2 марта 2013 2.03.13 35 1915

Помогите с проектом!

+5

Уважаемые пользователи Stopgame, прошу помощи.
Вообщем я делаю проект по видеоигровой индустрии и один из пунктов — это «Влияние видеоигр на здоровье человека». Всемирная сеть набита просто негативными комментариями и прочим, но ведь есть множество статей, которые описывают плюсы видеоигр, да и я их читал, но вот найти не могу. Кто чем может, помогите. Ссылки на статьи, свои примеры и прочее.


Лучшие комментарии

Играя в видеоигры, например в логические или стратегии, ты улучшаешь свою логику. Ты мыслишь, а значит твой мозг усиленно работает. Если мозг активно работает, то он требует больше кислороду. Больше кислороду=лучше кровообращение. Лучше кровообращение=длиннее жизнь.
Пруф №1. Неандертальцы жили по 30-40 лет, потому что были тупые. А потом вообще сдохли.
Пруф №2. У японцев средняя длина жизни за последние полвека увеличилась на 10 лет, потому что радиация, роботы делают всю грязную работу поумнели.
Пруф 3. Ученые живут дольше. Хотя в фильмах и играх живут меньше — ну ладно, этот пруф можно вычеркнуть.
Заранее пожалуйста.
Пруф №1. Неандертальцы жили по 30-40 лет, потому что были тупые. А потом вообще сдохли.

Одна из лучших шуток на Стопгейме. Браво.
Ну-с, я начал с видеоигр. Потом алкоголь. Потом наркотики, а теперь я сижу в параллельном мире и пишу этот комментарий. Хм… они идут, мне пришло время защищаться. Здесь постоянно ходят демонические твари и мне приходиться с ними сражаться и после этого я перехожу в реальный мир, где стою в лужах крови посреди трупов… но им меня не обмануть! Это жалкие демонические твари принявшие облик людей!..
Видел, но когда я их замечаю они куда-то уходят. Обычно в подвалы или на чердаки. Как-то раз я погнался за одним из них и попал в бесконечный подвал. Все стены были изрисованы кровью, непонятные надписи, пентаграммы и рисунки. Краем глаза я заметил одного из них и побежал за ним. Чем дальше я шёл — тем темнее становилось. Я понимал, что это ловушка, но если пойду назад, то меня поймают и убьют. С собой у меня был кухонный нож и зажигалка. Я всегда их беру. Нож для того чтобы защищаться от демонов, зажигалку для того, чтобы освещать свой путь в мире мрака, лжи и обмана.
Я включил зажигалку и осознал, что пути назад нету. Позади меня стена, а сам я нахожусь в маленьком помещении с 4-мя стенами, однако моей зажигалки хватало чтобы освещать всё… на стенах было написано «Crush him!», «Kill him!», «Surrender, human!». И тут я увидел его. Это длинное, выше меня (а я метр девяносто) раза в полтора, уродливое существо. У него не было лица, но я понял, о чем оно подумало. «Попался, жалкий человечешко!», оно разинуло пасть… сотни, тысячи клыков, на руках гигантские когти… и вот я выхватываю нож и одним резким ударом отделяю его кисть от руки и после резко приседаю и наношу удар выпадом прямо в… сердце? Было ли у этого существа сердце?.. После этого много… очень много ударов ножом в голову… после этого я очнулся в каком-то подвале освещавшимся тремя или четырьмя свечками. Я встал и оглянулся. Около меня волялся труп какого-то бомжа, а всё было в крови. Я осознал, что существо после битвы решило прикинутся человеком или хотя бы бомжом. Но я раскусил эту тварь!.. Чтобы наверняка быть уверенным в своей победе я ударил труп ещё пару раз, после этого взял нож, зажигалку и пошёл домой… после того бурного дня мне нужно было отдохнуть и я принял небольшую дозу алкоголя и наркотиков, чтобы успокоить нервы…
Это тоже плюс, ты создаешь новые рабочие места для других проституток.
ну вообще, чтобы хоть чем-то помочь, вот))

1. В результате исследований Roper Report Worldwide 2008 выяснилось, что геймеры серьезнее относятся к жизни, ценностям и окружающей среде, чем обычные люди. А именно, они более уверены в своем финансовом будущем (70% против 59%), им далеко не все равно, что происходит с окружающей средой (33% против 26%). Геймеры больше интересуются вопросами глобального потепления (18% против 14%), качества образования (27% против 22%), проблемой жилья (15% против 14%) и бедности в развивающихся странах (9% против 7%).

2. Геймеры вкладывают в понятие «хорошая жизнь» такие вещи как интересная работа, возможность контролировать свою жизнь, наличие свободного времени, путешествия, университетское образование, дорогая машина, наличие в доме электронных новинок. Для геймеров эти ценности имеют приоритетное значение.

3. Геймеры – не домохозяйки, поэтому на уборку и стряпание они тратят как можно меньше времени. Зато они чаще слушают музыку (87% против 71% среди «негеймеров»), читают журналы (46% против 39%) и занимаются спортом (42% против 33%).

4. В магазинах геймеры постоянны и приобретают товары проверенных производителей (61%). Причем половина из них по сравнению с 38% «негеймеров» всегда ищут новинки, а 46% не скрывают, что престижные марки нравятсяим больше.

5. В отличие от обычных людей среди геймеров в два раза больше любителей технических новинок, поэтому они обустраивают свой дом различными технологическими новшествами. Соответственно они чаще ищут информацию об электронике в интернете, больше интересуются отдыхом вне дома, модой, путешествиями, машинами и т.д.

6. В силу своей большей просвещенности в технике геймеры используют возможности своих мобильных телефонов на все 100%, больше отправляют SMS- и MMS-сообщений, слушают музыку, радио, снимают на камеру, выходят в интернет, играют.

7. Учитывая все вышесказанное настоящего геймера можно описать примерно так: возраст от 16 до 30 лет, ценит интересную работу, любит развлекаться, заботится о своем будущем, хорошо образован, склонен к техническим наукам.
Из плюсов — за игрой ты сохранишь девственность=))
Из-за компьютерных игр я начал убивать проституток. А так, никаких проблем.
Почему? Докажи, что проститутки- опасны и вредны для общества, и убивая их, ты оказываешь обществу огромную услугу. Тогда игры начнут приносить пользу. Можешь хотя-бы за осттроумие зачет отхватить.
У японцев средняя длина жизни за последние полвека увеличилась на 10 лет, потому что радиация, роботы делают всю грязную работу поумнели.

потому что аниме ^_____^
Потом алкоголь. Потом наркотики

Это объясняет последующее твое действие.
Пруф №1. Неандертальцы жили по 30-40 лет, потому что были тупые. А потом вообще сдохли.

Теперь в ЗОЖ входит еще и решить с утра интегральчик.
Этим пунктом проекта я хочу доказать, что видеоигры не только наносят вред психике человека и т.д., но и помогают и вообще в чём-то полезны. Но судя по тебе меня ждёт абсолютный провал.
И никогда не пытайтесь ничего писать, если не спали два дня и слушаете саундтрек пятого ДМК, попутно вспоминая всю крипоту, которую читали. Получается какая-то наркоманская хрень.
Ну хоть одна здравая мысль. Спасибо.
Перестал дрочить живых женщин.
Их здоровью это помогло.
Читай также