8 марта 2013 8.03.13 12 4264

Battlefield 4: Чего ожидать от Destruction 4.0?

+10

Небольшой аналитический рассказ про разрушаемость в серии игр Battlefield.
Опрос: Чего вы ожидаете от Destruction 4.0?
Бонус: Gameplay с Ка-52 «Аллигатор»

 

Спасибо что смотрели, подписывайтесь, ставьте лайк и увидимся на поле боя!


Battlefield 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 октября 2011
4K
4.3
2 656 оценок
Моя оценка

Battlefield 4

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
29 октября 2013
2.1K
4.0
1 874 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

А я до сих пор «упарываюсь» второй Баттлой.

Не знаю зачем это написал, просто хотелось поделиться своим «маразмом».
Я не знаю, зачем ты написал вторую строчку, потому что играть в БФ2 — вполне себе нормально и оправданий не требует. Хорошие игры не становятся хуже от появления ещё лучших.

По теме: думаю, разрабы обкатывали новый движок, поэтому не успели задействовать все возможности. Не думаю, что они станут целенаправленно лишаться такой фичи, как разрушаемость — тактические шутеры и так не часто радуют нас чем-то революционным, необходимо развивать что уже есть.
Время покажет, чего гадать…
Посмотрев твой ролик, я тоже начал задумываться о разрушении… Помнится, когда я играл во вторую «Плохую компанию» (Каюсь, я там был заядлым кемпером), отсиживатся в зданиях — было абсолютно бессмысленно, т.к два-три выстрела из орудия танка и всё! Дом, вместе со злосчастным кемпером, разрушался, как карточный домик!!!

Я до сих пор играю в БФ3. Но не играю на картах «Возвращение в карканд». Если там засядут снайперы, то их выкурить, при помощи танка, уже не получится. Плюс ко всему, если поставить на полустровах Шарки, передатчик на здание, которое смотрит на телестанцию, то снайпер туда «десантируется» и уже будет доминировать над всеми игроками. Это очень печалит. На форумах баттлога поговаривают, что Дайсы, слушают каких-то школьников, которым не нравится тот или иной ствол и надо «ЧТОБЫ ВЫ ПОФИКСИЛИ ЧИТЕРСКИЙ СТВОЛ АЛАЛАЛАЛАЛА».
всетаки у меня остается надежда что дайсы поймут ошибку и вернут разрушаемость) я очень надеюсь
А несущие углы, из русских кирпичей сделаны. Поэтому, им абсолютно по-барабану на снаряд, от орудия Абрамса :3
Но больше БФ4, мне хочется, чтобы портировали первую «плохую компанию», т.к сюжетная линия первой части (играл на консоли у брата, мне очень понравилась. Правда, я игру проходил с большим трудом, т.к для меня на тот момент, был не привычен геймпад
О Боже, сколько ошибок. Надо поскорее привыкать к новой клавиатуре.
В плохой компании тоже разрушаемость избирательная. Допустим, внешние стены она разнесёт, но вот несущие углы будут стоять, сколько по ним не стреляй. Так же и стены внутри здания.
Поправка, первая игра с разрушением от DICE, т.к. яму можно было ещё в Red Faction выкопать.
Это понятно, но бк — это первая игра с разрушениями. Я в тем времена думал что дайс будут развивать эту систему.
Меня порой до тошноты бесит, что в БК2 нельзя ломать крыши, они как монолитные.
Я начинаю серию аналитических роликов ))
Читай также