11 февраля 2013 11.02.13 26 5697

Dead Space 3 (Хватаем пока тепленький)

+8

Закончился мой трехдневный марафон Far Cry 3\Dead Space 3… к сожалению.3 дня без отдыха и сна я гамал в поочередно в эти две достойные игры. И про одну из них, а именно Dead Space 3, мне вдруг захотелось поведать вам. То ли недостаток сна повлиял на мое решение, то ли Обелиск сыграл со мной злую шутку. В общем, это не важно. Важно то, каким образом и для кого я пишу эту статью (?!?).Этот пост будет выполнен в довольно не принужденном стиле и не будет иметь какой-либо оценки игры в конце. Дело в том, что когда-то я продолжительное время работал продавцом-консультантом в отделе видеоигр. Хороший продавец знает, что свои личные вкусы ему надо оставить за пределами работы. Клиенту надо помогать, но делать это стоит осознано и показывать как положительные, так и отрицательные черты товара помогая тем самым выбрать ему лучшее. В данной статье будет как раз именно это! Если вы сомневаетесь в покупке той или иной игры — вы всегда можете обратиться ко мне и я, в меру своих знаний, попробую расписать вам все как надо, только при условии покупки лицензионной продукции, конечно же. Свой скил я еще не растерял и решил его опробовать в «консультационо-обозревательной рецензии» (о_О)

К сожалению, пока я не в состоянии делать скринсейвы. Поэтому я обратился к гуглу и своей хорошей знакомой-геймерше — Евгении Е. Она предоставила парочку добротных скринов и должна быть увековечена!

Экшон-пугач Dead Space 3

«Rise and shine, mr.Isaac. Rise....and shine.»
Конечно оригинал этого выражения относится к другому человеку (а человеку ли?), но именно так мне хочется начинать играть в любой DS.
Что-то неумолимо знакомое мелькает в образе этих двух тружеников «фомки и резака».

История Айзека-спасителя конечно же не проста. Он был обычным инженером, а стал поневоле воякой. Убивал он преимущественно враждебных некроморфов, порожденных неким Обелиском, отсекая им куски тел. Парень побывал на огромнейшей станции, сражался с толпами нежити и победил, после чего был отправлен в психушку, где его настигла вся та же нежить, поглотив добрую долю рабочей станции. Всё началось довольно невинно… с женщины. Но, как это случается в библейских сказаниях, женщина до добра его не довела. Кларк долго горевал по свой возлюбленной: ровно 1.5 часть серии, после чего за вторую половину DS2 он влюбляется в свою новую курву, которая уже к началу третей части его бросает, оставив после себя разоренную квартиру.

Все это время, наш бравый инженер метается из стороны в сторону, ведь одна часть его мозга поглощена горем, а вторая Обелиском.
Как бы сухо это сейчас не звучало, в коротком-то варианте, подача сюжета из части в часть не менялась и это есть хорошо. Мы в меру стреляем и в меру смотрим. В меру наслаждаемся квик-тайм-ивентами и с радостью топчемся на останках наших врагов.
К событиям последней части Мертвого Космоса мы подходим изрядно свихнувшимися, хотя виду и не подаем. Основной преградой на нашем пути становится одна очень надоедливая религия, утверждающая, что Обелиски пришли к нам, чтобы освободить нас путем всеобщего слияния. А Айзек, как человек уже уничтоживший парочку древних ретрансляторов бесконечной энергии, является основным для них препятствием. Ох уж эта политика… до рабочего класса добралась.
В итоге, мы покидаем землю, которая уже окунулась в пучину безумия и отправляемся на поиски нечто очень занимательного… того, что может спасти всю человеческую расу. Вот тут и начинается самое «веселое». В самых добрых традициях Action игры мы мчимся сквозь день и ночь, не зная сна, лишь редкие мгновения, когда нас стукают о голову, приносят нами минутки упокоения. В игре всегда есть чем заняться, не сомневайтесь.
Самое интересное в серии DS — развитие сюжета. Все начинается с крохотной, по меркам вселенной, станции Ишимуры и заканчивается… красиво заканчивается, не сцыте.
Параллельно с красочными кат.сценами, нас заряжают по полной отменными пушками, узкими коридорами и заснеженными степями. Мы неумолимо мчимся вперед, сметая на своем пути всю нечисть или… как это иногда бывает — убегаем сломя голову.

Но, какими бы красочными не были эти локации — по сути они линейны, но иногда замкнуты в порочный и кровавый круг. Вам придется много побегать по одним и тем же местам. Где зонд забыли поставить, где шкаф забыли открыть, где бонусная миссия появилась. Однако на все это можно забить и идти по прямой сюжетной линии, одна тогда в конце игры, если вы до нее еще дойдете, вы будете слегка конфужены силой тамошних «пацанов». А районы то там не спокойные. Но и на это тоже можно забить. Ибо есть в DS 3 донат и донат этот вам поможет прокачаться! Не хватает ресурсов на «мего-крутую-шмаль 3000»? Не беда! Покупайте за реальные копейки паки с ресурсами и «шмаль» ваша. Хардкорным Романтикам игрового мира прошу не плевать в экраны мониторов. Конечно это тупость. Но так уж заведено в современном мире. По сути, никакой серьезной разницы между купившим и добывшим ресурсы нет. В конце у вас будут почти одинаковые пушки, ибо бонусные миссии щедры на подарки.
К тому же они не просто дают вам вкусный стаф, но еще и поят вас неплохим приквельным соусом, ведь станции по которым вы будете разгуливать достаточно старые и хранят в себе много скелетов… по большому счету именно эти скелеты и будут пытаться вас сожрать.
Истории давно минувших дней, а точнее последних дней этой экспедиции. Много текстовой и звуковой информации, которые как и в первых частях достаточно интересно читать. Из всех хочу выделить отряд «Жнецов» и их новобранца! Конечно можно забить на всю эту писанину и пройтись по бонуске только за стафом. Однако это редкость, когда в подобных играх есть довольно интересные инфо-блоки. Помню часы потратил, чтобы прочитать и прослушать всю попавшуюся инфу в Doom 3. Вот если бы в DS инфо-блоки несли в себе полезные коды и подсказки, но не судьба. Без прочтения информации бонусное задание — можно считать полезной охотой.
Основная часть сюжета все же не лишена как текстовой, так и аудио подпитки, опять же без смыслового груза и влияния на основу красивого сюжета. [спойлернуть так и тянет]

Так что же и кто будет сопровождать вас в нелегком ксено-геноцидном походе.
В первую очередь — ваши пушки! Их много и они подойдут каждому. В эту часть игры была добавлена расширенная часть старого станка. [хотя по игре этим станкам за 200 лет, как они вообще ими пользуются?]

«Канули в кровавое лето эти стандартные пушки?»: спросите вы.
Нет. Все буде так же стандартно. Даже при своем разнообразие DS3 ну вообще никак себя не показал в крафтинге. Запомните. Имбы пушки — дробовик и полуавтомат. Все, больше вам ничего и не надо. В чем проблема крафтинга? В том что вам не понадобятся ни огнемет, ни криомет, дискомет стал слабоват, тесла-пушка только искриться умеет, а все последующие её совершенствования не особо вам помогут. Ставить ловушки будет иметь смысл только к последним 4 актам игры. Трудно нормально отнестись к системе крафта в DS3. Теперь мы что-то соединяем, разъединяем, добавляем модули, в итоге — ничего интересного. В итоге я не брал в руки обычный резчик, потому что смысла просто не было. Все достаточно мощные решения первых частей стали подствольными. По началу отлично справляется дробовик, а вот когда выходит мелочь — можно юзать полуавтомат. Оба этих оружия можно соединить с отталкивающим импульсом, а патроны зарядить стазисом: и все… все… никто до вас не добегает. [я возлагал надежды на криопушку, но и она меня бросила.]
Всегда можно поэкспериментировать, но в большинстве случаев, после смерти, придется идти за станок и с десяток раз все исправлять. Своими творениями также можно делиться с другими игроками.

Кстати о других. Кооператив поучился хорошим. Вообще советую сразу проходить в тандеме. Это может быть весело по разным причинам: визжание второго игрока, веселые кооп миссии на двоих, подставы и общение. Кооператив так же получился хорошим, потому что его не впихивали абы как, а сделали неотъемлемой частью сюжета.

Мертвый Космос, по большому счету, остался верен своим традициям в геймплее. Единственно поменялись пропорции игрового мира. Теперь он категорично поделен на добротные локации, которые в свою очередь поделены еще на более мелкие части. Управлять все так же удобно как и при помощи мышки, так и при помощи пада. Все же есть очень печальные моменты, хотя для кого как. Теперь мы имеем общие обоймы для всех видов орудий. Можно не боятся, что выпадут не те патроны и смело собирать все что попадется на пути. Так же как и в ME когда-то отказались от отличной идеи перегрева орудия в сторону охлаждающих обоим так и здесь, все стандартизировали и упростили. Это не привело к ужасным последствиям, но надобность в сейфе просто напрочь отпала. [за всю игру я перегружался всего раз] Патронов всегда достаточно, если не хватает — можно сделать на станке. Прокачка скафандра тоже упростилась, да и сами костюмы, кроме конечно же шкуры Археолога, особо не блещут. В остальном, это все тот же DS с его маниакальным старанием вас напугать.

Ну, как напугать. Так же как в первых частях вас будут томить светом и люками, а так же постоянным шепотом, скрежетом и другими посторонними звуками. На второй день игры, работающий в зале телевизор случайно проник под мои наушники. Я не мог понять, почему за стенками шепчет Малахов?! Вот она, вся прелесть «страха» DS. По сути и боятся нечего, но все эти звуки-пуки и постоянный напряг, что вот-вот на меня сейчас выскочат, к тому же эти монстры, которые появляются с тыла, к которым ты даже не хочешь виртуально притрагиваться, легкое отвращение и резкое подергивание от оглушающих криков, которые раздаются тут и там. После игры в DS3 меня до сих пор преследует ощущение звукового дежавю, даже когда на площадке, кто-то захлопывает стальную дверь. Для особых параноиков даже есть кнопка — жмем на Капс и Кларк всегда ходит прицелившись. [от себя добавлю, что регенерирующие монстры, что когда-то меня окончательно доконали, перешли и в эту часть… и я их единственных побаиваюсь, мерзкие твари]

Есть еще в DS3 дроны. Они помогают эффективно добывать ресурсы в потайных местах. Придется много полазить на звук монотонного маячка. Вот если бы еще у дронов была личностная матрица и они умели говорить. Дрон-стешняшка, дрон-собачка и дрон-алкоголик, но подобное в столь серьезную игру не впишется.

И так, мы подошли к концу.
Кому и ради чего стоит покупать игру: Во-первых любителям космических приключений, псевдо-научной фантастики, любителям серии DS в первую очередь, а те кто хотят начать с третей части — лучше идите проходить предыдущие. Тем, кто любит в час ночной пощекотать себе нервы. Тем кому нравится тема спасения человечества и большие монстры. Игру стоит брать, как и всю серию. Серия Dead Space — одна из немногих довольно качественно вмещает в себя легкий хоррор, легкий треш, красивый сюжет и глупую любовную историю. Не «СВЕРХ_МЕГА_ХИТ», но «Мастплей это точно». Даже если вы далеки от игровой темы, но ищите хороший подарок играющему другу или подруге — берите эту игру, или сразу всю серию.

Кому же лучше обойти игру: Людям ну очень чувствительным, детишкам и тем кто считает, что надо играть только в «СВЕРХ_МЕГА_ХИТЫ».


Dead Space 3

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
5 февраля 2013
2.2K
3.8
1 770 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А вообще игра в целом норм. Только:
1) Не пугает вообще. Даже скримерами.
2) Идея с патронами — говно. Реально.
3) Костюмчики тоже оригинальностью не блещут. Мне жвль, что убрали этот элемент. Мне нравилось смотреть на то, как Айзек облачается во всё более крутые костюмы. А тут… Тьфу.
4)Сюжет. Он странный. Неизвестно откуда взялся главный злодей, похожий на Элтона Джона. ЯННП, что он там такое запустил на земле (Бро говорил, что это главный обелиск) и чего он этим добился. Хрен поймёшь, что за EarthGov.
P.S. Зачем нужны «карточки»? Бот их находит, а они никуда не тратятся.
Друже, а ты в курсе, что гамать три дня подряд без сна и отдыха крайне вредно. Береги себя, что-ли.
малокососов
Вспомнил Космических Рейнджеров сразу.
Обзор очень хорош — читается легко. Одно но: читать наркомана не спящего 3 дня подряд не очень вдохновляет.
Сначала берешь станину.
Херачишь на станину модуль стрелкового оружия.
Модернизируешь модуль под дробовик или винтовку.
Если у тебя только схемы — делаешь все это на станке.
В разделе модулей крафт в самой верхней строчке.
Немного ресурсов и у тебя есть модули дробовика и винтовки.
Модули ставятся на основную часть, которая ставится на станину.
И станину, и основную часть и модули можно скрафтить на станке.
Я не понял, где ты меня сфоткал? В Альпах?
Зачем нужны «карточки»? Бот их находит, а они никуда не тратятся.


DLC, видимо, будет…
Исключительно по пьяни или от недосыпа. ]:D
Как раз сегодня в Чужих играл всю ночь. Надо с делами разобраться и описать свои мысли по этой… игре о-О
Мне всегда нравились подобные выходы на открытые места или в открытый космос с самой первой части
Я себе запилил обоину на рабочий стол при выходе из пещерки неподалеку. Встал так, чтобы ГГ не было видно, и заскринил. Только картинка не заливается(
Там вроде в комиксе идет история про E.G.
А так да. Недоборщили кое-где.
Кстати, последний костюм — копия футуристичный Сэм Фишер. ]:D
По сюжету: там вся суть сюжета во всей трилогии раскладывается на переферии, тоесть, надо читать всякие записки, смотреть видяшки и так далее, что бы всё понять и просечь так называемую суть.

В двух словах: есть три компашки, промышленники (не помню точно как они называются, суть — корпорации которые режут планеты и гребут кредиты лопатой), правительство (EarthGov например) и Юнитологи (ребзя по типу доктора Мерсера в первой части например, которые верят, что обелиск — это путь к их богу, и типа надо им убиться возле него и тогда они попадут в свой эдакий рай через перерождение (станут некроморфами)). С правительством мы, волею судеб, ещё не сталкивались (во второй части это были приспешники того негриллы, Тайдмана, кажется, который как нынешний Рамзан Кадыров, тоесть, вроде бы они были частью того правительства, но при всем при этом хотелось независимости, своя армейка, свои порядки и так далее), но оно присутствовало регулярно где-то рядом. Просто, надо всё читать-смотреть-слушать и тогда не будет вопросов типа:«Ээээ, а это чё за хрен с горы?»
Читай также