2 февраля 2013 2.02.13 43 3200

[Разное] Кресты на сериях.

+31

Столько раз мы с вами сталкивались, что какую-нибудь нашу любимую франшизу, которую мы знаем с малых лет и рубились когда-то на чем-то там, в новых частях на современный лад благополучно губили до такой степени, что без зазрения совести можно было ставить клеймо на игре и перепройдя первую или вторую классные части отправлять серию в яму. Знакомо такое чувство? У всех нас есть своя собственная, любимая больше всего франшиза. Для меня это Command & Conquer. Причем, все ответвления включая Red Alert и Generals я любил практически одинаково. Но посмотрев, что сотворили разработчики с четвертой частью оригинальной ветки, ненароком задумался: и как же они выпустив столько классных игр, смогли так внезапно провалится.(P.S. Это лишь мое мнение и я никак не хочу затронуть тех кому игра понравилась.) Но суть даже не в C&C, а во всей ситуации в целом.

Гадать на это тему, можно сколько угодно: алчность жадных до денег разработчиков, проблемы в составах, творческий кризис или же банальная нехватка средств. Но факт того, что любимый разработчик не смог обойдя все проблемы преподнести нам стоящее продолжение так же любимой игры очень разочаровывает. Зачем было спешить, зачем надо было добавлять что-то новое, но мгновенно портящее проект, зачем было создавать проект не ради фанатов, а ради денег, если мы любим серию такая, какая она есть и отдадим за качественный проект столько, сколько вы хотели бы заработать с него. Конечно же, нельзя забывать о вкусах и интересах, но если проект на столько убог, что даже ваше отличное от других мнение, начинает плавно сходится с мнением большинства, приходит мысль: "Да как же так?"

Конечно большинство проектов падает из-за того, что меняется разработчик, который не знает в принципе, что и как надо делать с данным проектом, но можно же черт возьми, хотя бы поиграть в первые части, дабы узнать всю ситуацию и на основе этого уже делать продолжение, а не поплевав в потолок и придумав парочку идей, которые не вписываются в проект никаким боком за 1 год налепить, что-нибудь что сейчас ново-модно и небрежно выкинуть его на прилавки магазинов в ожидании приличного дохода — такого не будет!

К сожалению таких случаев много и очень хочется, чтобы их было поменьше. Я не просто так затронул C&C. Что же будет дальше? Capcom похерит Resident Evil?

Ув. Разработчики. Не губите то, что приносит вам доход. У вас финансовые трудности? Сделайте сбор на Кик Стартере, преданные фанаты вам всегда помогут. Нехватка персонала? Так найдите его, мы не торопим вас. Творческий кризис? Опять же, фанаты всегда подкинут пару оригинальных идей.


Лучшие комментарии

Не мог не прокомментировать, ибо… ну резидент же! (смахнул ностальгическую слезу) Понимаю, поддерживаю и… понятия не имею, что можно сделать.
Ну не добавили бы, все бы ныли, что серия стоит на месте, например.

Чёй-то коду это не шибко мешает.
Зачем было спешить, зачем надо было добавлять что-то новое?

Чтобы игра не устаревала и привносила в основную концепцию свежие идеи.
Зачем было создавать проект не ради фанатов, а ради денег?

На фанатах семью не прокормишь и рабочие места не добавишь.
Или ты думаешь, что оригинальную игру создавали просто так, для фана?
зачем надо было добавлять что-то новое

Ну не добавили бы, все бы ныли, что серия стоит на месте, например.

создавать проект не ради фанатов, а ради денег

Всё в мире делается ради денег. Но тут есть один момент — если понравится людям, то они купят и у издателя будут деньги. А говорить про «Сделал говно, чтобы денег заработать» — это странно.

алчность жадных до денег разработчиков

ПОГНАЛИСЬ ЗА ДЛИННЫМ РУБЛЕМ!!1
Хотел толкнуть длинную и пафосную речь, но понял, что она сводится к 1й фразе. Спасибо, Гейб, что не радуешь нас HL3
Не мог не опубликовать данную статью ибо уже накопилось. :)
я тебя понимаю, но как говориться «тема сисек не открыта», нужно было более глубокий анализ провести… хотя я тебя прекрасно понимаю что почем и о чем…
алчность жадных до денег разработчиков


Может быть издателей, а?
Хорошая игра — не значит окупаемая игра. А использование бренда — прекрасный способ получить много профита, затратив меньше усилий.
В некоторых ваших словах есть доля правды — например про то, что разработчик не имевший дело с предыдущими частями серии может запороть всё на выходе новой. Но есть и странные изречения, например про тот же Capcom — Re6 продался что-то вроде более 5 миллионов копий(не знаю сколько точно), а это не смотря на то, что кругом все хором говорят про плохую игру. Нельзя понравится всем и сразу.
А я знаю что губит серии...EA губит серии! Она уже похоронила ультиму и медальку.NFS и C&C уже на грани, запороли Mass Effect 3 и готовят гроб для Dead Space.Не знаю как с другими сериями, но EA уже можно свое похоронное бюро открывать!
Разделяю твою тоску. Мы с другом в Generals играем по сети. Установив 4 часть заставляли себя играть, но потом удалили.
Сейчас часто такое случается, за примером далеко ходить не надо.
Последние MoH, Serios Sam BFE, NFS.
Только Battlefield радует.
Прошу, не перебирайте мой слова.

Есть просто новое, что бывает хоть и безделицей, но не портит геймлпей. А есть иногда то, что просто напросто губит весь игровой процесс. Конечно это дело вкуса и я уважаю интересы любого игрока, но надо понимать, что разнообразная игра не значит хорошая.
как это выглядит с моей колокольни:

1)каждая следующая часть серии задирает планку качества вверх, т.к. если сделать тоже самое то не прокатит(прим: диабло 3)

2)следовательно удовлетворять фанатам с каждым последующим шагом всё менее и менее прибыльно

3)т.к. геймдизайнерская мысль находится в кризисе мы наблюдаем непрерывную эскалацию полигонов и прочего графона или, в лучшем случае, сюжета. геймплейно ничего принципиально нового я не видел как бы не с двухтысячных(точно не скажу)

4)в конце концов наступает момент когда на фанатах серия уже не выезжает, тогда её подвергают радикальной переработке при минимуме бюджета с целью послать старых фанатов куда подальше и создать новых(как правило это выражается в оказуаливании и выходе на консолях)

вот так я вижу ситуацию со своей колокольни
а это не смотря на то, что кругом все хором говорят про плохую игру. Нельзя понравится всем и сразу.

Доверять можно только своим глазам. Пока не увидишь игру не поймешь. Главное, не что говорят, а кто говорят. Игровые критики, оторванные напрочь от реальности, из -за этого с непонятными критериями, приправленными финансами. Фанаты серии, боящиеся как огня любых нововведений в игровой серии. Отход от шаблона первой части для фанатов- расстрел на месте.И толпа идиотов на форумах и комментариях, бессмысленная биомасса, тупая, Влекомая, всему верующая -полностью уничтожает хоть малейшую надежду получить немного правдивую информацию. Знаешь, мы просто запороли Интернет как источник информации.
Сделайте сбор на Кит Стартере

///_-
Знаешь, мы просто запороли Интернет как источник информации.

Я туда школьников, просящих на пиво мелочь, отправляю.
На Близзард не гонят, ибо знают что ошиблись разок, больше так не будет.
Смотря каким получится SC2: HotS. Хотя, WoL был очень годен.
Проблема в том, что игра то хорошая, особенно в мультиплеере.

Да ты шутишь. 3 часть была в10000000000000 раз круче, и мультиплеер там тоже круче.
(хтотя конечно на вкус и цвет....)
Читай также