

Bungie называет Destiny словосочетанием «шутер с общим миром» (shared world shooter); у игры есть ДНК «песочницы» (sandbox), FPS и MMO. Будет лут, будет кастомизация персонажей; кооператив не будет принудительным — мрачные титаны одиночества смогут играть сами по себе (но подключение к Сети будет требоваться постоянно и в любом случае). Сюжет игры будет в значительной степени «состоять из историй игроков». Целевая аудитория Destiny — самая широкая. Геймплей на презентации игры, что интересно, прессе не показали. Сеттинг компания именует «мифической научной фантастикой». Концепт-арта для Destiny студия наработала больше, чем для всех своих других игр, вместе взятых.

Ах да, абонплаты у Destiny точно не будет (Хиршберг гарантирует). Дата релиза остается расплывчатой — то ли самый конец 2013-го, то ли позже. А что касается ПК-релиза, то давешний контракт Activision и Bungie его предусматривал. В самом деле, не целиться же геймпадом?

P.S. Kotaku, которому все-таки показали геймплей, сообщает дополнительные подробности о Destiny. Вот три класса персонажей: слева направо — Охотник (Hunter, снайпер (?)), Колдун (Warlock; это дрон над плечом?), Титан (Titan, солдат).

У игроков (вроде бы) будут личные и кастомизируемые космические корабли (куда можно будет складывать лут). Ниже — Pike, планетарное средство передвижения, на котором Kotaku привезли в Нору Песчаного Царя Песчаный Дворец (на Марсе). ПД — нечто вроде рейдового подземелья; игра будет автоматически собирать игроков в партии. В некоторых зонах игроки будут натыкаться друг на друга (как бы) случайно.

Врагов будет до черта. Упоминаются Падшие с постера, Cabal («носороги с рейлганами»), Пожиратели Песка; а также «странствующие роботы, колдуны, пауки-пираты, космические зомби».

Про наличие в игре космических миссий, гильдий, персонального сюжета, голосового чата и пр. Kotaku ничего не сказали.
Падшие.

Море Бурь (Луна).

Зона Отчуждения, в которой расположен Песчаный Дворец (Марс).

Адские Врата (вражеская база).

Кольца Сатурна.

UPD:
Радостная для многих весть: исполнительный директор Bungie Пит Парсонс сказал Eurogamer следующее: «Мы бы очень-очень хотели выпустить Destiny на ПК. Если вы поговорите с людьми, сидящими этажом выше*, то узнаете, что они играют в нее на всех платформах. Так что оставайтесь на связи». Позицию (вроде бы) поддерживает Activision: мистер Хиршберг говорит: «Мы строим Destiny так, чтобы она была везде, где есть игроки».
Презентация:
