Меню
StopGame  Блоги Блог Алексея Перевертень SimCity 2013 этап бета-показов окончен: Разочарование или Успех?

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 27.06.2019 — God of War без Кратоса, палец-оружие в BFV, мобильная Game of Thrones, Nintendo добила Mario Royale…
  • История серии Dead Space, часть 6
  • Обзор игры Bloodstained: Ritual of the Night
  • Видеообзор игры The Sinking City
  • Зов стихий в людских сердцах — 10 лучших игр по Лавкрафту
  • Превью по бета-версии к игре Monster Hunter: World — Iceborne
  • Видеообзор игры Judgment
  • Видеообзор игры Crash Team Racing Nitro-Fueled
  • Обзор игры GOD WARS The Complete Legend
  • Обзор игры Riverbond
  • Блоги: «История визуальных новелл: Snatcher, Rance и Dragon Knight (1988-1989)»
  • Как главный редактор две недели в ASUS ROG играл
  • Первые игры гениев, или Как делали инди в 80-е
  • Layers of Fear 2. Ужасы по Станиславскому (экспресс-запись)
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах (экспресс-запись)
  • E3 2019. Devolver Digital: Fall Guys Ultimate Knockout, Carrion…
  • Обзор игры Cadence of Hyrule: Crypt of the NecroDancer featuring The Legend of Zelda
  • «Диверсант!» 2018 – переиздание одноимённой игры 1986 года
  • Главные анонсы E3 2019, Death Stranding, гостевые блицревью и календарь релизов!
  • «Королевская битва» в Fallout 76 — внезапно весело
  • Asus занесла чемодан!
  • E3 2019. Мы видели неугасающий свет к игре Dying Light 2
  • E3 2019. Видеопревью игры The Outer Worlds
  • Обзор игры SpellForce 3: Soul Harvest
  • Блоги: «Transistor. Сказка о потерянном голосе»
  • Блоги: «Полный разбор лора Overwatch»
  • Мы играли в Cyberpunk 2077! (ну, почти)
  • Обзор игры Reventure
  • E3 2019
  • E3 2019. Поиграли в Ghost Recon: Breakpoint

SimCity 2013 этап бета-показов окончен: Разочарование или Успех?

+21
SimCity 2013 этап бета-показов окончен: Разочарование или Успех?

Сегодня в 18:00 по Мск завершился 24-часовой забег в бета-версии высокобюджетной экономической стратегии SimCity 2013, которая вот уже совсем скоро (7 марта) поступит в открытую продажу. Благодаря вкладу в ПК-развитие нашего всемилюбимого Кости у меня появилась возможность взглянуть на тот результат, которого удалось добиться Maxis с составом разработчиков ранее принимавших участие в создании SimCity 3000 и ставшей уже легендой SimCity 4.
Меня как закоренелого фана хардкорного SimCity 4 вполне ожидаемо разочаровали маленькие размеры городов, повторение прежних ошибок и нежелание идти на поводу у сообщества Simtropolis, лоббирующего серьезную транспортную составляющую и сильную зависимость от внутриигровых денег. Однако поставив себя на место новичков — людей еще не знакомых с серией SimCity или экономическими стратегиями в целом, я пришел к любопытному выводу: это то, что нужно сейчас вообще во всем жанре стратегий. Новый взгляд и новые элементы.
Тут вам и зомби, поедающие отстреливающихся на улицах людей до тех пор, пока не наступит рассвет, тут вам и полная деталей социальная жизнь населения, да и 3D-арт, что уж там душой кривить, очень крут для экономической стратегии. Есть отголоски и статистики, политические симуляции даже внедрены, а модульная система апгрейдов действительно новаторская вещь в свите подобных игр.
Но в очередной раз (после запуска серии градостроительных симуляторов Cities XL) я готов утверждать — легенда SimCity 4 так и останется лучшей в своем жанре. SimCity 2013 — это интересный и красивый, но значительно упрощенный вариант SimCity 4, приправленный катастрофами и онлайн-режимом. Причем самым главным недостатком этой игры станет жестокий донат — модульная система апгрейдов и недостаток стандартных зданий в игре открывает широкие горизонты для маркетологов EA. Взгляните на Sims 3 и вы увидите, что нас ждет в SimCity 2013. Но об этом подробнее в ближайшее время будет во втором превью, где мы остановимся в основном на критике и выясним, что это — разочарование или успех. Ведь об этой игре и так достаточно хвалебных од!
Комментарии (40 шт.)
Нуэтореальномало
Этовсечтоли ?>_>
Бред какой-то.
Может дело в бетке, всё же это как-то действительно не очень :>
Нет, не в бетке дело. Сократили размеры городов в связи с оптимизацией нагрузки на компьютер. EA поставила перед Maxis задачу сделать максимально популярную стратегию, где зависимость от железа должна быть минимальной. Надо отметить, что на моей конфигурации (в профиле) при появлении высоток компьютер начинает тормозить. Пришлось снизить настройки освещения и теней с ультра до высоких, например.
С такими-то размерами это скорее SimVillage нежели City :[
Сегодня в 18:00 по Мск завершился 24-часовой забег в бета-версии высокобюджетной экономической стратегии SimCity 2013

D:
Разочарование или Успех =3
На Simtropolis зареган? :)
Да вроде нет. Просто то, что я в сегодняшней бете увидел меня полностью удовлетворило. Может потом на более поздних этапах игры появятся какие-то претензии, но пока все устраивает и охота полную версию быстрей.
Объективность прежде всего!
С объективностью сложно, так как ее априори быть не может. Любую вещь мы оцениваем субъективно, так или иначе. Просто надо различать отстой и качественный продукт, но который конкретно тебе не подходит.
Точно, Василий, главное не судить однобоко. Мне как закоренелому хардкорщику с 9-летним стажем в SC4 хорошо видны недостатки ее преемника, но закрыв свой закоренелый взгляд ладонью и представив себя на месте новичка, SimCity образца 2013 года способна доставлять, да.
Ну вот да. Мне, как не суперхардкорному фанату Simcity 4, не понять недостатка всех упрощений новой части. Возможно она стала менее масштабной, это да, но зато более детализированной. Ну лично мне так кажется.
Нам надо замутить дебаты мэров SC4 и SC2013! :D
Я думаю это случиться когда будем оценку полной версии обсуждать =3
Предрекаю хорошие рейтинги. У SC2013 гораздо больше козырей и у Maxis гораздо больше возможностей, чем у Cities XL и Monte Cristo в свое время. Вот только донат с высокими ценами на виртуальную хрень, во многом неоправданная зависимость от серверов и жесткое урезание функционала по сравнению с SC4 могут сыграть очень весомую негативную роль на общий Успех.
функционала

Функциональности =3

А донат я сам не поддерживаю.
Справедливое замечание. Это не синонимы. Мы кстати это проходили несколько лет назад. «Я думаю это случится», коллега ;)
Поскорей-бы, а то уже осточертело отыгрывать несметную сотню часов в Anno и Zues.
Главное приготовиться к… тормозам серверов — они как всегда сопровождают EA! В SC2013 это выглядит как бесконечная загрузка городов.
В этой игре можно пустить ядерную бомбу на неприятеля? Или выпустить сотню зерлингов ему в тыл? Или построить космический корабль и улететь на Альфа Центавру? Или хотя бы переходить из эпохи в эпоху?
Нет, Корованы грабить нельзя… :D
Эх…
Зато есть ЗОМБИ!
ТЫСЯЧИ ИХ
Игра только на серверах возможна будет? Или будет синг без привязки на сервера?
Посмотри запись сегодняшнего стрима по этой игрушке от Васи Гальперова. Там много чего рассказано.
О, tnx! Не заметил стрима будучи в игре в это время. Чую на меня Василий зуб точит :)))) Но ничего, у нас на сайте будет еще текстовая превью.
Где точу? Я вообще мирный =3
В бета-версии все завязано на серверах — общение игры происходит только с онлайн-данными, но только во время загрузки региона или города. В EA изначально обещали режим сингла без привязки к онлайну, но под конец разработки отказались от этой затеи и решили организовать все через Интернет. Отвечаю на вопрос: нет, сингла без привязки к серверам не будет. Только постоянный коннект.
Печально… :(
А чё так много фонарей?
Это зомбики, они типа светятся)) Стилистика Sims 3.
Ок, подожду полноценный обзор и решу — брать или нет. А то градосимуляторами никогда не увлекался из стратегий.
Ты ничего не понимаешь! Это радиоактивные зомби!
Аха!
Они обожрались светлячков?
Наверное, их хотели сделать заметнее с высоты птичьего полета (игровой камеры)
Кстати, кому английский не помеха, на симтрополисе уже обкакали бета-версию SimCity 2013 и просят разработчиков внять их просьбам если не в релизе, то хотя бы в первом патче:
community.simtropolis.com/topic/53170-simcity-2013-beta-reviews-any-new-reviews-should-be-posted-here/

Косяков действительно масса.
— Дома сносятся вместе с дорогами,
— нет разноуровневых дорожных развязок и колец вместо перекрестков,
— убрали педмолы (пешеходные зоны),
— изъяли многие параметры типа «шум дорог» и привлекательность для жизни (это все свели в один пар-р «стоимость земли»),
— в игре теперь вообще не существует сельского хозяйства и еды,
— как и ряда инфраструктурных объектов (трубы, провода — да и зачем на карте размером с маленький город SC4),
— убрали мини-карту и статистику по ней (все показывается в самой игровой карте в 3D — жутко неудобно),
— убрали одностороннее движение
— и хайвеи (они теперь заранее построены разработчиками в регионах между городами)
— поезда нужны только как подвозной транспорт (внутри города только трамвай и автобус)
— такую же роль играют паромы
— кстати автобусы и трамваи ездят беспорядочно, не имея четкого маршрута (обещали, но не сделали, а ведь это даже в Cities XL есть)
— зонирование превратили в следующее: вдоль дорог размечаем жилые, коммерческие и индустриальные зоны. Все! И это после многолетней и правильной системы зонирования (как в реальных генпланах городов), сохраненной даже в SC4 2004 года — разметка зон разной плотности здесь, по мнению Maxis, не нужна — слишком сложно. Ок.
— парки превратили в следующее: ставим площадку и апгрейдим ее по кругу всякими барбекюшницами и качельками из Sims 3. Никаких теперь вам больших парковых зон и высадки деревьев своими руками. И да — парки теперь могут быть только вдоль дорог!

Это что касается точки зрения фана SC4. И таких упрощений тьма… Здесь лишь толика.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир «Блоги»
Курилка безнадёжная
Блог курилок и длинных разговоров
Курилки Умирант Форевер
Блог курилок и длинных разговоров
Что же с мафией?
Блог John_McClaine
Всеобщая мысль
Блог им. Nikintosh
[Стрим по заявкам] Июнь (Ой, то есть май). Во что будем играть?
Персональный блог имени Плюшевого Динозавра
Почему стоит играть в Mount and Blade в 2019 году?
Персональный блог человека с редким именем
Bloodstained Curse of the Moon
Блог обзорщиков
Психология как ключ к идеальной игре
Персональный блог AbuseReviews
VtM: Bloodlines 2 | Анализ материалов с E3 2019
Персональный блог Бэтмена
Наверх ↑