17 марта 2013 17.03.13 16 2218

Подкаст «Третий глаз» #3. Тема: Kickstarter

+17

В очередном выпуске подкаста мы решили собрать самые интересные игровые проекты, запущенные через сервис Kickstarter и поделится своим мнением по поводу каждого из них.

 

Список игр:

— Double Fine Adventure
— Wasteland 2
— Torment: Tides of Numenera
— Project Eternity
— Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues
— Shadowrun returns
— Shadowrun Online
— Carmageddon: Reincarnation
— Make Leisure Suit Larry come again!
— Dreamfall Chapters: The Longest Journey
— Broken Sword — the Serpent's Curse Adventure
— The Banner Saga
— Knock-knock
— Legends of Eisenwald
— FTL: Faster Than Light


Shroud of the Avatar: Forsaken Virtues

Платформы
PC | Mac
Жанры
Дата выхода
27 марта 2018
21
4.3
2 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вообще схема финансирования через кикстартер интересная. Вот проблема в том, что финансируя игру заранее не знаешь что в итоге получишь. Ведь можно ждать чуть ли не шедевр, а в итоге можешь получить совсем не то, что хотел и деньги уже вернуть нельзя будет. Так что для меня большинство этих игр как темная лошадка. С другой стороны, если все они выстрелят, то популярность кикстартера взлетит до небывалых высот.
В подкасте мы выразили свое мнение о всех этих проектах и никто не говорит, что эти игры УГ и никому не нужны. Просто есть небольшой скептицизм и сейчас до самого их появления будет не понятно, делали ли они эти игры как действительно отличные творческие проекты или просто решили срубить бабла и выпустят на рынок второсортные RPG, старой закалки.
Numenera может выйти устаревшей как говно мамонта (чего, надо полагать, не случиться), главное чтобы чуваки которые писали диалоги и продумывали сюжет были в команде, хотя бы некоторые из них. Ну как минимум, в разработке уже участвует Монте Кук.
А Обсидиан, как ты правильно написал, теперь имеют возможность всё сделать как в старые добрые дообсидиановские времена, by gamers for gamers и на геймеровские же деньги.
Спич был направлен в сторону авторов видео, особенно самого активного из двоих, по мнению которого изометрия изжила себя и выглядит несовременно.
1. Дайте нам 1млн. и мы выпустим игру в духе фалаутов, пленскейп торнамент и балдурс гейтов.

В данном случае это говорят сами создатели фалаутов, плейнскейпов и торментов.
Не выпустили ни одну игру по по одной простой причине: ни фалаут, ни плейнскейп не окупили затраченных на них средств (хоть и стали по прошествии лет культовыми), а кушать хочется всем, поэтому делать приходится не те игры, которые хочется, а те, которые могут заработать деньги.
И вообще, ребят, вы как будто по десять тысяч каждый в эти проекты вложили. Смотрят они с опаской.
1. Дайте нам 1млн. и мы выпустим игру в духе фалаутов, пленскейп торнамент и балдурс гейтов.
2. Дайте нам сверху еще 200тыс. и мы наделим вашего героя компаньонами.
3. Дайте нам еще 300 тыс. и мы наделим вашего героя возможностью покупать жилье и обустраивать свой дом и т.д.

Ну во-первых, очевидно что минимальной указанной суммы хватило бы только на самое необходимое, и естественно, что чем больше денег, тем больше возможностей. Есть чем заплатить дизайнерам, композитору, программистам. Во-вторых, насколько я понимаю, все эти ачивки появляются уже после того, как сумма была собрана. Непонятна суть претензий.
Wasteland 2, Project eternity и, особенно, Tides of Numenerа — независимо от того, насколько хорошими они выйдут, будут кардинально круче 99.9% современных игр.
«Всёровно не зделают» блядь, вот бы пнуть тебя по зубам чтобы язык не коверкал.
Во-вторых, насколько я понимаю, все эти ачивки появляются уже после того, как сумма была собрана. Непонятна суть претензий.

Я к тому что появление дополнительных требований можно было бы выложить изначально и запросить сразу, например, 2 ляма, а не 1. Просто второе требование с новыми плюшками и суммой появляется, когда набирается требуемая изначальная сумма денег. После того как набирается вторая сумма появляется третья и очередные плюшки. Отсюда у меня складывается ощущение, что разработчики, увлекшись процессом, просто пытаются срубить с меня бабла.
Вот что у меня и вызывает подозрение относительно всех этих кикстартовых проектов.
Судя по всему все игры будут неплохими но нечего коорденально крутого они всеровно не зделают
Тема интересная а вот ведущие лажают
Не надо все так рьяно воспринимать в штыки и считать всех здесь отписавшихся школьниками. Я играл в первый и второй фалаут, арканум и балдурс гейт. И я говорил что система с кикстартером вполне интересная, НО, все эти ребята по прошествии всех этих лет не выпустили ни одну игру, которая могла бы потягаться со всеми этими старичками начиная с двухтысячных. Но и их запросы выглядят тоже странно. 1. Дайте нам 1млн. и мы выпустим игру в духе фалаутов, пленскейп торнамент и балдурс гейтов.
2. Дайте нам сверху еще 200тыс. и мы наделим вашего героя компаньонами.
3. Дайте нам еще 300 тыс. и мы наделим вашего героя возможностью покупать жилье и обустраивать свой дом и т.д.

Подобное отношение похоже на отношение издателей типа ЕА и Активижн, когда они выпускают ДЛЦ вшитые в игру, а потом требуют их покупать за 300р. Вот это меня и настораживает. Все вышеперечисленные их требования могли быть вполне изначально задуманы, но не описаны на страничке кикстартера. И это настораживает, потому что со стороны походит на возможность тупо срубить бабла. И пока все эти РПГ в духе старых школ не выйдут я и буду смотреть на кампании этих старичков на кикстартете с опаской и не доверием.
И вообще не совсем понимаю здесь наличие FTL: Faster Than Light, игра уже вышла и она оказалось очень хорошей.
Согласен, но что будет если он всё-таки провалятся и не окажутся такими клёвыми, как от них хотели? Мне страшно представить.
Обсидиан ещё ни разу не сделала 100% хит, хотя игры у них хорошие, и теперь делают всё по своему, без ограничений. КОТОР 2 был не очень из-за Лукаса и Нового года, Новый Вегас был хорош, но не хит, а Альфа Протокол был кривым (Но возможно первый не лицензированный блин и должен быть комом). Но я всё равно верю, что с тем количеством денег что им дали и то, что теперь нет ограничений во времени и лицензии.
Tides of Numenerа может быть хитом, но я опасаюсь, что она может выйти устаревшей.
В списке игры о которых мы говорим в подкасте. FTL: Faster Than Light как идёт примером уже вышедшей игры.
Ребят, у первых двух фалаутов, плейнсейпа, балдурс гейта и прочих вот этих изометрических эрпегешек всяких есть огромная армия взрослых поклонников, которые на эти игры скидывали деньги и которые с удовольствием в эти игры будут играть. А взрослые игроделы Брайан Фарго, Монте Кук и прочие эти игры с удовольствием будут делать. Не лезьте туда, где ничего не понимаете, обсуждайте свои стрелялочки с гоночками, оставьте взрослые игры взрослым парням)
Читай также