нтру.
1. Сюжет
2. Геймплей.
3. Атмосфера.
Графон вообще не в счет.
1 геймплей (эт я считаю самым главным ведь если он хр***вый то врядли у вас будет желание играть в эту игру тем более что это обычно означает что и остальное не лучшего качества)
2 атмосфера (сюда я причисляю и худ оформление и эт тоже оч важно помню когда-то играл в рыцарей хаоса и игра была неплохой но атмосфера там была уныло серой что меня прямо таки бесило)
3 звук/саундтрек
4 сюжет (на крайняк пойдет и — Ты хороший иди убивать/побеждать/подавлять плохих)
5 графон (главное чтобы не был совсем убогим)
На графику почти не обращаю внимание, а вот сюжет и геймплей-это по моему самое важное в игре.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка страны Восходящего Солнца
Блог курилок и длинных разговоров
[ХАЛЯВА] Место раздачи халявы V11!
Официальный бложик халявщиков на СГ
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Retrozor The Videogame [UPD Demo 1.02]
Персональный блог Блог Nelson_Raccoon
Наверх ↑